Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Бревет от клуба "Велосипед В Витебске" Б300 "Бобровоз"!
В связи с общегосударственным переносом рабочих дней бревет будет проведен 8.05.2019!!!
( Витебск – Толочин – Бобр – Новолукомль – Бешенковичи – Витебск )
Дата старта: 8.05.2019 (среда),
Регистрация: 5:30 – 6:30
Время старта: 6:00 – 6:30
Закрытие Б200: 2:00
Маршрут: Витебск – Толочин – Бобр – Новолукомль – Бешенковичи – Витебск
Место cтарта: Витебск, КП0 – Торговый центр "Корона", Бешенковическое шоссе
Место финиша: Витебск, КП5 – АЗС "Белоруснефть", ул. Воинов-Интернационалистов
Трек Б300_ВВВ_2019: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=cvxipotnerzyonde
Дополнительная информация:
Ж.д. расписание: http://www.rw.by/schedule/
Автобусы: https://ticketbus.by/
Информация о прохождении КП :
КП | Описание | время закрытия КП | Фото объекта |
0 | КП0 – СТАРТ – ТЦ "Корона" | 06:30 | Фото ТЦ |
1 | КП1 – 108 км – Толочин | 14:00 | Фото населенного пункта |
2 | КП2 – 140 км – Бобр | 16:00 | Фото населенного пункта |
3 | КП3 – 193 км – Новолукомль | 20:00 | Фото населенного пункта |
4 | КП4 – 248 км – Бешенковичи | 23:00 | Фото населенного пункта |
5 | КП5 – ФИНИШ – 300 км – АЗС "Белоруснефть" | 2:00 | Фото АЗС |
• Для новых участников бреветов:
• Для участников предыдущих бреветов, проходивших регистрацию, передававших номера своих телефонов:
• Для всех:
Обсуждаем, задаём вопросы (при необходимости) - на Форумах:
https://poehali.net/forum/sobytiya-i-otchety/sorevnovaniya-i-meropriyatiya/11.05.2019-brevet-300km-quotbobrovozquot-vitebsk---perenos-na-8.05.2019/
https://vk.com/clubvvv974;
Смотрим достопримечательности по трассе: http://globus.tut.by/
Планируем логистику (для наших гостей): http://www.rw.by/schedule/
При необходимости обращаемся к Организатору бревета: Dmitry Chistobaev chistobaevdm@mail.ru
Обязательны: велошлем, светоотражающие жилетка/чехол на рюкзак, задний красный фонарь, передняя фара
Организаторы убедительно просят соблюдать особую осторожность при выезде и въезде в город.
В качестве исключения, разрешается самостоятельное прохождение Б300;
для этого, нужно пройти регистрацию, связаться с организатором (в почту, личку) и договориться.
по завершению нужно переслать организатору подтверждающие материалы.
Стоимость участия:
0р - без регистрации в АСР,
3р - стартовый пакет, регистрация в АСР,
13р - заказ медали в АСР(в случае схода с дистанции, незачёта деньги за медаль АСР возвращаются)
Данный Анонс является приглашением к участию в Б300!
Внимание!!! Перенос на восьмое мая!!! #)
нужно бы название темы изменить :]
нужно бы название темы изменить :]
"Пернос" не звучит? :)
Классный маршрут! Толочинские горки всегда радуют, Новолукомль гостеприимный=)) проезжали этими путями на "Бревед-медвед" в далёком 2015-м, впечатлений на всю жизнь :)
Переуточнен маршрут, скачавшим ранее - просьба обновить трек!
(изъят ошибочный кусочек гравийки)
Спасибо всем прошедшим! Надеюсь, что каждый получил свой неоценимый опыт!!! ;)
До встреч на новых марафонах! ,-)
Предварительный протокол финишировавших Б300 "Бобровоз". Поздравляем! Проехать бревет индивидуально можно до 25.05.
