Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #31, 10.02.2018 в 06:30, изменено: 10.02.2018 в 06:48 (Kai)
цитата сообщения от andrey_v отправленного 09.02.2018 в 19:52
цитата сообщения от Kai отправленного 08.02.2018 в 12:57
Про этот спарк в курсе. Всё бы здорово, будь он на HMX раме и обвесом повыше. А так же менять всё. 
Так если устраивает этот вел в плане происхождения, то есть же на веломании RC900 WC (M) , уже HMX рама. Игл, правда, дешевый, там, но тем не менее... И насчет модельного года неясно. Насколько помню, в 2017 вилки были не степкаст, трансмиссия была 11ск. Так что, вероятно, это 2018 год

UPD. Все же год имхо 2017
И про этот знаю.
Б/у не рассматриваю. 

А если по теме, ты был бы рад найти попутчиков из Минска. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #32, 10.02.2018 в 10:02
Почему не купить раму полегче скотинки? Например, йети. 1,95кг с амортом топовая версия. И не так банально, как спарк
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #33, 10.02.2018 в 12:45, изменено: 10.02.2018 в 12:53 (Kai)
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 10.02.2018 в 10:02
Почему не купить раму полегче скотинки? Например, йети. 1,95кг с амортом топовая версия. И не так банально, как спарк
Кто кого легче? 1799g с амортом у топового спарка. На сайте у Йети 2,4кг написано.
Нужен кантрийный вел - в Китае много плоских гонок и борьба в основной идёт на подъёмах.
Самый короткоходный Йети всё-таки трейл. На местных гонках его будут безбожно прошивать. Не для моих целей он.
Прекращаю флудить. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017