Поехали!
сообщение #1, 08.11.2014 в 01:10, изменено: 10.11.2014 в 23:32 (Victogan)
ПБП-2015 - легендарный супермарафон Париж-Брест-Париж (1200км) !


Снова, в 16-20 августа 2015г., во Франции будет проводиться ПБП-2015,
а для байкеров РБ впервые появилась реальная возможность участия в нём. 
Общая квота участников ПБП-2015 6500чел., но вопросы нужно уже решать !

Главные условия по участию:
1) Успешно пройти серию бреветов (Б200,Б300,Б400,Б600) 2015г. в соответствии с Планом-2015 (см. ссылку [1])
2) Прошедшим бреветы в 2014г. пройти предварительную регистрацию
  ( прошедшим Б600 - с 03.05.2015, Б400 -10.05, Б300 -17.05, Б200 -24.05 )
3) Прошедшим серию бреветов 2015 с 06.06 по 23.06.2015 пройти окончательную регистрацию

Организационные правила: - в разработке, правила 2011г. - см. по ссылке [2]
Официальная информация:  [3], [4]
История веломарафона ПБП  [5], [6]

Список представителей от РБ - см. ниже Блок-2
Предложения по участию - см. ниже Блок-3

Данный Анонс является приглашением для начала планирования участия
и формирования предложений по участию представителей РБ в ПБП-2015.


Список ссылок:
1. https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/plany
2. https://sites.google.com/site/randonneursgo/brevet-2011/rules-2011
3. http://www.audax-club-parisien.com/EN/
4. http://paris-brest-paris.org/
5. http://velolive.com/velo_legend/3088-istoriya-gonki-paris-brest-paris.html
6. https://sites.google.com/site/randonneursgo/home/istoria-breveta-pariz---brest---pariz
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #2, 08.11.2014 в 01:11, изменено: 10.11.2014 в 14:23 (Сomissar)
Re:ПБП-2015
Блок-2. Список представителей от РБ (для планирования)
...
Для формирования списка желающих нужно заполнить форму:
Форма предварительной заявки об участии

По результатам заявок формируется список:
Список предварительных заявок

Список изменений:
1. 10.11.2015 - создана форма для заполнения заявок и таблица, отражающая их список
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #3, 08.11.2014 в 01:25, изменено: 10.11.2014 в 14:22 (Сomissar)
Блок-3. Вопросы и предложения по организации участия...

Общие вопросы, требующие решения :
1) Как лучше добраться до Парижа и обратно ?
2) Жильё в Париже ?
3) Виза в шенгенскую зону ?
4) Страховка ?
5) Когда и как подавать заявки ?
6) Рекомендации по экипировке (с учётом "да\нет" авто сопровождения) ?
7) Рекомендации по тактике (с учётом "да\нет" авто сопровождения) ?
?

Список изменений:
1. 10.11.2015 - добавлены вопросы 6 и 7 , поднятые С.Сапега (Eremey)


Нулевое предложение по процедуре обсуждения:
- сначала сформировать список всех вопросов
- потом "навалиться" для их решения, т.е. для ответов вносить предложения
- в данном блоке-3 решения по каждому вопросу формировать на основе обобщения предложений...
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #4, 08.11.2014 в 02:29, изменено: 09.11.2014 в 23:47 (Сomissar)
Вношу свои личные предложения по решению общих вопросов

