Поехали!

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #691, 25.11.2016 в 22:18
Вы называете "архивом" то, что я называю:
цитата сообщения от KciroohS отправленного 25.11.2016 в 19:38
4. Выход на события: через ... хронологический список (только даты и названия) ...
Так что речь об одном и том же.
Разве что сам термин мне не нравится, так как он подразумевает, что в списке только "архивное" (старое, неактуальное), а, по-моему, там должно быть всё.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #692, 25.11.2016 в 22:22
ясно
надо забаць прототип и после уже вносить правки, чтобы расставить все точки над "и"
Happiness is not something that just happens.
Mihaly Csikszentmihalyi
 
сообщение #693, 26.11.2016 в 14:12, изменено: 26.11.2016 в 14:22 (Satevg)
Мне интересно, как бы вы хотели видеть участника-команду на сайте(с этим мне, как пользователю, было очень непонятно)? Команды двойки-четверки в течение сезона, архив выступлений человека... Личные рейтинги?
Опишите arf.by вашей мечты 
Trek 3500 -> GT Avalanche 1.0 -> Giant XTC FR Custom -> Scott Scale SL
 
сообщение #694, 20.12.2016 в 16:41, изменено: 20.12.2016 в 16:54 (Lange)
цитата сообщения от Sacha отправленного 09.11.2016 в 15:14
Я не верю в мобильные телефоны ещё. Очень много НО. Разве это будет Самсунг или подобное чудо. Да и с поломанной ногой не всегда в зону действия оператора можно доковылять.
До ГПС-трекеров наши соревнования ещё не доросли.

Так а не нужно рости. Мото эндуристы давно с упехом пользуются GPS трекером во время эндуро соревнований и покатушек. Ставите Enduro Tracker с Google Play на ваш мобильный, запускаете и берете с собой (в рюкзак например). Друзья, организаторы и(или) зрители видят ваши позиции с обновлением раз в секунду. С покрытием глобальных проблем пока небыло. Временное пропадание интернета конечно возможно, но не критично. Расход трафика даже при такой частоте обновления приемлемый - около 5-10 МБт за пару часов. И в случае проблем со здоровьем участников помощь всегда знает куда именно спешить. Можно загрузить GPX маршрут и видеть кто отклонился от него и пр. 
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #695, 20.12.2016 в 17:58
Расход траффика ничто. Батарею где заряжать на ПС-х? 
 
сообщение #696, 21.12.2016 в 10:49
Я наверно ретроград, но от мысли пользоваться смартфоном на гонке меня мутит.
Глядя как ребята ищут КП сверяя карту и космоснимок я начинаю "сожалеть" о техническом прогрессе.
Давайте не будем приносить в ПГ этот карманный компутер, и без ПГ в нашей жизни хватает интернета, социальных сетей, твитеров и т.д. Телефон это экстренное средство связи. Чем проще тем надежнее и лучше, чем меньше функций тем дольше живет батарея.
А остальное оставте компасу, карте, своей голове, в крайнем случае "железному" жопесу (к сожалению без него почти нет шансов показывать результат на уровне тумбочки)
 
сообщение #697, 21.12.2016 в 11:17
цитата сообщения от Medden отправленного 21.12.2016 в 10:49
Я наверно ретроград, но от мысли пользоваться смартфоном на гонке меня мутит.
Глядя как ребята ищут КП сверяя карту и космоснимок я начинаю "сожалеть" о техническом прогрессе.
Давайте не будем приносить в ПГ этот карманный компутер, и без ПГ в нашей жизни хватает интернета, социальных сетей, твитеров и т.д. Телефон это экстренное средство связи. Чем проще тем надежнее и лучше, чем меньше функций тем дольше живет батарея.
А остальное оставте компасу, карте, своей голове, в крайнем случае "железному" жопесу (к сожалению без него почти нет шансов показывать результат на уровне тумбочки)
Сначала дайте хороших карт, а потом запрещайте!
 
