Поехали!

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #1, 26.03.2013 в 11:33, изменено: 23.04.2013 в 07:25 (Filifenka)



Уже второй год подряд  яркое спортивное  событие весны - Minsk City Race - собирает всех любителей активного отдыха, чтобы открыть им новые места нашего города, подарить яркие впечатления и отличное настроение.

Воскресенье 28 апреля 2013 года обещает стать жарким при любой погоде, т.к. организаторы подготовили для участников целую череду приключений:

- проходя по маршруту, команды испытают себя на ловкость, покоряя скалодром;
-  в веревочном городке проверят свои умения выпутываться из сложных ситуаций в прямом смысле слова;
-  потеряются и найдутся в лабиринте;
-  научатся сохранять равновесие и спокойствие, проходя по натянутой над землей стропе;
- потренируют свою смекалку, разгадывая хитрые задания и находя зашифрованные точки в городских джунглях.

Время: 28 апреля 2013 г. (воскресенье). С 9.00 до 20.00
Старт/финиш: в парке им. Челюскинцев г. Минска (через главный вход, по центральной аллее 100 метров – слева огражденная площадка с навесом). Маршруты городских приключений проложены в пределах Первомайского района г. Минска.
Ранг: Minsk City Race проводится в рамках Кубка приключенческих гонок «Промвад Тур  '13».

Классы участия:  Pro, Velo, Run, Fun, Fun-Velo, Smart, Family, Business

Правила Minsk City Race

Подробная информация для участников

Обсуждения: на форуме Поехали, а также ВКонтакте

Стоимость: Pro (130 000-170 000), Velo/Run (90 000-130 000),  Fun/Fun-velo/Smart/Family (60 000-90 000).
Стоимость билета на участие зависит от сроков оплаты и класса дистанции.
В классе “Family” дети до 16-ти лет участвуют  БЕСПЛАТНО. 

Участие детей:
до 16 лет - только с родителями
16-17 лет – в классах «Fun», «Smart» только при наличии расписки от родителей
16-17 лет - в классе «Fun-velo» только с родителями
с 18 лет – в любых классах
вложение: Pravila_MinskCityRace_2013.doc (157 kb)
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #2, 26.03.2013 в 11:42, изменено: 26.03.2013 в 11:42 (Filifenka)
Как это было в 2012 году:

Фотоотчет: http://belrace.by/?p=1181
Видео: http://youtu.be/Dw-n-dUFlYM
Ролик на ОНТ: http://www.youtube.com/watch?v=GTqwMIi9IZc&feature=youtu.be
Паутинка для Pro-класса : http://www.youtube.com/watch?v=n7eOCsHBVNk&feature=related
Обсуждение vk.com: http://vk.com/event36729379
Обсуждение poehali.net: http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=40677
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #3, 26.03.2013 в 11:46, изменено: 26.03.2013 в 11:56 (Filifenka)
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #4, 26.03.2013 в 11:50, изменено: 25.04.2013 в 10:53 (Filifenka)
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ

«Fun» – этот пешеходный класс (пешеходная прогулка) для всех любителей активного отдыха и приключений. Не требует специальной подготовки, знаний и умений. Принять участие, получить дозу удовольствия и местами адреналина сможет любой желающий.

Состав команды – 2-4 человека
Протяженность – 15-20 км
Контрольное время – 5 ч
Расчетное время лидеров – 3 ч
Способы передвижения: трекинг (пешком/бегом по желанию)
Технические этапы: веревочные этапы, не требующие специальных навыков; скалодром
Виды ориентирования: по городской карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт

Обязательное командное снаряжение:
маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии.


________________________________________________________________________

«Fun-velo» – этот класс для активных  любителей велосипедов. Не требует специальной подготовки, знаний и умений. Принять участие, получить дозу удовольствия и местами адреналина сможет любой желающий.

Состав команды – 2-4 человека
Протяженность – 30-35 км
Контрольное время – 5 ч
Расчетное время лидеров – 3,5 ч
Способы передвижения: велосипед, трекинг (пешком/бегом)
Технические этапы: веревочный парк, скалодром
Виды ориентирования: по городской карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт

Обязательное командное снаряжение:
маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии.

