Поехали!
сообщение #211, 17.01.2018 в 21:36
цитата сообщения от Early Cuyler отправленного 17.01.2018 в 21:23
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 17.01.2018 в 18:17
2 Early Cuyler: Очень не хочется выгонять вас на Р58 даже на эти пару километров, этот вариант пока в резерве, в выходные  постараемся почистить  и промаркировать этот кусок, он длинной около 1 километра.
Спасибо. Расчистка будет очень кстати. А без разметки там в принципе нечего делать будет.

Да. Захватите с собой бензопилу. Ибо там прямо на дороге в самом начале вот такое вот
Ого-го) Дрова появились)))
Дорогу осилит идущий...
 

Vazab

Минск Беларусь "МТБ РБ team"


сообщение #212, 18.01.2018 в 00:15, изменено: 18.01.2018 в 00:27 (Vazab)
Приветствую исключение Р58 - опасной и загруженной трассы.Год назад было очень неприятно выезжать из леса и прижиматься с трудом в снегу к обочине на пути к G.
Моя профессия - нажимать на кнопку.
 
сообщение #213, 18.01.2018 в 13:17
1. Света, если будет "много снега", можно ли для лыжного маршрута сделать КП на "мало снега", дабы не бегать лыжами по твердым и "посыпанным" дорогам?
2. Планирую участвовать только на лыжах. Решение об этом можно принять только накануне, по состоянию снега. Может можно сделать какую-то условную "лыжную" заявку? Что бы вы знали, что есть желающие в лыжи, при подходящих условиях, но мне не оплачивать заранее? 
Шерстяной Волчара
 

Finderr

2 beer or not 2 beer

47661107
email
сообщение #214, 18.01.2018 в 13:44
Тоже очень интересует протяженность "нелыжных" участков. Можно ли будет ближе к старту получить информацию по этому поводу?
 
сообщение #215, 18.01.2018 в 16:16
Саши, насколько я знаю только вы двое заинтересовались прохождением "зимы" на лыжах. Предлагаю все по лыжам, если со снегом сложится решить через личку - все что знаю расскажу, про оплаты договоримся.  Сейчас возле Минска нет ни одного лыжного участка. Будет снег через неделю - я в рассылке брифинга задам вопрос, есть ли кто-то еще желающий идти на лыжах,  но пока в этом нет смысла...
 
сообщение #216, 18.01.2018 в 16:31
Первая половина, трек 50 км Вязынка - Жуковка - прошел сертификацию Itra http://i-tra.org/race/2018/5245-zima-minus-100,-year-two/12391-zima-minus-100---trail-50
"Сотка" - сейчас в процессе.



Вариант «мало снега».
Старт – Радошковичи, 8 км, будет КП – простой и понятный участок, после старта переходим  пешеходный мост, и далее движемся вдоль канала Вилейско – Минской водной системы, по грунтовым  дорожкам.
Радошковичи, 3 км,  - пересекаем Р28 по пешеходному переходу, далее по асфальтированным городским улицам.  Второй раз переходим канал Вилейско – Минской водной системы по автомобильному мосту.
Вдоль речки Рыбчанка 9 км, будет КП,  по широкой песчаной просеке под ЛЭП сворачиваем с Н9119, и далее лесными дорогами до деревни Сычевичи.  Будьте внимательны,  следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
Далее по автомобильному мосту (асфальт) пересекаем речку Рыбчанка и далее по грейдеру до очередного (последнего) пересечения канала Вилейско – Минской водной системы.
Поворот на  Малые Бакшты, далее Загорцы, 4 км, будет КП, по  грунтовым, полевым  дорогам.
Перегон Дубки – Осиновка – Будьки,  6 км,  по лесным дорогам, наиболее «глухая» часть трека, мобильная связь ловит плохо, будьте внимательны,  следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
Деревни:  Будьки – Ловцевичи – Трусовичи – Жабичи,  7 км, будет КП,  по хорошо укатанным грейдерным дорогам.
Лесная дорога  Жабичи – Средняя, 4 км,  не пропустите поворот в Жабичах! Местами дорога сильно разбита (колеи),  местами заболочена. От кладбища в Средней до  поворота на лесовозку  недавно проложена бетонка.
Лесовозная дорога (по маршруту прошлого года) – 6 км, будет КП,  хорошо укатанный грунт, песок. Участники 2017 года – внимательнее, трек идет дальше, чем в прошлом году.
Выход на Жуковку – 3 км, лесная дорога, местами тропа,  есть разбитые (колеи) участки, есть заболоченные.  Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
Переход трассы Р58 по пешеходному переходу.  Далее по полевой дороге мимо автобусной остановки до промежуточного финиша \ финиша в деревне Жуковка (точка G).


