Поехали!

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #91, 26.07.2010 в 08:55
Мои поздравления Инге, Молодца!!!!

П.С. Наша Полинка правда на втором месте. 
 

Lilu

кто ищет, тому назначено блуждать

280046814
www
сообщение #92, 26.07.2010 в 10:21
Наши девчонки жгут!! Сначала Oza в Бескидах, теперь инга!!!! Круто!
Инга молодец, подготовка и тренировки оправдались!!!Может пора переходить из класса любителей (семейный) на ПГ гонках в велокласс??? 
Поздравляю команду "поехали!" с отличным выступлением!!!!
Главное не цель, главное дорога к цели.
 
сообщение #93, 26.07.2010 в 13:11
Обратил внимание.
Иногда подписи в аське весьма информативны.

У Озы: "десяч, девяч, осем, седен, шэсць, пьенч, чтыры, тши, два, едын, старт!"

У Никиты: "ПЛОШМЯК Никогда бы не подумал, что ощущение плошмяка способно так угнетать...."


Ом Мани Пэмэ Хум
 
сообщение #94, 26.07.2010 в 14:02, изменено: 26.07.2010 в 16:06 (Никита)
Я не сразу решился ехать, т.к. боялся вернутья совсем другим человеком.....

Теперь самое время умереть от ощущения ничтожества наших реалий. Подтвердился факт (где-то в течение первого же спуска, когда начало закладывать уши от сброса высоты), что наше местное КК настолько не КК, что даже представить себе трудно  . По фоткам и видео с трасс, приближенным к настоящим, просто невозможно понять эту охренительную разницу. Надо тупо сесть и проехать.

Так вот, с подъемом, вроде, все понятно. Час я еду на пульсе 185-190 с залитыми потом глазами и мокрый, будто ливень уже давно начался. И так 10км. Скорость посчитать несложно 
Но самый ацкий спуск был ппц. Я на него вывалился из-за угла и когда понял, что это он (а я не просыпался ночью перед стартом, как некоторые  , для продумывания стратегии и изучения профиля высот, поэтому не особо помнил что там где будет, кроме начала трассы до кратера вулкана) - сообразил, что я же не смогу, в случае чего, остановиться пля на таких валунах, да еще и мокрых от утреннего дождя. Но и слазить был не вариант, должно же быть проезжабельно. От это был триал...  У обгоняемых "пешиков", когда я мимо прогремел, наверное, ёкало сердце  . Местами было возможно подразогнаться. Сказать ох<sensored>но - ничего не сказатьь... ржал реально в голос. Но далее уже стало еще стремнее. две колеи с глиной и ппц какими каменищами (хз будут ли фотки этих мест), и между ними глиняная полоска. Где-то можно проехать без дрифта, а может и хрен. как повезет. Так и мечешься между проезжабельными уч-ками в каждой из трех возможных траекторий, накатанных сотниками и лидерами 50км. Если отпускаешь ручки - будто бы под жопу дал кто - уносит вниз. Переключатель стукается об перо?? Цепь гремит ? подседел скрипит? Или что-то похрустывает в трансмиссии?? дамля, все и сразу но тебе похер, не эстет, не флудер. Ты вцепленный в руль с оттопыренной жопой и вытаращенными глазами херачишь вниз с онемевшими пальцами и ногами снизу до колен. Таккой вибромассаж некисло расслабляет, поэтому нужно не забывать не давать рукам разжиматься.... Сил стоять на ногах все меньше - пытаешься усаживать булки, чтобы чуть передохнуть, но камни такие, что всаживают частенько до обода (дзякую Богу за колхозные бескамерки). Да и управление ограничивается, если сидеть. Когда трясет так, что не видно дороги, каска скачет по башке, а очки по носу - соображаешь, что пора притормозить даже несмотря на то, что эта дорога вполне сносная 


Хочу заметить, что это я еще осторожничал. Т.к. не мог себе позволять рисковать - мне еще надо домой вернуться было.

Многие не так сильно осторожничали. Сандаль уехал от меня на асфальтовом серпантине, как от стоячего. Т.к. на поворотах я стремался закладывать на большой скорости и сильно сбрасывал, тогда как на более прямых перегонах было 44-11. (Ливень был стеной, тут я таких ливней не видел никогда и гром прямо над головой никогда не слушал, от неожиданности матерясь и вжимаясь поглубже в вел) Впрочем, тогда я не знал, что это Сандаль и что я вообще не глубоко в прямой кишке, а еду в пятерке. Все это время - просто катался и испытывал насколько неимоверный кайф, что передать это просто невозможно, подобное нужно пережить.