Личное снаряжение: исправный велосипед и шлем* (каска).
* Наш постоянный партнер brenda.by предоставит скидку 20% на велосипедные шлемы и очки всем участникам Minsk City Race. Подробнее:  http://vk.com/minskcityrace. Также можно предварительно забронировать судейские шлемы: указать название команды и количество шлемов filifenka86@gmail.com


________________________________________________________________________

«Smart» – этот специальный пешеходный класс для любителей высоких технологий и активного отдыха. 

После  старта команда получает первое задание. Ответом на задание является определенное место в Минске. Прибыв на нужное место, команда находит там новый QR-код. Прочитав QR-код, команда получит следующее задание и должна будет найти следующее место. Таким образом, будет пройден весь маршрут.
В некоторых местах, для достижения QR-кода, участникам потребуется преодоление технических этапов (веревочный парк, скалодром и др).

Состав команды – 2-4 человека
Протяженность – 15-20 км
Контрольное время – 5 ч
Расчетное время лидеров – 3 ч
Способы передвижения: трекинг (пешком/бегом по желанию)
Технические этапы: веревочные этапы, не требующие специальных навыков; скалодром

Обязательное командное снаряжение:
Смартфон* с необходимым ПО и интернетом, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, маркер либо ручка, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии, карта Минска с подписанными названиями улиц

* Требования к смартфонам:
Для полноценного участия и отгадывания заданий вам потребуется:
- любой современный смартфон/коммуникатор/iPhone с любой операционной системой
- установленная программа для чтения QR-кодов. Ссылки на программы дял чтения QR-кодов для разных мобильных ОС:
Программа для iPhone и iPad
Программа для устройств на Android
Программа для устройств на Simbian
Программа для устройств на WinMobile 7 or higher

- интернет


________________________________________________________________________

«Family» – семейный класс для активных и любознательных  детей и их родителей. Специальный простой и интересный маршрут для всей семьи. Специальная спортивная подготовка для участия не требуется.

Состав команды – 2-4 человека (не менее одного ребенка до 16 лет)
Протяженность – 10 км
Контрольное время – 4 ч
Расчетное время лидеров – 3 ч
Способы передвижения: трекинг (бегом/пешком по желанию)
Технические этапы: несложный веревочный парк, детская полоса препятствий
Виды ориентирования: по городской карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт

Обязательное командное снаряжение:
маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии.


________________________________________________________________________

«Pro» - классический мультиспортивный класс, включающий различные виды  ориентирования (спринт, рогейн, квест) на велосипедах и бегом, технические этапы и многое другое.

Состав команды – 2 человека
Протяженность – 80 км
Контрольное время – 9 ч
Расчетное время лидеров – 7,5 ч
Способы передвижения: велосипед, бегом
Технические этапы: веревочная техника, скалодром
Виды ориентирования: по городской и спортивной карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт в дымокамере МЧС

Обязательное командное снаряжение:
Компас, маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии, велозамок  (позволяющий состегнуть вместе все велосипеды команды).

Обязательное личное снаряжение:
Велошлем (каска), исправный велосипед, налобный (ручной) фонарь для ориентирования в лабиринте, комплект (минимальный) для работы на веревках (страховочная система, 2 уса самостраховки, 3 карабина с муфтами, устройства для спуска, рукавицы или перчатки для работы с веревками).


________________________________________________________________________

«Velo» - класс, включающий в себя различные виды ориентирования на велосипедах, фотонавигацию и интересные технические этапы.

Состав команды – 2 человека
Протяженность –  60 км
Контрольное время – 6 ч
Расчетное время лидеров – 5 ч
Способы передвижения: велосипед, бегом
Технические этапы: веревочные этапы, не требующие специальных навыков; скалодром
Виды ориентирования: по городской карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт

Обязательное командное снаряжение:
Компас, маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии, велозамок  (позволяющий состегнуть вместе все велосипеды команды).

Обязательное личное снаряжение:
Велошлем (каска), исправный велосипед, налобный (ручной) фонарь для ориентирования в лабиринте.


________________________________________________________________________

«Run» - класс, представляющий собой достаточно интенсивный маршрут, преодолеваемый бегом (пешком)  и включающий в себя различные виды ориентирования, фотонавигацию и интересные технические этапы.

