Поехали!
сообщение #286, 15.08.2018 в 12:10
КАРТЫ, как и обещали.
 
сообщение #287, 15.08.2018 в 13:56
всем привет! Кто-нибудь ясно пояснит принцип подсчета и количество начисленных бонусных балов за прохождение дистанции и отдельных этапов ( ПС 1, городской квест, маркировка, контрольные пункты (5 штук), паутинка, каякинг)!?почему в итоговом протоколе получилось 7 баллов?
 
сообщение #288, 15.08.2018 в 14:09
цитата сообщения от Макс Бойко отправленного 15.08.2018 в 13:56
всем привет! Кто-нибудь ясно пояснит принцип подсчета и количество начисленных бонусных балов за прохождение дистанции и отдельных этапов ( ПС 1, городской квест, маркировка, контрольные пункты (5 штук), паутинка, каякинг)!?почему в итоговом протоколе получилось 7 баллов?
Укажите название команды.
 
сообщение #289, 15.08.2018 в 15:00
Отчет команды «Отчаянные домохозяйки» («ОД» далее в тексте)

Как выходило со схемы гонки - финиш не обещал быть бурным, ну слез с веревок, отряхнулся и пошел чиповать финиш. Мне больше нравится лететь во весь дух, откуда-нибудь из «е…», отсчитывая минуты до конца КВ. Так было на первой моей гонке «9 кругов АДА», когда мы использовались 30 часов без пары минут, так было и на гонке от Альтаировцев). Здесь финиш обещал быть скучным и вальяжным. Ну, как есть - формат от оргов, они так решили.
Брифинг, как многие уже тут заметили, получился достаточно скомканным. Ну это все лишь от недостатка опыта и практики. Виктоган с Гогой на своих брифингах разливаются в два соловья, пока не опишут каждую запятую в легенде и каждое поваленное дерево на карте. С опытом придет ) Тем более, что прошедшим ни один десяток гонок не привыкать к преодолению косяков и пробелов организации. Да и телефон то всегда под рукой.
Пролог - мне показался несколько лишним. Все команды начали как-то старательно собирать этот пазл. Мы сложили вместе красный треугольничек - рукав реки вертикально с севера на юг и рядом дорога. Одно единственное место на карте. Пролог занял секунд 5. Дольше вытряхивали сам пазл из файлика. ПОЕХАЛИИИИИИИ!!!
Несколько первых КП взялись «без шума и пыли». А потом наступило фиаско. После КП 75, которое брали вместе с будущими победителями Вело-класса, наши пути разделились. На Запад, в сторону Стрелковицей вела распаханная просека, а на юг вела вполне проезжабельная дорога, хоть и отмечена была на карте как унылая просека. Ну, короче, мы поставили не на ту лошадь… Точнее, можно сказать я сам. Саша пытался робко сопротивляться. Но послушно отправился вслед за мной. За многие годы гонок, кажется что перепробовал уже все: болота и броды Полесья, февральский дождь от Лиса, даже крапива в рост человека была на Ковеле, но там в крапиве уже была кем-то проторена тропа. А здесь… 100 метров сплошной крапивы в мой рост, переплетенной где-то в глубине прекраснейшим малинником/ежевичником. Мы бы, наверное развернулись назад - но вот оно поооооооле, 100 метров. Оно рядом, оно манит, обещает передышку. И мы двинули, сменяя по очереди друг друга, давили своими велосипедами крапиву (этакие двухколесные мачете). Мой Лапьер, если бы умел говорит, наверное сказал бы: «Пристрели меня здесь, хозяин. Я дальше не пойду» На полдороги подумалось - вот это самый тяжелый момент, кульминация, Марианская впадина гонки после которой только вверх, только подъем, подъем накала борьбы, подъем настроения. Как же ошибался, «наивный чукотский юноша». Наконец-то вырвались. И заболоченная канава сразу после крапивинга не показалась сколь-нибудь серьезной преградой.
Городское ориентирование не понравилось - ну совсем. Настолько, что вымещая свою злость, озадачил волонтеров тем, что у нас получилось слово «МОНОНУКЛЕОЗ». На «ТРИХОМОНОЗ» не хватило наглости…
После разочарования ГО, я настолько выпал из ритма гонки, что тяжело было вернуться в  велолегенду. Но когда вернулся… Считаю, что это был лучший этап гонки. Вначале мы немножко потупили, как обычно. Но затем! Это звездное, еще на тот момент небо над головой, эти синглтреки посреди какой-то приречной травы. Откуда, как, они там взялись??? А прикольный мостик сбитый из ополков!!! Я не рискнул его преодолеть в седле. А КП на дереве посреди реки!!! Ничего подобного я не видел со своей первой гонки, когда на космоснимке ночью форсировали реку, текущую посреди леса. ИМХО, это было одно изо самых красивейших, если не лучшее КП всех времен и народов Промвадтура.
