Поехали!
сообщение #16, 25.05.2014 в 08:36
Re:Польские веломарафоны с ориентированием.
Отличная тема и отчеты. Пиши еще: не по участвуем, так почитаем!) А по делу: в августе, когда решу проблему с визой, обязательно сяду на хвост! Транспорт свой есть
нон-профи с амбициями
 
сообщение #17, 25.05.2014 в 13:47
цитата сообщения от Olof Nilson отправленного 25.05.2014 в 08:36
Отличная тема и отчеты. Пиши еще: не по участвуем, так почитаем!) А по делу: в августе, когда решу проблему с визой, обязательно сяду на хвост! Транспорт свой есть
На данный момент транспортная проблема - отсутствует - имеющийся транспорт ходит полупустой. Осенью у них еще предостаточно соревнований - гоняться можно до самой зимы. Так что - было бы желание... и виза
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #18, 26.05.2014 в 14:57, изменено: 26.05.2014 в 14:59 (Karbone)
Тэкс, Дамы и Господа!
Объявляется очередная "мобилизация". Одно из красивейших мест Польши - Мазуры - ждет нас. Бесконечная череда озер.... 14 июня, в субботу.
http://www.tropy.net/2014/?Regulamin
130 км по кратчайшим перегонам за 12 часов КВ. Пешики тоже себя смогут развлечь.
Выезд планируется 13 числа(в р-не обеда). Желающие отписывайтесь в тему или в личку. Поехали, накостыляем панам!
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #19, 29.05.2014 в 08:52, изменено: 29.05.2014 в 08:53 (Darth Sailor)
Очень рекомендую Мазуры!
Мой отчет в аттаче. Если кто-то перекинет из вордовского дока в сообщение - буду благодарен. Комп лег... Осталась только мобилка.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #20, 29.05.2014 в 09:17
цитата сообщения от Darth Sailor отправленного 29.05.2014 в 08:52
Очень рекомендую Мазуры!
Мой отчет в аттаче. Если кто-то перекинет из вордовского дока в сообщение - буду благодарен. Комп лег... Осталась только мобилка.
Отчет о веломарафоне с ориентированием Otwock-360.
Автор – Sailor.

Приветствую уважаемых читателей!
К написанию сего отчета меня подвигло желание всемерно популяризовать такое замечательное занятие, как МТБО.
В Беларуси доступно только спортивное МТБО, подразумевающее короткую дистанцию, небольшое контрольное время и ориентирование только по спорткарте.
Поляки же предлагают ряд соревнований, позволяющих не только поупираться в честной спортивной борьбе, но и, попутно, полюбоваться великолепной природой.