Состав команды – 2 человека
Протяженность – 40 км
Контрольное время – 6 ч
Расчетное время лидеров – 4,5 ч
Способы передвижения: бегом
Технические этапы: веревочная техника, скалодром
Виды ориентирования: по городской и спортивной карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт

Обязательное командное снаряжение:
Компас, маркер либо ручка, фотоаппарат/телефон с фотоаппаратом с заряженным аккумулятором, мобильный телефон с записанным номером судейской коллегии.

Обязательное личное снаряжение:
Шлем, налобный (ручной) фонарь для ориентирования в лабиринте, комплект (минимальный) для работы на веревках (страховочная система, 2 уса самостраховки, 3 карабина с муфтами, устройства для спуска, рукавицы или перчатки для работы с веревками).


________________________________________________________________________

«Business» – специальный пешеходный класс для корпоративных команд с охватом самых интересных этапов. Не требует специальной подготовки, знаний и умений. Принять участие, получить дозу удовольствия и местами адреналина сможет любой желающий.

Состав команды – 4-5 человек
Протяженность – 10-15 км
Контрольное время – 4 ч
Расчетное время лидеров – 3 ч
Способы передвижения: трекинг (бегом/пешком по желанию)
Технические этапы:  веревочный парк, скалодром
Виды ориентирования: по городской карте, по космоснимку, квест-ориентирование, фотонавигация, лабиринт


________________________________________________________________________

Список рекомендованного снаряжения для всех:

Шлем (каска)
Компас
Велоаптечка, велонасос, запасная велокамера (для классов «PRO» и «Velo», «Fun-Velo»)
Медицинская аптечка: бинт, перекись водорода (или другое обеззараживающее средство),  пластырь, нашатырь, обезболивающее и сердечное средства.
Запас еды и воды на время прохождения дистанции


Контактная информация организаторов:

По вопросам дистанции: Казаринова Наталья (гл. судья) +375 29 757 09 29; e-mail: nany@tut.by

По вопросам регистрации и форматам участия: Лаппо Никита  +375 44 735 95 77; e-mail: niklappo@gmail.com

Также на все вопросы отвечают в обсуждениях: Герасимович Наталья, Горячко Дмитрий, Поросятьев Алексей, Бажанский Виталий

По вопросам рекламы: Лунева Анастасия: +375 29 383 87 04; e-mail: belraceby@gmail.com

По остальным вопросам: Герасимович Наталья    +375 29 181 69 61, +375 29 274 07 73; e-mail: filifenka86@gmail.com
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 

Lis

Главный МедВеД


email
сообщение #5, 26.03.2013 в 17:55, изменено: 26.03.2013 в 18:12 (Lis)
Очень приятно увидеть анонс первой в этом сезоне гонки в рамках Промвад Тура!
Лично я очень соскучился по ПГ за зиму. Скорее бы на старт!

