Поехали!
сообщение #766, 04.07.2018 в 14:36
цитата сообщения от bravo отправленного 04.07.2018 в 13:25
ИТОГО по сумме 213, если учесть пересечение анонсов получим в среднем 120-130 мероприятий от финского залива до уральских гор.
Спорим о разном.
120-130 мероприятий, а сколько среди них ПГ с КВ хотя бы 24 часа?
Мероприятий много, а ПГ все меньше и меньше. О том мой посыл.
 
сообщение #767, 04.07.2018 в 14:43
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 04.07.2018 в 14:07
Дополнительно практически из уст питерских команд, которые останавливались у нас перед зимней AZAR 2015го, добавлю, что существует мнение о наших гонках, что это что-то типа Бегущего Города. Одновременно с этим от уже белорусских участников RFAR неоднократно слышал, что это совсем другой уровень, техническая сложность, и наши гонки после этого действительно уже скучные.
цитата сообщения от Victogan отправленного 04.07.2018 в 14:23
Можно сделать крутую гонку сложную, техничную, дорогую, но кто на неё поедет? Всё правильно 50-70 человек.  Остальные участники (любительские классы у нас большинство) испугаются и не приедут: "эти ваши верёвки", "этот ваш бег полгонки" итд. Был уже пример таже Палестина, где дорогущий техэтап по сути востребован не был и вообще многое пошло не так, а люди получали удовольствие от другого и не в Про классе. Это наш уровень. Обсуждали уже
Да, давайте обсуждать.
Как сделать крутую сложную, не скучную гонку но не за дорого.
Варится в собственном соку это не выход.
Да я не организатор, пока. Можете кидать в меня камнями.
Но болит у меня за мультиспорт, ох как болит.



 
сообщение #768, 04.07.2018 в 14:54
цитата сообщения от Victogan отправленного 04.07.2018 в 14:23
Можно сделать крутую гонку сложную, техничную, дорогую, но кто на неё поедет? Всё правильно 50-70 человек.  Остальные участники (любительские классы у нас большинство) испугаются и не приедут: "эти ваши верёвки", "этот ваш бег полгонки" итд. Был уже пример таже Палестина, где дорогущий техэтап по сути востребован не был и вообще многое пошло не так, а люди получали удовольствие от другого и не в Про классе. Это наш уровень. Обсуждали уже
Ну, я бы сказал, что не только наш. В мировой серии тоже народу не валом. Приключенческие гонки это вообще не массовая активность.
Всё, что будет узко заточено под сложность и профессионалов будет интересно только опытным и профессионалам, и деньги там уже где-то и вторичны.

Я наши гонки не оскорблял Во-первых, только слова передавал, во-вторых, "скука" - понятие субъективное и сильно зависит от опыта (а далеко ездят зачастую сильнейшие), в-третьих, не сильно сложные, но разнообразные гонки тоже можно продавать. Заменим "скучные" на "не требущие специальных навыков" или упрощенно "несложные" гонки и всё станет радужнее. В Беларуси несложные гонки и это не плохо.

Но рекламу, или, чёрт возьми, добавление в самый известный мультиспортивный календарь на просторах СНГ, никто не отменял. В сравнении с временными затратами на собственно организацию гонки, это не тянет даже на доли процента, не понимаю, почему пренебрегают этим. Так что жирный + Меддену за напоминание о важном.
 
сообщение #769, 04.07.2018 в 15:34
Может стоит вести календарь Беларуских гонок?

Делал календарь гонок и похожих мероприятий в Беларуси на прошлый год.
http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=109936
желание народа записывать свои события в общий список - минимальное

Если у кого-то есть энтузиазм  помогать гонки делать - обращайтесь, я готов карты создавать.  Можете со своими идеями заглядывать на Рогейн в воскресенье.
 
сообщение #770, 04.07.2018 в 15:41
цитата сообщения от Medden отправленного 04.07.2018 в 14:36
цитата сообщения от bravo отправленного 04.07.2018 в 13:25
ИТОГО по сумме 213, если учесть пересечение анонсов получим в среднем 120-130 мероприятий от финского залива до уральских гор.
Спорим о разном.
120-130 мероприятий, а сколько среди них ПГ с КВ хотя бы 24 часа?
Мероприятий много, а ПГ все меньше и меньше. О том мой посыл.

