Поехали!

Lis

Главный МедВеД


email
сообщение #181, 05.04.2016 в 22:27
цитата сообщения от Mishkasss отправленного 04.04.2016 в 13:47
...При такой схеме ПГ команда, не пришедшая на финиш до истечения КВ, может быть записана как опоздавшая и расположена в конце протокола гонки по времени прибытия на финиш"
Это утверждение совершенно не стыкуются с тем что приведено в предварительных результатах.
Если команды не уложившиеся в КВ записываются как опоздавшие им не может быть присвоено какое-то место и тем более баллы. В результатах же мы видим что абсолютно всем командам присвоены баллы и более того команды не уложившиеся в КВ в соответствии с чем-то разделены по местам. Это как раз таки отражает подход, при котором засчитывается все кп с зафиксированным временем (при электронной отметки это абсолютно все кп), взятые до истечения КВ, а кп "финиш" лишь выполняет роль одного из обязательных кп.
 
сообщение #182, 05.04.2016 в 23:27
Утерян компас в молодых ёлках между 39 КП и дорогой. А вдруг найдётся...
 
сообщение #183, 06.04.2016 в 09:22, изменено: 06.04.2016 в 09:22 (Sascha)
попавшим в западню посвящается




Смотреть

фотоманьяк
 
сообщение #184, 06.04.2016 в 09:22, изменено: 06.04.2016 в 16:39 (Mishkasss)
Наши партнеры и друзья, без которых «Западня» была бы совсем другой!

Сеть магазинов «Активная зона» и «Alpine Pro» – все 10 сезонов поддерживают нас в гонках и марафонах. Победители «больших» классов получили отличные призы! Приходите в магазины, и вы сможете экипироваться на любую гонку, поход, покатушку или просто прогулку!



Веломастерская «Крутильщик» продолжает поддерживать гонщиков и их «железных коней» в сезоне 2016.
«Крутильщик» организовывает Открытие велосезона в Минске в парковой зоне Зеленого Луга. Кто еще не знает – смотрите и приехжайте!


[b]Магазин активных развлечений для всей семьи NOGI v RUKI
помогал нам организовать этап с головоломками. Понравились?! Тогда приходите в магазин! Там вам помогут выбрать игры и развлечения для себя и друзей!


Работой команды RePlay восхищались все! Шикарная переправа в три нитки над водами Немана – это их совместный с Альтаиром труд! Первой холодной весенней ночью ребята навешивали переправу, следующей ночью помогали вам, а третьей ночью снимали! Вот такая гонка! А еще и множество призов подарили участникам! Обращайтесь к  команде RePlay и вы получите незабываемые впечатления!