Итак, писавший выше Александр (Karbone) пригласил меня принять участие в таком марафоне. Дело было вечером, делать было нечего, и я согласился.
Из Минска добрались до пригородов Варшавы довольно быстро. За разговорами время пролетело незаметно. Перекусив обильными яствами в придорожном ресторанчике, мы таки добрались до гостиницы с самообслуживанием. Да-да, именно, с самообслуживанием. На ресепшене никого не было. Ключи от номеров лежали прямо на стойке. Заселились, помылись, уложились. Погода начинала портиться, но пока об этом думать не хотелось.
Наутро, перекусив рисом с тушенкой, выдвинулись на старт. Надо сказать, погода уже не радовала совсем – мелкая морось переходила в заряды приличного дождика. Изначально планировали на старт ехать на великах, но погода намекала, что уютнее будет, все же, в машине.
Добрались до школы, где и находился БЛ гонки. На брифинге я не понял ничего. По-польски же=) Раздали много карт… Три спортивные и две туристические пятисотметровки. Сразу замечу, что пятисотметровки были отменные – все, что нарисовано, есть на карте. Если чего не нарисовано – лучше туда не ехать. Про спортивные ничего не говорю – они плохими не бывают.
Сразу прикинул, как удобнее будет работать с картами, и положил в планшет первую пятисотку и первую спорткарту.
Старт!
Привычная нам толкучка под аркой и дружное «Поехали» отсутствует – стартовое время приходит и гонцы начинают потиху расползаться по дистанции. Начинаем и мы.
В это время погода как бы намекает нам, кто в Польше хозяин – дождь включается в полную силу и карту сквозь очки уже не видно. Буквально стена воды!
Срываемся ехать, неверно привязываемся к карте и сразу влет на 15 минут. Здесь же разделяемся с Александром. Я кручусь-верчусь с уже мокрой картой и решаю, что лучше спокойно все решить, а потом уже лететь.
Нахожу остановку, прячусь. Достаю обе карты и заканчиваю привязку к местности. Всё, теперь поехали.
Как раз пересекаемся с Александром. Берем первые несколько КП, потом разделяемся уже окончательно.
Трек очень сложный – много песка и говен. Так и представляю, как исчезают колодки=)
Потихоньку наращиваю темп и собираю КП первой спорт карты. Немного неправильно закрутил порядок взятия, на чем потерял где-то полчаса. Ну вот и всё – первая карта позади. Въезжаю во вторую спорткарту – дождь кончился, но еще пасмурно. Меняю карту и, ошибившись с местом входа в карту, снова теряю время на неправильной «закрутке» спирали взятия КП.
Здесь все просто и без ошибок. Собираю все КП и выхожу на туристическую карту. Всё, больше не будет коротких перегонов и пульса за 180. Дальше спокойное, монотонное вкручивание.
Уезжаю за дальним КП по асфальту, вхожу в ритм долгой работы. Еще 9 часов КВ и осталось меньше половины КП, но еще 2/3 пути.
После дальнего КП, катя по асфальту, изучаю конфигурацию следующего КП. Он стоит в болоте. Подход довольно простой и очевидный, а вот дальше… На следующий нужно либо в объезд километра 4, либо подрезать по неявной дорожке через болото. На противоходе вижу отъезжающего велосипедиста – он поехал дальним путем. Решаю подрезать через болото. Прогулка по щиколотку, по колено, но не глубже. И вот она, дорога. Уже в седле – вижу парня, с которым только что встречался на противоходе – мой вариант был быстрее.
Чуть отстаю от соперника на длинных перегонах и, в конце концов, отпускаю.
Беру следующий КП и далее лечу к Висле. По дороге беру еще один КП. С ошибкой. Не досмотрел поворота и потерял много. Полчаса.
Далее практически без ошибок беру довольно много КП и доезжаю до большого, исполосованного маркированными тропами парка. И тут ошибаюсь – улетаю на соседнюю от нужной просеку и теряю минут 15.
Уже совсем не встречаю соперников. Очевидно, я завис где-то между двумя группами – сильнейшие уже далеко впереди, слабейшие – далеко сзади.
Далее идет несколько интересных КП – мостики через речушки, кресты на лесных дорогах, каплицы.
И вот, я уже вижу, что не успеваю взять 3-4 КП. Ну что ж, значит, берем, что успеем.
Выезжаю на асфальт и пытаюсь крутить 30 км/ч. Получается. А в ногах уже 150.
Осталось совсем чуть-чуть, но природа решает напомнить, кто есть кто.
Снова сильнейший ливень. Но уже поздно отступать. Немного раздумываю – ехать еще за одним КП, или сразу в БЛ, но решаю взять. Длинный асфальтовый перегон, недолгие поиски – вот и он. Теперь в лагерь. Опять асфальт. Раскручиваю до 35, добираю местного гонца. Тот садится мне на колесо, но после дождя ехать на колесе у байка без щитков – не лучшая затея, и он отстает.
Как выяснилось позже, это я обогнал своего прямого конкурента и отобрал у него 6 место. Финиш!
За полчаса до КВ. Жду Александра. Он финиширует «под ленточку».
Просыхаем чуть и едем домой. Обильно ужинаем, отмечаем «пописят» удачно проведенные выходные и, уставшие, идем спать.
На следующий день довольно быстро добрались домой, заехав на рекордно короткое время в Белосток. За полчаса справились.


