Поехали!

LYura

P2'08


сообщение #1291, 28.05.2013 в 17:04
цитата сообщения от pashevich отправленного 28.05.2013 в 15:17
цитата сообщения от shkab отправленного 28.05.2013 в 15:11
Для этого вам необходимо предоставить свой стартовый номер в магазине.
кстати, ложка дегтя - номерам капец чуть более, чем полностью 

уже к 100 км добрая часть участников ехала без номеров, которые тупо разползались и рвались в месте крепления.

мой сдался к 130му километру...нести то, что от него осталось, в магаз - я не рискну...
У меня 219км и номер целый до сих пор висит на велосипеде. У напарника - тоже. Ну вы и гнали
Внимание! Мнение LYura может не совпадать с вашим мнением!
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #1292, 28.05.2013 в 17:21
цитата сообщения от f1-mishutka отправленного 28.05.2013 в 17:02
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 28.05.2013 в 16:29
Мой номер ... номер 206
206 был моим номер, и он у меня остался. Что-то ты перепутал!
14    208    Богуш Максим Сергеевич    Минск, Беларусь    206 км

Каюсь, цифрой ошибся, 208 номер у меня:)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

aerf

полкабана в морозилке


сообщение #1293, 28.05.2013 в 17:33, изменено: 28.05.2013 в 17:37 (aerf)
Виталик! Поздравляю!

Ты герой просто, столько разметить. Извини что с бутылкой так получилось - я не сообразила, что можно было Вадимову фляжку тебе отдать с велосипеда... Мы после поворота думали ты нас нагонишь, какое-то время медленно ехали, но ты видно в другую сторону поехал...

Сил тебе и оптимизма!
"в основном безвредна"  Дуглас Адамс
 
сообщение #1294, 28.05.2013 в 18:07
Ещё пять копеек из области "скучных методик"...

Про обеспечение состояния номеров участников...
Ещё после предварительной регистрации на П.170 стало ясно - что они не ламинированные бумажки.
Поэтому, многим нашим участникам были выданы пакетики формата ~A6 для номера и две проволочки
для крепления этого пакетика на руле байка - см. картинку: они как новые, хоть снова на марафон...

Наверное, в будущем несложно каждому участнику положить такой пакетик за 100 бел.руб.

Про пропуск КП Самообслуживания (КПС) в п.Ластоянцы...
1. В легендах На раму 72км (см. п.62) и На раму 206км этот КПС (см. п.162) отмечен ЦВЕТОМ, ШРИФТОМ
2. В Репозитарии картографических материалов этому КПС тоже уделено внимание
3. Ни один участник Акции Налибоки_2013 в реальном времени не пропустил этого КПС - см. Протокол
Наверное, если легенды и карты (с путевыми точками, в т.ч. СКП\КПС) не читают и не пользуются ими,
то и делать их в будущем вообще не надо...

Про оценки мероприятия...
Создаётся впечатление, что всё ОК, хотя некоторые уважаемые зарубежные гости сказали,  что уже не приедут,
а кто-то усмотрел сдвиг формата в сторону ПГ, напомнив, что марафон - это одно, а ПГ - это другое.
Кто-то с этим не согласен. Мнений много.
Есть предложение...
Разработать простейшую анкету для оценок мероприятия по простым критериям и сбора конкретных  предложений. Такую анкету нужно разослать всем участникам. Заполнять\ не заполнять - это их право.
Ведь в самом начале было как-бы сказано: Сделаем всё вместе !
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #1295, 28.05.2013 в 19:39
есть подозрение что всё таки дешевле и практичнее было бы распечатать номера изначально на баннере, аля как дубль у мультилосей. а в ясную погоду и эти бумажные скорее всего бы выжили.. 
Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы.
 