Призовые сертификаты от магазина RSport.by порадовали призеров! Основная миссия RSport.by -  - качественные товары для тех, кто делает ставку на циклические виды спорта. Это не просто магазин, а соратник, который поможет правильно и с результатом заниматься спортом. Специально были выбраны бренды, которые уже давно зарекомендовали себя на мировом рынке. Это швейцарская компрессионная экипировка Compressport, немецкое спортивное питание Squeezy и шведская спортивная одежда Craft.
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #185, 06.04.2016 в 09:26
Спасибо, ребята! Классная гонка, со своей атмосферой, столько приятных мелочей и интересных задумок!     
А расскажите про эпилог, это там стреляли и ползали, судя по фоточкам??
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #186, 06.04.2016 в 10:03, изменено: 06.04.2016 в 10:12 (Sacha)
цитата сообщения от Lis отправленного 05.04.2016 в 22:27
цитата сообщения от Mishkasss отправленного 04.04.2016 в 13:47
...При такой схеме ПГ команда, не пришедшая на финиш до истечения КВ, может быть записана как опоздавшая и расположена в конце протокола гонки по времени прибытия на финиш"
Это утверждение совершенно не стыкуются с тем что приведено в предварительных результатах.
Если команды не уложившиеся в КВ записываются как опоздавшие им не может быть присвоено какое-то место и тем более баллы. В результатах же мы видим что абсолютно всем командам присвоены баллы и более того команды не уложившиеся в КВ в соответствии с чем-то разделены по местам. Это как раз таки отражает подход, при котором засчитывается все кп с зафиксированным временем (при электронной отметки это абсолютно все кп), взятые до истечения КВ, а кп "финиш" лишь выполняет роль одного из обязательных кп.
команды не успевшие в КВ не могут претендовать на пьедестал. В протоколе будут ниже чем те, кто сошёл через 10 минут гонки. Зачем же их ещё наказывать. Они ж ездили, собирали КП.
Делать дополнительную отсечку по ПС или по КП, которое взято в пределах КВ не правильно. Команда должна стремиться по дистанции к финишу. Иначе она может "зависнуть", скажем, на этапе где много больших бонусов. Я считаю, что команда должна добирать КПшки до КВ возле БЛ, а не возле ПС или последнего обязательного КП. Потом ждать таких молодчиков на награждении? Награждать без них? Лагерь сворачивать можно или ждать их прибытия?
В свою очередь организаторы должны поставить дистанцию с возможностью докатывать, добегать и долазывать дистанцию возле БЛ. Мы у себя над этим думали основательно.
По баллам тем кто опоздал. Мне как организатору не принципиально получит кто-то внизу списка баллы или нет. Как участнику, всегда хочется видеть циферку против своей команды, а не прикидывать на пальцах. Баллы в Кубок да, вопрос хороший. Думаю если человек получит больше баллов чем тот, кто провёл выходные а диване это только к лучшему
_____
про ошибки в сплитах обязательно сообщайте. Система отметки впервые использовалась на мультигонке. прокатчики узнавали о ней много интересного на ходу и делали большие глаза от наших запросов
карытойд
 

Dersu_Uzala

Кислотный КУБ


email
сообщение #187, 06.04.2016 в 10:47, изменено: 06.04.2016 в 11:01 (Dersu_Uzala)
Полностью поддерживаю мнение Sacha, и считаю, что изложенное следует оговорить в правилах, однако присоединяюсь к апелляции marinka в части приведения результатов уже прошедшей гонки в соответствии с уже существующими правилами.
 
сообщение #188, 06.04.2016 в 11:06, изменено: 06.04.2016 в 11:06 (Гога)
цитата сообщения от Sascha отправленного 06.04.2016 в 09:22
попавшим в западню посвящается
Смотреть

