Поехали!

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #121, 02.10.2012 в 11:31
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 11.09.2012 в 19:40
Новый вброс:
А вот пришла в голову такая дурацкая идея: сделать новый класс - Любительский-Про.
...
в принципе можно вообще оставить только один любительский, расписав по очкам сколько дает каждый из этапов, в плоть до учета вида передвижения (велосипед или пешком). КП контролировать на ПСах, вплоть до окольцовки на конкретный этап (чтобы не приходилось путаться в километровой ленте).
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #122, 02.10.2012 в 11:40, изменено: 02.10.2012 в 11:44 (RAE)
цитата сообщения от Victogan отправленного 27.09.2012 в 22:02
...
По обеспечению связи путём СМС не уверен. На Полесье я звонил директору и прямым текстом говорил чтобы на брифинге ВЕЛО и ТРЕК сказали что 10КП неверно поставлен, это самое простое и не было сделано.  Ковыряниями с СМС-ками точно никто заниматься не будет.
СМС имеет два преимущества: 1. это письменная информация, и 2. для ее получения достаточно оборудования из обязательного снаряжения. Сообщения голосом - в суматохе можно уже через минуту забыть не только 10й или 11й КП, но и кто звонил (хоть последнее и можно выяснить по логу звонков). Но все равно основным способом должно быть оповещение на ПСах.
Ну и опять-таки открытым остается вопрос о критериях изменения дистанции, чтобы не получалось так что этап снимается, и на рогейне у лидеров получается лишних 1.5часа времени которые некуда применить.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #123, 02.10.2012 в 14:05
Дима, ну ты ведь понял, что я имел ввиду, когда вспоминал Дубровский.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #124, 04.10.2012 в 09:53, изменено: 04.10.2012 в 09:58 (Барсик)
1. В теме ПГ "Полесье'2012" сейчас вовсю идёт обсуждние злосчастного ПС3, из-за которого один "человек-памятник" потерял лидерство в общем зачёте... Согласись, Дима, психологически и физически очень тяжело "чесать" лес в поисках ПСа (даже не КП!!!). Моё предложение: в случае размещения ПСа в труднодоступном месте давать его (ПСа) точные  GPS-координаты - и оргам будет меньше проклятий и телефонных звонков, и участникам урок gps-ориентирования. Но всё же ПС лучше ставить в легкодоступных местах (крупные лесные дороги, поляны, вырубки) образец идеального ПСа - ПС2 на "Лосиной яме".
2. Ты по-прежнему считаешь, что победа в "Налiбоках" в их нынешнем формате имеет право/логику приносить по 10 очков в зачёт Кубка Приключенческих Гонок?
З.Ы. есть ещё много мыслей в голове, при встрече поделюсь
You'll Never Walk Alone!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #125, 06.10.2012 в 09:28
цитата сообщения от Барсик отправленного 04.10.2012 в 09:53
2. Ты по-прежнему считаешь, что победа в "Налiбоках" в их нынешнем формате имеет право/логику приносить по 10 очков в зачёт Кубка Приключенческих Гонок?
Этот вопрос не обсуждался.
В основном, по той причине. что некому и не с кем было.
Если есть желание внести новые предложения - эта тема как раз для того и сделана.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #126, 08.10.2012 в 15:19
Переместим обсуждение из темы про Полесье.
Итак, есть несколько новых вбросов:
1. Распределение баллов и определение победителей. Достаточно ли в нынешней ситуации оставить определение победителей, добавив лишь организаторам гонок зачет по участию в собственных гонках? Или надо просто делить призовой фонд на всех при совпадении количества баллов у лидеров? Еще идеи?
2. Какие альтернативы этапам разумны для тех, кто не может/не хочет лазить по веревкам, ездить на лыжах, кататься на роликах и т.п. Штрафы? Какие?
3. Стоит ли убрать Налибоки из зачета ПромвадТура?
4. Капитанские и "женские" баллы в зачете - нет ли перекоса? Может, стоит капитанские упразднить, к примеру?
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #127, 08.10.2012 в 15:36
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 08.10.2012 в 15:19
1. Распределение баллов и определение победителей. Достаточно ли в нынешней ситуации оставить определение победителей, добавив лишь организаторам гонок зачет по участию в собственных гонках? Или надо просто делить призовой фонд на всех при совпадении количества баллов у лидеров? Еще идеи?
Победитель мне кажется должен быть один, и как идея участие в ПРО-классе должно всё так давать преимущество. Потом идёт количество более высоких мест.  Организацию гонки приравнять к победе.
И всё таки я за раздельный рейтинг для всех классов.