сообщение #698, 21.12.2016 в 12:00
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 21.12.2016 в 11:17
цитата сообщения от Medden отправленного 21.12.2016 в 10:49
Я наверно ретроград, но от мысли пользоваться смартфоном на гонке меня мутит.
Глядя как ребята ищут КП сверяя карту и космоснимок я начинаю "сожалеть" о техническом прогрессе.
Давайте не будем приносить в ПГ этот карманный компутер, и без ПГ в нашей жизни хватает интернета, социальных сетей, твитеров и т.д. Телефон это экстренное средство связи. Чем проще тем надежнее и лучше, чем меньше функций тем дольше живет батарея.
А остальное оставте компасу, карте, своей голове, в крайнем случае "железному" жопесу (к сожалению без него почти нет шансов показывать результат на уровне тумбочки)
Сначала дайте хороших карт, а потом запрещайте!
Чтобы иметь хорошие карты нужно много свободного времени, которое будет занято созданием этих карт и..... Немного денег для того что бы знающие люди их сверстали. А ещё ЧЕМ РАНЬШЕ НАЧАТЬ КАРТЫ УТОЧНЯТЬ И ОТРИСОВЫВАТЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОНИ БУДУТ! (можно считать это тонким намёком организаторам 2017 года)
По поводу безопасности лучше 2-х человек в команде с 2-мя телефонами на борту пока в наших реалиях не придумать без денег или спонсоров...
Слушал, что есть "SOS конпки". Может есть программа для телефона с GPS которая сможет отправить координаты владельца при необходимости.
Думаю программа треккера описанного выше обладает данной функцией и если настроить интервал отсылки координат не каждую секунду, а раз в 10-20 минут, то в случае "аварии" можно существенно сузить круг поисков. При этом батарея выживет гораздо дольше.
 
сообщение #699, 21.12.2016 в 12:18
цитата сообщения от Medden отправленного 21.12.2016 в 10:49
Я наверно ретроград, но от мысли пользоваться смартфоном на гонке меня мутит.
Глядя как ребята ищут КП сверяя карту и космоснимок я начинаю "сожалеть" о техническом прогрессе.
Давайте не будем приносить в ПГ этот карманный компутер, и без ПГ в нашей жизни хватает интернета, социальных сетей, твитеров и т.д. Телефон это экстренное средство связи. Чем проще тем надежнее и лучше, чем меньше функций тем дольше живет батарея.
А остальное оставте компасу, карте, своей голове, в крайнем случае "железному" жопесу (к сожалению без него почти нет шансов показывать результат на уровне тумбочки)
+1!

Совет-предожение скорее для участников чем для организаторов: После нескольких лет погони за тумбочкой с ЖПС-ом попробовали с Денисом ездить просто по картам. Давно я не получал столько удовольствия от процесса!!! Попробуйте! Понравится!

Смартфон тоже с собой таскать не хочу. Ни для треккинга, ни чтобы КП фоткать. И уж точно не хочу надеяться на смартфон в вопросах безопасности.
Не понять живущим в квартирах, [..]
Красоту Настоящего мира
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #700, 21.12.2016 в 12:23, изменено: 21.12.2016 в 12:26 (Victogan)
ГПС разрешён лишь потому, что контролировать его запрет, кроме добросовестности самих участников, нет никакой возможности. Кроме того, ГПС не так уж и плох. Более того, у меня была мысль просто дать координаты КП в электронном виде и всё, чтоб ни карт, ни печатки. Экономия же!
 
сообщение #701, 21.12.2016 в 12:42
цитата сообщения от hlamer отправленного 21.12.2016 в 12:18
Совет-предожение скорее для участников чем для организаторов: После нескольких лет погони за тумбочкой с ЖПС-ом попробовали с Денисом ездить просто по картам. Давно я не получал столько удовольствия от процесса!!! Попробуйте! Понравится!
Смартфон тоже с собой таскать не хочу. Ни для треккинга, ни чтобы КП фоткать. И уж точно не хочу надеяться на смартфон в вопросах безопасности.

Честно, я уже слышал такое мнение. И не раз. НО! Если карта не точная, то о каком удовольствии идёт речь, если не понимаешь где находишься и как выйти на нужно место если привязок которые есть на карте нет или есть привязки которых нет на карте. Тут каждый решает сам. Хочу сказать одно, если карта хороша, то и ГПС нет нужды доставать, т.к. ориентироваться по карте намного удобнее! А если за тумбочкой не гоняться, то это поход получается.

