Поехали!
сообщение #181, 23.10.2012 в 21:30, изменено: 23.10.2012 в 21:30 (Karbone)
цитата сообщения от Headcrash отправленного 23.10.2012 в 19:57
цитата сообщения от Karbone отправленного 23.10.2012 в 19:05
Проблема не так глобальна, как кажется. Решение в централизованном трансфере. Чем гнать за 300 км 20 легковушек по 2 чело-вела в каждой, возможно, реально заказать автобус туда и обратно. Я не очень уверен, пока что, будет ли это оправдано экономически, нужно знать расценки и считать в зависимости от потенциальных пассажиров. Вполне возможно, буду изучать этот вариант весной, при организации гонки, тогда появятся какие-то конкретные цифры
Не всем поможет - не все участники из Минска.
Предложи идеальный вариант решения. Это лучше, чем просто констатировать, что Земля - шарообразная
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #182, 23.10.2012 в 21:35
Воспринимать добиралово до БЛ и обратно как часть гонки.
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #183, 23.10.2012 в 21:44
Карбонэ, в силу неопытности, не представляет, что такое гонка больше полутора суток и сколько и какой снаряги нужно с собой везти. Это простительно. В этом автобусе найдется место для малого количества команд.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #184, 23.10.2012 в 22:38
цитата сообщения от Sailor отправленного 23.10.2012 в 21:44
Карбонэ, в силу неопытности, не представляет, что такое гонка больше полутора суток и сколько и какой снаряги нужно с собой везти. Это простительно. В этом автобусе найдется место для малого количества команд.
Не боись... Не молод и не глуп. Представляешь, в городской автобус можно напихать 50 человек вместе с велами и снарягой, практически любой
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #185, 23.10.2012 в 22:41
У этого автобуса актуальной будет, скорее, другая проблема - неорганизованность ездоков.
При необходимости можно даже доп.вагон к поезду прикрепить. Но с нашим привычным:
"Я еду! Запишите меня!", а через день: "Я нашел машину, вычеркните меня!", а еще назавтра: "Я снова еду, и со мной еще 5 человек и 7 велосипедов"... (а после этого модно вообще не приехать и не сообщить об этом) - много не напланируешь.
Разве что билеты за месяц продавать...
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #186, 23.10.2012 в 23:07, изменено: 23.10.2012 в 23:08 (Karbone)
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 23.10.2012 в 22:41
У этого автобуса актуальной будет, скорее, другая проблема - неорганизованность ездоков.
При необходимости можно даже доп.вагон к поезду прикрепить. Но с нашим привычным:
"Я еду! Запишите меня!", а через день: "Я нашел машину, вычеркните меня!", а еще назавтра: "Я снова еду, и со мной еще 5 человек и 7 велосипедов"... (а после этого модно вообще не приехать и не сообщить об этом) - много не напланируешь.
Разве что билеты за месяц продавать...
Да я вот тоже об этом подумал, но  промолчал дабы "по неопытности" не обидеть уважаемых аксакалов мультигонок...
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #187, 24.10.2012 в 00:18
Просто для примера:
3 мультигонщика с велосипедами и снарягой на одну команду занимают полностью универсал Focus с двумя багажниками на крыше. Дальше расписывать нужно? 50 человек в городской автобус? Ну вперед. Если велосипеды на ездоков сверху складывать только. А потом байдарками пригружать, как вариант.
И еще - если кто-то скажет, что 300 км на автобусе после хотя бы 2-х суток гонки - удобно и комфортно - пускай первым бросит в меня камень.
*камни разрешается бросать участникам хотя бы одной экспедиционки.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #188, 24.10.2012 в 08:15
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Интересует мнение мультигонщиков, так сказать опрос-мониторинг.
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Варианты ответов:
1. Да, приеду.
2. Нет, потому что...
1. Да, приеду.
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #189, 24.10.2012 в 08:32
цитата сообщения от Sailor отправленного 24.10.2012 в 00:18
.. если кто-то скажет, что 300 км на автобусе после хотя бы 2-х суток гонки - удобно и комфортно - пускай первым бросит в меня камень...
Можно я брошу? Ну пожалуйста!!! 

С одной стороны, после двух суток гонки удобно и комфортно спать в любом положении, в котором не требуется передвигать ногами - хоть за ноги, как летучих мышей подвесь! 
С другой стороны - речь может идти и о комфортном вагоне, если все организуются.
Вопрос то не совсем об этом был.