На финише барышни удивились "Минск???" ээээ.... ну как бы да.
И мерзкое опустошение на фоне укатки, стоя в финишных воротах. Всё завершилось. И повторится нескоро...

И, видимо, стоит заметить, что это, как кто-то выразился, "Даже не горы". И впрямь. Даже ашима не "побежала", будтобы ничего и не было

UPD: Чуть калечных фоток с пятницы, когда мы скатались подъемчик до кратера. Темновато для фоткания в движении, но остановившись я бы уже не догнал остальных разведчиков 

Это все фрагменты первого подъема:
Как жаль, что на фото не передается рельеф 




Это пара участков финального спуска:



Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
Victor4St.
гость

email
сообщение #95, 26.07.2010 в 15:15
Уважуха и риспект, господа!
Остаётся лишь обзавидоваться
Добавьте фоток, плиз
 
сообщение #96, 26.07.2010 в 15:20
цитата сообщения от Никита отправленного 26.07.2010 в 14:02
На финише барышни удивились "Минск???"
Девушки не ожидали, видимо, что кто-то с плоской Беларуси (пардон за соль на сахар ) сможет выжить на каменявых спусках, да еще и так быстро

цитата сообщения от Никита отправленного 26.07.2010 в 14:02
И мерзкое опустошение на фоне укатки, стоя в финишных воротах. Всё завершилось. И повторится нескоро...
Скоро или нескоро - все в наших руках.
Давно зреет идея устраивать вело-покатушки в Карпаты: налегке, в бодром темпе, на выходные + пару дней отгулов. Все-таки это ближайшие к нам горы, не нужна виза, транспорт ходит 
Ом Мани Пэмэ Хум
 
rewert
гость

email
сообщение #97, 26.07.2010 в 15:38
цитата сообщения от Никита отправленного 26.07.2010 в 14:02
Я не сразу решился ехать, т.к. боялся вернутья совсем другим человеком.....
вцепленный в руль с оттопыренной жопой и вытаращенными глазами херачишь вниз с онемевшими пальцами и ногами снизу до колен.
Какой точный визуальный портрет
Спасибки за эмоциональный мини отчет.
 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #98, 26.07.2010 в 17:08, изменено: 26.07.2010 в 17:09 (rossa2005)
цитата сообщения от Никита отправленного 26.07.2010 в 14:02
(а я не просыпался ночью перед стартом, как некоторые  , для продумывания стратегии и изучения профиля высот, поэтому не особо помнил что там где будет, кроме начала трассы до кратера вулкана)[/i]

Задолго до старта я пообещал себе, что проеду этот марафон с пульсом не более 175, т.е. не буду жарить с самого старта гонки, как я это обычно делаю. Ночью тактику я скорректировал. Суть была простая если я переживаю первый подъём и спуск, то дальше можно жарить.

Подъём пережил благополучно, пульс выше 173 не поднимал. Как ни странно, но кого-то обгонял. Спуск пережил.... Но есть нюанс.  Упал эпически. Представьте себе глиняную колею от лесовозов с уклоном 15-16% резко переходящую в каменистый спуск в 20-21%. Так вот упал как раз на стыке. Несколько раз "голованоги" и вот я лежу, но лежу как то странно, головой вниз, так что задница и ноги выше головы. Вел улетел куда то вниз по склону. Встал, вроде целый, разбитое колено - фигня, бывало и гiрше. Вел нашёл в лесу в метрах десяти от себя. Тоже целый. Погнутые рога - фигня. Тут вспомнил припев из песенки Мерин, которую дал послушать в дороге duch, отпустило, и я поехал дальше. Ещё несколько раз делал оверрули на пешеходной скорости. Без особых последствий.

Когда я добрался до следующего 10% подъёма я был счастлив. Дальше жарил, часто стоя, на кардане. Обогнал всех тех кто уехал от меня на спуске. Затем достал ещё нескольких. Обгонял человека с разбитым лицом, предложил помощь, но он как-то весело отказался.  Грозе и ливню был рад, помылся. За последним КП догнал ещё одного ездуна. Тот просил магний и жаловался на сильные судороги. К сожалению, мне нечем было ему помочь.

Потом был прикатанный спуск, и финиш. На финише обнаружил, что не устал .

