Автор

2012.07.14 400 км

международный горный марафон в зачет AUDAX CLUB PARISIEN

Lviv Bicycle Club приглашает всех, кто хочет встретить рассвет на перевале
кому надоели плоские маршруты
кто может бросить вызов многокилометровым подъёмам

нарушение правил 5.5.5.

  • 8 перевалов
  • 3 713 метров набора высоты
  • 3 области: Львовская, Ивано-Франковская, Закарпатская
  • 286 метров македонский, 14500 метров турецкий, остальное 100% украинский асфальт
  • лучший результат марафона: 15:35
  • старт в 3:00

СПРАВОЧНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
ТТХ
ТРЕК/КАРТА/МАРШРУТ
ПОЛОЖЕННЯ

Круто конечно, то такой марафон шатал мои ноги :P Тут нужно как минимум титановую попу.

Автор

286 метров македонский, 14500 метров турецкий, остальное 100% украинский асфальт

Автор

к участию допускается любое транспортное средство с мускульным приводом

это горные дороги с очень разным кач-вом дорожного покрытия.
если ехать на шоссере, то резина не уже 700х25.

и на "горнике подвесе" можно ехать и не будет не ловко :) , что другие на шоссерах))) :D :D ?????

Автор

шоссеров вряд ли наберется 30%

езжайте хоть на самокате, если есть здоровье :)

вот результаты тренировки перед 400-кой:

300км:
http://vimeo.com/44181560
ПРОТОКОЛ
ОТЧЕТЫ

смотрите на видео кто на чем.

чорт, спрячьте тему, заберите интернеты.
я хочу, но не готов...

Цитата сообщения от sailor отправленного 26 Июн, 2012 в 22:43

чорт, спрячьте тему, заберите интернеты.
я хочу, но не готов...

почему бы и да?на лайте? #)

Участок от КП 1 до Львова проезжал несколько раз на автомобиле. Там везде асфальт разного качества. НО асфальт. Очень много населенки, в том числе красивых старых городков, в которых часто дорога накручивает зигзаги и петли. Поэтому навигатор с треком будет помогать)) Зато можно везде подкушать и водички долить. И да - места офигительно красивые. С перевала Ужок можно рассмотреть кусок толи Польши, толи Словакии)))

Автор
Цитата сообщения от mishkasss отправленного 27 Июн, 2012 в 20:04

И да - места офигительно красивые.

Очень заманчивое предложение поучаствовать.
Но интересует ряд вопросов.
1. Как я понял старт и финиш - в разных местах - будет ли возможность передать лишние вещи и бивачное снаряжение на старт?
2. Лазил по вашему форуму и понял, что не многие проехали все 400 км(13 человек). Насколько реально уложится в контрольное время среднестатистический байкеру?
3. Не понял ещё из положения - будет ли контрольное время на КП и будут ли снимать за то, если не уложишься в КВ конкретного КП? Если да, то просьба указать это время. Это надо для планирования маршрута.

Пока всё, но думаю будут и ещё вопросы. И есть ли у вас на русском положение?

Автор

1. Да.

2. Подходящий среднестатистический байкер должен иметь опыт прохождения 150-200км дистанций без остановок каждые 20-30км. Сезонный накат 2012 3К-4К км.
400км это не турпоход. Надо иметь и физическую и психологическую устойчивость. Подходящее притертое седло.
Отчет-триллер 2010 года: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=7143&view=findpost&p=88813
В прошлом году было два схода. Боли в колене и физ. неготовность.

3. В ТТХ есть время открытия/закрытия КП. За непопадание в эти временные рамки, если на финише уложитесь в 27 часов, ДНФ не поставим.
Но учтите, КП закрылось - машина уехала. А в ней ваши вещи и еда. Что делать будете?

4. http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fvelomax.com.ua%2Fforum%2Findex.php%3Fshowtopic%3D6272