Выдатна.
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #189, 06.04.2016 в 11:20
Падзяка падзячная ад капітана каманды трэк-класа Лешыя Трамваі
Па ітогах гонкі хочацца сказаць шмат цёплых словаў усім, хто хоць неяк прымаў удзел у гэтым вясновым угары)))
Дызайнеры дыстанцыі пастараліся на славу! ))))
Так што хвала і пашана ім! Асабліва за кажаноў у ДАКах, за вагоньчык, які тронуўся,  а перон застаўся, за блыты ў канцах свету ў легендзе… Карацей, жартаў красавікоўскіх нам хапіла))))
Не трэба было нават крычаць нікому: “ У цябе спіна белая!”))))
Мапа - добрая! Абавязковыя КП растаўленны вельмі лагічна і праходзіць маршрут было адно задавальненне. Касмаздымак пасля першага ПСа ўвогуле хочацца захаваць і потым дзецям паказваць, бо ДАКі ўразілі мяне назаўжды.
Хочацца падзякаваць шматлікім валанцёрам БЛа, якія падтрымоўвалі нас і падчас Пралога, і падчас тэхэтапа, і проста верылі ў нас, не чакаючы ніякіх перамог   
Асаблівае дзякуй валанцёрам з паўночнага берага ПС1 за цёплую гарбату і за нішцякі, за міні-квэст з ланцужком, за вогнішча і добрую кампанію падчас чакання пераправы))
ЗА ПЕРАПРАВУ – маю ўдзячнасць не перадаць словамі. Вісіш ты на вяровачке… А пад табою Нёман плешча. А над табою зорнае неба.. Так бы і застаўся, але іншы бераг чакае)))
На паўднёвым беразе дабрыня валанцёраў была для нас як марская сірэна: заставаааайцеся… Паспіііце… А восьмай пойдзеце да базавага лагерааа…    Але і за гэта ДЗЯКУЙ! І за яблыкі. Яны былі вельмі дарэчы)))
Нажаль не завіталі на ПС2, але Тур’я нас усё ж дачакаецца!))
Вялікі план на гонку выкананы на ўсе сто адстодкаў!
-ДАКі – бачылі!
-Жывёлы – цэлае стада з 20 ці 30 казуль ды два кажаны ў ДАКах
- Пакупацца ў Нёмане – выканана!
- Сустрэць світанак – надвор’е дапамагала ўвогуле ўвесь час, таму – так!)
- Прайці вяровачныя тэхэтапы (не дарма ж трэнаваліся!) – ЁСЦЬ! ))
- Атрымаць максімум задавальнення – гэты пункт нават на 200 адсоткаў выкананы)))
Перамога была не абавязковым пунктам у маім плане на гонку, але ўсё ж такі невядома як – ПЕРАМАГЛІ!!!!)))
Яшчэ па ходзе навучыліся стрэліць,  а я нават палзла па-пластунску!
Так што… Ву-ху!!!)))
Вялікі дзякуй арганізатарам, якія не пабаяліся дадаць трэшу ў гонку!) І Уладзе, якая сабрала і з’яднала вакол гонкі такую вялікую колькаць добрых людзей!
Эмоцыі на вышыні, асабліва, калі глядзіш на свае медалі



Дзякуй майму цудоўнаму штурману за тое, што мы трапілі на гэтую гонку, за тое, што нам не спатрэбіўся нашатыр і за тое, што ўвесь час падтрымоўваў мяне, нягледзячы на тое, што час ад часу лепей бы пендалёў даваў. )))
 

Lis

Главный МедВеД


email
сообщение #190, 06.04.2016 в 14:57, изменено: 06.04.2016 в 15:01 (Lis)
цитата сообщения от Sacha отправленного 06.04.2016 в 10:03
команды не успевшие в КВ не могут претендовать на пьедестал.
В положении нет ни слова о том, что команда не уложившаяся в КВ не может на что-то претендовать.
Более того в пункте 9 "Подведение результатов" (а если не этим пунктом руководствоваться, то каким же тогда еще?) термин КВ не фигурирует вовсе, там указано всего 2 параметра для определения победителя "основная трасса" и "бонусные баллы".

цитата сообщения от Sacha отправленного 06.04.2016 в 10:03
Делать дополнительную отсечку по ПС или по КП, которое взято в пределах КВ не правильно.
Если это не правильно, то почему вы ее тогда делаете для команд не уложившихся в КВ?

цитата сообщения от Sacha отправленного 06.04.2016 в 10:03
Команда должна стремиться по дистанции к финишу.
Спору нет - это так. А еще команда чтобы занять более высокое место в первую очередь должна стремится собрать как можно больше основных КП. Так вот есть один важный нюанс - КП "финиш" это то же "основной" КП и не взяв его, невозможно обогнать команды которые взяли все основные кп даже если они набрали меньше бонусов.

Господа орги, если вы не в состоянии грамотно и всеохватывающе описать правила гонки в положении, то будьте добры соблюдать правила тура.
Там все просто, понятно, а главное четко и грамотно:
16.3. Принцип приоритета протяженности. Команды, прошедшие дистанцию ПГ в неполном объеме либо не уложившиеся в КВ гонки, размещаются согласно количеству КП, пройденных в пределе КВ гонки, зафиксированных судейской коллегией (на последнем посещенном КП с судьями, ПС либо иным способом). Для команд прошедших одинаковое количество КП, действует принцип приоритета времени - команда, затратившая на данное количество КП меньше времени, занимает более высокую позицию.
Данное правило применялось на многих гонках, сходу назову Ислочь (не в ПТ, дир. Мишскас), Щучин (дир. Лис), Мультибелочка (дир. Солодкин).