Завтра мчим с товарищем. Ну как мчим... матрасим :)
Завтра мчим с товарищем. Ну как мчим... матрасим :)
Пусть матрас ваш промчится легко и в кайф ;)
Осталось чуть-чуть!!!
В этом бревете хотел только поучаствовать, проезжать весь не планировал. Из-за переносов ехать нужно было 8-го мая, но не сложилось, хотя и подготовился. Тогда договорился с другом ехать 25 мая. В итоге так и вышло.
Выезжали ещё до 6 утра. Был туман. очень влажно, вода текла по всему велу и телу. Дорога до Сенно не утомила и в Толочин выехали как только что стартовавшие. Холмистый рельеф и его виды по дороге в КП1 доставили эстетические и физиологические наслаждения ;D.
Дорога в бобр скучная и не запомнилась почти, может только тем, что ехал впереди не я #)
После бобра началось безумие асфальтных трещин, при этом автомобили ехали по ним довольно быстро, что делало наше маневрирование опасным. Поймал пару крепких ям и четь-чуть восьмерку на переднем колесе. Багажник вообще раскрутился, подкручивал потом. После Череи ожидал не того, что ожидало нас. 10 км. грейдера, а я только поставил ригивилку. До Новолукомля чуть полз.
После подпитки в Новолукомле ехали не спеша, у друга появилось недомогание. Дорога была хорошая, а погода ещё лучше. В Бешенковичах, выпив колы, я поехал в Витебск один.
Ночь настигла в Крупенино, включил свет и довольно комфортно, с болью в коленях и шее я докрутил до последнего КП.
Спасибо за работу по созданию трека и организацию движения.
Поехал, проехал: https://www.strava.com/activities/2397133517
Видеоколлаж от Гугл:https://photos.app.goo.gl/6ekVhfoTtuVz64eo8
Чудо техники, на котором ехал.
Протокол для отправки в АСР Б300 "Бобровоз". Поздравляем всех успешно проехавших на зачет!
Ездили 18го с товарищем.
Я чуть не сдох :) хреново себя чувствовал, ватность накрыла где-то после 70 км. Отпустил товарища вперёд, до Толочина добрался "на рогах" и стал думать что делать дальше. Крутилась мысль плюнуть на всё и вернуться в Витебск к авто, выпить холодного пива кваса и ждать товарища. ЖД ветка через Оршу, что не совсем вариант, автобусы - фиг знает что и куда. Оставался самоход. А 100 км назад или 200 вперёд - один фиг, но вперёд интереснее :). В итоге всё же доехал до конца, но +1 час к лимиту. В 7 с копейками стартовали, в 4.00 я финишировал. Навигатор сдох на развязке Бешенковичи - М3, поэтому для надёжности заканчивал по М3. Страшно рубило в сон, периодически подсыпал на остановках транспорта - романтика, но холодно :). Последние 80 км без капли воды, но был уже вечер-ночь, потому особо не сушило. Товарищ где-то около 1.00 приехал, по идее должен был уложиться в лимит. Потом подумывал ещё раз съездить, но не вырвался с работы.
Вообще, хоть и не уложился, но впечатления положительные. Озёра шикарные, дороги вполне нормальные, обстрел майскими жуками на свет фонаря особо доставлял. Хоть и перескачал трек, но один фиг попал на грейдер, который как ни странно порадовал. Он бы вообще отлично зашёл и по нему в кайф было бы прохватить, если бы он был в начале, а не под конец второй сотни.
Сейчас понимаю, что 300 км - это мой потолок, если не функционально, то организационно точно. Потому на 400 замахиваться в этом сезоне пока не планирую. А 300 по возможности ещё попробую проехать.
P.S. особая благодарность персоналу заправки Лукойл возле Короны, который приютил ожидавшего меня товарища и не дал ему окочуриться.
Протокол для отправки в АСР Б300 "Бобровоз". Поздравляем всех успешно проехавших на зачет!
Получен из АСР утверждённый протокол. Поздравления успешным участникам!