ЭПИЛОГ

Всем рекомендую посетить эти марафоны – по сути, наш велокласс, только в режиме соло. Опыт интересный и полезный.

Спасибо большое Александру!
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #21, 29.05.2014 в 09:33
Дзякуй, Вiталь.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #22, 15.08.2014 в 12:59
Сезон отпусков заканчивается - время перестать думать о плотском, подумать о духовном. Завораживающее для беларуского велоуха слово "Бескиды". 13 сентября в предгорьях Бескид - очередной веломарафон с ориентированием с малоблагозвучным названием "Мордовник"
http://mordownik.pl
Всего 760 км в одну сторону из них практически 400 км по М1. Возможно весь путь проехать на беларуском топливе.
По регламенту: 14 часов КВ на 128 км по оптимальному маршруту с набором 2500 метров, 16 КП. Есть также пешка на 25 и 50 км.
Желающие - велком!!!
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #23, 18.09.2015 в 15:01
Вниманию велосипедистов, бегунов и мультиспортсменов! Всем, кто чувствует в ногах зуд, не удовлетворенный отвалившимся Полесьем! 17 октября в 700 с небольшим км на запад от Минска - очередной культовый польский марафон с ориентированием Харпаган 50
http://www.harpagan.pl/rajd/ 
Есть трековые (25 км, 50, 100), вело (50, 100, 200) и смешанные дисциплины(50+100). Приглашаем аматаров присоединить себя к поездке на данное мероприятие. На данный момент есть 2 свободных чело-вело места (надо будет найти только 4-е велокрепление на крышу). Пока что в команде я и Сергей Солодкин. Льготная регистрация заканчивается 25 сентября. Обязательное условие - наличие действующей Шенгенской или национальной европейской визы. Функции переводчика готов взять на себя. Примерный бюджет могу прикинуть чуть позже, дабы апнуть тему.
Karbone на Carbone... Сбылось
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #24, 21.09.2015 в 17:04
цитата сообщения от Karbone отправленного 18.09.2015 в 15:01
На данный момент есть 2 свободных чело-вело места (надо будет найти только 4-е велокрепление на крышу).
2 места забронированы   
 
сообщение #25, 18.10.2015 в 21:18
17 октября Солодкин, Жук и я стартанули таки в культовом польском мероприятии для ориентировщиков Харпаган-50. Для старта выбрали класс Мульти (смешанный). 50 пешки + 100 вело, на все, про все КВ - 18 часов. Старт пешки в 21-00 в пятницу, старт велоэтапа, после окончания пешки, но не раньше 7-00. Финиш до 15-00. Время между приходом с пешки и стартом в вело отсекается. Серега, в изящном стиле выиграл свой беговой этап, с результатом 5-24, привезя второму 19 минут. Ваня пробежал за 7-49. На велоэтапе немного не хватило опыта участия в подобных соревнованиях. В результате - не покорились 2 КП. Итоговые - 6 и 7 места. Можно посетовать на не до конца справедливый регламент, в котором скорость прохождения пешки не имеет никакого значения, в свете взятия количества КП на велоэтапе. Но, регламент был известен заранее. Увы-увы. Предварительные результаты можно глянуть здесь http://sobmark.info.pl/2015/H50/h50_tm150.html
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #26, 18.10.2015 в 22:00
Красавчеги
иллюстрация: image_2255.jpg (95 kb, 800x597)

Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #27, 18.10.2015 в 22:05
цитата сообщения от Karbone отправленного 18.10.2015 в 21:18
17 октября Солодкин, Жук и я стартанули таки в культовом польском мероприятии для ориентировщиков Харпаган-50.
Молодцы. Поздравляю.

цитата сообщения от Karbone отправленного 18.10.2015 в 21:18
На велоэтапе немного не хватило опыта участия в подобных соревнованиях. В результате - не покорились 2 КП.
Можно про это подробнее?
 