Ну а дальше - начался сущий ад((( Разверзлись небеса и полилось, сначала понемножку, приятно охлаждая израненное крапивой и малиной тело. Дальше - больше.
Пытаемся ехать, как ни в чем не бывало, мы же взрослые мачо в конце концов. А из всего запаса одежды веломайка и шорты. В какой то момент, я проскальзываю, не успеваю выстегнуть, и падаю всем телом в мох, который успел напитать в себя все прелести ливня и оказываюсь весь мокрый с головы до ног. Памперс сразу начинает натирать то место,  в котором  «ОД» оказались. По дороге к очередному КП - Сосна на краю вырубки, на меня вдруг напала такая ГРУСТЬ, что я завернул под широколапую сосну, призвал партнера и начали грустить вместе о том, что мы классные мультигонщики, но силы природы, вероломно, вмешавшиеся в наши приключения, поломали нам весь кайф от гонки. И вот стоим мы под елкой, два взрослых состоявшихся человека, поливаемые дождем, пожираемые комарами и такое отчаянно напало… что я впервые за все свои гонки предложил напарнику сняться и двигать в БЛ. Но Саша убедил меня, что надо добраться до ПС-2, где нас ждут внимательные волонтеры, горячий ужин, теплая банька, мягкая постель. Собрав в кулачок место, натертое памперсом, вылезли под дождь, подпрыгивая от озноба взяли 44 КП и покатили на ПС. Переехав через мостик в Юзефово, встретили микстовую команду ПРО-класса, которые в суматохе дождя потерялись в пространстве и не могли понять в какой стороне ПС. Помогли им найтись, правда при этом вчетвером штурмовали чей-то заброшенный забор. И вот когда перебрасывали через забор легонький ригид!!!! на практически шоссейных колесах этой маленькой худенькой девочки, не убоявшейся дождя, мне стало так стыдно за свою минутную слабость…((( Дальше был борщ и космоснимок, по возвращении с которого у нас оставалось полтора часа до окончания КВ. Эвакуировались асфальтом до Староборисова, а  там через Пески в БЛ. Благо, я вчера проехал по этой дорожке и не имел возможности затупить там. И вот мы летим по лесной дороге, сердце бешено отсчитывает минуты 15, 10, 7, 5. Кричу партнеру - «Саша, успеваем!!!!» На что ответ «Вряд ли, 3 минуты всего». Мои часы отстают. Но это не мешает нам финишировать в 9-58. И как оказалось даже на тумбочку. Все-таки БУРНЫЙ ФИНИШ можно найти там где ему места вроде как и нет )))
Моя благодарность партнеру, вытащившему меня из моральной ямы, всем участникам/соучастникам гонки (так приятно пересечься со «старыми» товарищами: Сейлор, Ваня Жук, Женя Саттаров и многие другие, всех и не перечислишь), искренняя благодарность волонтерам и организаторам гонки. Очень зачетные получились выходные!
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #290, 15.08.2018 в 15:36, изменено: 15.08.2018 в 15:48 (Satevg)
цитата сообщения от Karbone отправленного 15.08.2018 в 15:00
После КП 75, которое брали вместе с будущими победителями Вело-класса, наши пути разделились. На Запад, в сторону Стрелковицей вела распаханная просека, а на юг вела вполне проезжабельная дорога, хоть и отмечена была на карте как унылая просека. Ну, короче, мы поставили не на ту лошадь…
Я искал дорогу на юг с этой распаханой просеки, на карте была, а по факту нет. Не поехать на Стрелковцы - была огромная ошибка, мы ее и совершили. Вернулись назад, за вами. А вообще я оочень не хотел соваться на ту просеку, которая вроде бы дорога. Там ведь 3х бальный КП был, а потом и вовсе отмененный. Расстроился, что не нашел на юг путь и повернул за напарником назад
Но потом все равно попытались выгрести на параллельную-несуществующую дорогу через лес, там был намек на тропинку. 

Отгребли тоже по полной. Молодняк, поваленные деревья, обзор 1 м, но без крапивы    По компасу и навику еле доползли до края леса.
Интересно, кто из нас первый взял 72? Мы думали, что проиграли вам минут 20 тут, потому и гнали дальше аки ушпаренные.