вложение: Foto_s_razvedok.rar (1457 kb)
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #217, 18.01.2018 в 16:46
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 18.01.2018 в 16:31
следите за треком в навигаторе
Трек писан по реальному прохождению или рисован мышкой по карте?
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #218, 18.01.2018 в 16:48
цитата сообщения от Early Cuyler отправленного 18.01.2018 в 16:46
Трек писан по реальному прохождению или рисован мышкой по карте?
По реальному прохождению.
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #219, 18.01.2018 в 23:58, изменено: 19.01.2018 в 00:08 (Kiber40)
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 18.01.2018 в 16:16
Саши, насколько я знаю только вы двое заинтересовались прохождением "зимы" на лыжах. Предлагаю все по лыжам, если со снегом сложится решить через личку - все что знаю расскажу, про оплаты договоримся.  Сейчас возле Минска нет ни одного лыжного участка. Будет снег через неделю - я в рассылке брифинга задам вопрос, есть ли кто-то еще желающий идти на лыжах,  но пока в этом нет смысла...
Я тоже заинтересован в прохождении на лыжах)

Хотя конечно после прошлого года есть понимание, что те условия были уникально-идеальные. И не  только из-за количества снега, а из-за того что он не прекращаясь шел - иначе даже по Н дорогам тяжело двигаться, по краям асфальт, в центре слишком грязный снег, обочина слишком неровная и тоже грязная.

Но все-таки хочется верить в чудо-хавьер, т.к. эта гонка - одно из лучший воспоминаний года
 
сообщение #220, 19.01.2018 в 16:29, изменено: 19.01.2018 в 16:30 (Svetlaychok)
Описание второй половины дистанции #зимаминус100 . От точки G (деревня Жуковка) до финиша.


Внимательные читатели могут отметить, что в целом здесь больше дорог и населенных пунктов, так что это общий вариант пригодный и для малоснежной и для многоснежной погоды. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zhgtanzpoulavnnc


От старта - 2,5 км, будет КП. Широкая лесная тропа, далее узкая лесная тропа 700м, лесные дороги - выход в район бывшей усадьбы «Ядвигина Ш». Сейчас (по данным тестирования ) на тропе завал из деревьев, если не разберем - резервный вариант движение 2 км по трассе Р58 в направлении деревни Карпиловка. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
Бывшая усадьба – Большие Бесяды, 5,5 км, бетонная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 минут).
Большие Бесяды – поворот к дачам, 3 км, грейдерная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 минут).
От поворота к дачам до деревни Семково, 8 км, будет КП, грунтовая и полевая дорога, соединяющая дачи, маленькую деревню и Семково, автомобильное движение практически отсутствует.
От Семково до поворота на карьер ДСЗ «Минский», 5 км, асфальтированная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
От поворота на карьер до поворота к деревне Корбачевка 3 км, грейдерная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 10 минут).
От поворота к Корбачевке до деревни Галица 5 км, будет КП, грейдерная дорога (местами полевая), далее деревенские улицы, с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 - 10 минут).
Из деревни Галица в деревню Бродок - 2 км, лесная дорога, подъем спуск с холма.
Бродок – пересечение трассы Р40, будет КП, 3 км. Деревенская улица, дорога через дачные участки, полевая дорога - автомобильным движением очень редкое (1 автомобиль раз в 10 минут). Будьте внимательны при пересечении трассы Р40!
Пересечение трассы Р40 – проход под трассой М3, 4 км. Грунтовая дорога, связывающая деревенские улицы и строящиеся дома, автомобильное движение - редкое (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
Проход под трассой М3 - переход речки Усяжа, 1,5 км. Полевая дорога вдоль забора спорткомплекса Раубичи. В месте брода через реку сейчас свалены свежесрубленные деревья – возможен переход посуху.
Следующие 12 километров совпадают с маршрутом 2017 года.
Переход речки Усяжа – переход трассы Р80, 1,5 км. Грунтовая полевая дорога, затем тропа через холм, выходящая к пешеходному переходу у автобусной остановки «Поворот на Узборье». Будьте внимательны при пересечении трассы Р80!
Переход трассы Р80 – дачи «Узборье» 2 км. Асфальтированная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
Дачи «Узборье» - деревня Лесковка 4 км, будет КП. Лесная дорога. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
По деревне Лесковка – 2 км. Асфальтированные деревенские улицы, машин не много, но будьте внимательны на перекрестках.
От Лесковки на финиш – 3, 5 км по лесным дорогам. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
вложение: fotki_po_2_polovine.rar (1557 kb)
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #221, 19.01.2018 в 17:58, изменено: 19.01.2018 в 18:00 (Early Cuyler)
цитата сообщения от Svetlaychok отправленного 19.01.2018 в 16:29
Описание второй половины дистанции #зимаминус100 . От точки G (деревня Жуковка) до финиша.
Внимательные читатели могут отметить, что в целом здесь больше дорог и населенных пунктов, так что это общий вариант пригодный и для малоснежной и для многоснежной погоды. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zhgtanzpoulavnnc


