Поехали!
сообщение #31, 13.05.2018 в 17:44
Дорогие участники. Прошу прощения за плохо работающую отметку по координатам.
Благодаря вашим мучениям, была найдена ошибка - для сравнения времени, не было применено приведение к модулю. В результате из-за идентичности координат некоторых КП, ваши СМС присоединялись к не тем КП.
Всем, кто отправлял смс - результаты зачтены по времени получения смс.

Благодаря вам, теперь отметка будет работать лучше.
Правда подобные проблемы для участников, идущих по маршруту быстрее 30км/ч - к сожалению, остаются.
 
сообщение #32, 14.05.2018 в 08:43, изменено: 15.05.2018 в 12:44 (LitWinn)
Первый раз в своей жизни ехал 300 км, в прошлом году получилось только MK2. Решил испытать себя и все получилось. Испытал весь спектр эмоций, от опустошения до эйфории))). Очень сильно прибил встречный ветер в полях после Несвижа, поэтому к 220 км был полностью вымотан. Но потом, уже к вечеру, от д. Литва, все поутихло и ехалось уже веселее.
Участок Н. Двор - Заславль - это что-то! Одна гора казалась бесконечной, заползал не нее 8-10 км/ч. Зато последние 15 км, от Заславля до финиша, просто "летел", почти не чувствовал усталости. Отличный финиш, когда дорога идет чуть на спуск и вот уже скоро финиш, полное ощущение полёта.
Конечно, такие дистанции нужно ехать на шоссейнике, но когда он отсутвствует, но зато присутствует желание, пришлось ехать но найнере (13 кг) с двухдюймовыми полусликами. Может поэтому для меня дорога была почти без бугорков и ямочек).
Последняя загагулина в треке, когда надо ехать до светофора и потом возвращаться назад к аквапарку, это так придумано, чтобы было ровно 300 км? Или так случайно получилость при прокладке маршрута? Честно доехал по перекрестка, развернулся и поехал к финишу.
Для меня СМС-сервер сработал хорошо. Сергей говорил перед стартом, что по дороге туда лучше посылать простые смс, а на обратном пути можно через gps2sms. Послал смс через программу только из Несвижа.
Вот трек: https://www.strava.com/activities/1569003118

Спасибо организаторам за работу.

Вадим Кресик

P.S. Еще хочу выразить благодарность Алексею из Могилева. Он был моей группой поддержки!  На КП в Несвиже и на Финише, встречал меня и было с кем поговорить.
 

gsw

randonneur


сообщение #33, 14.05.2018 в 09:44
цитата сообщения от Сomissar отправленного 13.05.2018 в 13:20
Всем ПРИВЕТ и хорошего дня !
По поводу GPS и СМС-отметки...
Хотя SANANTEM (Программист АРБ - см. контакты здесь ) говорил до Б300, что проблем нет,
но из протокола-772 следует, что отметка участника-406 в КП3 - это его отметка в КП1,
см. протокол-772: http://otmetka.net/cgi-bin/Results.pl?evid=772

Для проверки (и для ГАРАНТИИ) я (участник-55) в каждом КП делал последовательные
отметки GPS2SMS (со смартфона) и обычные (с телефона). Только в Несвиже (КП2)
отметка GPS2SMS прошла как надо. Будем разбираться...

Моя смс-ка GPS2SMS (см. сводный протокол сообщений http://otmetka.net/messages.html
в 23:39 - от подъезда дома (в память о том, что 12.05 для меня был  "флэш" - ~340км за 18часов)

По поводу лидерства и рекордов...
Я считаю, что лидеров и рекордов в бреветах быть не может, но зато все успешно проехавшие бреветы - герои, достойные медали.
Наши уважаемые гости Алексей Колчин (Могилев) и Вадим Кресик (из Вильнюса), приехавшие к нам из других городов - достойные примеры.

Все, кто не участвует в бревете должны послать СМС: номер_протокола минус, например: 772 -
Иначе, получаются странности: участник-6 отсутствовал, но странные СМС-ки... были.