Есть несколько вопросов-замечаний-пожеланий к организаторам:
1.   Очень хорошо что у гонки есть сайт, но есть пожелание продублировать всю информацию на официальном сайте тура – это привычно для участников, это нужно для сотрудничества с дружественными ресурсами в рамках обмена информацией, это уважение к самому туру и его титульному спонсору.
2.   За годы участия в ПГ в рамках Промвад Тура думаю многие привыкли к тому что КП на гонках расположены в интересных, порой труднодоступных местах, часто приходится подумать над вариантами перегонов между КП.  Участвовал в прошлом году в гонке MinskCityRace  - увы в этом аспекте было пресновато. Очень хотелось бы в этом году увидеть более сложную, разнообразную, спортивную дистанцию, тем более что в этом году гонка проходит в рамках тура и в ней будут бороться весьма амбиционозные команды за весьма ценные призы (я имею ввиду призовой фонд тура и надеюсь на отличные призы в гонке то же)
Очень рекомендую использовать все то хорошее (в плане дистанции), что было использовано на минских частично городских гонках Red Race, предшествующих первой городской. Трубы под МКАДОМ и КП в коллекторах и люках это клева!
3.   Вызывает некоторое опасение система отметки на КП, точнее практическое выполнение и строгость  контроля за разделением команд, передачи информации и о знаках КП между дружественными командами разных классов и/или группой поддержки  через современные средства связи.
Из личного опыта проведения ПГ могу сказать, что отследить подобные вещи практически нереально!  А если учесть вечную проблему нехватки ресурсов и волонтеров… ИМХО: избежать нехороших ситуаций можно 2-мя способами: 1. Изменить систему отметки на более современную (скажите украдут компостеры/базы – см. пункт 2(предыдущий вопрос-пожелание)) 2. Разрешить разделяться
4.   Похожий вопрос по соблюдению ПДД – каким образом и как строго будет контролироваться и наказываться?
Езда по проезжей части допустима или нет? На обычных ПГ как правило закрываются глаза на движение по проезжей части (а не по тротуару/велодорожке) и на проезд по пешеходному переходу не слезая с велосипеда, хотя формально это нарушение ПДД.
5.   С чем связан такой значительный стартовый взнос, который выше чем в гонках, проводимых в прошлом сезоне?
Мысли вслух: Вот я провожу марафон Налибоки – на разведки мне ездить км на 200 дальше, у меня ПС-ов и КП с судьями будет больше-затраты выше, аренда электронной системы отметки стоит дороже, чем распечатанные символы и карточки  - сколько мне делать стартовый взнос? 200-300 тыс? Участники готовьте кошельки!
6. Хотелось бы после финиша гонки иметь возможность увидеть предварительные результаты. Пока что почему то про это ни слова ни в расписании, ни в правилах, а вот про протесты есть (а смысл подавать протест, если не знаешь результатов?)
7.   Исправьте небольшую неточность в правилах гонки:
Команды могут быть дисквалифицированы с соревнований в следующих случаях:
-   использования транспортных средств;

как бы
Велосипед — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги.

Шлем/каска упомянуты и в обязательном и в рекомендованном снаряжении, думаю одного раза достаточно.
8.   Впервые вижу ПГ в которой медицинская аптечка в рекомендованном, а не в обязательном снаряжении.

Очень надеюсь что у Вас получится провести классную гонку, интересную как опытному спортсмену так и начинающему матраснику.
 
сообщение #6, 26.03.2013 в 22:30
Отвечу на некоторые вопросы.
цитата сообщения от Lis отправленного 26.03.2013 в 17:55
2.  За годы участия в ПГ в рамках Промвад Тура думаю многие привыкли к тому что КП на гонках расположены в интересных, порой труднодоступных местах, часто приходится подумать над вариантами перегонов между КП.  Участвовал в прошлом году в гонке MinskCityRace  - увы в этом аспекте было пресновато.
Да К сожалению:) Это город И как ни крути - везде дороги Но будем стараться вам усложнить жизнь и порадовать интересностями.

По системе отметки.
Да. Базы терять нам будет дорого. К сожалению, не в том обществе живем. В прошлом году дистанцию снимать не пришлось )
По поводу проверки. На каждом КП отметка дублируется фотографией. Команде будет выдан специальный отдельный номер, который необходимо будет сфотографировать на фоне символа КП. На финише предъявляются фотографии. И проверяется не только сам факт присутствия на КП, но и последовательность прохождения. Тут и время на КП можно проверить по времени, когда была сделана фотография.
Разрешать разделяться мы естественно не будем На  многих КП будут находится контролеры.

Предварительные результаты.
В первую очередь будут проверяться "фотоальбомы" лидеров, но будем стараться проверить всех на месте. Кого не успеем, будем допроверять дома. И результаты будут через день-два.
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #7, 26.03.2013 в 23:13
Пашка, емнип, в прошлом году взнос был такой же.
К тому же, глянь, например, на взносы Vilnius Challenge - 60 евро для про с команды. Т.е. 300 тыр с человека.
Я понимаю, что уровень гонки совсем другой, но ведь и белорусские реалии кагбэ требуют...
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Lis

