Поехали!

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #196, 24.10.2012 в 10:10
в автобус-гармошку марки маз влазит порядка 20 байков (ехали на таком с "суседзей" до гродно), смею вас заверить, что все проходы были заставлены, это врят ли соответствует понятию "безопасность дорожного дорожного движения"
You'll Never Walk Alone!
 
сообщение #197, 24.10.2012 в 10:26, изменено: 24.10.2012 в 10:30 (Karbone)
цитата сообщения от Барсик отправленного 24.10.2012 в 10:10
в автобус-гармошку марки маз влазит порядка 20 байков (ехали на таком с "суседзей" до гродно), смею вас заверить, что все проходы были заставлены, это врят ли соответствует понятию "безопасность дорожного дорожного движения"
ОК, спасибо за подсказку. Ну, это все же легче, чем своим ходом, на небольшое расстояние (30-40-50 км). 300 км - на таком - жесткач, конечно. Вариант с выкупленным вагоном интересный. Если его совместить с добираловом от железки до БЛ автобусом - тож имеет право на рассмотрение. но вот снова же - разное время старта. Ну и конечно, снарягу (лодки/шмотки/палатки) в заброску и грузовиком до БЛ - разумно. Коллективный разум - воистину, интересные схемы создавать может. Безусловно, самый надежный вариант, на личном ЛА - в идеале - не более чем вдвоем, мало у кого есть авто пригодные для транспортировки большего числа вело-челов. Экономически - не самая выгодная схема, но зато комфортно. Думается, что для участия в трехсуточной гонке за 300 км от Минска, волей-неволей придется убить целую неделю (1+3+1, примерно так), не считая еще времени на "отходняк"
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #198, 24.10.2012 в 10:45
как можно говорить "убить неделю" в теме про хобби?
Кстати, в мазах потолки высокие и поручни сверху...
карытойд
 
сообщение #199, 24.10.2012 в 11:13
цитата сообщения от Sacha отправленного 24.10.2012 в 10:45
как можно говорить "убить неделю" в теме про хобби?
Кстати, в мазах потолки высокие и поручни сверху...
Убить - имелось в виду, не вычеркнуть из жизни, а выделить на это время. У кого-то собственный постоянный бизнес, у кого-то зверь-начальник, у кого-то семья требует внимания. Проф. гонщиков вроде нет в Беларуси пока еще
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #200, 24.10.2012 в 13:27
Народ есть предложение все таки отделить "мух" от "коклет".

Как правильно было сказано, главный вопрос: "сколько человек желает принимать участие в подобной гонке", а не способы добирания до БЛ и обратно.

Все логистические вопросы решаемы легко, если четко знаешь сколько в итоге будет людей в этом участвовать.

Поэтому первое и самое главное решить кому это интересно, и если количество будет оправдывать хотя бы моральные затраты организаторов, то тогда можно переходить к следующим вопросам.

А пока вообще не понятно надо ли это ведь делать, гонку ради 10-20 человек физически нет смысла.

В вопросу логискики, опять, таки Дима верно заметил с организацией людей тут всегда полный , и как показывает практика всегда больше всего кричат, что нужен коллективный транспорт, но всегда им как правило, и пользуется меньшинство, как итог он себя либо полностью не оправдывает либо, его нет по определению.

И самый главный совет если кто организует гонки, не стесняйтесь делится своим мыслями идеями и прочим до гонки, пусть попинают заранее, что бы потом знать как оборонятся после, что бы все получили удовлетворение. 
 
сообщение #201, 24.10.2012 в 14:02
Как показывает практика гонок в Мозыре, да в Барановичах - большинство команд находит себе машину.

По сути:
с удовольствием пробежал бы экспедиционку на 60 и больше часов. Главное, чтобы и организаторы представляли себе объем работ))
А где она будет - да не важно. Под такую гонку все равно надо брать пару дней, а то и неделю отпуска. Добираться не важно куда)
Дорогу осилит идущий...
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #202, 24.10.2012 в 15:24
подпишусь на 60+, если весенняя/ летняя
Полесье как то психологически трудно даётся. Особенно до старта.
карытойд
 
сообщение #203, 24.10.2012 в 15:27
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Интересует мнение мультигонщиков, так сказать опрос-мониторинг.
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Варианты ответов:
Мой ответ: 1. Да, приеду.
ехали мидведи на велисипеди...
 