От старта - 2,5 км, будет КП. Широкая лесная тропа, далее узкая лесная тропа 700м, лесные дороги - выход в район бывшей усадьбы «Ядвигина Ш». Сейчас (по данным тестирования ) на тропе завал из деревьев, если не разберем - резервный вариант движение 2 км по трассе Р58 в направлении деревни Карпиловка. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
Бывшая усадьба – Большие Бесяды, 5,5 км, бетонная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 минут).
Большие Бесяды – поворот к дачам, 3 км, грейдерная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 минут).
От поворота к дачам до деревни Семково, 8 км, будет КП, грунтовая и полевая дорога, соединяющая дачи, маленькую деревню и Семково, автомобильное движение практически отсутствует.
От Семково до поворота на карьер ДСЗ «Минский», 5 км, асфальтированная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
От поворота на карьер до поворота к деревне Корбачевка 3 км, грейдерная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 10 минут).
От поворота к Корбачевке до деревни Галица 5 км, будет КП, грейдерная дорога (местами полевая), далее деревенские улицы, с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 5 - 10 минут).
Из деревни Галица в деревню Бродок - 2 км, лесная дорога, подъем спуск с холма.
Бродок – пересечение трассы Р40, будет КП, 3 км. Деревенская улица, дорога через дачные участки, полевая дорога - автомобильным движением очень редкое (1 автомобиль раз в 10 минут). Будьте внимательны при пересечении трассы Р40!
Пересечение трассы Р40 – проход под трассой М3, 4 км. Грунтовая дорога, связывающая деревенские улицы и строящиеся дома, автомобильное движение - редкое (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
Проход под трассой М3 - переход речки Усяжа, 1,5 км. Полевая дорога вдоль забора спорткомплекса Раубичи. В месте брода через реку сейчас свалены свежесрубленные деревья – возможен переход посуху.
Следующие 12 километров совпадают с маршрутом 2017 года.
Переход речки Усяжа – переход трассы Р80, 1,5 км. Грунтовая полевая дорога, затем тропа через холм, выходящая к пешеходному переходу у автобусной остановки «Поворот на Узборье». Будьте внимательны при пересечении трассы Р80!
Переход трассы Р80 – дачи «Узборье» 2 км. Асфальтированная дорога с редким автомобильным движением (1 автомобиль раз в 3-5 минут).
Дачи «Узборье» - деревня Лесковка 4 км, будет КП. Лесная дорога. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.
По деревне Лесковка – 2 км. Асфальтированные деревенские улицы, машин не много, но будьте внимательны на перекрестках.
От Лесковки на финиш – 3, 5 км по лесным дорогам. Будьте внимательны, следите за треком в навигаторе, или направлением по компасу.

Пропишите первых 2.5 км трека вживую пожалуйста. Мы в эти выходные едем тестировать вторую половину, но только до Беларучей и обратно. Что бы не получилось вот такого

Светло-коричневый - трек со стравы. Фиолетовый - как мы пытались найти куда ехать. Темно-коричневый - фактический трек с жук-трейла. По первой части вопросов нет - всё по навигатору (кроме первого км вдоль канала - мы там сначала поехали по лесу, а не внизу, потом спустились на берег, хотя можно было сразу по берегу ехать)
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #222, 19.01.2018 в 18:04
Не волнуйтесь. Это одна из обязательных задач)
Вначале проверим - один ли завал, что с кладкой, что с дорогой. Потом снимем трек и разберем завалы)
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #223, 19.01.2018 в 20:57
Читая описание у меня ощущение что домой от туда я не вернусь никогда.
 
сообщение #224, 19.01.2018 в 21:51
цитата сообщения от Смир отправленного 19.01.2018 в 20:57
Читая описание у меня ощущение что домой от туда я не вернусь никогда.
В прошлом году вернулся - и в этом выйдешь))) Мы в вас верим!
Дорогу осилит идущий...
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #225, 20.01.2018 в 09:44, изменено: 20.01.2018 в 10:47 (40°)
1. Почему в опубликованных GPX-маршрутах отсутствуют промежуточные КП?

2. Хорошо бы ссылки на актуальные GPX-маршруты расположить во втором посте темы.

3. Хорошо бы сами GPX-маршруты как минимум за три дня до старта уже не менялись.
    На их адаптацию к варианту "ехать на слух" требуется довольно много времени.

4. Очень желательно в пакет с GPX-маршрутами добавить куски запрещенных дорог.
    Что бы это визуально было видно на экранах нафигаторов.
    Например вот так. Я верно все нарисовал?
когда у тебя нет времени, о тебе забывают.
 
1 ... 13 14 15 16 17 ... 43 печатать
Поехали! © 2002-2017