Поехали!

Дядя Юра

технарь


email
сообщение #706, 07.01.2019 в 12:11
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 07.01.2019 в 12:06
цитата сообщения от Дядя Юра отправленного 07.01.2019 в 12:04
https://www.google.com/amp/vitvesti.by/mal-rod/2019-2020-gody.htmlТак что... Едем из Минска
это не ответ...
Скорее это не тот ответ который хотелось бы услышать.
Если не будет нового организатора, то и какого-то "Минского/республиканского кубка" не будет.  Пару гонок могут появиться, но как отдельные и не связанные в что то посерьёзнее.
Как бы это было очевидно ещё осенью.
я родился человеком. осталось им умереть
 
сообщение #707, 07.01.2019 в 12:14
цитата сообщения от Дядя Юра отправленного 07.01.2019 в 12:11
Скорее это не тот ответ который хотелось бы услышать.
Если не будет нового организатора, то и какого-то "Минского/республиканского кубка" не будет.  Пару гонок могут появиться, но как отдельные и не связанные в что то посерьёзнее.
Как бы это было очевидно ещё осенью.
получается что кроме Насти делать гонки больше некому? это как? все5 хотять только потреблять, но никто не хочет производить?
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #708, 07.01.2019 в 13:18
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 07.01.2019 в 12:14
цитата сообщения от Дядя Юра отправленного 07.01.2019 в 12:11
Скорее это не тот ответ который хотелось бы услышать.
Если не будет нового организатора, то и какого-то "Минского/республиканского кубка" не будет.  Пару гонок могут появиться, но как отдельные и не связанные в что то посерьёзнее.
Как бы это было очевидно ещё осенью.
получается что кроме Насти делать гонки больше некому? это как? все5 хотять только потреблять, но никто не хочет производить?

а что в этом плохого, хотеть ездить, а не устраивать?
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #709, 07.01.2019 в 15:40
Здравствуйте. Хотелось все таки большей популярности гонок, с привлечением новых гонщиков. Предлагаю подумать так скажем над пиаром гонок. В интернете можно конечно же найти анонсы гонок и т.д., но хотелось бы в повседневной жизни увидеть хоть какую-то рекламу Гонок.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #710, 07.01.2019 в 15:57
цитата сообщения от izzy отправленного 07.01.2019 в 15:40
Здравствуйте. Хотелось все таки большей популярности гонок, с привлечением новых гонщиков. Предлагаю подумать так скажем над пиаром гонок. В интернете можно конечно же найти анонсы гонок и т.д., но хотелось бы в повседневной жизни увидеть хоть какую-то рекламу Гонок.
Деньги на пиар есть?:) Могу я знаю как потратить. куда нести - могу сказать
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #711, 07.01.2019 в 16:03
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 13:18
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 07.01.2019 в 12:14
цитата сообщения от Дядя Юра отправленного 07.01.2019 в 12:11
Скорее это не тот ответ который хотелось бы услышать.
Если не будет нового организатора, то и какого-то "Минского/республиканского кубка" не будет.  Пару гонок могут появиться, но как отдельные и не связанные в что то посерьёзнее.
Как бы это было очевидно ещё осенью.
получается что кроме Насти делать гонки больше некому? это как? все5 хотять только потреблять, но никто не хочет производить?

а что в этом плохого, хотеть ездить, а не устраивать?
плохого ничего, только ездить негде получается, если никто не устраивает
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #712, 07.01.2019 в 16:16, изменено: 07.01.2019 в 16:22 (alec)
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 15:57
цитата сообщения от izzy отправленного 07.01.2019 в 15:40
Здравствуйте. Хотелось все таки большей популярности гонок, с привлечением новых гонщиков. Предлагаю подумать так скажем над пиаром гонок. В интернете можно конечно же найти анонсы гонок и т.д., но хотелось бы в повседневной жизни увидеть хоть какую-то рекламу Гонок.
Деньги на пиар есть?:) Могу я знаю как потратить. куда нести - могу сказать
год назад я тут в теме уже предлагал 1000рублей в качестве гранта на развитие.
никому деньги оказались не нужны... или слишком мал бюджет?

в личку отозвался только ты, правда с улучшение двух конкретных гонок.

продублирую еще раз... всё еще открыт к предложениям
цитата сообщения от alec отправленного 06.11.2017 в 09:56
а теперь вопрос-предложение:
на что и как вы потратили бы "грант" в размере скажем 1000 рублей, полученный в преддверии нового сезона для популяризация и продвижения XCM и XCO?
p.s.  в качестве локации пусть будет Минск, но идеи будут полезны и в других городах.
Поехали! В горы!
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #713, 07.01.2019 в 16:21
да, я могу только о 2х гонках говорить.
тем более, что масштабировать лучше с малого, а не сразу на кубок замахиваться:)


XC rider, проект AE Carbon
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #714, 07.01.2019 в 16:25
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 07.01.2019 в 16:03
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 13:18
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 07.01.2019 в 12:14
цитата сообщения от Дядя Юра отправленного 07.01.2019 в 12:11
Скорее это не тот ответ который хотелось бы услышать.
Если не будет нового организатора, то и какого-то "Минского/республиканского кубка" не будет.  Пару гонок могут появиться, но как отдельные и не связанные в что то посерьёзнее.
Как бы это было очевидно ещё осенью.
получается что кроме Насти делать гонки больше некому? это как? все5 хотять только потреблять, но никто не хочет производить?