1) Как лучше добраться до Парижа и обратно ?
В этом 2014г. году я ездил в Европу и на микроавтобусе и на самолёте и в результате предлагаю самолёт...
Лететь можно с новой авиакомпанией RYANAIR ( http://www.ryanair.com/ ) через Вильнюс. Заказ билетов:
( https://www.bookryanair.com/SkySales/Booking.aspx#Search ) уже доступен на март, значит в феврале
уже можно будет заказывать билеты на август.
Стоимость (в евро) Вильнюс-Париж-Вильнюс в октябре была 110, в ноябре есть за 90, а в марте даже за 70.
С учётом сезона, в августе минимальная стоимость м.б. даже 150, тогда цена вопроса в целом такая:
Авиабилет Вильнюс-Париж-Вильнюс  150
Поезд Минск-Вильнюс-Минск                 35
Багаж Вильнюс-Париж-Вильнюс          60
Автобус Аэропорт-Париж-Аэропорт  35
ИТОГО 280
По времени получается так, что выехав утром в Вильнюс, в 5 часов вечера уже можно катать на велике по Парижу.
Предполагаю, что кто-то может найти микроавтобус, чтобы ехать 2140км туда и 2140км обратно.
Тогда нужно привести стоимость с учётом кол-ва человек в салоне микроавтобуса.

2) Жильё в Париже ?
Даже в конце октября я ходил по Парижу в одной тениске, а бездомные даже в декабре там спят прямо на улице.
Значит, в августе можно найти вообще какой-нибудь кемпинг, чтобы отдохнуть там до старта...
Вещи тоже можно оставить в кемпинге, а если будут сопровождающие, то у них...

3) Виза в шенгенскую зону ?
Считаю, что связываться с бесплатной спортивной визой с привлечением АСР не стоит.
Вообще виза - это личная проблема (и риски) каждого и получать её должен, кто как может.
Ведь кому-то уже в начале 2015г. удастся получить спорт. шенген-визу на год, а кому-то на 3 месяца и т.д.
Всего затраты будут немалые: дорога (280), оргвзнос (100), жильё (100), питание (100), поэтому
затраты на платную визу (60 евро) - это всего-то <10% от всех затрат.

4) Страховка ?
У нашего клуба есть хороший проверенный страховщик, велосипедист Евгений Богатырёв,
услугами которого мы пользовались в 2013г; предлагаю снова воспользоваться ими...

5) Когда и как подавать заявки ?
При личной встрече г.Фабюрель сказал, что очень будет приветствоваться предварительная регистрация,
т.к. квота 6500чел. и  они хотят планировать заранее. Поэтому сначала заранее передадим ему наш список.
Потом, когда появятся правила, будем проходить предварительную регистрацию, а потом итоговую и оплату.
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

ERemey

randonneur


сообщение #5, 10.11.2014 в 11:24
У меня такие соображения:
1. Добираться на личном авто. Затраты (топливо/страховка/амортизация) должны уложиться в 450-500 евро. Если собраться втроём-вчетвером и разходы разделить это самый дешёвый способ. Если будет своя группа поддержки с в/у, одну машину можно будет использовать в качестве "технички" на маршруте гонки.
На авто можно привезти больше полезных вещей, чем на самолёте, например кемпинговую палатку.
На авто можно посмотреть Европу проездом если выехать заранее и никуда не спешить.
На авто можно не утомлять водителя и не делать много остановок, если водителей будет несколько.

2. Я, как нормальный турист и мультиспортсмен, поддерживаю парижских бомжей и любому комфорту предпочитаю палатку. В условиях Европы палатку и машину придётся ставить в кемпинге (на время марафона место не занимать и лишних денег не тратить)

3. Выезжая на марафоны в Польшу, всегда получал приглашение от организатора и на этом основании получал спортивную визу, по крайней мере, вне основной очереди. Не знаю как во французском посольстве. Если кто имеет опыт, расскажите подробней или дайте ссылку на информацию, как получить визу без приглашения и без посредничества турфирм.

4. Страховка - не проблема. Могу только посоветовать не экономить и оформлять страховку с коэффициентом для участия в спрорт. мероприятиях.

5. По регистрации Сергей всё доходчиво разъяснил. Спасибо.

6. Есть ещё вопросы по участию в марафоне 1200 км, которые каждый будет решать за себя, но о которых надо задумываться и обсуждать уже сейчас: экипировка и тактика прохождения дистанции. Я пока не могу определиться с выбором времени старта (вечер или утро) и тактикой. Много будет зависить от того, будет ли у нас машина сопровождения.
 