Да, и вот: Антон, если кто-то не участвовал в экспедиционной гонке - это не значит, что ему не хватит умственных способностей оценить размер твоего рюкзака.
Процитируй нам, плиз, где у Carbone написано, что всех участников засунут в ОДИН автобус?
Так что камень в тебя летит за "снобизм"! 
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #190, 24.10.2012 в 08:55
Дима, а можно пояснить "чайнику" что есть экспедиционная (и чем отличается от просто приключенческой) гонка?
з.ы. прошу сильно (камнями) не бить
You'll Never Walk Alone!
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #191, 24.10.2012 в 09:03
Я про умственные способности и слова не сказал. А вот про 50 человек в автобусе господин я-всё-знаю-Карбонэ очень даже говорил. На что я привел пример одной машины с тремя спортсменами и одной байдаркой
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #192, 24.10.2012 в 09:17
под снарягу же можно микроавтобус отдельный заказать.  Чтобы мой вел где-то куда-то грузили перед гонкой я не доверю, а байды, сумки с едой и одеждой пожалуйста.
Ещё групповая загрузка требует больше время как до старта, так и после финиша. Т.е. в идеале нужен склад какой то, куда можно заранее сдать заброску и после гонки получить в течении пары дней. А участники приезжают налегке на байках к месту Х с рюкзаками с мелочёвкой.
С велосипедами проблема есть. Грузить 4 " своих"вела в легковушку это одно, несколько десятков в микроавтобус чужих велов это уже другое, даже при меньшей плотности укладки. Потом начнётся "погнули спицы, поцарапали раму...."
карытойд
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #193, 24.10.2012 в 09:25, изменено: 24.10.2012 в 09:26 (Старый Крыс)
цитата сообщения от Sailor отправленного 24.10.2012 в 09:03
Я про умственные способности и слова не сказал. А вот про 50 человек в автобусе господин я-всё-знаю-Карбонэ очень даже говорил. На что я привел пример одной машины с тремя спортсменами и одной байдаркой
Да. Говорил, точно..
Виноват. 
Но каменюшку, хоть маленькую, кинуть можно все-таки? Я уже настроился...
Я пытался смайлами придать сообщению шутливую форму... Не получилось, наверное. 
Никого не желал обидеть и призываю не делать этого других.
"Умственные способности" - это просто оборот. 

Суть же не в том, сколько человек напихать в автобус и сколько автобусов заказать.
Я к тому, что запрос был другой, а мы скатываемся все ближе к обсуждению ТТХ различных моделей автобусов. И к спорам с переходами на личности.

Напомню: вопрос был не столько "как добраться", сколько про интерес к такого рода мероприятию. Т.е. сколько человек пожелает на 300 км рубануться...
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #194, 24.10.2012 в 09:36
цитата сообщения от Барсик отправленного 24.10.2012 в 08:55
з.ы. прошу сильно (камнями) не бить
Вот что за народ пошел! Никого каменюкой не стукни!
Слабаки! 

цитата сообщения от Барсик отправленного 24.10.2012 в 08:55
Дима, а можно пояснить "чайнику" что есть экспедиционная (и чем отличается от просто приключенческой) гонка?
По крайней мере в контексте данного обсуждения - это длительная гонка (2+ суток), когда она уже больше похожа на поход (читай: экспедицию) становится. И гонкой называется уже не потому, что "гонишь" от старта к финишу, а потому, что "загоняешь" себя и товарища до полусмерти, чтобы хоть доползти до финиша этого.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #195, 24.10.2012 в 09:56
цитата сообщения от Karbone отправленного 23.10.2012 в 22:38
... в городской автобус можно напихать 50 человек вместе с велами и снарягой, практически любой
Есть такая штука - сочлененный автобус, он же - гармошка. Именно он имелся в виду. Кто-нибудь пытался разместить в нем 50 гонщиков с велосипедами и снарягой и не получилось??? И при всем при этом я могу озвучить такую же массу недостатков этого способа перемещения, как и достоинств (1. скорость - не более 75 км/час 2.....)  Еще раз повторю, ни один способ транспортировки не будет идеальным. В силу многих причин. Одна из важнейших - разное время старта/финиша для разных классов. Ну нет смысла любителям выезжать в четверг вместе с про-классом. Над логистикой ПГ еще работать и работать.
P.S. Антон, не собираюсь с Тобой пикироваться - топик не для этого. У меня есть желание и возможность помочь с организацией ПГ, я постараюсь это сделать уже при первой возможности. Если не нужна моя помощь - можешь просто игнорировать ее, совсем не обязательно тыкать меня носом в то, что я не прошел ни одной экспедиционной гонки до этого. Я, как дурак, 25 лет взрослой жизни - занимался совсем другим. На этом приношу Тебе свои извинения, ежели невольно задел чем-то, не со зла
Karbone на Carbone... Сбылось
 
1 ... 11 12 13 14 15 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019