Про улучшения трасс бреветов...
Для обсуждений есть своя тема Разведки новых трасс...
Вносите там предложения, предлагайте конкретные треки или идеи по маршрутам...

Лично я считаю, что финиш у бреветов д.б. простой (например, как М3 из Логойска),
а сбор - обязательно в МакДональсе или аналоге. Приехав ночью к Аквапарку
никто меня там не ждал (кроме двух пустых авто на автостоянке) и ничего не сказал...

В тоже время, пересечение городов отнимает очень много времени  (навигация,
переходы, безопасноссть и т.п.) и лучше вообще их объезжать (вспомним Борисов).

На треках бреветов нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначать или описывать сервисы, например, для данного Б300:
- АЗС Лукойл (магазин, кафе, санузел) при пересечении с М1 ;
- кафе-буфет прямо около ворот в Парке Несвижа ;
- магазин в Ивенце (до 21:00, забор, скамейка) - за собором и кафе, справа.
Вносите предложения, либо фиксируйте их здесь...

Про обмен опытом, технологиях, ноу-хау рандоннёров... 
Для этого есть тема Подготовка к мероприятиям... (можно создать и другие)
Я там разместил пока две картинки, а что они означают расскажу чуток потом...

Добавлено 13.05 13:20
По ходу бревета я получал от участника-260 смс-ки (см. картинку)
Наверное, более правильно такие СМС-ки слать на телефон Организатора,
который должен указывать свой телефон.
Вполне допускаю, что АРБ уже в состоянии купить общие телефон, смартфон с общей симкой,
которые получает перед бреветом Организатор для личного общения с участниками. 



пару слов добавлю,
касательно сервисов, принципиально я за все отметки от сельского магазина до АЗС с туалетом и родника с чистой водой!
но конкретно на этом бревете, ты возвращаешься обратно той же дорогой,
тут можно и вещи оставить в лесу спрятав, чтобы не тащить туда/назад, и сразу себе магазины приметить, что лично я и делал!
да и без примет - нет такой точки, чтобы даже 25 км ехать без воды/магазина.
у меня в этот раз был просто катастрофический расход воды, но тем не менее, в фляге она всегда была!
на этом маршруте, я не представляю, что должно было случиться, чтобы  заголодать/ остаться без воды.

финиш в поле, это да, это жирный минус! Но никто в прошлый раз не высказал пожелания перенести его, а так конечно, нужно менять, и петлю нет желания делать по проспекту и потом на лавочке собираться домой. т.е. много моментов для улучшения!
 
сообщение #34, 14.05.2018 в 10:19
 
сообщение #35, 14.05.2018 в 10:27
цитата сообщения от Сomissar отправленного 13.05.2018 в 13:20
Всем ПРИВЕТ и хорошего дня !...
Про улучшения трасс бреветов......
На треках бреветов нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначать или описывать сервисы, например, для данного Б300:
- АЗС Лукойл (магазин, кафе, санузел) при пересечении с М1 ;
- кафе-буфет прямо около ворот в Парке Несвижа ;
- магазин в Ивенце (до 21:00, забор, скамейка) - за собором и кафе, справа.
Вносите предложения, либо фиксируйте их здесь...
...
Предлагаю обязательно нанести на будущий улучшенный трек Б300 2019г. Минск-Несвиж-Минск
криницу около моста через речку в Рубежевичах: вода - чудо, есть беседка для отдыха...
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

gsw

randonneur


сообщение #36, 14.05.2018 в 10:33
цитата сообщения от Сomissar отправленного 14.05.2018 в 10:27
цитата сообщения от Сomissar отправленного 13.05.2018 в 13:20
Всем ПРИВЕТ и хорошего дня !...
Про улучшения трасс бреветов......
На треках бреветов нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначать или описывать сервисы, например, для данного Б300:
- АЗС Лукойл (магазин, кафе, санузел) при пересечении с М1 ;
- кафе-буфет прямо около ворот в Парке Несвижа ;
- магазин в Ивенце (до 21:00, забор, скамейка) - за собором и кафе, справа.
Вносите предложения, либо фиксируйте их здесь...
...
Предлагаю обязательно нанести на будущий улучшенный трек Б300 2019г. Минск-Несвиж-Минск
криницу около моста через речку в Рубежевичах: вода - чудо, есть беседка для отдыха...