Спорим мы об одном и том же. Организация ПГ это как товар. Он или востребован или нет. Если будет спрос на ПГ, их будут организовывать, не будет спроса, их не будет. Так происходит сейчас в Украине. Рождается спрос на гонки. В 16 году ПГ "Буча спринг рейс" организовывал в Киеве (под Киевом) Будаловский. Сам он из Днепра, и все судьи на ТЭ, ПС были из Днепра (и даже лодки на водный этап тянули оттуда). В Киеве небыло кому гонку делать... Сейчас количество гонок выросло Сивер-рейс (Чернигов), Галушко-рейс (Полтава), Терен (Тернополь), Горганы.... это только по памяти... Идет спрос в ответ предложение...
 
сообщение #771, 06.07.2018 в 15:14
цитата сообщения от Medden отправленного 04.07.2018 в 11:04
Посмотрим через мутное стекло аквариума, те кто в курсе пруфов не выкладывают, давят авторитетом.
Ресурс http://x-race.infoВыборка по теме "ПГ, мультигонки"
Что видим:
- мультибезобразие;
- полумарафоны;
-  сити-квест;
- Winter Racing 2018 с контрольным временем 5 часов;
-  Среди Стихий 2018 ссылка битая, поиск по интернету отчетов и подтверждений прохождения не находит;
- SunRush 2018  контрольным временем 9 часов, если есть у кого ссылки не в VK поделитесь;
- Expedition Africa, ЮАР )))
- Крокодилиада 45, день ориентирования, день водного слалома;
-  Corsica Raid Adventure 2018, Корсика )));
- KMV Adventure Race 2018!  довольно круто
- Pavlovo Adventure Race 2018, контрольным временем 9 часов;
- RFAR, вопросов нет;
- Ural Adventure Race 2018; круто;
- кроме того приключенческие вело гонки, приключенческие водные гонки, несметное количество рогейнов и трейлов.

Может чего пропустил, может на других порталах чего есть.
Но пока на всю РФ три полноценные ПГ.
Может стекло в аквариуме мутное, может жизни за МКАД для москвичей нет.
Но достаточное количество гонок на любой вкус с любым уклоном и конкретно мультигонок совершенно разные вещи.
Организовать мультигонку с КВ 24 и больше часов, и организовать мероприятие с любым уклоном совершенно разные по сложности и трудозатратам вещи.
Да активных людей в РФ хватает, но мультиспорт в РФ почит в бозе.
Если хотите опровергнуть, опровергать цифрами  и фактами.

Реально из вышеперечисленных мультигонок/пг (а не ситиквестов и прочего) проводятся sunrush, 2 формата мультигонки (и "живут" они только в вконтакте, причем оживают перед гонкой и засыпают после), Pavlovo (и тут я слышала разные отзывы относительно того, насколько это приключенческая гонка), RFAR, Ural, KMV. WinterRacing крайние 2-3 года отдается на откуп разным организаторам и не всегда удачно, Крокодилиада вообще ничего общего с приключенческой гонкой не имеет.
Есть еще питерский MatrasOFF Race (обычно вторая половина лета или сентябрь), но его анонс Илья Строганов вывешивает сам ближе к делу.
Из них 24 часа хотя бы - точно Урал, Редфокс, длинный формат на Матрасофрейсе, про Павлово и КМВ ничего не скажу

Проводятся местечковые гонки, но часто их фиг найдешь (или находишь поздно, потому что информация распространяется по каким-то своим каналам, а страничка "просыпается" ненадолго перед гонкой. Что толку, что ты нашел мероприятие, а старт завтра? И смысл выносить ее в календарь, если инфы нет?


цитата сообщения от bravo отправленного 04.07.2018 в 13:25
Ну, так себе...
Попробую обьяснить ситуацию в цифрах.
В календаре сайта http://adventureraces.ru/calendar.php зарегистрировано 160 мероприятий адвенчер формата.
В календаре http://x-race.info/calendar/ еще 53. ИТОГО по сумме 213, если учесть пересечение анонсов получим в среднем 120-130 мероприятий от финского залива до уральских гор. Мы не берем в расчет небольшие мероприятия мероприятия областных и клубных образований. Никому не секрет что гоняют на этих мероприятиях практически одни и те же люди. Чистых приключенческих гонцов не бывает. Вот и получаем на одного гоняющегося гипер перебор по стартовым предложениям.
А теперь о ПГ в общей массе стартов. Не очень приятно, когда на твое мероприятие не приезжают. Два варианта: 1. Твое мероприятие ЕЩЕ не интересно. 2. или УЖЕ не интересно. Как узнать привлекательность??? Проще простого... Вывешиваем анонс на широкую инфоплощадку (например сюда http://x-race.info/items/ ) и следим за количеством просмотров. Никакой сопливой лирики от заезжих барышень... только цифры. ПГ в чистом виде будут появляться если на них будет спрос.
Кстати на x-race  висит замечательный анонс белПГ от Алексея Торопова, и посмотрите количество просмотров. К сожалению самый низкий рейтинг просмотров...
Выводы? Делайте сами.
Основной раздел x-race - новости, и статью Алексея я в новости  тоже перенесла, понимая, что в раздел со статьями лезут редко. Статья + новость в сумме дали чуть меньше 1000 просмотров. Это немало по нынешним временам. Статья очень хорошая, хотя бы начинаешь понимать, что ждет участников и что ждать от того или иного мероприятия.