Пришла, мысля, что делал я, что-то не правильно. Пульсометр подтвердил догадки, средний пульс за гонку 153 . В общем, тактика на выживание - так себе тактика. Нет смыла беречь себя на подъеме, т.к. на спуске может произойти всё что угодно. Поэтому на всех подъёмах надо жарить.

P.S. Оказалось, что местные ездуны в своём большинстве не умеют ехать в гору, при этом спуски едут как последний раз в жизни.
Р.Р.S. После финиша вспомнили тему из “болталки” про стук переключателей шимано на спусках. Смеялись дружно, долго и от души.
 

_Fox_

матрасник

291511578
email
сообщение #99, 26.07.2010 в 22:05
Попробуем собрать мысли в кучку....
Почти до самого выезда были непонятки с деньгами ... за 3 дня до покупки билетов на рисовались денюшки и я присоединился к компании Чернецких на бюджетный вариант. Такой вариант весьма забавный по добираловке . 4 пересадки и ~17 доллороф и мы в Ужгороде.
Покатавшись по городу, заехав в местный центр туризма, взяв за жабры языка на велосипеде(после он оказался одним из оргов, и мы его увидели на подиуме в своей группе) , мы поехали в магазин на затаривалку и затем в базовый лагерь...
Денёк был ооочень жаркий, и все дружно пошли на ближайший каменистый пляж купаться\загорать\принимать массаж от вадопадика  .
Утром проснувшись услышав и увидев тучки которые гремели как то стало грустно... но грусть длилась ровно до макарошек с тушёнкой .
И вот он старт... на старте посещали мысли ... что я тут делаю .. нафиг мне это надо ... может пока не поздно на 50 км перескочить ... но тут начался обратный отсчёт и мы поехали.... сразу себя настроил на "нелосить", т.к. опыта в горах нету, да и дистанция не маленькая.

Стартанул ближе к концу, не спеша так ... вот начался освальтовый подъёмчик ... нашёл колёсико которое ехало в моём темпе, или я в его(номер  203), ну во общем до 17% я просидел на его колесе ... дальше уже пешёчком ... ну тут он от меня и ускакал.
Подъёмчик этот был жОстки ... ехать на нём анрил .. да и идти с трудом получалось, т.е. камушки скользкие и мокрые.

