promwad
Автор

Открытое письмо PRomWad'а форуманам!

Уважаемые форумане. Хочу поставить всех в известность о том, что ближайшие сутки, т.е. к вечеру 22 апреля 2005 года будет решена судьба велофестиваля ВЫНОС'05.

Решается очень простой вопрос - будет фестиваль в этом году или нет?! А это зависит не от меня и даже не от вновь избранного папы, а от Вас!!!

Проблема с которой столкнулся оргкомитет очень проста, нет людских ресурсов для организации фестиваля, а для того чтобы он состоялся требуется в течении оставшегося месяца выполнить тысячу задач от многочисленных переговоров со спонсорами и рекламодателями, составления индивидуальных медиапланов, заверения официальных писем в различных административных учреждениях столицы и т.д. и т.п., до работы с прессой и организации собственно фестиваля: трассы, аудио, судейство, оборудование, проведение ... :-/

Таким образом, сегодня требуются активные и испольнительные люди для организации фестиваля, имеющие гибкий график и могущие в любой момент выполнить задания по организации события. Это не означает, что нам нужна толпа. Команда из 5-ти человек, серьезно занимающаяся проектом, может его поднять из пепла за месяц.

Итак, требуются смельчаки (должность-функции):

  1. Медиа-планер - переговоры со спонсорами, переговоры с рекламодателями, составление медиа-планов для спонсора, контроль за их выполнением;
  2. PR-менеджер и пресс-секретарь - окучивание прессы, интервью, составление статей и их размещение, работа с журналистами, контроллинг за видеосъемкой, репортажами, прессой;
  3. Переговорщик - человек с языком и головой, умение общаться с разными людьми от начальника ГУВД города Минска до ... ;
  4. Курьер - человек исполнительный, развозить письма, забирать документы, покупать оборудование, забирать материалы из типографии;
  5. Куратор фестиваля - человек помогающий всем сделать стопроцентный результат в виде тщательной подготовки, блестящего проведения фестиваля, своевременных отчетов и пост-мероприятий.

План организации фестиваля, контакты с прессой, потенциальными спонсорами, административными учреждениями нами налажены и пока открыты. Требуется лишь воспользоваться наработанной базой!

Если за текущие сутки найдутся надежные люди на исполнение этих ролей, то фестиваль будет.

Завтра 22 апреля 2005 года (пятница) в 17.30 встречаемся справа от входа в магазин "Академкнига" (ст.м. Академия Наук, г.Минск). Все желающие выполнять вышеозначенные функции, пожалуйста приходите на решающее собрание.

Если Вы приняли решение помочь велофестивалю БЫТЬ уже сейчас, то оставьте содержательное сообщение здесь в форуме с указанием каким временем вы располагаете и какую роль вы можете и хотите выполнять.

Ваша мотивация:

  1. безусловно это ваш интерес, чтобы фестиваль состоялся;
  2. работа будет оплачена исходя из бюджета полученного от спонсоров;
  3. возможность научиться новой специальности на практике - то чему могу научить вас я не научат ни в одном университете. :o

Остались сутки до принятия судьбоносного решения, судьба велофестиваля ВЫНОС'05 в ваших руках!

Вердикт БОЛЬНОМУ будет вынесен завтра в полночь.
\m/

Временем располагаю ночным, но помочь могу в составлении статей, проверке их на читабельность и просто на красивое стилистическое оформление. Т.е. если есть тезисы-факты, объединю их в речь или статью.
P.S.
Могу перевести на немецкий, если нашим ВЫНОС'ом заинтересуется зарубежная пресса :).

9I буду рад помочь чем смогу, но опыта у меня недостаточно. Постараюсь придти завтра на собрание.

Удалённый пользователь

Буду рад помочь, время днем обычно есть, на собрание прийти не смогу - освобожусь только к 1830,
мой телефон 7054052 Андрей

могу выполнять функции

1. Медиа-планер - переговоры со спонсорами, переговоры с рекламодателями, составление медиа-планов для спонсора, контроль за их выполнением;

3. Переговорщик - человек с языком и головой, умение общаться с разными людьми от начальника ГУВД города Минска до ... ;

5. Куратор фестиваля - человек помогающий всем сделать стопроцентный результат в виде тщательной подготовки, блестящего проведения фестиваля, своевременных отчетов и пост-мероприятий.

Удалённый пользователь

Помогу благому делу. (Сергей- 5057276) gidravlic@rambler.ru

Удалённый пользователь

По роду деятельности занимаюсь видеопроизводством, могу изготовить рекламный видеоролик. Если есть интерес пишите, звоните.
zhivi@mail.ru
679 69 39
rewert

Пошлялся по магазину, посмотел философские трактаты. Эх, опоздал на пол-часа, чтобы в своих шкурных интересах всё-таки переубедить организаторов перенести ВЫНОС на конец июня. Мотивация - конец сессии, конференций и, как следствие, - свободное время. Это, конечно, больше касается студентов, но и всех остальных косвенно тоже (курсовые там, дипломы, уход этих самых студентов с рабочих мест для сдачи сессии). Мне кажется, что до конца июня байкеры всё ещё будут в Минске, а поговорка "лучше поздно, чем никогда" всё-таки будет актуальна, несмотря на необъявленные итоги сегодняшней встречи. Со своей стороны могу гарантировать какую-никакую, а всё-таки помощь в раскрутке ВЫНОСа на страницах байнета. =)

promwad
Автор

Спасибо всем, кто пришел на стрелу и проявил инициативу.

А всем форуманам хочу сказать, что нашлась таки 5-рка смельчаков, которые бросив все дела будут делать ВЫНОС'05.

До встечи на трассах ВЫНОСа! (c)

---------------------------------------------------------

Спасибо всем кто поддержал, кто еще не присоединился, но желает помочь, приходите в понедельник 25 апреля к Академкниге в 17.55. В 18.00 состоится собрание где будут выданы конкретные задачи для выполнения, вакансия пресс-секретаря и PR-менеджера вакантны.

а может, и сорвусь на минут 15... в понедельник... но толку от меня на месте, если я только на печатанье и сгожусь? можно и по почте задание отправить, если покатит мое "причесывание" пресс-релиза (см. e-mail). В любом случае on-line я почти круглосуточно.

Мужики!

К сожалению в этом году я не смогу ничем помочь как в прошлом году из-за работы, поэтому призываю всех, кто хочет почувствовать гордость за сделанное супер-классное дело - ПОМОГИТЕ организаторам.

Все возможно! Надо только отдать организации велофестиваля немного времени, энтузиазма и будет отличный результат о котором все заговорят и будут помнить всегда!

движуха пошла. чур не пугаться трудностей. все равно в этом году легче. по любому... даже вытягивать не придется. наши байки сами пронесутся. это в прошлом году был апхилл, а в этом - это, скорее, кросс-кантри. Даешь ВЫНОС!