а что в этом плохого, хотеть ездить, а не устраивать?
плохого ничего, только ездить негде получается, если никто не устраивает


скажем, а какой смысл заниматься этим, кроме как на энтузиазме меценатства?
только из любви к прекрасному? ну уж, извольте. я хочу иметь материальный бонус за труд:) а еще лучше, чтобы я мог себе ласапед с этих потуг купить, а не то диван прекрасен, да только педали крутить тоже хочется.
а так, у нас выходит, что годами культивировалось отношение "дорогие гонки - буржуи, ламбы понакупали орги" и все в таком духе.
сам культивировал по налибокам, но там конкретные претензии были к приставке спорт.

Украина/Польша - есть прекрасные гонки. Бюджеты не те, но можно сделать несколько главных стартов:)

п.с. мой посыл к тому, что не надо говорить "что все хотят только потреблять". а не то и правда ничего проводить не хочется
XC rider, проект AE Carbon
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #715, 07.01.2019 в 16:26, изменено: 07.01.2019 в 16:26 (alec)
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 16:21
да, я могу только о 2х гонках говорить.
тем более, что масштабировать лучше с малого, а не сразу на кубок замахиваться:)
может со второй попытки найдутся желающие пустить на пользу дела презренные бумажки 
Поехали! В горы!
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #716, 07.01.2019 в 16:27
цитата сообщения от alec отправленного 07.01.2019 в 16:26
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 16:21
да, я могу только о 2х гонках говорить.
тем более, что масштабировать лучше с малого, а не сразу на кубок замахиваться:)
может со второй попытки найдутся желающие пустить на пользу дела презренные бумажки 

я могу их пустить на пользу - снова купить ласапед и возможно даже тренироваться
но последнее - не точно
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #717, 07.01.2019 в 16:58
короче Минск отвалился.... остались Гомель и Гродно. Дааа... блин...
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #718, 07.01.2019 в 17:07, изменено: 07.01.2019 в 17:11 (alec)
цитата сообщения от magogg отправленного 07.01.2019 в 16:25
скажем, а какой смысл заниматься этим, кроме как на энтузиазме меценатства?
только из любви к прекрасному? ну уж, извольте. я хочу иметь материальный бонус за труд:) а еще лучше, чтобы я мог себе ласапед с этих потуг купить, а не то диван прекрасен, да только педали крутить тоже хочется.
сперва нужно поработать на популяризацию, а когда появится большое количество участников - тогда и спонсоров проще будет искать

например, веломагазины активнее всего продают велосипеды весной, а летом расходники. с другой стороны активные участники соревнования активно апгрейдятся и могут немного улучшить продажи более дорогих велов, вилок, вилсетов, трансмиссий, резины и т.д

веломастерские актуальны и весной и летом, но только не каждый кк-гонщик пойдет в мастерскую... скорее или сам занимается обслуживаем, или у кого-то из знакомых. другое дело новички которые только недавно узнали о гонках..

тем кто занимается байк-фитом и тестированием ФПМ/МПК больше интересен именно именно класс гонщиков (мне кажется пока к ним ходит больше народа из готовящихся к Ironman, чем к КК-гонкам)

популярная тема среди спонсоров на беговых марафонах - спортпит, тэйпирование, спорт-гаджеты, спортивная одежда и обувь

но спонсоры должны видеть что организаторы не только через афиши у них в магазинах привлекают на соревнования, но и активно работают в соц.сетях, а в идеале что на той же велодорожке можно будет увидеть информацию о предстоящих мероприятиях. а значит количество участников будет не 50-100 человек, а 500-1000

кстати, допустим приезжает 50 опытных катальцев и еще 450 новичков... и видят что одних называют "элитой", а их "новичками"... я бы может и обиделся бы, что наиболее массовые дистанции-спутники "обижают" даже в такой мелочи.
более логично на тех же бескидах: сокращенная дистанция MEGA, а полная - CLASSIC... и тех кто совсем уж упарываться не хочет "не обидели", но и отдают дань уважения и намекают какие они "классические бескиды"

p.s.  будут идеи и готовность взяться за их реализацию - вэлкам в личку
Поехали! В горы!
 

dashkevich

e-хо-хо bike


www email
сообщение #719, 07.01.2019 в 17:11
ИМХО перерыв это к лучшему, если хочется когда-нибудь увидеть рост качества мероприятий.
А не просто их наличие.
Бездельник изредка катающийся на велосипеде.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #720, 07.01.2019 в 18:38
цитата сообщения от dashkevich отправленного 07.01.2019 в 17:11
ИМХО перерыв это к лучшему, если хочется когда-нибудь увидеть рост качества мероприятий.
А не просто их наличие.
бинго.  лучше сделать 3-4 гонки, но крутых. тогда можно сконцентрироваться на качестве, пиаре и прочем
XC rider, проект AE Carbon
 
1 ... 46 47 48 49 50 51 печатать
Поехали! © 2002-2019