101% поддерживаю,
нам местный житель её посоветовал, после того, как увидел, что мы пытаемся с колонки набрать воды, так вот
В РУБЕЖЕВИЧАХ С КОЛОНКИ ВОДУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Только у этого родника, или в магазине, (150 м. от трека)
 
сообщение #37, 14.05.2018 в 10:45
Пару слов вдогонку от неофита бреветов.
Прежде всего - большое спасибо организаторам. Прекрасный маршрут и живописная дорога по замечательным местам.
Также спасибо Сергею за добрые слова выше ) Наверное, стоит целенаправленно приглашать рандонеров из других клубов и городов - более широкое участие будет всем только на пользу,  думаю.
Мои плюсы трассы: интересный маршрут, обилие населенных пунктов (и, соответственно, пунктов питания) по пути, легкий финиш.
Из минусов трассы - возвращение по тому же маршруту (лично я стараюсь избегать поездок "туда-назад"), и, конечно качество покрытия в некоторых местах. Кроме уже упоминавшихся "убитых" мест, отмечу дорогу от Ивенца до Ракова, где разбита в основном правая сторона: я ехал этот участок во время оживленного субботнего трафика, и, несмотря на отличный профиль участка, этот кусок был очень неприятным из-за постоянного соперничества с автомобилями за лучший асфальт )
Это был мой первый бревет на 300 км и он оказался для меня полегче Б200 "Борисовская петля" полумесяцем раньше. Опасался встречного ветра на обратном пути, но он скорее помог справиться с жарой. На всей дистанции с легким ужасом ждал заславских горок по дороге назад, но, против ожиданий, прошел их неожиданно легко - несмотря на то, что впервые в жизни ехал в темноте )) Обратный профиль легче или мне показалось?
Ну и финишный отрезок по трассе превратился, по-сути, в закатку, что, наверное, хорошо.
Еще раз спасибо и организаторам, и участникам - за компанию. Вместе едется веселее, даже и в хвосте )
 

ERemey

randonneur


сообщение #38, 14.05.2018 в 10:54
Всем привет! Результаты заездов в прошедшие выходные уточнены и подтверждены. Результаты из протокола http://otmetka.net/cgi-bin/Results.pl?evid=772 будут отправлены в АСР. (Вадим Рудько будет исправлен результат на 14.15, поскольку отсчет времени ведется от времени закрытия Старта 7.00). Из 15ти стартовавших участников сошел по техническим причинам один - это очень хорошая статистика, учитывая сложность маршрута и соблазн остаться на ж/д станции Столбцы  .
Несмотря на отсутствие соревновательного духа на бреветах, еще раз выражу своё восхищение и уважение велосипедистам, проехавшим этот маршрут за 12 часов и меньше, такие результаты спортсменам-любителям с работой, семьей и нерегулярным питанием)) даются только упорными тренировками и железной силой воли.
Подписывайтесь в группу Audax Belarus https://www.strava.com/clubs/184840 - результаты тренировочных и зачетных заездов рандоннеров как на ладони.
Ждем еще 5 стартов на этот маршрут в течение недели и формируем окончательный протокол.

По поводу улучшений маршрута: организатору на следующий год посоветовал бы пустить маршрут в объезд г. Столбцы и финиш устроить на заправке с кафе и велопрокатом напротив Минск-Арены с подъездом от МКАД по велодороге.
 