цитата сообщения от BlooD3r отправленного 04.07.2018 в 14:07
Да, анонс мой. После Западни-2 беседовали с гостями из РФ, которым, кстати, мероприятие понравилось (кроме вызывающей вопросы постановки и карты ), практически цитируя, передаю слова, что в РФ стартов много, и большие старты люди планируют сильно заранее. Наши анонсы на x-race появлялись как было дано официально разрешение, и то не всегда, этого времени для планирования мало. Поэтому решили сделать анонс заранее. Он был чисто рекламный и в новостях. В календаре наших событий как не было, так и нет, это уже не моя зона ответственности, всё на совести конкретных организаторов. Так что не понимаю, чего ещё ожидать тогда: гостей нет, а кто-то их звал?

Есть несколько моментов.

Первое. События в календарь x-race выносятся заинтересованными в этом организаторами (и активируются админами, коих там несколько), либо специально обученным сотрудником (но такого x-race по ряду причин сейчас не имеет). Надо, чтобы ваше событие появилось в календаре - вы его туда закидываете, со всей информацией, админы его активируют, в течение 1-2 дней как правило.

Второе. Если вы сами о себе не говорите - остается рассчитывать только на то, что кто-то где-то увидел, ему понравилось и он написал. Для чего опять же этот кто-то должен у вас побывать, то есть иметь достаточно информации, чтобы поехать.
Информация на x-race - новости. Их пишут либо сами организаторы (пресс-служба гонки), либо приглашенные организаторами корреспонденты, либо размещаются выдержки на интересные материалы со ссылками на них, либо желающие по теме. Админы это все только активируют.

Третье. Про еще не интересно/уже неинтересно и прочие причины.
Как я Алексею говорила, большие (и тем более выездные) старты планируются заранее. И по РФ, и не по РФ. Это с одной стороны. Со второй - в Беларусь ездить ничуть не менее удобно, чем в Питер (и мне, например, гораздо удобнее чем на Урал или в Киров) - -соответственно, поездки на ваши старты вполне реальный вариант.

Дальше - наша реальная ситуация этого года.
Смотрим статью и смотрим календарь на форуме http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=123540
После статьи и отзывов знакомых мы заложились на 2 гонки - это «MinskCityRace» на майские, вместо местного sunrush (удачный старт перед редфоксом, укладывается в короткий отпуск плюс семейный выезд и погулять по Минску, а если наши захотят - есть семейный класс) и водный рогейн на Минском море - он распрекрасно укладывается в отпуск. И что мы имеем по факту? «MinskCityRace» перенесен, при этом информация о переносе появляется примерно за неделю до обозначенного старта (а санраш прошел уже). Про вторую инфы нет, и я даже смотреть перестала. Можно сказать - нам не повезло. Ну так я пойду туда, где мне не надо закладываться еще и на везение.
А есть безмашинные товарищи. За неделю до старта выездной гонки у них обычно куплены билеты, забронировано жилье и расписана логистика. И они, один раз нарвавшись, просто не будут рассматривать такие старты всерьез. Время жалко.

На российских стартах, к сожалению, тоже хватает странного. Но с местными стартами хотя бы не теряешь на билетах-гостинице-страховке и отпусках.

А вот про "скучно в Беларуси" не слышала ни разу. И не представляю, как с вашей разнообразной местностью может быть скучно
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #772, 14.08.2018 в 10:32
По мотивам двух гонок - Борисовской и прошлогодней Альтаировской хотел бы высказать просьбу/пожелания к имеющимся и будущим организаторам.
Любительский (Экспресс) Про класс - очень классная штука. Я думаю, найдется достаточно команд, которым ПРО пока не под силу, а чистые вело или трек не в кайф совершенно.
Делайте этот класс, нам очень нравится.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #773, 14.08.2018 в 14:31
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 10:32
По мотивам двух гонок - Борисовской и прошлогодней Альтаировской хотел бы высказать просьбу/пожелания к имеющимся и будущим организаторам.
Любительский (Экспресс) Про класс - очень классная штука. Я думаю, найдется достаточно команд, которым ПРО пока не под силу, а чистые вело или трек не в кайф совершенно.
Делайте этот класс, нам очень нравится.
+1
Только давайте не будем называть его ПРО.