а вот для случаев:
цитата сообщения от Sacha отправленного 06.04.2016 в 10:03
Потом ждать таких молодчиков на награждении? Награждать без них? Лагерь сворачивать можно или ждать их прибытия?
существует пункт 16.8. В случае если команды проходили КП по произвольной схеме, более высокое место занимает та команда, которая прошла большее количество КП, и пришла к финишу до истечения контрольного времени гонки. При такой схеме ПГ команда, не пришедшая на финиш до истечения КВ, может быть записана как опоздавшая и расположена в конце протокола гонки по времени прибытия на финиш.
Я вижу огромную разницу между опоздал на пару минут и не успел приехать даже к наградению/передал чип через пару суток. Вероятно, грамотные люди писавшие правила то же чувствуют эту грань и потому написали "может" а не "обязательно".
 
сообщение #191, 06.04.2016 в 15:01, изменено: 06.04.2016 в 15:09 (lexa)
Справаздача навігатара каманды Лешыя Трамваі

Вялікая Падзяка Ўладзе і яе камандзе. Прыемна было праходзіць дыстнацыю і толькі добрыя ўраджаньні. Шчыры дзякуй майму капітану Кацярыне, нарэшце я змог узяць любімыя мною абавязкі штурмана: займацца пракладкай курсаў і навігацыяй. Компас апынуўся вельмі карысным, дзякуй за яго спадарам сакратарам. Часам компас зьяўляўся для нас адзіным сродкам навігацыі, асабліва ў моманты калі невядома дзе і хочацца выйсьці хоць куды.
Па спартыўнаму зайшоў пралог. Усе каманды з няспешнасьцю равлікаў рушылі да КП схаванага за бліжэйшай хаткай, хоць кожнага ўзнагароджвай медалём. Узгадваю  старт астатніх класаў, дзе народ кудысьці бег з разумнымі выглядамі.
Неабыякавыя арганізатары навучылі рабіць арыгамі і ласкава зацягнулі на вяровачкі. Яны палюбаваліся як мы лезлі, а мы зарабілі чароўныя балы.
Каманд стартавала усяго 4. І было не складана назіраць барацьбу. На арыентаваньні "Без Разніцы" пайшлі блукаць у невядомасьць прам на нашых вачах, недабралі балаў, "Камп" нас аббеглі, а "Юнгі" здабыўшы агульную мапу блытанымі сьцежкамі і без ніх рушылі на бонусны трэкінгавы 01кп. Так мы пабачылі "Юнгаў" апошні раз.
02кп – мы першыя,
08кп – памылкі на хвілін 10 і перад намі 2 каманды (у Камп столькі ж балаў, таму мы-2, камп-1),
09кп – блукаем 20 хвілін разам з "Без Разніцы" і асобна, бачым "Камп" на сыходзе з КП праз поле. 


11кп – сустракаем усіх застаўшыхся нашых трэкераў, пачынаюцца трапляцца раварысты, стартаваўшыя гадзіну раней. Раней раварыстаў чаплялі і на арыентаваньні і на 02кп. Але зараз яны ўжо выязджаюць са спіны.
З 12кп усе ідуць на 14кп. Мы зьбіраем 13кп і праз колькі хьвілінаў блуканьняў трапляем у цэнтр зоны на каналах, таму адразу лёгка ўязджаем у схему, таму хуценька 14-15-16.