сообщение #39, 14.05.2018 в 15:51, изменено: 14.05.2018 в 15:52 (VladimirS)
цитата:
нам местный житель её посоветовал, после того, как увидел, что мы пытаемся с колонки набрать воды, так вот
В РУБЕЖЕВИЧАХ С КОЛОНКИ ВОДУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Только у этого родника, или в магазине, (150 м. от трека)
ЕМАЕ) я 6 бачков выпил с колонки в Рубежевичах)
нормуль зашла
 

gsw

randonneur


сообщение #40, 16.05.2018 в 11:21
цитата сообщения от VladimirS отправленного 14.05.2018 в 15:51
цитата:
нам местный житель её посоветовал, после того, как увидел, что мы пытаемся с колонки набрать воды, так вот
В РУБЕЖЕВИЧАХ С КОЛОНКИ ВОДУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Только у этого родника, или в магазине, (150 м. от трека)
ЕМАЕ) я 6 бачков выпил с колонки в Рубежевичах)
нормуль зашла
дело личное,
можно и дорогу перебегать 10 раз на красный и ничего не будет!!!

но, если местные говорят - НЕ пей, то я обычно прислушиваюсь!
 

ERemey

randonneur


сообщение #41, 23.05.2018 в 20:27
Результаты бревета 300 км "Минск-Несвиж-Минск"
иллюстрация: Protokol_B300_2018.jpg (56 kb, 587x286)

 
сообщение #42, 05.06.2018 в 20:21
На встрече с Активом на БФ3 в Каменке 03.06.2018 решили все вопросы по Б300.
Сегодня, 05.06.2018, уже можно всех поздравить с заслуженным ЗАЧЁТОМ ОТ АСР !
Обращаю внимание на следующие моменты:
- принадлежность к клубу формирует его РЕЙТИНГ в АСР
- код клуба можно взять из БД АРБ http://otmetka.net/#/

P.S.
Кроме этого, вполне возможно (в БУДУЩЕМ), что:
- в РБ будет создана секция спортивного велотуризма ( по аналогии с Францией, где АСР под такой эгидой )
- клубы АРБ будут интегрированы с велосообществом РБ ( в т.ч. планы, мероприятия, инфраструктура, ресурсы ) 
- мероприятия АРБ будут проводиться на международном уровне и международного масштаба.

Однако, всем нужно задуматься над таким вопросом: почему Ильф и Петров включили сцену
ПИВО ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА  в свою книгу и в свой бессмертный фильм-шедевр ?:
https://www.youtube.com/watch?v=nCVuLjvpHXo

иллюстрация: 12_05_2018_B300_MNM.jpg (81 kb, 800x349)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

ERemey

randonneur


сообщение #43, 06.06.2018 в 09:41
цитата сообщения от Сomissar отправленного 05.06.2018 в 20:21
На встрече с Активом на БФ3 в Каменке 03.06.2018 решили все вопросы по Б300.
Сегодня, 05.06.2018, уже можно всех поздравить с заслуженным ЗАЧЁТОМ ОТ АСР !
Обращаю внимание на следующие моменты:
- принадлежность к клубу формирует его РЕЙТИНГ в АСР
- код клуба можно взять из БД АРБ http://otmetka.net/#/
P.S.
Кроме этого, вполне возможно (в БУДУЩЕМ), что:
- в РБ будет создана секция спортивного велотуризма ( по аналогии с Францией, где АСР под такой эгидой )
- клубы АРБ будут интегрированы с велосообществом РБ ( в т.ч. планы, мероприятия, инфраструктура, ресурсы ) 
- мероприятия АРБ будут проводиться на международном уровне и международного масштаба.

Однако, всем нужно задуматься над таким вопросом: почему Ильф и Петров включили сцену
ПИВО ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА  в свою книгу и в свой бессмертный фильм-шедевр ?:
https://www.youtube.com/watch?v=nCVuLjvpHXo
Видимо, каждый участник мероприятий АРБ, должен в своей карточке собственноручно поставить принадлежность к определенному клубу, т.к. организатор бревета именно из этой карточки взял данные по каждому участнику? Например, в карточке участника №55  сейчас тоже стоит INDEPENDENT http://otmetka.net/cgi-bin/member.pl?id=107
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017