сообщение #6, 10.11.2014 в 22:25
соображения по личному авто.
в одну сторону.
стоимость топлива на начало ноября, EUR. рассчитано на авто с дизельным двигателем и расходом порядка 6.5л/100 км

в беларуси 0.87
350 км + полный бак.
19.8 + 52.2
хватит почти до границы с германией. где то там же нужно остановиться на ночлег. Это если на границе не тормозить.
Проблемные участки - граница. от 1 до 10 часов на прохождение.

в польше 1.19
до Варшавы ехать плохо.
сразу за Варшавой отличные автобаны с лимитом 120 кмч. платные. евро 20 придется отдать на польские автобаны.
полный бак - 71.4 должно хватить до самой франции.

в германии 1.34
дороги ок, но можно встрять в пробку.
можно не заправляться. дороги бесплатные

во франции 1.26
300-350 км до самого парижа. - 28.665 евро
за дороги - хез. возможно до 20 евро придется отдать.
При должном водителе и везении на дорогах можно быть вечером в окрестностях Парижа.

Зеленая карта - 30 евро на 14 дней

Ночлег в польше в отеле на двоих ~ 35 евро с завтраком.
Во Франции не был. но http://www.booking.com/ показывает цены от 50 евро на двоих без завтраков.

Если погонять авто по маршруту париж-брест-париж - 100 евро.

Подводим итог:
дорога туда - обратно - 400
машина сопровождения марафона - 100 (ночлег и питание не рассчитаны)
страховки, дорожные сборы 100-120
-------------------------------------------------------------
Итого Обязательная и минимальная часть  620 евро.

проживание в пути на 4 человека (4 ночи) - порядка 400 евро с проживанием в отелях и завтраками в гостиницах.
покушать в дороге на четверых... (4 дня) в районе 200 евро. по скромным расчетам.
ибо на ссобойках долго не протянешь. особенно если учесть что в ЕС нельзя ввозить мясные и молочные продукты.
 
сообщение #7, 10.11.2014 в 23:48
По "добиралову" уже писал выше.
Если модераторы могут - перекиньте пожалуйста суда моё сообщение:

По экипировке и тактике.
В сезоне 2014 выявилось несколько моментов, которые помешали бы проехать 1200км однозначно. Устраняем, экпериментируем

Думаю будет примерно так:
1) велик - самый лучший и "праздничный" из всех которые есть в наличии
2) колеса - "боевые". ДУмаю на всякий случай еще хотябы 1 пару на 2х-3х райдеров нужно взять прозапас в машину (даже если сойду с дистанции, покорить 1200 - обязательно)
3) сумка на руль, мини-сумка для телефона-навигатора на раму, большая сумка от "Глины" под седло + карманы веломайки и волшебная "запазуха" - вот место для багажа
4) насос, запаски (чует моё сердце, что дёрнет меня проехать 1200 на трубках    ), герметик, ремнабор, спальник, что-то типа коврика, теплая одежда для ночных остановок более 5ти минут, жилетка-дождевик-ветровка, дорожное питание, еда "на всякий случай", аптечка, батарейки и фонарики, ну и прочее из запчастей и необходимого - это максимум того что планирую везти собой. В 2015м будет виднее.

Тактика - сначала медленно и уверенно без надрывов - первые 600, потом по самочуствию быстрее и быстрее к финишу. Потому как рельеф, дороги, пища, воздух - всё другое. И чтобы не словить какой-то сюрприз лучше сразу разведать. Ехать будем минимум в 2ем, одному человеку на 1200, мне кажется, удовольствия в 2 раза меньше ехать
Стартовать днем или ночью - как получится. Вообще непонятно еще какие там тонкости вылезут!

Пока как-то так..будем смотреть..
 
