Поехали!

vitast

:)

607806060
www
сообщение #46, 02.01.2019 в 10:40, изменено: 02.01.2019 в 10:42 (vitast)
Привет!
Линейность маршрутов на 50 и 100 км делает участие на этих дистанциях для неминчан крайне затруднительным и отсекает много желающих в них поучаствовать. Например, из 51 участника на трейл 50 и 100км только 8 человек не из Минска. Почему же не делать кольца
Как оставить машину в Вязынке и после финиша на 100 км с велосипедом  вечером/ночью оказаться там опять? Убер?
Паехале! © 2008-2019
 
сообщение #47, 02.01.2019 в 10:43
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 10:40
Привет!
Линейность маршрутов на 50 и 100 км делает участие на этих дистанциях для неминчан крайне затруднительным и отсекает много желающих в них поучаствовать. Например, из 51 участника на трейл 50 и 100км только 8 человек не из Минска. Почему же не делать кольца
Как оставить машину в Вязынке и после финиша на 100 км с велосипедам  вечером/ночью оказаться там опять? Убер?
Оставить машину в районе вокзала, и ехать на электричке. От финиша около 10 км по прямой.
Неистовая (с) Альфа велобая
 
сообщение #48, 02.01.2019 в 12:32
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 10:40
Почему же не делать кольца
Я тоже озвучивал в том году эту боль, но организаторам ее не понять.

цитата сообщения от kisa-anuta отправленного 02.01.2019 в 10:43
Оставить машину в районе вокзала, и ехать на электричке. От финиша около 10 км по прямой.
Да, звучит легко, но на практике очень неудобно, потому что стоит еще добавить к этому процессу 2 ночевки непонятно где в Минске с великом
 
сообщение #49, 02.01.2019 в 13:03
цитата сообщения от nasvit отправленного 02.01.2019 в 12:32
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 10:40
Почему же не делать кольца
Я тоже озвучивал в том году эту боль, но организаторам ее не понять.

цитата сообщения от kisa-anuta отправленного 02.01.2019 в 10:43
Оставить машину в районе вокзала, и ехать на электричке. От финиша около 10 км по прямой.
Да, звучит легко, но на практике очень неудобно, потому что стоит еще добавить к этому процессу 2 ночевки непонятно где в Минске с великом
Дима, как кольцевой маршрут убирает необходимость ночевки?

Про боль - ребята, мы откатали уйму соревнований, в том числе и линейных, в том числе и с заездом на электричках и прочем.

Много минчан едут ровно так же. Утром на метро/велосипеде на электричку на старт (от остановки эльки до центра соревнований 300 метров), вечером/ночью/утром с финиша 3км до метро или до 25км на велике домой (кому сколько).

И да я не вижу проблем для гродненцев от слова совсем. Ночной поезд в Минск, завтрак на вокзале или в кафе/макдаке рядом, элька, марафон, 3км до метро и 9 станций до вокзала, снова ночной поезд и утром в воскресенье уже отдыхаешь дома. Не вижу проблем, вот честное слово. Переночевать - хватает сейчас и хостелов и квартир на сутки (если вас человека 4 это уже имеет смысл).
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #50, 02.01.2019 в 13:07
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 10:40
Привет!
Линейность маршрутов на 50 и 100 км делает участие на этих дистанциях для неминчан крайне затруднительным и отсекает много желающих в них поучаствовать. Например, из 51 участника на трейл 50 и 100км только 8 человек не из Минска. Почему же не делать кольца
Как оставить машину в Вязынке и после финиша на 100 км с велосипедом  вечером/ночью оказаться там опять? Убер?
1 линейная гонка в сезоне. Она итак не форматная - без разметки, без поддержки. Остальные кольцевые. Не волнуйтесь так сильно. Впереди огромное число классных марафонов. И если один доставляет так много неудобств, то может и и не надо рисковать? Зимаминус100 на самом деле весьма суровое занятие. И мы не гонимся за массовостью тут совсем. Просто понимаем, что среди нас достаточно "фриков" которым чем хуже, тем лучше) Да и сами такие) Это суровый марафон для фана)
Дорогу осилит идущий...
 

vitast

:)

607806060
www
сообщение #51, 02.01.2019 в 13:41, изменено: 02.01.2019 в 13:41 (vitast)
Mishkasss
kisa-anuta
nasvit