06кп – губляем хвілін 20, "Без разніцы" адрываюцца і мы іх пабачылі наступным і апошнім разам толькі на ПС1. Затое мы адшукалі гарную цыстэрну, кармушку, добрае рэха і вырашылі, что лепшага месца для КП не йснуе і прысупілі да пошукаў балота, куста і кропкі ))
17кп пралятаем і вяртаемся, бярэм у добрай капмпаніі раварыстаў.

Клапатлівая валанцёр на Нёмане радасна паведамляе, пра  нашу прадапошнюю пазіцыю. У нас неўяўляльнае адставаньне ад дзьвух папярэдніх каманд – палова гадзіны/гадзіна/больш. На ПС нам прапануюць  заставацца ці пераправіцца назад да БЛ. Не меньш ветлівыя ўдзельнікі падбадзёрваюць мінулымі жахамі Палесья. Дадаткова я ўчыніў такую штуку – пакуль Кацярынка гойдалася малпачкай па ліянах, то сядзеў побач  і перамалёўваў КП: зьмерз да болю ў галаве. Як разабраліся з пераносам КП на ДАКах у асноўнуюм мапу, то зьбеглі ад гасьцёўства рэчных жыхароў у лес лекавацца.
… З чацьвертай спробы.

У пошуках легендарнай дарогі “там дзе ніва праязджала” крцуіліся ля ПС1 шчэ палову гадзіны.
Відавочна было, што на кландайк балаў ПС2 мы не пасьпеваем трапіць, каб набраць там балаў 30-40 трэ мець у запасе колькі гадзін, ці бегчы (мы дамовіліся перасоўвацца толкі пешкай).  вырашылі па прастому – зьбіралі ўсе кропкі па дарозе да БЛ. 61-62(не знайшлі)-63-64-65-66-68(тэлефанавалі судзям)-67-69-70-18-19-20-25-57(нам не залічылі ў выніках)-07. ДАКі знаходзілі звычайна з другой/трэцьцяй спробы, часам з першай, часам з чацьвёртай. "Камп Беларусь" мелі больш часу, дайшлі да ПС2, ахваряваўшы шматлікія КП. Але яны ўзялі сабе задачу больш складанаю - разлічыць сваю хуткасьць на шляху з ПС2-БЛ,  "Камп" раней зьявіліся на фінішы, але прынеслі значна меньш балаў.
Кацярынка прыняла вельмі капітанскае рашэньне не заходзіць 24кп і 56кп (мы пасьпавалі). За што я ёй удзячны да бяспамяцтва.
Гонка атрымалася роўнай, шкада, што дзьве каманды не пайшл праз паўднёвую частку мапы. Планаваньне арганізатарамі абавязковага Трэка да ПС1 мне спадабалася. Праца валанцёраў і судзяў на вышыні.

фота via Alex Gorbatsevich http://velootchet.org/travel/trap2016/20160403_181130_1.htm
вложение: Spravazdacha_kamandy_Leshyya_Tramvai.doc (1828 kb)
 
сообщение #192, 07.04.2016 в 19:01
Небольшое благодарственное письмо тем, кто сделал возможной эту гонку, и сделал ее именно такой! Имена героев надо знать!)

Считаю гонкой состаявшейся, в первую очередь - благодаря Саше Ветрову (хоть и я была первоначальным инициатором, но когда наступило время действовать, желание куда-то пропало(не знаю, как мы прошли все эти разведки, как Саша выдерживал мое не умение ездить на велосипеде по снегу, и как он не улетал вперед, когда мы, который раз, опаздывали на последнию электричку)), во вторую очередь - всем организаторам/волонтерам, которые двое-трое суток трудились практически без сна! Всем вам спасибо!