сообщение #28, 19.10.2015 в 09:41
Серый обещал отчет из первых уст с картами, планами и реализацие планов. Так што ждите...
Karbone на Carbone... Сбылось
 

SergeyS

Хочешь? - Возьми!

368393616
www email
сообщение #29, 20.10.2015 в 15:09
Пока только видео от организаторов. Как только организаторы опубликуют карты, так сразу буду готовить отчет!
Покой нам только снится!
 
сообщение #30, 20.10.2015 в 16:48
Пока Сэл ищет ждет вдохновения (карт от оргов), небольшой отчетик от меня.
Давно хотел попасть на Харпаган ибо знал о нем давно, был наслышан, смотрел видео, разглядывал старые карты. Но все как-то не получалось. Не хватало какого-то последнего толчка в виде серьезно настроенной и подготовленной компании. Таковым толчком выступил Сергей, которого я давно склонял к совместному э….. выезду на польские соревнования. Наконец все срослось и даже полностью укомплектовалось транспортное средство. Ваня и Лия Жук пришлись как нельзя кстати в нашем вояже. Этакий сплав спортивных амбиций + преданной болельщицкой подпитки. В пути я четко обрисовал команде задачи на гонку: Сереге - борьба за подиум (в душе то я рассчитывал на победу), Ване - взятие всех КП с получением звания Мисер Харпагана. Ну себе - скромно - вернуться живым… Хоть и выехали вроде заблаговременно, но по дороге решили столько много разных мелких дел, столько раз остановились поесть, что в результате приехали впритык. За 30 минут до старта. А тут еще надо зарегиться, сдать велики, найти место ночлега, обмундироваться на гонку, и самое сложное при всем при этом ничего не забыть в дорогу. На старт, понятное дело немного припоздали. Но с горем пополам - стартанули таки. Описывать все перепетии гонки - не стану, кому охота знать как себя ведет и что чувствует на дистанции аутсайдер ) Только лишь некоторые замечания со стороны. Хоть и участвовало в экстремальной гонке всего 40 человек (главный судья поделился информацией, что именно этот вид соревнований считается у поляков самым сложным, потому немногочисленным), но вместе с нами стартанули пешики (200+ участников)  на 100 км. Поэтому в каждый момент времени в каждой точке дистанции участнику, не претендующему на лидерство, всегда находились попутчики. Как мне показалось, ориентирование не было каким-то особо сложным. Было совсем немного вариантов выбора маршрута. Да, кстати, имел место рогейн с нарастанием, то есть нужно было брать КП в последовательности нарастания номеров с возможностью пропуска. Но, как показал финишный протокол никто и не думал о том, чтобы пропускать КП. У каждого в целях было звание - Мистера Харпагана. Все КП на дистанции - были обитаемые, с дополнительным контролем отметки - помимо SI, номера всех участников переписывались вручную. Вообще, мне показалось, что количество волонтеров на гонке очень близко было к числу участников. По-моему все старшеклассники школы, отданной под БЛ, вырвалиись на помощь организаторам гонки. Для меня 50+ км пешки оказались все же трудной задачей. Не имея опыта серьезного участия в треке и не имея хорошего инвентаря, километров за 30 стер ноги и результате просто доковыливал до финиша. Выйти на велоэтап не хватило в первую очередь сил моральных, к стыду своему… Зато мы с Лией отчаянно болели за наших и ждали их на финише уже за 2 часа до окончания КВ. Кидаясь к камерам телефона и планшета каждый раз когда видели зеленую раму (Ваня) или белую куртку (Серый). Но, к сожалению наши флюиды поддержки не долетели до ребят и у них получилось не все, что было запланировано. Но это уже - не моя история…

В целом, мне понравилось: и организация гонки (практически никаких косяков), и атмосфера (все участники всячески старались поддерживать друг друга), и собственное участие, пусть и неудачное, но все равно позволившее приобрести любопытный опыт. Обязательно хочется попасть сюда еще раз. Собираю команду на следующий год.! Есть апрель, есть октябрь. Поехали!
Karbone на Carbone... Сбылось
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017