NiKiTuShKa
Автор

Подумали тут... и решили.
Не пропадать же выходным, раз уж так вышло, что с Ваколицей не судьба...
Растопчем подъемы, разобьем спуски на трассе 62 - с пользой для души и тела проведем время.

Дата и место проведения 2.10.2011, г. Минск, мини-трасса "62" возле вдхр. Дрозды.

Расписание*
9 00 - 11 00 - Регистрация участников и открытие трассы для ознакомительных заездов.
11 30 - Закрытие трассы и сбор у места старта.
11 50 - Брифинг у места старта.
12 00 - Старт гонки для всех категорий.
13 30 - Закрытие финиша.
14 00 - Награждение.

Регистрация и допуск к соревнованиям
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, на полностью исправных велосипедах с тормозами на обоих колесах.
Наличие велошлемов – обязательно!
Участник обязан представить расписку об ответственности (заполняется на месте старта при регистрации).

Участники до 18 лет допускаются к регистрации только при сопровождении родителей или лиц их заменяющих и письменного разрешения на участие в соревнованиях.
После прохождения регистрации и уплаты стартового взноса, выдается стартовый номер, который крепится на руль.

Стартовый взнос - 10 000 руб.

Формат - XCС (кросс кантри на коротком круге/критериум/Cross-country short circuit), гонка с общим стартом.

Категории две - М и Ж.
В каждой категории награждаются первые 3 места.

Дистанция представляет собой круг лесных дорог и троп, длиной ~2.5км с высоты ~99м. На трассе присутствуют природные и искусственные препятсвия в виде канав, бревен и трамплинов.
Для мужчин - 6 кругов, для женщин - 3 круга.

Старт (вероятнее всего) от моста МКАД, так что разгонного участка хватит для избежания столпотворения.

Финиш по абсолютному лидеру гонки. На вершине первого подъема (т.е. завершаем последний круг гонки серпантиновым спуском, забираемся на подъем и финишируем).
Интересная особенность заключается в том, что после преодоления 2-х кругов, в финишной зоне будут сниматься 3 последних участника гонки и так же на каждом последующем круге.
Иными словами - на финише 2-го, 3-го, 4-го и 5-го кругов - снимаются 3 последних участника путем выстрела из дробовика в ногу.

По решению судей - любой участник может быть недопущен в определенную категорию или вообще на мероприятие с объяснением или без объяснения причины.

* В расписании возможны изменения.
Организаторы оставляют за собой право на изменение дистанции соревнований и порядка старта в зависимости от погодных условий и количества участников.

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ:
"Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.

«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.

Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.

Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.

Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено."

"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.

Лидирование (следование «на колесе»)

Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
(с) позаимствовано из правил ЛКУ.

**********

UPD:
Благодарю организационную группу, и остальных, кто способствовал проведению этой небольшой гонки, подготовке трассы и т.д.

  • Идея/Судья/хронометраж/протоколы/трасса - Рыжков Андрей - Spinor + младший Spinor
  • Концепция/Трасса/разметка/официальная часть - Хомиченко Сергей - Rossa 2005
  • Маршаллы на трассе и бескорыстная помощь на энтузиазме - Маша - Leticia и Рома - RROM-MA
  • Фото на трассе - Садовский Павел - Pashevich, а так же остальные, с объективами побольше/поменьше :)
  • Запасы номеров, маркировка, автоперевозки, вода, подъем с глубин и ноша на плечах МТБ в РБ - Володя А12 и Виталик Rewert.
  • Иные вольные и невольные помощники при прокладке трассы.

Спасибо, что помогали.

**********

Протокол гонки

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

сдается мне, что если старт бут там же, де и на БП был, то на первом подъеме завалы возможны

Если будет много народу- тогда возможны или повторится смоленск , тогда чел на гору не заехал и все остальные просто остановились паравозиком, пришлось забегать

Будет хорошо если придумать прогревочный круг, чтобы колона немного растянулась и тогда первый подъем можно попытаться заехать

NiKiTuShKa
Автор

Тише, это был анонс анонса. Скоро все будет и вопросы отпадут, пока готовьтесь к гонке )

Цитата сообщения от melo отправленного 26 Сен, 2011 в 12:52

+одын.
п.с ЛУчше сделать разделку в 20 сек

Тогда через 15 мин после старта на трассе будет более 30 человек т.е., грубо говоря, чаще, чем через каждые 70-80м. Если, конечно, 30 чел выйдет на старт :)

Цитата сообщения от mexonoid отправленного 26 Сен, 2011 в 12:50

Если будет много народу- тогда возможны или повторится смоленск , тогда чел на гору не заехал и все остальные просто остановились паравозиком, пришлось забегать

Ты знаешь, на Бескидах в первой сотне участников тоже случалось, что чел на гору не заехал, и остальные вынужденно забегали ;) Иногда самому случалось оказаться подобным челом, извиняться и т.п.
Никто не мешает, когда приезжаешь на тренировку и катаешься по трассе один ;)

ПС: вбросил информацию в первый пост, вчитывайтесь.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mexonoid отправленного 26 Сен, 2011 в 12:50

Если будет много народу- тогда возможны или повторится смоленск , тогда чел на гору не заехал и все остальные просто остановились паравозиком, пришлось забегать

На кубке мира обычная ситуация. Бегают.

Категории две - М и Ж.

По решению судей - любой участник может быть недопущен в определенную категорию или вообще на мероприятие с объяснением или без объяснения причины.

типа:
--не мужик ты!

вообще я за, чтобы стартовали друг за другом через минуту (например). Кстати, будет ли место специально-отведенное, чтобы вещи оставить ( например: рюкзак с едой и обмундированием ) ???

NiKiTuShKa
Автор
Цитата сообщения от alexfire отправленного 29 Сен, 2011 в 17:49

вообще я за, чтобы стартовали друг за другом через минуту (например). Кстати, будет ли место специально-отведенное, чтобы вещи оставить ( например: рюкзак с едой и обмундированием ) ???

Будет общий старт, как описано в анонсе.
Места для вещей будет достаточно.