цитата сообщения от Victogan отправленного 21.12.2016 в 12:23
ГПС разрешён лишь потому, что контролировать его запрет, кроме добросовестности самих участников, нет никакой возможности. Кроме того, ГПС не так уж и плох. Более того, у меня была мысль просто дать координаты КП в электронном виде и всё, чтоб ни карт, ни печатки. Экономия же!
Только это уже будет не ПГ, а GPS-ориентирование. ГПС я рассматриваю только как корректор захода на цель при неточностях карты. Если целиком полагаться на него, иногда это приводит к удивительным результатам )))

 
сообщение #702, 21.12.2016 в 12:43
цитата сообщения от Victogan отправленного 21.12.2016 в 12:23
ГПС разрешён лишь потому, что контролировать его запрет, кроме добросовестности самих участников, нет никакой возможности. Кроме того, ГПС не так уж и плох. Более того, у меня была мысль просто дать координаты КП в электронном виде и всё, чтоб ни карт, ни печатки. Экономия же!
Хорошая идея для этапа
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #703, 21.12.2016 в 13:08, изменено: 21.12.2016 в 13:09 (Victogan)
цитата сообщения от Dimon32 отправленного 21.12.2016 в 12:42
Только это уже будет не ПГ, а GPS-ориентирование. ГПС я рассматриваю только как корректор захода на цель при неточностях карты. Если целиком полагаться на него, иногда это приводит к удивительным результатам )))
Ну почему? У ПГ разные форматы и такой думаю имеет право быть, просто его ещё никто не пробовал. Остальное вопрос личных предпочтений.
 
сообщение #704, 21.12.2016 в 13:43, изменено: 21.12.2016 в 13:51 (Dimon32)
цитата сообщения от Victogan отправленного 21.12.2016 в 13:08
цитата сообщения от Dimon32 отправленного 21.12.2016 в 12:42
Только это уже будет не ПГ, а GPS-ориентирование. ГПС я рассматриваю только как корректор захода на цель при неточностях карты. Если целиком полагаться на него, иногда это приводит к удивительным результатам )))
Ну почему? У ПГ разные форматы и такой думаю имеет право быть, просто его ещё никто не пробовал. Остальное вопрос личных предпочтений.
Я думаю не совсем так. Но У ПГ тоже есть определенный общепризнанный формат. Есть карты. Есть условия организаторов по видам передвижения, порядку прохождения КП, стоимости этих КП, контрольному времени, штрафам. Остальное - тактика участников.
У буржуев навигаторы вообще запрещены и не контролируют там участников на каждом углу, просто навигатор не помогает в тех условиях, которые создаются для участников.
GPS возник у нас в гонках как возможность нивелировать неточности карт.
Как только карты станут точными, отпадает необходимость и смысл пользования GPS т.к. гарминовские например карты далеко не точны и имеют много разных версий. Космоснимок уже не успевает обновляться со скоростью изменения местности, а в лесах он вообще бывает бесполезен.
Итого что мы имеем: Для того что бы добраться до определённого КП быстрее мы должны спланировать оптимальный для данного вида передвижения маршрут, а сделать это можно только с помощью точной актуальной карты (не важно на бумаге или в цифре. но на бумаге нагляднее и надёжнее). Т.к. цифровые варианты карт (например тот же ГАРМИН) обновляются редко и не точны, то мы имеем не планирование маршрута, а угадывание какая же из дорог на очередной развилке будет лучше и не закончиться через 300м. Таким образом результат таких соревнований больше зависит от везения, чем от навыков гонца. + на маленьком GPS не видно общей картины, + ошибки при загрузке точек в навигатор + отказ навигатора или его глюк.... + обязательность GPS отсекает часть потенциальных участников у которых нет прибора.

Современные технологии - это классно и интересно. Но завязывать на них гонку будет на мой взгляд неправильно и местами опасно (сел/умер навигатор, как выехать из района если его не знать?).
Я за то что бы привлекать в гонки ориентировщиков и подталкивать людей к обучению и самосовершенствованию в ориентировании по карте путём создания точных карт, делающих использование навигатора невыгодным. Это трудно и затратно, но вполне выполнимо.

Для навигаторов есть такое развлечение как ГЕОКЕШЕНГ
 
сообщение #705, 21.12.2016 в 13:56
Дима, ну ты не совсем прав) Есть гонки, где навигатор обязательное снаряжение и треки выдаются иногда. Это только от фантазии и чувства безопасности оргов зависит.
Дорогу осилит идущий...
 
1 ... 45 46 47 48 49 печатать
Поехали! © 2002-2017