Поехали!
сообщение #271, 13.08.2018 в 22:33
Добавлю и я своих благодарностей организаторам.
Очень понравилось сочетание этапов и сама дистанция ПРО.
Лайтовый байдарочный этап на треть короче заявленного с прекрасными видами и очаровательным СКП2. Интересное головоломное городское ориентирование. Очень четкая велолегенда провела по таким тропкам, которые сам бы никогда не нашел. Перепаханные лесные дороги, по которым только пешком, и скошенные поля, по которым едешь как по асфальту. А заключительный велоэтап с бродом и блужданием по пойменным ивнякам - это вообще хит сезона.
Несмотря на некоторые косяки в организации и постановке КП в целом впечатления ооочень положительные.

Несколько моментов организаторам на заметку: 1) ребята на ПС1 плохо представляли, где начинается этап маркировки, мы потратили минут 20 пока сообразили, что речь не о газовых трубах, а через 2 км после звонка директору гонки, что наша разметка - это только красные ленточки, а не все, что нарисовано и развешено в лесу; 2) на ПС 2 не оказалось никакого навеса и когда участники прибывали под проливным дождем негде было переодеться и спокойно перекусить. Но здесь огромная благодарность волонтерам, которые даже в таких условиях были жизнерадостны, подбадривали нас и умудрялись кормить борщем и поить чаем; 3) как-то оказалось многовато КП в местах несанкционированных свалок.

По  постановке КП: КП75 - на него нет дороги, которая показана на карте, КП 57 - не по легенде, а в 50 м на юго-восток, КП 65 - ближе к западной части кружка (если бы указали, что ствол сухой, то не пришлось бы двум голым мужикам полчаса бегать по крапиве под звездами, пытаясь найти заветное дерево:), К2 - ночью можно было найти только по GPS и с прочесыванием, КП 50 - обычно такую конструкцию называют "мостки", а не пристань;
и вопрос по КП 25 - у нас оставалось 30 мин до КВ, но за 20 мин мы так и не смогли его найти облазив весь холм вдоль и поперек - это было очень странно, когда лес так хорошо просматривается. Может у кого-нибудь есть его координаты, чтобы проверить свой трек?

Еще раз спасибо и ждем от вас новых гонок!
 
сообщение #272, 13.08.2018 в 23:29, изменено: 13.08.2018 в 23:31 (Zhodino RUSH)
Спасибо за теплые слова, мы старались сделать что-то хорошее для вас!  Если для кого-то  не получилось - мы приносим извинения, т.к. первые гонки без косяков не бывают.
мы учтем на будущее ваши пожелания и предложения
 
сообщение #273, 13.08.2018 в 23:33
Ребята, мы нашли в БЛ такой вот фонарик. Он очень хочет к хозяину!
 
сообщение #274, 14.08.2018 в 00:53
Внимание!
Объявляется конкурс на лучший отчёт о гонке на приз от нашего призового партнера  - компании ООО"Элакс" - компактный налобный фонарь TIKKINA! 
 
сообщение #275, 14.08.2018 в 10:51, изменено: 14.08.2018 в 10:54 (BlooD3r)
Обувь просохла, вещи разобраны, впечатления устоялись, пора и отзыв написать

В целом гонка понравилась, всё нижеизложенное можно считать, во-первых, личным мнением, во-вторых, теми моментами, которые могли бы улучшить следующие (а надеюсь, они будут) мероприятия.

Мнение складывалось из опыта участия в ПРО классе.

- Мне хватало информации до гонки: схемы, ответы на вопросы - всё было вовремя и понятно. Иногда практикуется рассылка с общей важной информацией за 1-2 дня до старта, знаю, что у нас такое случается редко, но с ней было бы совсем всё идеально.
- БЛ компактный, с туалетом, красивое место, вроде даже соседство с другими компаниями не напрягало - всё отлично.
- Брифинг показался немного размазанным, Отличным вариантом было бы коротко последовательно пройтись по всем этапам, расставить акценты на очередности прохождения, отсутствующих КП, пояснить коротко правила этапов, о которых могли не знать волонтёры на КП (например, маркировка)
- Карта! Не знаю, сколько времени вам это стоило, но мы оценили корректировки, пускай и всё равно были отсутствующие дороги, и отмечены не все существующие, но это растровые карты, и количество правок поразило, спасибо за это
- Легенда и постановка то ли на 4+, то ли 5-, т.е. были недочёты, иногда они нам стоили хорошего времени. Но скорее удивлял выбор некоторых мест для КП - когда на велоэтапе нужно бросать вел за 300-400м, продираться через кусты и крапиву, прыгать через каналы. И всё это за 1 бонусный балл, который можно было добрать на беговом этапе за 10-15 лишних минут
- Спецэтапы типа слеклайна или гвоздей лучше или оставьте только для любителей, или сделайте за них штраф с полосой препятствий или хотя бы просто бегом. Потому что это практически лотерея
- По-моему случилась какая-то недоработка по этапу Маркировка - были 2 независимые петли, и вроде не только мы угодили в эту засаду
- Городское ориентирование на мой взгляд требовало большей однозначности в постановке вопросов. Полные года, ворота, 2 алфавита - всё это давало критичную разбежку по буквам
- ПСы здоровские, спасибо волонтёрам, что укрыли вещи от дождя и за всю заботу
- Формат ТЭ отличный, не создавал очередей, сам был немного однотипный, но это не страшно
- На велоэтапе на западном берегу то и дело в голове возникал вопрос "что мы вам такого сделали?", продирание через заросли показалось немного странным, но это всё-таки дело "художественного" вкуса, участники - люди подневольные, куда сказали - туда и лезем
- Отдельный плюсик за быстрый подсчёт результатов, учитывая все эти компостеры и спецэтапы
- Спасибо Саше Горбацевичу за фото! В этот раз даже как-то неловко, что меня очень много, выгодно быть среди лидеров

В общем для дебютного старта всё очень хорошо, по-моему, у вас ещё и была совсем небольшая команда, что добавляет уважения, спасибо всем причастным, и отдельно каждому!

