Поехали!

yutas

команда ExtrimClub


www
сообщение #166, 17.10.2012 в 15:05
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска
Я бы приехал
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #167, 17.10.2012 в 15:34, изменено: 17.10.2012 в 15:36 (Барсик)
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
...
2. Нет, потому что...
даже 36 часов - это для среднестатистического белорусского мультигонщика уже многовато, я бы посоветовал усложнить дистанцию вместо постановки дополнительных КП и увеличения длины дистанции, не вижу смысла в изнурённых недосыпанием "покатушках" (да и отпрашиваться с работы в четверг-пятницу не у всех получается, подробнее в обсуждении последней ПГ)
You'll Never Walk Alone!
 
сообщение #168, 17.10.2012 в 15:55
цитата сообщения от Барсик отправленного 17.10.2012 в 15:34
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
...
2. Нет, потому что...
даже 36 часов - это для среднестатистического белорусского мультигонщика уже многовато, я бы посоветовал усложнить дистанцию вместо постановки дополнительных КП и увеличения длины дистанции, не вижу смысла в изнурённых недосыпанием "покатушках" (да и отпрашиваться с работы в четверг-пятницу не у всех получается, подробнее в обсуждении последней ПГ)
Ну мне, например, интересно подольше помучаться, ради этого даже с работы отпрашивался и +2 бессонных ночи на дорогу к Кругам Полесья прибавлял.
Как усложнять дистанцию? Новыми интересными этапами конечно хорошо, но это нужна неиссякаемая фантазия и усилия организаторов. Сделать ориентирование сложнее? Конечно можно, но тогда требования к точности постановки КП возрастают, выигрышь от использования gps, и я, например, ни разу не ориентировщик, и азимут 300м с точностью 20м никак не возьму (а ориентировщики берут влегкую). Можно усложнить требованием автономности участников - от старта до финиша без забросок. Можно добавить пошаговых КП, вычислений по карте и нелинейностей дистанции с временами работы КП. Варианты есть, но то ли это усложнение, о котором зашла речь?
 
сообщение #169, 17.10.2012 в 16:28
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Варианты ответов:
1. Да, приеду.
2. Нет, потому что...
1. Да!
 

yutas

команда ExtrimClub


www
сообщение #170, 17.10.2012 в 16:58
А какие этапы можно в Беларуси в трехсуточную гонку вставить-то? Я понимаю, Карелия или горы какие-нибудь, там разнообразие ландшафтов позволяет накрутить что угодно, чтобы это было не простое чередование вело-бег-вплавь, а у нас что?
Мне кажется, нужно будет очень постараться, чтобы гонка не получилась скучной и однообразной.
 
сообщение #171, 18.10.2012 в 10:16
Даже в Питере делали навесную переправу с велосипедами через канал...
А у нас после "Дубровского разъезда" ( ) всё натягивают над землёй, чтоб снимать участников удобнее было
 
сообщение #172, 18.10.2012 в 10:54, изменено: 18.10.2012 в 11:02 (Гога)
цитата сообщения от Gigienist отправленного 18.10.2012 в 10:16
Даже в Питере делали навесную переправу с велосипедами через канал...
А у нас после "Дубровского разъезда" ( ) всё натягивают над землёй, чтоб снимать участников удобнее было

На Альбертинских бродах было немножко даже не над, а под водой.

Тут уже писали о ресурсоёмкости ТЭ. Можнот сделать интересный/сложный, но:
- Сколько времени команда будет его проходить?
- Сколько "коридоров" надо при этом? (ресурсоёмкость больше в 2 - 3 раза)
- Как сделать "коридоры" одинаковыми по сложности?
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #173, 18.10.2012 в 11:37
цитата сообщения от Барсик отправленного 17.10.2012 в 15:34
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
...
2. Нет, потому что...
даже 36 часов - это для среднестатистического белорусского мультигонщика уже многовато, я бы посоветовал усложнить дистанцию вместо постановки дополнительных КП и увеличения длины дистанции, не вижу смысла в изнурённых недосыпанием "покатушках" (да и отпрашиваться с работы в четверг-пятницу не у всех получается, подробнее в обсуждении последней ПГ)
В принципе.... на 9КП - у ПРО - было 48 часов. Если накосячить еще с постановкой КП на дополнительных 12 часов поисков - то получится то на то. Дистанция не увеличилась, а трое суток может и не хватить
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #174, 18.10.2012 в 16:39
Трое суток, оно то может и хорошо, даже интересно с одной стороны. Но от однообразия лесов, болот и рек за трое суток гонка может превратиться в нескончаемую покатушку, когда ждешь ее окончания не потому что устал, а потому что скучно.
Если есть чем разнообразить гонку на трое суток, то я - за!
А если это 48 часов Полесья помноженные на неточность установки КП, то уже неинтересно.
 
сообщение #175, 18.10.2012 в 17:00
А по мне, так на 9 Кругах были нормальные интересные места, на Бродах тоже. Это уже сколько организаторы красивых мест найдут, такой и километраж.
 
сообщение #176, 18.10.2012 в 17:35
Имхо, пока лучше развивать качественные характеристики гонок, чем количественные.
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #177, 23.10.2012 в 12:29
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Интересует мнение мультигонщиков, так сказать опрос-мониторинг.
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Варианты ответов:
1. Да, приеду.
2. Нет, потому что...
Мало мнений.
Давайте еще, не стесняйтесь.
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #178, 23.10.2012 в 15:10
Главная, на мой взгляд, сложность - добиралово. На трехсуточную гонку на поезде вряд ли приедешь - вещей надо прорву переть. Крутить баранку до и после гонки тоже невелик кайф - надо брать водителя, которому предстоит трое суток скучать в лагере.
Плюс - с работы надо на 3 дня отпрашиваться.
Да, приеду.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #179, 23.10.2012 в 19:05, изменено: 23.10.2012 в 19:05 (Karbone)
цитата сообщения от Sailor отправленного 23.10.2012 в 15:10
Главная, на мой взгляд, сложность - добиралово. На трехсуточную гонку на поезде вряд ли приедешь - вещей надо прорву переть. Крутить баранку до и после гонки тоже невелик кайф - надо брать водителя, которому предстоит трое суток скучать в лагере.
Плюс - с работы надо на 3 дня отпрашиваться.
Да, приеду.
Проблема не так глобальна, как кажется. Решение в централизованном трансфере. Чем гнать за 300 км 20 легковушек по 2 чело-вела в каждой, возможно, реально заказать автобус туда и обратно. Я не очень уверен, пока что, будет ли это оправдано экономически, нужно знать расценки и считать в зависимости от потенциальных пассажиров. Вполне возможно, буду изучать этот вариант весной, при организации гонки, тогда появятся какие-то конкретные цифры
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #180, 23.10.2012 в 19:57
цитата сообщения от Karbone отправленного 23.10.2012 в 19:05
Проблема не так глобальна, как кажется. Решение в централизованном трансфере. Чем гнать за 300 км 20 легковушек по 2 чело-вела в каждой, возможно, реально заказать автобус туда и обратно. Я не очень уверен, пока что, будет ли это оправдано экономически, нужно знать расценки и считать в зависимости от потенциальных пассажиров. Вполне возможно, буду изучать этот вариант весной, при организации гонки, тогда появятся какие-то конкретные цифры
Не всем поможет - не все участники из Минска.
 
1 ... 10 11 12 13 14 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019