сообщение #8, 11.11.2014 в 01:37
цитата сообщения от Sanantem отправленного 10.11.2014 в 22:25
соображения по личному авто.
...Подводим итог: .... Обязательная и минимальная часть  620 евро.
Спасибо Александру. Однако, поскольку я Заказчик этого отличного расчёта, то должен внести ясность: это
расчёт на 4-ёх человек-участников, которым 5-ый (Водитель) оказывает услуги, т.е. 620:4=154евро на каждого.
Если едешь 2140км до\из Парижа, то ночёвка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Как было сказано это 35, значит ещё 35*2=70евро.

Рассуждаем далее: на этих 4-ёх участников наш Водитель "горбатит" почти 8 своих дней.
Извините, а суточные и командировочные ему не нужно заплатить ? Хотя бы по 25 евро на каждый день ?
Это значит, что каждый из четырёх участников должен нашему водителю ещё: 25 х 8дней : 4уч. = 50 евро.
Итого: 154 (дорога) + 70 (ночлеги) + 50 (обеспечение водителя) = 274евро с каждого.
Таким образом, вариант "самолёт" сравним по стоимости с вариантом "авто".

Я заказал ещё 2 совершенно разных и независимых "авто" расчёта. Посмотрим, что напишут - время ещё есть.

Попутно у меня родилась новая идея: а пусть авто везёт только велосипеды - ведь авиабагаж дорогой (60евро).
Но если наш водитель везёт в Париж (и обратно) даже только 10 велосипедов, то это тоже обойдётся ~60евро.
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #9, 11.11.2014 в 07:42
А как обстоят дела со въездом в Евросоюз автомобилей с прицепами? Ведь минивен с прицепчиком на котором будут стоят велосипеды вполне сможет доставить человек 8 туда и обратно вместе с велосипедами!! Например Mercedes Vito.
 
сообщение #10, 11.11.2014 в 09:04
Re:ПБП-2015
цитата сообщения от Сomissar отправленного 11.11.2014 в 01:37
Спасибо Александру. Однако, поскольку я Заказчик этого отличного расчёта, то должен внести ясность: это
расчёт на 4-ёх человек-участников, которым 5-ый (Водитель) оказывает услуги, т.е. 620:4=154евро на каждого.
Если едешь 2140км до\из Парижа, то ночёвка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Как было сказано это 35, значит ещё 35*2=70евро.
Одно личное замечание: ехать три дня в одну сторону - впятером? То есть три человека на заднем сидении??? Ну в 20-летнем возрасте с тонкой попой, извините, еще можно выдержать, но я бы сейчас - не-не-не - уж увольте... лучше самолет
Karbone на Carbone... Сбылось
 

philcoolhead

randonneur


сообщение #11, 11.11.2014 в 10:18, изменено: 11.11.2014 в 15:01 (philcoolhead)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 11.11.2014 в 01:37
...
Попутно у меня родилась новая идея: а пусть авто везёт только велосипеды - ведь авиабагаж дорогой (60евро).
....
ой не советую!
ну попало авто в аварию (тьфу-тьфу), ну задержали бдительные полицейские (целая машина чужих б/у велов! без накладных! как пить дать краденные! везет в Европу на барахолку толкать! )...
и все! все белорусское "воинство " в Париже и без велов - хоть новый покупай в ближайшем веломагазине, хоть на прокат бери!

в общем, по транспорту у меня два соображения:

1. Вел только с собой!
(как у самурая - меч даже во сне рядом с изголовьем!   )

2. Не пытаться уехать всем вместе одним транспортом.
ИМХО у каждого есть свои предпочтения по транспорту и цена может не иметь никакого значения: кто-то не любит летать на самолетах и не полетит и за 5 евро, а я, например, не поеду на авто даже если это будет в 2 раза дешевле (люблю летать и все тут , да и ноги затекают в машине... ).
Поэтому чем пытаться переубедить друг друга, ИМХО, продуктивнее будет сразу разделиться на "группы по интересам": авто, авиа... и штурмовать каждому "свое" направление.

Лично я - категорически за АВИА! 
 