Первый фидинг зон ... 3 стаканчика водички в себя влил + банан и ещё один в карманчик.
И тут начинается то ради чего я сюда ехал и то что я пропустил на Бескидах  -16%, Это было чтото !!! начинаешь понимать для чего нужен 2ух подвес и дисковые тормоза. Местами можно было нестись по 40, но не долго, оч быстро это всё перерасло в ацкий пипец, с булыгай, колеями и глиной. Руки затекали, но было терпимо. На этом даунхиле обогнал многих .. .человек 5 точно они или сидя на байке пешили или рядышком в вприпрыжку с ним, видя меня некоторые были сильно удивлены тем что сдесь можно ехать, да ещё и быстро  ням ням!!! ( вот бы у нас такое  )
Дальше был серпантинчек 10% по вполне вменяемой дорожке, ничего особого вроде бы после того что было ... ан нет ... как же это клёва ... серпантинчек... ехх ну да ладно
На верхушке серпанчинчек подходил к краю скалы ... и блин !!! как же это красиво смотрелось.
Дальше даунхил простенький, поэтому ничего не помню про него, но ехалось быстро и технично, подвесику я не раз говорил СПАСИБО за то что он мне позволял сидеть в седёлке и подкручивать третью звёздочку ).
Апосля были жалкие 3%... казалось , блин, едем то в горочку ... а скорость всё растёт, 18-20-24 и ведь едется !!! легко.
И тут выкатываемся на гравийку серпантинную... ровная и быстрая, на поворотах вроде и отормаживался, но скорость ниже 30 не падала  .
Покатались по полигончику и приехали к самому интересному на трассе... -21%. Вот это были офигенные сингл треки !! и в конце тренировочная трасса у местных фрирайдеров  Едешь вниз и получаешь удовольствие от техничных участков, и шепчешь про себя, покрышечка, токо не срывайся, токо не сейчас .. вот через 3 метра пожалуйсто но токо не сейчааааааааасссс ...  и вот он оверруль небольшой синяк и потрёпанный рог. Фух ... ну вот и сё .. первый круг закончился....
На старте чуть не проскочил судейский холявный изотон и вкусняшки разные ... влил в себя литра полтора точно этой вкусной розовой водички, закинулся бананчиком и поехал дальше на второй кружок...
Примерно на градиенте в 10% первого подъёма послышались раскаты грома... к 17% понеслось !!! ... 20 метров и уже никого не видно ... а ты по этим комням карабкаешься и потиху остываешь. И тут в метрах 200, краем глаза замечаю вспышку .... далешь был ацкий хлопок что аж в ушах зазвинело ... вот там то я выматюкался по полной ))
Добрались, значитсо, до верхушки с номером 21 и стоим под ломаным зонтом оргов .... Назад как бэ поворачивать уже поздно ... стоять холодно .. шмоток нифига нету. Вообщем замёзли и было решено ехать дальше.... И вот на том даунхиле где скорость на первом круге была под 40, сейчас же мы тошнили максимум 15 ... потому как покрышки ну никак не расчитаные на такие условия  ... и так обидно ... и холодно ... и руки затекли .. пальцев не чуствуешь, пульс 100 ... и всё тело уже знобит, зубы давно стучат как трещотка во втулке ... и вот наконецто спустились ... тут я решаю заточить CarboSnack  от Nutrend ... и не знаю что произошло, но я от своего попутчика оторвался в считанные минуты, и попёр в гору так как будто токо что был старт, и за плечами 70 км как и не было. Добрался до верхушки обогнав поралельно человека 4 из 50ков, и пожарил вниз на даунхиле .... гдето в середине почуствовал что еду на ободе ... оказалось змеиный ... хз как словил, удара небыло ... хотя может и не почуствовал на 40 км/ч  . Минут 10 потратил на смену камеры и накачку, по спидометру пора было принимать след дозу вкусняшек. В этот раз это были польские тюбики aptonia или чтото в этом роде .... тоже весьма так не кисло штырили, 3% градиента даж не заметил . И тут мя на освальтовом серпантинчекке проштырило от той красоты что я увидел .... и захотелось выкричаться от удовольствия !!! Проехав полигон понимаю что я иду минута минута в кв, по спидаку время дозаправки (90 км) выдавливаю, заливаюсь водой, сверху изотоном для вкуса и продолжаем жарииииить. Дождик вроде как уже и закончился, водичка постикала в лужи и размочила дорогу, пробовал лужи объезжать ... чуть не улетел со склона ... попробовал через лужи ... и как же это было КРУТО !!! водичка тёплая, дно твёрдое и ты жаришь как робот к финишу ... 5 км ... последний торчёк !!!поралельно обгоняя кучи народу переваливаюсю на даунхил.... первый кусочек сингл трековый был слегка стрёмный ... мокро однако, перетормаживался, зато финальный кусок, както уж очень быстро пролетелся, мне даже показалось что быстрей чем по сухому в первый раз...
Вылетев с этого ацкого фрирайдевого участка, по которому многие шли пешком или спускались со скоростью 3 км\ч понимаю что у меня есть 2 минуты чтоб финишировать .... чуть поднатужился и хоп !! финиш. Слышу что у мя спрашивают номер ... немогу понять почему .. у меня же сзади он висит на рюкзаке ... спереди он почти отвалился последствие уборки на первом даунхиле второго круга. Когда снял рюкзак мне стало понятно... тама всё было перманетного цвета - цвета грязи, впрочем как и я весь сам.

ФИнишировав и как то стало грустно ... и всё?! ... а я токо раскатился... ну да ладно думаю ... надо пойти выпить остатки изотона судейского и схавать все вафельки с бананчиками 

НАграждение затянули ... но блин ... какие же клёвые были призы ... честно был в шоке .... вот что значит в спонсорах 2 велобренда ! ...

Обратно добрались без особых приключений ... заодно подняли скил в скоростной выгрузке-покупке-перправки на другой вокзал шмотья- погрузки в электрон. Это всё было сделано за 15 минут ... в 6 30 мы ещё спали, в 6 35 выгрузились, а в 6 45 уже загрузились в электрон на минск  с билетами

Ну вот вроде и сё ...
Немного статистики:
7.59.40 на дистанции
средний пульс 152
макс 179
сожжено 5826 ккал
Средняк, как не сложно посчитать, всего 12.5

Скушано:
2 CarboSnack
3 aptonia
3 банана
печенюшек пару жмень
литр своего изотона
около 3ёх судейского
и многомного воды 