иллюстрация: Selection_332.jpg (32 kb, 800x551)

Trek 3500 -> GT Avalanche 1.0 -> Giant XTC FR Custom -> Scott Scale SL
 
сообщение #291, 15.08.2018 в 16:08, изменено: 15.08.2018 в 16:12 (Karbone)
Видимо, разумнее всего было вернуться на 1 квартал леса назад и оттуда ехать на Кищину Слободу - ну или при выезде на поле - по кромке леса на Стрелковцы (если была там дорога). Но это все сослагательное наклонение: если бы, ды кабы. По факту - мы все хлебнули, правда разной меры - у нас буреломинг тоже был, еще искали где в лесу подлеска поменьше, чтобы хоть с кустами не сражаться. Вот даже любопытно стало, как же другие команды с 75-го на 72 ехали ))) Эх, надо было оргам все таки оставлять 74 КП, пусть даже и распаханное )))
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #292, 15.08.2018 в 16:26, изменено: 15.08.2018 в 16:32 (alvrub)
цитата сообщения от Karbone отправленного 15.08.2018 в 16:08
Вот даже любопытно стало, как же другие команды с 75-го на 72 ехали )))
Ура! Нам тоже очень любопытно было, кто перед нами ежевику протоптал? Как будто один чел прошел. Мы дальше на юг прошли и выехали на кромку леса южнее, там отличная дорожка пошла. Последний кусок перед выездом из леса была добыча березы, сражались с завалами сухих березовых веток.
иллюстрация: KP75-72_trek_s.jpg (140 kb, 459x720)

 
сообщение #293, 15.08.2018 в 22:07
цитата сообщения от Heat отправленного 15.08.2018 в 12:10
КАРТЫ, как и обещали.
А остальные классы можно?
 
сообщение #294, 15.08.2018 в 23:31
Спасибо оргам и волонтерам за отличную гонку!
Первый блин получился великолепно!
Жаль не смогли оценить всю дистанцию.
Особая благодарность за отличную велолегенду и познавательную экскурсию по Борисову.
Не понять живущим в квартирах, [..]
Красоту Настоящего мира
 

Cosmoman

ТрактористЪ


сообщение #295, 16.08.2018 в 00:31, изменено: 16.08.2018 в 00:38 (Cosmoman)
цитата сообщения от Karbone отправленного 15.08.2018 в 16:08
Вот даже любопытно стало, как же другие команды с 75-го на 72 ехали )))
Как как... вот так:
Судя по распечаткам, мы вас еще и обогнать там успели.
иллюстрация: IMG_20180815_2036501.JPG (253 kb, 614x693)

GT Avalanche 1.0 2013, Trek FX 7.2 2013
 
сообщение #296, 16.08.2018 в 07:14
цитата сообщения от Cosmoman отправленного 16.08.2018 в 00:31
цитата сообщения от Karbone отправленного 15.08.2018 в 16:08
Вот даже любопытно стало, как же другие команды с 75-го на 72 ехали )))
Как как... вот так:
Судя по распечаткам, мы вас еще и обогнать там успели.

Ой какой красивый генштаб, а где взят?
Неистовая (с) Альфа велобая
 
сообщение #297, 16.08.2018 в 09:07
Что-то меня на этом участке тоже накрыло
Посередине между кукурузой и КП75 уже даже бросили велосипеды, думая сходить пешком и возвращаться через Тростяницу... Но вышли на перепаханную просеку, и я побежал назад за великами
иллюстрация: 75_6.jpg (111 kb, 551x627)

 
сообщение #298, 16.08.2018 в 09:08
цитата сообщения от Cosmoman отправленного 16.08.2018 в 00:31
цитата сообщения от Karbone отправленного 15.08.2018 в 16:08
Вот даже любопытно стало, как же другие команды с 75-го на 72 ехали )))
Как как... вот так:
Судя по распечаткам, мы вас еще и обогнать там успели.
Нас там только орги не обогнали, ибо в БЛ остались
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Sasha Nahayko

Упоротый гибридоввод

344957723
www email
сообщение #299, 16.08.2018 в 09:24, изменено: 16.08.2018 в 09:24 (Sasha Nahayko)
У каждого свой матрас
 
сообщение #300, 16.08.2018 в 11:00
цитата сообщения от Heat отправленного 15.08.2018 в 14:09
цитата сообщения от Макс Бойко отправленного 15.08.2018 в 13:56
всем привет! Кто-нибудь ясно пояснит принцип подсчета и количество начисленных бонусных балов за прохождение дистанции и отдельных этапов ( ПС 1, городской квест, маркировка, контрольные пункты (5 штук), паутинка, каякинг)!?почему в итоговом протоколе получилось 7 баллов?
Укажите название команды.
команда моих друзей Трек 25.Это любительский трек. они прошли 4 контрольных пункта (31,36,54,58), маркировку, городской квест,паутинку,каякинг, ПС1, контрольный пункт №1 (ориентирование)
 
1 ... 18 19 20 21 22 печатать
Поехали! © 2002-2019