сообщение #1296, 28.05.2013 в 19:48
цитата сообщения от Сomissar отправленного 28.05.2013 в 18:07
Создаётся впечатление, что всё ОК, хотя некоторые уважаемые зарубежные гости сказали,  что уже не приедут,
а кто-то усмотрел сдвиг формата в сторону ПГ, напомнив, что марафон - это одно, а ПГ - это другое.
Кто-то с этим не согласен. Мнений много
Может уже избавимся от советской привычки, смотреть в рот уважаемым иностранным гостям. В первую очередь своих бы удовлетворить. Марафон такого формата не стоит делать специально хардовым или специально лайтовым. Надо взять среднестатестические дороги с разным уровнем проезжаемости, в идеале, по красивым местам, с некоторой долей приключений (болотинг, бродинг, буреломинг, короче все то, что зачастую присутствует при длительной покатушке). Что и было продемонстрировано в этот раз. Безусловно, погода вносит свои корректировки. Было бы 2 недели до - сухо, лезли бы окунаться в ручей под ЖД. Ну а так, было, как было. На мой взгляд, грязи было и немного. Размесили ее тысячей колес - это факт. Лидерам, пожалуй, легче всех было... Тренируемся дальше
Karbone на Carbone... Сбылось
 

LYura

P2'08


сообщение #1297, 28.05.2013 в 19:54
цитата сообщения от Karbone отправленного 28.05.2013 в 19:48
цитата сообщения от Сomissar отправленного 28.05.2013 в 18:07
Создаётся впечатление, что всё ОК, хотя некоторые уважаемые зарубежные гости сказали,  что уже не приедут,
а кто-то усмотрел сдвиг формата в сторону ПГ, напомнив, что марафон - это одно, а ПГ - это другое.
Кто-то с этим не согласен. Мнений много
Может уже избавимся от советской привычки, смотреть в рот уважаемым иностранным гостям. В первую очередь своих бы удовлетворить. Марафон такого формата не стоит делать специально хардовым или специально лайтовым. Надо взять среднестатестические дороги с разным уровнем проезжаемости, в идеале, по красивым местам, с некоторой долей приключений (болотинг, бродинг, буреломинг, короче все то, что зачастую присутствует при длительной покатушке). Что и было продемонстрировано в этот раз. Безусловно, погода вносит свои корректировки. Было бы 2 недели до - сухо, лезли бы окунаться в ручей под ЖД. Ну а так, было, как было. На мой взгляд, грязи было и немного. Размесили ее тысячей колес - это факт. Лидерам, пожалуй, легче всех было... Тренируемся дальше
Вы так много пишите советов в этом топике. Пометьте, пожалуйста, сколько с 2009г марафонов вы прошли и в каких дистанциях, что бы не быть голословным (время можете не указывать).
Внимание! Мнение LYura может не совпадать с вашим мнением!
 
сообщение #1298, 28.05.2013 в 20:03
цитата сообщения от LYura отправленного 28.05.2013 в 19:54
Вы так много пишите советов в этом топике. Пометьте, пожалуйста, сколько с 2009г марафонов вы прошли и в каких дистанциях, что бы не быть голословным (время можете не указывать).
Я понимаю, что Вы больше любите писать, чем читать. Но если бы были внимательным, заметили, я не раз отмечал, что это мой ПЕРВЫЙ марафон (в мульти - прошел все). В прошлом году впервые сел на велосипед после 30-летнего перерыва. Накат в этом году - менее 200 км, набег - 0 км. Вам кажется, что неучастие в предыдущих марафонах лишает меня права высказывать свое мнение?
Karbone на Carbone... Сбылось
 

LYura

P2'08


сообщение #1299, 28.05.2013 в 20:14
цитата сообщения от Karbone отправленного 28.05.2013 в 20:03
цитата сообщения от LYura отправленного 28.05.2013 в 19:54
Вы так много пишите советов в этом топике. Пометьте, пожалуйста, сколько с 2009г марафонов вы прошли и в каких дистанциях, что бы не быть голословным (время можете не указывать).
Я понимаю, что Вы больше любите писать, чем читать. Но если бы были внимательным, заметили, я не раз отмечал, что это мой ПЕРВЫЙ марафон
чтд
Внимание! Мнение LYura может не совпадать с вашим мнением!
 