Главный МедВеД


email
сообщение #8, 27.03.2013 в 00:23, изменено: 27.03.2013 в 00:24 (Lis)
цитата сообщения от Sailor отправленного 26.03.2013 в 23:13
Пашка, емнип, в прошлом году взнос был такой же.
К тому же, глянь, например, на взносы Vilnius Challenge - 60 евро для про с команды. Т.е. 300 тыр с человека.
Я понимаю, что уровень гонки совсем другой, но ведь и белорусские реалии кагбэ требуют...
На 30 тыр дешевле было, и то были отзывы что дорого
Тут как бы затрат меньше, гонка проще, кв меньше...белоруские реалии знаю и сколько ПГ стоит вкурсе, проводили
Но если только я против, ну так ладно (мне все равно бесплатно за боевые заслуги ) - МинскСитиРэйс- 130 тыр, Налибоки - 250 тыр - на том и порешили.
цитата сообщения от Nany отправленного 26.03.2013 в 22:30
Да К сожалению:) Это город И как ни крути - везде дороги Но будем стараться вам усложнить жизнь и порадовать интересностями.
Тут вот по Вильнюс пишут - то же город (был там недавно проверил точно город). Судя по отчетам, участники забыли о том что они в городе кто на первом броде, кто на втором. Чем мы хуже? Да в нашем городе такой не город есть, что мало не покажется!
цитата сообщения от Nany отправленного 26.03.2013 в 22:30
Да. Базы терять нам будет дорого.
Ну так поставьте компостеры. Эту маленькую штучку так запрятать можно, что найдешь только с хорошей легендой.
Скажите, то же дорого? тыц Примерно 4 у.е за штуку, а в Витебске еще дешевле делают. Если 50 штук вдруг украдут, то это со стартовых взносов 20 участников окупается.
цитата сообщения от Nany отправленного 26.03.2013 в 22:30
На каждом КП отметка дублируется фотографией. Команде будет выдан специальный отдельный номер, который необходимо будет сфотографировать на фоне символа КП. На финише предъявляются фотографии. И проверяется не только сам факт присутствия на КП, но и последовательность прохождения. Тут и время на КП можно проверить по времени, когда была сделана фотография.
Разрешать разделяться мы естественно не будем На  многих КП будут находится контролеры.
Предварительные результаты.
В первую очередь будут проверяться "фотоальбомы" лидеров, но будем стараться проверить всех на месте. Кого не успеем, будем допроверять дома. И результаты будут через день-два.
Детский сад какой-то на каждом КП улыбнись, попозируй, номерочек покажи.
Кстати проблему разделения это не решает.
А если есть контролер, так зачем фото? Пусть он и отмечает - надежней не придумаешь, его не украдут.

Я тут немножко посчитал:
8 классов, минимум 3 призовых места(это только генерал), 3 минуты на проверку - фоток то много, а вы еще и время, последовательность хотите посмотреть - это уже больше часа на проверку. Уверены что успеете?

Предварительные результаты они на то и предварительные, что бы появлялись зарание. Практически на всех последних гонках предварительные протоколы можно было найти в инете еще задолго до конца КВ, а частенько и текущие по ходу гонки.

Это, а как вы собрались дома проверять отметки на телефонах/фотоаппаратах?

ИМХО: Для любительской гонки, для прогулки с семьей и детьми конечно подойдет. Но ПромвадТур я лично считаю вполне серьезным мероприятием проводимом на высоком уровне, тут пока многие моменты немного не дотягивают.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #9, 27.03.2013 в 00:50, изменено: 27.03.2013 в 00:52 (Sacha)
Хотел сразу после анонса написать дорого- не поеду, но подумал, что это не правильно и оргам виднее. Но если Паша говорит что можно, то не вижу повода усомниться.
И коли пошла такая пьянка... С предыдущих гонок было ещё интересно, нафиг эти билеты? Все мероприятия как-то обходятся без этого бумагомарательства, а тут нет. Или это "как в Еуропах"? Или это просто заманиловка в магазин? 5 тыр  со взноса за бумажку уже можно скинуть.
карытойд
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #10, 27.03.2013 в 07:34
По поводу отметки это я уже Виталику месяц назад сказал - получите 100500 стрел ненависти, и я с ними соглашусь.
А по взносу - Паша, ты видел уровень организации Вильнюса? Хотя бы даже карты их ты видел? С ними без гермы можно плавать - им пофигу.
Плюс куча снаряги, плюс байдарки, плюс еще одна куча снаряги.
За 250 на Налибоки не поедет процентов 30-40. Хотя, учитывая увеличение взноса, оно себя перекроет.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #11, 27.03.2013 в 08:12, изменено: 27.03.2013 в 08:25 (Filifenka)
Отвечу на некоторые вопросы:
1. На сайте Промвадтура также скоро будет вся подробная информация.

