Поехали!

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #1, 25.08.2012 в 07:34
Друзья, хочу собрать в эту ветку обсуждение по мультигонкам.
Кому что-то конкретное не нравится (желательно - с предложением, как усовершенствовать), кто желает предложить свои идеи (как по организации, так и по содержанию) - милости просим в эту ветку.
Надеюсь, эта ветка станет полезным инструментом для будущих организаторов гонок.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #2, 25.08.2012 в 07:35, изменено: 16.02.2013 в 10:50 (Старый Крыс)
В этом сообщении буду резюмировать полезную информацию, как из самой ветки, так и из частных обсуждений.
Полезные ссылки для организаторов и участников:

1. Статья "Аптечка на мультигонках"
2. Статья "Планирование прохождения дистанции длинных гонок"

Полезная информация из обсуждений:

1. Номера делать из банерной ткани, а не бумажные.
2. Добавить в расписки ячейку для заказа доп. комплектов карт.
3. Выкладывать Легенды на сайте за пару дней до старта, в электронном виде.
4. Делать номера разного цвета для разных классов. По 2 номера на участника.
5. ТЭ - вписывать логически в маршрут.
6. Проводить сверку часов перед стартом.
7. Мини-призы за отдельные этапы гонки.
8. Возможность пропуска отд.этапов со штрафом или смещением в низ протокола.
9. Компостеры на КП размещать в труднодоступных местах, в стороне от маркировки, с описанием в легенде. (Интереснее и сохраннее).
10. Некоторые КП делать со сложно-технической отметкой (мини-ТЭ). Возможно, на выбор - отметка с малой стоимостью без сложностей или большой стоимости, но сложнее (или варьировать длительностью прохождения - более легкий вариант отметки должен быть более длительным).
11. При планировании ТЭ, не зацикливаться на веревках. (свободное лазание со страховкой; силовые этапы и т.п.).
12. Возможность прохождения ТЭ одним участником. Второй - на страховке или альтернативный этап.
13. На ТЭ - отметка в самом сложном месте.
14. "Блудные" КП - с обозначенной локацией и поиском их местонахождения по легенде.
15. Легенды - максимально точные и содержательные. Как минимум из 2-х граф: Расположение/описание КП (основного ориентира) и расположение/описание компостера (с азимутом и прочим).
16. На карте - обязательно очередность прохождения КП.
17. В стартовый пакет - лист бумаги для заметок. Или "gide-book" с содержанием брифинга и прочей полезной информацией.
18. СМС-рассылка важных новостей участникам гонки.
19. Дополнительные рейтинги (сквозной и т.п.).
20. добавить пошаговых КП, вычислений по карте и нелинейностей дистанции с временами работы КП.
21. Для определенных неосновных этапов гонки, определяемых организатором (например, ТЭ, сплав, болотинг и т.п.) , предлагать альтернативный этап, больший по длительности, как минимум в 1,5 раза. Либо давать временной/балловый штраф не менее чем в 2 раза от средне расчетного (возможно – больше, так как следует учитывать и потерю сил на этапе теми, кто не смалодушничал).
Конкретные этапы и условия определяет организатор до гонки и вносит в Положение по согласованию с Координатором Тура.
22. Корректировка расчета рейтингов. Основные идеи:
- убрать капитанские
- женские ограничить 1-2 баллами, причем добавлять их в личный рейтинг ОБОИМ участникам команды
- учитывать в рейтинг за гонку кол-во участников в классе и % взятых КП
- создать сквозной персональный рейтинг (возможно - удельный, в расчете на 1 гонку)
- учитывать персональный рейтинг участников при расчете рейтинга за гонку
- организатору присваивать величину его удельного рейтинга
- Про-классу коэффициент 2,0 в рейтинг за сложность
- при распределении мест учитывать приоритеты в такой последовательности: 1) кол-во гонок в сезоне (учитывая организацию); 2) кол-во гонок в Про-классе в сезоне; 3) удельный рейтинг (приоритет - имеющему меньший рейтинг)
- Любительскому классу коэффициент 0,3 в рейтинг
23. На гонке нужен врач (как минимум - на связи для консультаций) и его телефон должен быть указан наряду с организаторскими.
24. Заранее определить возможность заторов на определенных этапах, назначить варианты действий (отсечка, выход на другой этап и т.п.) и довести до судей на этих этапах.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #3, 25.08.2012 в 07:41
Первый вброс переношу из темы про Положение ПГ:
http://forum.poehali.net/index.php?board=35;action=display;threadid=47275;start=msg605428#msg605428

Суть вброса: номера участников - их качество и месторасположение.
Принято решение делать их, как раньше, банерными.
Вопрос по расположению/креплению на участнике. В настоящий момент мы их крепим к одежде булавками.
Был вариант на веревочке на шею вешать. Тоже несколько неудобно - болтается на ветру, переворачивается, цепляется...
Есть другие идеи/предложения?
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #4, 25.08.2012 в 08:38
Наши девочки уже 2 гонки продевают тонкую верёвочку через 4 угла, завязывают в кольцо. Цепляется вокруг корпуса и шеи. С баннерной тканью так вообще класс будет
иллюстрация: 20120818_1350031_std1.jpg (87 kb, 800x533)