сообщение #1300, 28.05.2013 в 20:18
И что это меняет? Может мы еще пипками померяемся для усиления собственной значимости? Кому-то и 100500 марафонов не позволят набраться разума. А кому-то и одного достаточно...
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #1301, 28.05.2013 в 20:25
Re:25-26 мая 2013 - Марафон "Налибоки". Фотоотчет. часть 2
фотоманьяк
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #1302, 28.05.2013 в 20:26
цитата сообщения от Karbone отправленного 28.05.2013 в 20:03
это мой ПЕРВЫЙ марафон (в мульти - прошел все). В прошлом году впервые сел на велосипед после 30-летнего перерыва. Накат в этом году - менее 200 км, набег - 0 км.
По-моему, круто (главное отметил шрифтом).
А запрета на высказывания в зависимости от количества медалей вроде как не было:)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 

Margasan

outdoor


сообщение #1303, 28.05.2013 в 20:28
цитата сообщения от LYura отправленного 28.05.2013 в 20:14
цитата сообщения от Karbone отправленного 28.05.2013 в 20:03
цитата сообщения от LYura отправленного 28.05.2013 в 19:54
Вы так много пишите советов в этом топике. Пометьте, пожалуйста, сколько с 2009г марафонов вы прошли и в каких дистанциях, что бы не быть голословным (время можете не указывать).
Я понимаю, что Вы больше любите писать, чем читать. Но если бы были внимательным, заметили, я не раз отмечал, что это мой ПЕРВЫЙ марафон
чтд
Первый раз и в про класс.
Согласен с карбоном.
Там, где асфальт, ничего интересного нет, а где интересно, там нет асфальта (с)
 
сообщение #1304, 28.05.2013 в 20:29
мой отчет http://veetwolff.livejournal.com/49747.html
Я в целом доволен мероприятием, мне понравилась трасса и мой результат.
Остается только вопросы к оргам:
Все таки это марафон или приключенческая гонка с ориентированием?
Почему если это марафон трасса не размечена до конца, ведь можете:
в лесу, на грейдерах, размечали 2мя видами лент перед поворотом, если направо, то справа они и весели, повернул и сразу видишь еще ленту, то есть направление правильное.
Что же в конце разметка отсутствовала напрочь?
Зачем нужен кп Ластоянцы, который является дублем финиша, вариантов проехать по другому нету. При наличии фары, его отметок видно не было. То есть надо было ориентироваться, это уже не марафон.
И как же так километраж пишется по последнему взятому кп, но как тогда я попал на финишь? Телепортировался?
Если это марафон, то разметка должна быть везде и ни какого ориентирования.
Если это ориентирование, то в результатах пишите время и количество взятых км и не важно сколько км, главное время.
На данный момент это непонятно что.
 
сообщение #1305, 28.05.2013 в 20:31, изменено: 28.05.2013 в 20:38 (Satevg)
цитата сообщения от LYura отправленного 28.05.2013 в 19:54
Вы так много пишите советов в этом топике. Пометьте, пожалуйста, сколько с 2009г марафонов вы прошли и в каких дистанциях, что бы не быть голословным (время можете не указывать).
А я прошел 3 по 200. И согласен с Carbone. Будем плюсовать остальных "согласных" с их достижениями? 

Вам бы конструктива, с чем из его слов не согласны, что предлагаете..
А так впечатление, что спор ради спора.

Незачот

цитата сообщения от Veetwolff отправленного 28.05.2013 в 20:29
Зачем нужен кп Ластоянцы, который является дублем финиша, вариантов проехать по другому нету.
Была срезка через деревню Синяя Гора по опасному мосту, что с ним было бы после хотя бы 200 велоучастников представить, кто видел, могут. И все вспоминают детей... Обломали бы, а этот мост нужен был трекерам.
Ну не хватило волонтеров, вот и вся причина..
Trek 3500 -> GT Avalanche 1.0 -> Giant XTC FR Custom -> Scott Scale SL
 
1 ... 85 86 87 88 89 ... 110 печатать
Поехали! © 2002-2019