Чуть больше по личностям.
Начнем с ПС1 и переправы.
Стас Коршак - единственный человек, согласившийся разъезжать на своей машине по этому без дорожью и доставлять ваши заброски в такие дальние уголки леса. (а ночной съем дистанции с ориентирование по телефону и пропадающей связью - заслуживает отдельные слова). Помощь на переправе
Артем Махнач, Ваня Кусов и Катя Луцевич - после двух бессоных трудовых ночей, отправились на  съем больших кусков дистанции. А еще эта плохая связь что на точках, что просто в лесу. Да и батарейки в телефонах начали садиться... Вообщем всем хватило приключений. Помощь на переправе, организация техэтапа, горячий очаг...
Отдельная благодарность команде RePlay: Вова Жарский, Соер, Саша Грицук - именно они заботились о вашей сухости и безопасноти, и с комфортом переправляли вас на другой берег Немана (иначе в брод бы пошли хД). Ночь натягивать, ночь переправлять, ночь снимать... и ни минуты, что бы поспать...
На северном берегу Немана вас встречала Аня Антоненко с головоломкой от магазина Nogi v Ruki. А подготовиться к переправе вам помогала Василиса Черкас, Альгерд и Ваня Филиппович.
На южном берегу берегу вас хотели как можно скорее увидеть и напоить чаем, поэтому старательно тянули за веревки Сергей Кульчицкий, Алексей Лелик, Сергей Волостных, Ваня Кусов. Чаем поила - Катя Луцевич. Артем Махнач и Кирилл Зеленков контролировали вашу безопасность на "обезъянах".












ПС2
Вело любители, а вас тут ждали!)
Заранее приготовленный борщ (Надя Чудакова, Катя Красникова и Кеймир очень старались), горячий чай (Дима Соболевский) и навешенный техэтап (Никита Сидоренко, Паша Червонодецкий, Дима Шахрай с любовь привязывали конфетки наверху) на красивом берегу водохранилища...
Все это благодаря ребятам с нашего турклуба "Альтаир".
Их заботу смогли оценить ПРО и часть Вело класса...






Базовый лагерь
Вроде ничего такого делать и не надо, а по мелочи так много! Что моментами нужно было разрываться! Девчата (Катя, Аня, Настя, Маша, Маргарита, Алеся, Нина) встречали вас с улыбками, регистрировали, паковали стартовые пакеты, отвечали на ваши вопросы, "убегали" от вас на прологе, помогали собирать оригами, встречали вас, уставших, с едой на финише. Во всем этом им помогали ребята (Леша, Сергей, Миша, Дима, Леша), тянули техэтап, контролировали вашу стрельбу и то, как вы преодаливаете последний песчаный участок, а потом поили чаем и решали все остальные вопросы.

Спасибо ребятам из Гомеля и их электронной отметке!
Спасибо Саше Горбацевичу за чудесные фотографии!
Спасибо Вове Апенко за дизайн магнитов и сертификатов!
Спасибо Ире Горидовец и Кате Лукашевич за проработку и тестирование велолегенды для ПРО и Вело класса! (а ведь тогда все заливные луга были полны воды)
Спасибо Мише Сидоруку за помощь и координацию данного мероприятия
Ребята, вы сделали эту гонку именно такой! Спасибо вам за помощь! Без вас бы ничего не вышло! Вы супер!










Спасибо вам, участники, за участие и принесенные улыбки!
Спасибо солнцу за хорошую погоду!
 
сообщение #193, 07.04.2016 в 20:49
Круто, спасибо большое, что знакомите. Всей команде огромное спасибо, мы отлично провели время!
Очень разнообразная гонка, этапов столько, что хватило бы и на две апрельских гонки для таких подснежников, как мы.
 
сообщение #194, 07.04.2016 в 23:18
Что находится севернее пятого КП? здесь
Не понять живущим в квартирах, [..]
Красоту Настоящего мира
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #195, 08.04.2016 в 00:42
цитата сообщения от hlamer отправленного 07.04.2016 в 23:18
Что находится севернее пятого КП? здесь
ничего такого, что бы мы хотели показать на ПГ
карытойд
 
1 ... 11 12 13 14 15 печатать
Поехали! © 2002-2017