PS хочу обратно в горы *хнык*
 
сообщение #100, 26.07.2010 в 22:07
Гонка Король гор – сплошной позитив!
Изнурительные подъемы заставляют подумать о многом в своей жизни, так было и в этот раз, даже желание начинало пропадать ехать дальше, пока крутил первые десять км вверх. Тяжело… пот лил ручьями, меня все обгоняли  ... но потом, боже, эти спуски, просто опьяняют, уносят куда-то вдаль, оставляя внутри бурю позитива, восторга, эйфорию.  Я понимал, что вырваться из Жо..  могу только благодаря спускам и там я жарил 35 – 45 км/ч а может и больше. . .  острые булыжники, жижа, глина, лужи дружно приветствовали меня когда я перелетал с вела, а вел улетал куда-то вниз . . . боль от ударов о камни глушилась адреналином и позитивом (оттого что люди, которые старательно меня обгоняли на подъемах, оставляя ручьи пота на трассе, оставались где-то позади меня).  Радость была моей недолгой, когда на очередном подъеме я услышал хруст и Ё . . .мать. . . . ять!!!!!  ПАДЕНИЕ…  о нет!!! . . машинку и цепь намотало на ось… какой облом! – поломался петух ((. Фактически гонка для меня закончилась на первых 20 км….  Мне только оставалось сидеть с маршалами которые предложили отвезти меня в БЛ по окончанию КВ.  А еще большим огорченьем для меня была потеря велокомпа за 150$. За что ненавижу Sigmy, так за то что они так легко теряются… Но к счастью я его нашел и был так рад этому, что мне уже даже было почти не важно что я не закончу гонку…
Пока я сидел с маршалами начался дождь …. Отчаянные гонщики продолжали борьбу под дождем …. И вот где то через 2 часа на наш КП приезжает Оксана Мацько (Snoopy) и говорит, что она дальше не поедет… Ей тоже предложили забрать ее с велосипедом по окончании КВ. И тут, о счастье! Это же возможность для меня продолжить гонку! «Ох, мама не горюй»!!! Я взял Оксанкин велосипед. Конечно, все кто ехал 50 км финишировали, но блин у меня еще было время проехать трассу. И я проехал ее. Моими соперниками были те кто ехал 100 км среди них был и ФОКС, как гром прогремел его голос приветствия где-то у подножья горы… несколько минут... и он уже ушел в точку ... вскоре и я приехал на финиш, где меня встречали наши из «поехали».
Итог гонки как обычно, где-то позади всех. Вот только интересно, что делали на трассе те люди, которые приехали со мной и позже меня – я то Оксанку ждал часа 2 а они?... ))))

Хочу сказать спасибо Рейману и Биг Гоге за предоставленные тормозные колодки, ибо без них бог знает что могло б произойти )) Спасибо Оксане за велосипед. Дрозд респект твоей голове и рукам – вилка работала так как никогда. А Никите спасибо за «петух», что помог мне доехать до вокзала )).

А вот по поводу того что в Ужгороде можно купить тормозные колодки Elixir – это заблуждение, там с велозапчастями проблема, они сами себе все заказывают из Киева (отвечая на мои запросы «Ужгород – это провинция». Хотя на месте проведения сего мероприятия там продавали велозапчасти, но не к моему вело .
А места там красивые … горная река, длинный водопадик у базового лагеря  и кругом горы...
 
сообщение #101, 26.07.2010 в 22:26, изменено: 26.07.2010 в 22:30 (Никита)
цитата сообщения от _Fox_ отправленного 26.07.2010 в 22:05
... тама всё было перманетного цвета - цвета грязи, впрочем как и я весь сам.
Фокс на финише. Приехал и сразу начал ругаться. Что так мало, что уже всё...



А Никита бывалый, петух возит с собой 
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
сообщение #102, 26.07.2010 в 22:44
классные рассказы о марафоне! спасибо    самому аж захотелось туда)
ехали мидведи на велисипеди...
 
сообщение #103, 26.07.2010 в 23:02
ехать отсюда
17%
иллюстрация: 1_15.JPG (209 kb, 800x600)

 
сообщение #104, 26.07.2010 в 23:03
туда
те же 17%
иллюстрация: 2_13.JPG (202 kb, 800x600)

 
сообщение #105, 26.07.2010 в 23:05
во время ливня
иллюстрация: 3_7.JPG (122 kb, 800x600)

 
1 ... 5 6 7 8 9 10 печатать
Поехали! © 2002-2017