цитата:
2. Какие альтернативы этапам разумны для тех, кто не может/не хочет лазить по веревкам, ездить на лыжах, кататься на роликах и т.п. Штрафы? Какие?
Просто ставим за теми кто это прошёл. Для велокласса думаю вполне годится альтернатива, которую реализовывали в этом сезоне.

цитата:
3. Стоит ли убрать Налибоки из зачета ПромвадТура?
Марафон слишком отличается по формату проведения от ПГ, потому думаю стоит убрать. Это вполне самодостаточное меропрятие.

цитата:
4. Капитанские и "женские" баллы в зачете - нет ли перекоса? Может, стоит капитанские упразднить, к примеру?
Без капитанских можно и обойтись. Женский бонус - 1 очко всем МЖ, 2 очка всем ЖЖ независимо от занятого места.
 
сообщение #128, 08.10.2012 в 15:40
Забыли ещё вопрос про коэффициенты при малом количестве команд.
 
сообщение #129, 08.10.2012 в 15:42, изменено: 08.10.2012 в 15:59 (paganka)
цитата сообщения от Victogan отправленного 08.10.2012 в 15:36
Женский бонус - 1 очко всем МЖ, 2 очка всем ЖЖ независимо от занятого места.
Лучше увязать с местом - справедливей на мой взгляд (как в основном мж команда).
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #130, 08.10.2012 в 15:44
цитата сообщения от paganka отправленного 08.10.2012 в 15:40
Забыли ещё вопрос про коэффициенты при малом количестве команд.
Предлагаю уполовинивать очки. Бонусы не давать. А количество команд - 6, если 5 и меньше - уполовинивать.
 
сообщение #131, 08.10.2012 в 16:35, изменено: 08.10.2012 в 16:36 (paganka)
цитата сообщения от Victogan отправленного 08.10.2012 в 15:36
цитата:
3. Стоит ли убрать Налибоки из зачета ПромвадТура?
Марафон слишком отличается по формату проведения от ПГ, потому думаю стоит убрать. Это вполне самодостаточное меропрятие.
Ну раз уж ввязалась в разговор - довысказываюсь
Налибоки для меня неразделимы с сезоном в общем (в эмоциональном плане), а балы в личный зачёт были фактическим призом ибо больше ничего не давали за второе место в генерале. Но если смотреть объективно, то - это пробег, а не гонка т.е. балы можно не давать. Ну а если субъективно - будет меньше мотивации туда ехать.
 
сообщение #132, 08.10.2012 в 16:36
А я бы добавила коофициент связанный с "рейтинговостью" участников.