И кстати, http://x-race.info/news/123875/matrasoff-race-2018
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #774, 14.08.2018 в 14:44
цитата сообщения от ЖУК отправленного 14.08.2018 в 14:31
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 10:32
По мотивам двух гонок - Борисовской и прошлогодней Альтаировской хотел бы высказать просьбу/пожелания к имеющимся и будущим организаторам.
Любительский (Экспресс) Про класс - очень классная штука. Я думаю, найдется достаточно команд, которым ПРО пока не под силу, а чистые вело или трек не в кайф совершенно.
Делайте этот класс, нам очень нравится.
+1
Только давайте не будем называть его ПРО.

И кстати, http://x-race.info/news/123875/matrasoff-race-2018
А мне Экспресс-ПРО понравилось
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #775, 14.08.2018 в 17:38, изменено: 14.08.2018 в 17:50 (Medden)
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 10:32
По мотивам двух гонок - Борисовской и прошлогодней Альтаировской хотел бы высказать просьбу/пожелания к имеющимся и будущим организаторам.
Любительский (Экспресс) Про класс - очень классная штука. Я думаю, найдется достаточно команд, которым ПРО пока не под силу, а чистые вело или трек не в кайф совершенно.
Делайте этот класс, нам очень нравится.
Имхо по мотивам последних гонок назрело время реформ в нашем отечестве.
Отсутствие Трек класса, слабый интерес к Вело классу говорят сами за себя.
Про лайт, экспрес про, или еще как, пришло его время.
Конечно каждый организатор должен оценивать свои силы сам.
Но в приоритете над специализированными классами должен быть облегченный класс.
И именно его нужно планировать в первую очередь.
Короткий класс должен готовить будущих звезд взрослого класса, должен принимать тех, кто не может по объективным причинам идти в во взрослый класс.
Это момент нужно не упустить. Упустим  можем упустить развитие ПГ в Беларусси.
К сожалению по корректировки правил Промвад тура вряд ли дойдет.
Но пожелание к будущим организаторам принять во внимание данный факт и сосредоточится на разработке качественных дистанций для ПГ, а не обрезанием дистанции Про в угоду спец классам.
 
сообщение #776, 14.08.2018 в 17:47, изменено: 14.08.2018 в 17:49 (Medden)
Когда появились первые ПГ с бонусными балами это воспринималось, как свежий ветер, как возможность в полной мере воспользоваться стратегией и выходить в призы не только с помощью быстрых ног но и головы и частично удачи.
Но. В последние 5 лет линейные гонки перестали проводиться от слова совсем.
А ведь только на линейной гонке можно почувствовать реальный вкус соперничества и борьбы в реальном времени.
На линейной гонке не прокатят этапы по забиванию гвоздей (отличный веселый этап, но не слишком спортивный).
Может и прекратили всходить на наших гонках новые звезды, потому, что соревноваться балами весело и по фану, но не слишком спортивно.
Вот у меня созрел запрос на линейную гонку, где нужно догонять лидера, а лидеру нужно чесать пятки дабы первому придти к финишу.

 
сообщение #777, 14.08.2018 в 17:50
цитата сообщения от Medden отправленного 14.08.2018 в 17:47
Когда появились первые ПГ с бонусными балами это воспринималось, как свежий ветер, как возможность в полной мере воспользоваться стратегией и выходить в призы не только с помощью быстрых ног но и головы и частично удачи.
Но. В последние 5 лет линейные гонки перестали проводиться от слова совсем.
А ведь только на линейной гонке можно почувствовать реальный вкус соперничества и борьбы в реальном времени.
На линейной гонке не прокатят этапы по забиванию гвоздей (отличный веселый этап, но не слишком спортивный).
Может и прекратили всходить на наших гонках новые звезды, потому, что соревноваться балами весело и по фану, но не слишком спортивно.
Вот у меня созрел запрос на линейную гонку, где нужно догонять лидера, а лидеру нужно чесать пятки дабы первому придти к финишу.
Кажется, кто-то в Барановичи давно не ездил.
 
сообщение #778, 14.08.2018 в 17:51
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 17:50
Кажется, кто-то в Барановичи давно не ездил.
Вот блин ни разу не доехал, если Барановичи делают линейную гонку то каюсь в своих словах 
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #779, 24.08.2018 в 13:26
Кто что знает о Полесье? Очень ждем
Мечтаем об Экспресс-Про
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #780, 05.09.2018 в 07:27
Много новых участников на Жук-Трейлах, но никто почему-то не приходит на ПГ в Трек.
 
1 ... 50 51 52 53 54 печатать
Поехали! © 2002-2017