ERemey

randonneur


сообщение #12, 11.11.2014 в 10:29, изменено: 12.11.2014 в 09:46 (ERemey)
цитата сообщения от philcoolhead отправленного 11.11.2014 в 10:18
Поэтому чем пытаться переубедить друг друга, ИМХО, продуктивнее будет сразу разделиться на "группы по интересам" и штурмовать каждому "свое" направление.
Такое продуктивное обсуждение, как пошло у нас, очень даже полезно. После всех этих математических выкладок я уже начал сомневаться в выборе "группы по интересам" 
 
сообщение #13, 11.11.2014 в 13:13
Сябры, пардон, давайте по содержанию и качеству обсуждения соответствовать форме и названию клуба: Сябры.

Для изучения предпочтений, формирования групп по интересам, планирования, первых прикидов, ещё вчера в Блоке-2 (см. сообщение-2) сделана Анкета и есть первый результат 

Про другие оценки варианта "Авто"...
Отозвался ещё один уважаемый мной авто-путешественник-водитель-организатор (~100 поездок за 10 лет,
я с ним ездил по местам ЮНЕСКО в июне Польша-Германия-Дания-Швеция с паромами, ночёвками, всего 5 дней).
Вот его текст 1:1 (у него микроавтобус с кондиционером и телевизором)...
...
Пассажирских мест у меня восемь. Сколько войдет велосипедов - надо смотреть и мерить
По сегодняшним моим расценкам стоимость поездки Минск-Париж-Минск, Париж-Брест-Париж (без ночлегов, с учетом страховки, стоимости польских и французских дорог, командировочных) составила бы 2.755,2 евро.
И - главное - всё обсуждаемо)
...

Т.е. получается на одного сябрана вообще  2755 / 8 = 344 евро ! Я жду ещё одной (третьей) оценки.
Если у кого-то есть другие оценки, то выкладывайте - ведь "истина где-то посередине".

Главное, чтобы группа участников от РБ к 2015 была Командой (с общей концепцией, идеями, формой),
а какими способами члены этой группы добираются до своих общих мероприятий - не так важно.
Важно, чтобы эти способы были прозрачными, понятными, чтобы обсуждение помогало в этом,
а не отталкивало участников обсуждения друг от друга...
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

philcoolhead

randonneur


сообщение #14, 11.11.2014 в 16:20, изменено: 11.11.2014 в 16:23 (philcoolhead)
Интереса ради и пользы дела для перевел на досуге статью по этой ссылке:
http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=preparation&page=conseils

там содержатся рекомендации чилийскиого рандоннера Хуана Салинаса.
Он проехал два раза Paris-Brest-Paris в стиле «рандоннер». Его опыт может быть интересен и полезен, тем более статья с офф. сайта ПБП

От себя лично про статью: там нет теории типа "на какой передаче ехать и чем цепь мазать", а чисто практические советы, чего ожидать, к чему быть готовым, без чего на ПБП не обойтись.

перевод статьи во вложении с небольшими моими коментарими и дополнениями /курсивом/,
может, будет смысл разместить что-нибудь оттуда на информационной страничке клуба
вложение: PBP_preparation.doc (195 kb)
 
сообщение #15, 11.11.2014 в 16:22
цитата сообщения от philcoolhead отправленного 11.11.2014 в 16:20
Интереса ради и пользы дела для перевел на досуге статью по этой ссылке:
http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=preparation&page=conseilsтам содержатся рекомендации чилийскиого рандоннера Хуана Салинаса.
Он проехал два раза Paris-Brest-Paris в стиле «рандоннер». Его опыт может быть интересен и полезен, тем более статья с офф. сайта ПБП

От себя лично про статью: там нет теории типа "на какой передаче ехать и чем цепь мазать", а чисто практические советы, чего ожидать, к чему быть готовым, без чего на ПБП не обойтись.

перевод статьи в приложении с небольшими моими коментарими и дополнениями /курсивом/,
может, будет смысл разместить что-нибудь оттуда на информационной страничке клуба
Дружище, ну ты и заболел этой темой, остановись!!!!!!!
 
1 2 3 ... 18 печатать
Поехали! © 2002-2019