2.  Мы бы с удовольствием воду включили и всякие подземные штучки. Но в нашем городе это почти не реально согласовать с властями. Мы уже 2 месяца согласование ведем с разными структурами (ГАИ ГУВД, ГУВД, Мингорисполком, МЧС и др). Это не так уж просто, поверьте.

3. САМЫЙ ВОЛНУЮЩИЙ ВОПРОС: стоимость. По секрету, это очень не дешевое удовольствие согласовать и провести гонку в условиях Минска. Только за то, что старт/финиш располагается в парке Челюскинцев надо заплатить не мало, а если договоримся для участников на "бесплатный" туалет, придется еще отсегнуть достаточно. Это только затраты на размещение старта. Так еще можно много перечислять.

4. Мы решили так: аптечка, конечно, нужна на ПГ в условиях леса и суточных гонок, а в Минске аптеки на каждом шагу, в случае чего. И аптечку мы не исключали, а рекомендуем всем. Каждый должен ответственно относиться к своему здоровью, поэтому позаботьтесь о себе, и возьмите аптечку, если посчитаете важным и нужным.

5. Предварительная регистрация и продажа билетов необходима организаторам для того чтобы:
знать количество карт, номеров и т.д., заблаговременно составить протоколы по классам, внести инфу по участникам и другое. И соответственно значительно ускорить процесс регистрации на старте.
По примеру Налибок (на сколько я знаю): за 3 дня до старта идет предварительная регистрация и оплата участия возле магазина Активная зона. Не просто так организаторы это делают, поверьте.
Мы предоставляем возможность оплатить участие в любое удобное время и различными способами.

Надеюсь на понимание. Если есть личные вопросы, то пишите в личку.
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 
сообщение #12, 27.03.2013 в 08:17
Стоимость участия - целиком на совести организатора. Если он считает, что уровень предоставляемых им развлечений соответствует заявленной цене - его право. Если бы не одно НО. Был бы этот Минск Сити Рейс - сам по себе - отдельно взятая гонка - пусть хоть миллион стоит участие. Кому не жалко поедет, кто-то найдет другое развлечение по средствам. Однако, в нынешнем году гонка завязана в цепочку Промвад Тура. И будет иметь серьезное значение в борьбе за главный приз. А по сему, как бы предполагает "обязательное" участие сильнейших мультигонщиков. Может быть стоило тогда сделать взнос 250 - все равно ведь приедут??? Я не ерничаю. Возможно бюджет гонки таков, что меньше сделать никак. Посмотрел прошлогодний состав организаторов и волонтеров - больше чем создателей голливудского блокбастера. Похвально. Но волонтерство само по себе - предполагает добровольную и бесплатную помощь. Или не так? На мой взгляд, коль уж гонка в пуле Промвада, цена должна быть каким-то образом согласована с учредителями Промвад Тура. Если это сделано - мой вопрос снимается.
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #13, 27.03.2013 в 09:10
Ребята, про ценник гонки Наташа уже написала подробно.
У взрослого работающего человека не найдется 130 тысяч??? Да не смешите.
Посчитайте, сколько денег уходит на добирание до какой-нибудь Мозырьской ПГ. И ведь едем же.

Поверьте, если профит и будет, то будет настолько маленьким, что смешно даже о нем говорить.

M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #14, 27.03.2013 в 09:30
Жалко конечно что нету этапа роликов в этом году  , зато есть скалодром
ехали мидведи на велисипеди...
 

Filifenka

Создавайте яркие события в своей жизни)))

407816867
email
сообщение #15, 27.03.2013 в 09:33
цитата сообщения от pikachu отправленного 27.03.2013 в 09:30
Жалко конечно что нету этапа роликов в этом году  , зато есть скалодром
У класса Про будет не только скалодром из новенького )))
Надеюсь порадуем 
Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду...
 
1 2 3 ... 23 печатать
Поехали! © 2002-2017