Мой дебют в Про-ММ состоялся, спасибо напарнику и капитану Егору. Дождик и его последствия добавили особенностей, вспоминал те самые налибоки, ночью хотелось уже просто выжить в этом месиве, а не КП искать.
 
сообщение #276, 14.08.2018 в 10:57
Поделюсь впечатлениями о гонке. Лично мне гонка зашла и очень понравилась. 

Во-первых, понравилось разнообразие этапов. Перегоны по этапам не были занудными и долгими, всё было как-то динамично и быстро. Смена этапов всегда была вовремя, что даже не удавалось загрустить.

Во-вторых, понравилась карта. Дороги к КП были чёткими и однозначными. Да, у нас было несколько крупных затупов. Но только по своей вине и невнимательности. Орги тут не при чём. Очень крутая карта-схема вместо классической легенды – это сильно!

В-третьих,  организаторам удалось раскрыть потенциал местности в полном объеме. Было всё: и объекты, и здания, и природные  красоты, и сам город, и даже легендарная КК-трасса Больничка! Из запомнившихся самых-самых КП: красивейшее болото во мху К2 по-моему космоснимок,  а из самого «некрасивого»: КП-вонючка 34. А чего стоят поля, луга, леса, а реки….

В-четвёртых, волонтёры. Все-все умнички! Но особенно понравилось на душевном ПС-2. Накормили горячим супом, напоили горячим чаем. Подбодрили и поддержали, не хотелось уезжать. ПГ – это не только дистанция, это ещё и люди. И зачастую впечатление от волонтёров определяет настроение на гонку.

В-пятых, по свежей памяти вспоминается ПГ «Зарница», на которой чипы выдавались на резинке и была возможность их снять и отмечать КП только 1 участнику команды, чем многие и воспользовались. На  ПГ «Borisov Rush» были православные несъемные браслеты,  и это намного лучше первого варианта.

Весь отзыв получился положительным. Добавлю ложку дёгтя для учёта на будущее: просьба сделать брифинг максимально чётким и конкретно вписывающимся во временной лимит (15-20 минут).

Выражаю благодарность своему стойкому напарнику Евгену Борискевичу, который не сдался.
Благодарность волонтёрам за их труд  и заботу.
Благодарность фотографу, бессменному Саше Горбацевичу. А также Юле Буян.
Огромная благодарность организаторам за проделанную работу, которая получилась достойной. Я уверена, что это был только старт, и вы нас еще порадуете крутыми гонками в будущем, мы будем ждать. Спасибо!
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #277, 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 
сообщение #278, 14.08.2018 в 14:18
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #279, 14.08.2018 в 14:22
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 14:18
цитата сообщения от shkab отправленного 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
по желанию
Бонус=) Может кто карту-схему про выложить?
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #280, 14.08.2018 в 14:24
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 14:22
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 14:18
цитата сообщения от shkab отправленного 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
по желанию
Бонус=) Может кто карту-схему про выложить?
Говорят одинаковая была с любителями
Ссылка
Неистовая (с) Альфа велобая
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #281, 14.08.2018 в 14:26, изменено: 14.08.2018 в 14:26 (Sailor)
цитата сообщения от kisa-anuta отправленного 14.08.2018 в 14:24
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 14:22
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 14:18
цитата сообщения от shkab отправленного 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
по желанию
Бонус=) Может кто карту-схему про выложить?
Говорят одинаковая была с любителями
Ссылка
Неа, не такая.
КП указаны, а у нас были СКП
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #282, 14.08.2018 в 15:09
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 14:18
цитата сообщения от shkab отправленного 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
по желанию
Э, не... Не залік.
На жнівеньскіх гонках ён павінен быць абавязковым.
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 
сообщение #283, 14.08.2018 в 19:53
цитата сообщения от Sailor отправленного 14.08.2018 в 14:22
цитата сообщения от BlooD3r отправленного 14.08.2018 в 14:18
цитата сообщения от shkab отправленного 14.08.2018 в 14:17
У ПРО кукурузінг быў?
по желанию
Бонус=) Может кто карту-схему про выложить?
Подождите немного, сегодня выложим. Карты-схемы будут для обоих классов.
 
сообщение #284, 14.08.2018 в 22:26
Мы кукурузинг и в любительском нашли)
"Спасибо" штурману, т.е., мне.
Лучше жалеть, что поехал, чем жалеть, что не поехал!
 
сообщение #285, 15.08.2018 в 11:08
Местами ядреный ежевичинг был, а комаринг подбадривал
 
1 ... 17 18 19 20 21 22 печатать
Поехали! © 2002-2019