Например: за 2012 год личные рейтинги у участиников есть, а в 2013 году количество балов за победу в гонке/в классе гонки будет в том числе пропорционально зависить от суммарного рейтинга участников гонки/класса взятого за прошлый (в данном примере 2012 год) сезон.
Мне кажется это логично во-первых чем больше участников тем в принципе  больше конкуренция, а во-вторых участие некоторых спортсменов повышает конкуренцию очень-очень-очень. У все свои обстоятелства и настоящая борьба может развернутся не в "про", а в "вело", или в гонке "А" приедет одна сильная команда, а в гонке "Б" четыре, мне кажется очки за победу в каждом случае должны отличаться.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #133, 08.10.2012 в 16:38
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 08.10.2012 в 15:19
1. Распределение баллов и определение победителей. Достаточно ли в нынешней ситуации оставить определение победителей, добавив лишь организаторам гонок зачет по участию в собственных гонках? Или надо просто делить призовой фонд на всех при совпадении количества баллов у лидеров? Еще идеи?
2. Какие альтернативы этапам разумны для тех, кто не может/не хочет лазить по веревкам, ездить на лыжах, кататься на роликах и т.п. Штрафы? Какие?
3. Стоит ли убрать Налибоки из зачета ПромвадТура?
4. Капитанские и "женские" баллы в зачете - нет ли перекоса? Может, стоит капитанские упразднить, к примеру?
1. при нынешнем обилии желающих организовывать, я считаю что оргу надо давать очков не меньше чем победителю, разве что оговорив лимит по количеству организаций - с одной стороны чтобы не получалось что с организаторами сложно конкурировать участникам, с другой чтобы не возникало желания запасаться очками таким образом, да и отдыхать тоже нужно когда-то. Но тема очков слишком обширна, вполне достойна отдельного обсуждения.
2. считаю что ничего менять не нужно. А то давайте предусмотрим канализацию для тех кому сложно ездить на велосипеде, кому не хочется ходить пешком и т.д. Пока не было ни разу ничего такого что было бы недоступно простому человеку (ну разве КВ в 48 часов), но ПРО на то и ПРО чтобы требовались какие-то усилия для участия, начиная с освоения новых видов и заканчивая с разгребанием сложностей в семье и на работе. Если чего-то не хочется - есть Любительские, иначе - в Положении все указано.
3. в последнее время Налибоки для лидеров (а чтобы получить какие-то очки нужно быть именно в лидерах) сводятся к умению ездить "рога в землю", что в условиях гонки как минимум чревато. К тому же учитывая контингент, это становится просто неактуальным. imho это то же самое что давать очки за участие в соревнованиях по биатлону. В Налибоках от ПГ имеется только название - даже главный критерий (несколько видов передвижения) не соблюдается. Итого - Налибоки вполне переросли в самостоятельное мероприятие, и не нужно путаницы.
4. Смысла в капитанских не вижу - у капитана нет никаких обязанностей или подобного за что нужно давать очки. То что считается что второй номер не способен ни на что кроме как ехать на буксире - это исключительно внутренние проблемы команды. Женские баллы - все не так однозначно, и может получиться холивар похуже чем с организаторскими баллами - "есть женщины в русских селеньях" которым можно давать баллы за то что мужиков в команду берут. И здесь стоит еще раз вспомнить о целях командного и личного зачетов, в общем это очень развернутая тема.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #134, 08.10.2012 в 17:31
Мое мнение, ПРО-класс полюбому тяжелее и потому выше, нужно делать какой то коэффициент, например 1.25. к количеству набранных баллов. Ну а если количество очков одинковое ПРО-класс должен быть выше без вариантов, это естественно не касаеться этого года есть правила их нужно соблюдать. Еще я считаю что очки нужно распределять до 20 команд тогда будет борьба за каждое место и естественно меньше сходов с гонок. Малые кубки за ВЕЛО и ТРЕК отдеьно вручать. Женские баллы нужно оставлять только решить в каком количестве. НАЛИБОКИ нужно оставлять в зачете, но сделать например очки в Генерале до 20 мест как в Приключенческих гонках тем более в основном лоси в Приключенческих гонках потом не участвуют, а кто участвует забирать у них очки неправильно, потому что судя по последним НАЛИБОКАМ там тоже нужно ориентироваться а не лететь рога в землю.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #135, 08.10.2012 в 18:52
цитата сообщения от zlucevich отправленного 08.10.2012 в 17:31
... забирать у них очки неправильно, потому что судя по последним НАЛИБОКАМ там тоже нужно ориентироваться а не лететь рога в землю.
т.е. не давать очки за Налибоки можно будет только в случае обнесения дистанции бетонным забором, других способов гарантировать что лоси не заблудятся я не вижу, а значит и "ориентироваться" придется... 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
1 ... 7 8 9 10 11 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019