 
сообщение #5, 25.08.2012 в 13:33
Было бы здорово маечку с номером , типа жилетки что-нить из лёгкого и прочного материала. У меня как не привяжи и где не помести  - номер отрывается . Но это дорого,наверное.
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #6, 25.08.2012 в 13:43
Да, маечки, к сожалению - удовольствие не дешевое.
Но это лишь одна из причин.
Майка - вещь не удобная для наших гонок. Сколько раз за гонку участники одеваются/раздеваются/переодеваются? И каждый раз придется майку наверх натягивать.
А зимой? На пуховую куртку?
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #7, 25.08.2012 в 23:20
Более общий вопрос к тем, у кого есть опыт судейства. Очень ли необходим номер на участнике?
Да, логика подсказывает что необходим.
А опыт - что потеря номеров ниразу замечена не была. Фактически судьи всегда спрашивают номер.
Не понять живущим в квартирах, [..]
Красоту Настоящего мира
 
сообщение #8, 26.08.2012 в 10:24
Писал на ветке "бродов", перетащу и сюда, раз уж тема существует:
Вопрос не организаторам "Бродов", но на будущее... возможно организаторы будущих гонок будут почитывать форум: велорогейн (ИМХО) - на редкость забавная штука. Сам попробовал - торкнуло... + к тому же это нерезкий переход от "Любителей" к "Вело". Этакий промежуточный этап. Для тех, кто перерос "Люб", но не уверен в силах для "Вело". Да к тому же - на мой взгляд, не требует какой-то особой подготовки. КП - все равно расставляются, карты - готовятся. Опять же 20 с лишним команд, больше 50 человек на "Лосиной Яме" проголосовали, руками, ногами, головами, велосипедами.
Вот как-то так
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #9, 26.08.2012 в 10:51, изменено: 26.08.2012 в 10:53 (Старый Крыс)
Организаторы будущих гонок почитывают форум, не беспокойтесь. 
Приезжайте на "Девять кругов Полесья" - и будет Вам рогейн!
Там рогейн присутствует, будучи "вплетен" в общую нитку дистанции. Традиционно гонка в Мозыре строится по принципу: основная нитка + бонусные КП (читай - рогейн).

А в целом - какие виды ориентирования включать в свою гонку, решает каждый организатор сам.
Все же, как ни крути, рогейн требует дополнительных затрат в подготовке.
К тому же, Велорогейн в таком виде, как на "Лосиной яме" - это новый класс в гонке. Что-то вроде еще одного Любительского. Для которого нет, увы, места в системе рейтингов ПромвадТура.
Так что рогейн в гонках ПТ может быть реализован скорее как вид ориентирования для стандартных классов, чем как отдельный класс. Либо, как на "Лосиной яме" - разновидностью Любительского класса.

Возможно, в следующем году кто-то из организаторов и задумает сделать свою гонку в формате рогейна. Посмотрим.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #10, 26.08.2012 в 12:23
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 26.08.2012 в 10:51
Все же, как ни крути, рогейн требует дополнительных затрат в подготовке.
К тому же, Велорогейн в таком виде, как на "Лосиной яме" - это новый класс в гонке. Что-то вроде еще одного Любительского. Для которого нет, увы, места в системе рейтингов ПромвадТура.
Если вопрос упирается исключительно в финансирование, думаю, практически уверен , что смогу привлечь какого-нибудь спонсора под данный проект
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #11, 26.08.2012 в 18:40
цитата сообщения от Karbone отправленного 26.08.2012 в 12:23
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 26.08.2012 в 10:51
Все же, как ни крути, рогейн требует дополнительных затрат в подготовке.
К тому же, Велорогейн в таком виде, как на "Лосиной яме" - это новый класс в гонке. Что-то вроде еще одного Любительского. Для которого нет, увы, места в системе рейтингов ПромвадТура.
Если вопрос упирается исключительно в финансирование, думаю, практически уверен , что смогу привлечь какого-нибудь спонсора под данный проект
не забываем про физические, организационные и временные затраты
карытойд
 
сообщение #12, 26.08.2012 в 18:48
цитата сообщения от Sacha отправленного 26.08.2012 в 18:40
не забываем про физические, организационные и временные затраты
Жизненный опыт подсказывает мне что финансовые затраты ЛЕГКО можно обменять на физические, организационные, временные и любые другие, какие придумаешь. ( Ну, по крайней мере, в цивилизованных странах - так происходит)
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #13, 26.08.2012 в 19:33
Еще организаторам на заметку.
Не стоит ставить КП на кладбищах. Не думаю что местным приятно, что по могилкам всю ночь топчется народ с фонарями.
Не понять живущим в квартирах, [..]
Красоту Настоящего мира
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #14, 26.08.2012 в 21:44
цитата:
Не стоит ставить КП на кладбищах.
Учтем.

цитата сообщения от Karbone отправленного 26.08.2012 в 12:23
Если вопрос упирается исключительно в финансирование, думаю, практически уверен , что смогу привлечь какого-нибудь спонсора под данный проект
Дело не только в финансировании.
Но от помощи в привлечении спонсоров мы, конечно же, не откажемся.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #15, 27.08.2012 в 10:32
цитата сообщения от hlamer отправленного 25.08.2012 в 23:05
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 23.08.2012 в 14:18
"7. Список рекомендованного снаряжения
1. Нож;

Есть замечания/предложения?
Насколько полезен на ПГ нож?
Если что, бинта и пластыря можно и зубами нагрызть
(вижу, что тема пошла дальше, но не все же в онлайне)
Андрюха, так уж получилось, что на Бродах не взяли нож ни я, ни Sailor (мой был тяжелый, а Антон видимо на меня положился).
И когда выяснилась, почему лопнула вторая камера, т.е. что порвался корд покрышки - была мысль одну камеру порезать и сделать обмотку рабочей камеры внутри покрышки, так сказать утолщить/усилить камеру в месте разрыва покрышки. Вот тут то и пожалели об отсутствии ножа. В общем, именно в рекомендованном я бы нож рекомендовал.
 
1 2 3 ... 50 печатать
Поехали! © 2002-2017