сообщение #204, 24.10.2012 в 16:37
цитата сообщения от Sacha отправленного 24.10.2012 в 15:24
подпишусь на 60+, если весенняя/ летняя
Полесье как то психологически трудно даётся. Особенно до старта.
Летом можно нечаянно нарваться на 30+ градусов, особенно в Брестской и Гомельской и тогда уже (на КВ от 60) не до психологии будет. А Полесье (в этом году) далось до старта тяжело, мне думается так как место для БЛ было выбрано не самое лучшее, все же лес - получше заходит, да и погода была мерзковатая...
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #205, 24.10.2012 в 16:42
Виталик, моё мнение, если соберешься делать на 60+, то делай один класс. Пусть будет меньше команд, зато они получат максимально качественную гонку.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #206, 24.10.2012 в 17:36
цитата сообщения от Sailor отправленного 24.10.2012 в 16:42
Виталик, моё мнение, если соберешься делать на 60+, то делай один класс. Пусть будет меньше команд, зато они получат максимально качественную гонку.
Тут есть обратная сторона. Каждая гонка требует материальных средств. И много. И чем больше людей, тем ближе к нулю или положительному результату выходишь. С этой стороны один класс гарантированно потребует серьезное увеличение стартового взноса. Все ли к этому готовы?
Дорогу осилит идущий...
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #207, 31.10.2012 в 16:04, изменено: 31.10.2012 в 16:08 (RAE)
цитата сообщения от Karbone отправленного 24.10.2012 в 10:26
... Вариант с выкупленным вагоном интересный. Если его совместить с добираловом от железки до БЛ автобусом - тож имеет право на рассмотрение. но вот снова же - разное время старта. Ну и конечно, снарягу (лодки/шмотки/палатки) в заброску и грузовиком до БЛ - разумно. ...
групповой билет оформляется при наличии больше 10человек, при заполнении больше 50% мест под это уже обеспечивают отдельный вагон. В принципе при разумном подходе багаж вывозится микробусом или грузовиком - все равно под серьезное событие постоянно актуален транспорт для снаряжения организаторов - он же может и поработать на доставке. Все упирается как уже сказали в мелочь: извечный бардак на тему кто когда с кем куда поедет, а соответственно и оценки в стоимости трансфера: закладывать 100500 денег - все скажут что лучше сами на авто поедут, делать низкую стоимость - нужен желающий рисковать своиими деньгами в случае если желающих не наберется. Плюс если строго, то нужны соответствующие лицензии чтобы брать деньги.

PS по поводу времени проведения: весной как и осенью на Полесье запросто можно нарваться на заморозки, а то и на +5 с дождем - неизвестно что еще хуже, это или 30+ в тени.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #208, 08.11.2012 в 15:33
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Интересует мнение мультигонщиков, так сказать опрос-мониторинг.
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Варианты ответов:
1. Да, приеду.
2. Нет, потому что...
мало!
давайте еще
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 
сообщение #209, 09.11.2012 в 10:33
цитата сообщения от Mishkasss отправленного 24.10.2012 в 14:02
Как показывает практика гонок в Мозыре, да в Барановичах - большинство команд находит себе машину.
И что характерно - в Барановичах это не было вынуждено. Нынешний участник гонок любит и может себе позволить комфорт, что хорошо.
Стоит ли теперь организаторам заморачиваться с логистикой добиралова гонщиков?
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #210, 09.11.2012 в 10:46
цитата сообщения от shkab отправленного 08.11.2012 в 15:33
мало!
давайте еще
А все, Виталик)) Пять ответов - это половина всех желающих. Вот такая у нас активность.
Дорогу осилит идущий...
 
1 ... 12 13 14 15 16 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019