Спасибо за ответы.
И, к сожалению, из ответов я так и не понял, почему не кольцевые маршруты.
Паехале! © 2008-2019
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #52, 02.01.2019 в 14:10, изменено: 02.01.2019 в 14:21 (Early Cuyler)
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 13:41
Mishkasss
kisa-anuta
nasvit
Спасибо за ответы.
И, к сожалению, из ответов я так и не понял, почему не кольцевые маршруты.
Если стартовать и финишировать в Вязынке(или в каком другом месте, вне Минска, не принципиально) то подавляющему большинству с финиша домой не уехать никак от слова совсем - эльки не круглые сутки ходят, это не лето
Это зима. Куковать мокрым до утра никому не пожелаю. Даже остановка на 10 минут - уже замерзаешь. А если стартовать и финишировать в Минске - маршрут красивый и интересный сделать сложно, если вообще реально - вся вкусность за мкад2. К тому же если брать где ехать, то чем ближе к минску - тем больше соли. 100км по одной каше ехать вам было бы приятно?
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #53, 02.01.2019 в 14:19
цитата сообщения от vitast отправленного 02.01.2019 в 13:41
Mishkasss
kisa-anuta
nasvit
Спасибо за ответы.
И, к сожалению, из ответов я так и не понял, почему не кольцевые маршруты.
Эта такая своеобразная фантазия организаторов. Нам нравятся линейные маршруты, без повторений. А сделать хорошо можно только то, что нравится) Иначе так себе будет, без души и без любви.
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #54, 02.01.2019 в 15:11
Для "не минчан с машиной" - я бы советовала оставить эту самую машину у финиша. Оттуда 2км  до метро, велик в чехол, и на метро от конечной до вокзала по прямой, с вокзала на эльке на старт. Дальше чехол сдать в заброску на финиш - и вперед, крутить педали \ бежать,  до финиша и родной машины)))

Для тех кто не любит метро - от финиша и до вокзала - можно доехать на эльке.

Я сделаю подробный рассказ (скопирую инструкции из ветки прошлого года) и опубликую в ближайшие день - два.


 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #55, 02.01.2019 в 22:45
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 02.01.2019 в 15:11
Для "не минчан с машиной" - я бы советовала оставить эту самую машину у финиша. Оттуда 2км  до метро, велик в чехол, и на метро от конечной до вокзала по прямой, с вокзала на эльке на старт. Дальше чехол сдать в заброску на финиш - и вперед, крутить педали \ бежать,  до финиша и родной машины)))
После 100 км зимой за руль авто небезопасно. Прошлый год смог отойти от костра только после 1,5 часа водовливаний А на вокзал по итогу попал своим ходом на электричку в 4 утра
Зато по Минску в 3 часа ночи ехать на велосипеде бесценно. По ПЧ все дела)
 
сообщение #56, 03.01.2019 в 16:18
цитата сообщения от Victogan отправленного 02.01.2019 в 22:45
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 02.01.2019 в 15:11
Для "не минчан с машиной" - я бы советовала оставить эту самую машину у финиша. Оттуда 2км  до метро, велик в чехол, и на метро от конечной до вокзала по прямой, с вокзала на эльке на старт. Дальше чехол сдать в заброску на финиш - и вперед, крутить педали \ бежать,  до финиша и родной машины)))
После 100 км зимой за руль авто небезопасно. Прошлый год смог отойти от костра только после 1,5 часа водовливаний А на вокзал по итогу попал своим ходом на электричку в 4 утра
Зато по Минску в 3 часа ночи ехать на велосипеде бесценно. По ПЧ все дела)
Опасно или не опасно - это оооочень индивидуальное измерение, и от личной физухи зависит, и от погоды,  и  тд и тп. Тут участник не понимал как ему  родной машине вернуться  после старта - вот и объясняли. А будет он на ней дальше ехать или спать в салоне - это уже личное дело каждого.
 
сообщение #57, 03.01.2019 в 18:42
Uber и кооперирование никто не отменял
 
сообщение #58, 03.01.2019 в 20:26
Все гонки в основном Организаторы сейчас делают кольцевыми , Налибоки в последние годы да и в основном тоже только 2009 году стартовали в Молодечно а финиш был под Столбщами , чем это удобно я приехал на машине привез с собой чучу шмоток на гонку и могу после финиша переодецца и покушать и лечь поспать в тойже машине , а вы мне предлогаете стартовать в Вязынке и финишировать в Минске для минчан это приемлемо я финишнул идальше покатил домой но для иногородних, я должен потный и холодный катить до вокзала  потом ждать электричку и добираться до Вязынки до своей машины и ехать домой например а Витебск,очень малоприятное мероприятие после финиша , многие это проанализируют и не поедут , получаеться гонка для Минчан, а чем плоха кольцевая старт и финиш в одном месте как делаеться в последние годы , думаем.
 
сообщение #59, 03.01.2019 в 20:39, изменено: 12.01.2019 в 15:22 (kisa-anuta)
Продам стартовый билет за 18 р. Билет на Вело-100, но всё обсуждаемо/решаемо.
Неистовая (с) Альфа велобая
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #60, 03.01.2019 в 21:00, изменено: 03.01.2019 в 21:02 (Снежный Барс)
цитата сообщения от zlucevich отправленного 03.01.2019 в 20:26
Все гонки в основном Организаторы сейчас делают кольцевыми , Налибоки в последние годы да и в основном тоже только 2009 году стартовали в Молодечно а финиш был под Столбщами …
Женя, тебя уже немного подводит память)
Налибоки и в 2010 не были кольцевыми, мы доехали своим ходом от Столбцов до Мира, а потом вернулись с Высокого Берега в Столбцы также сами!
3 месяца назад оргами была продумана отличная дистанция от Новогрудка до Мира и никаких проблем с логистикой даже с использованием ОТ тоже не было!!!
Просто некоторые (а на самом деле – многие) настолько привыкли к собственному авто, что мне даже стыдно становится за ноющих опытных мультиспортсменов(((
You'll Never Walk Alone!
 
1 2 3 4 5 6 ... 47 печатать
Поехали! © 2002-2019