Поехали!
сообщение #31, 03.07.2016 в 22:54
цитата сообщения от Сomissar отправленного 02.07.2016 в 02:20
Объявления.2. 05.07.2016 откажемся от гостиниц, агроусадеб, спортзалов (кроме Кобрина и Лиды)
3. Предлагаем потенциальным участникам (т.е. неопределившимся желающим) заполнить анкету до 05.07.2016
   
Ребят, как можно заранее определиться с прохождением дистанции? Возьмите к примеру ВОЛ, который сейчас проходит. Погода, случай, обстоятельства постоянно вносят свои коррективы.
Я в первый день планирую проехать 420, но если вдруг что-то пойдёт не так? Далее по дистанции сказать с уверенность где у меня будет вторая ночевка я сейчас также не могу.:( может быть есть возможность оставить несколько мест на всякий случай без внесения задатка по нескольким дополнительным КП?
 
сообщение #32, 03.07.2016 в 23:54, изменено: 04.07.2016 в 11:04 (Сomissar)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 20.06.2016 в 01:39
цитата:
Ребят, бревет у вас точно будет? А то из-за тишины меня начинают терзать смутные сомнения.
...О2...
Спасибо за вопрос.  МБП-2016 будет !...
Бронь на остальные гостиничные сервисы мы оставим только для тех, кто в них нуждается...
20.06.2016 было написано, что бронь в Бресте (ТО2, 420км) для Вас оставим...
(кроме Вас, ещё один участник планирует ТО в Бресте )

Объявления.
1. В списке участников (см. пост-3 данной темы) появился Евгений Куценко с братской Украины !

2. Нашлись волонтёры с авто: для доставки вещей в Кобрин, сопровождения на участке Б1200 от Минска до Лиды.
    Стоимость на всех - 800тыс, что означает при кол-ве реальных участников 10чел - по 80тыс на каждого, т.к. по 4у.е.

3. В связи с наличием волонтёров стал возможен Опщепит на ТО1-Кобрин (макароны, тушёнка, чай, кофе, хлеб, масло) по 2.у.е.

3. Дальнейший план выглядит примерно так:
- Формируем и публикуем протокол очной регистрации с конкретными ценами для участников
- Направляем факсы с паспортными данными в гостиницы-ТО (Кобрин, Брест, Лида)
- Формируем график работы волонтёров и перечень оказываемых ими услуг в Кобрине, Лиде, Мосаре
- На Старте собираем деньги (за гостиницу в Кобрине, Лиде и за Общепит)  и передаём волонтёрам - для оплаты Гостиниц и закупки продуктов
- На Старте передаём волонтёрам пакеты (рюкзаки) с личными вещами, с наклейками фамилии  - для заброски в Кобрин, Лиду
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #33, 06.07.2016 в 01:09, изменено: 06.07.2016 в 01:18 (Сomissar)
[b]Объявления.
1. Всем привет от Павла Горбацевича с Питера (в данный момент там пир по успешному завершению ВОЛ-2016)
2. ВСЕ участники ВОЛ-2016 выразили желание участвовать в МБП-2016, но реально приедут к нам из
    Питера Октябрёнок и Хоттабыч (сейчас они уже заполняют анкеты)
3. В списке участников уже 15 чел, но будет ещё больше;
    это означает, что: (1) кворум есть, (2) цены на сервисы по доставке вещей и сопровождения будут меньше, (3) будет весело
4. Из карты отображающей географию участников видно, что представляемая ими площадь гораздо больше Европы (а если отобразить участника из Тель-Авива, то будет ещё ширше  )
5. Заочная регистрация продлевается до 08.07.2016 : передавайте анкеты на МБП-2016 - потом будет поздно !
иллюстрация: B1200_Days_3.jpg (16 kb, 800x82)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #34, 06.07.2016 в 16:39
логично было бы проставить на треке POI и ТО
 
сообщение #35, 06.07.2016 в 19:00, изменено: 06.07.2016 в 19:05 (Сomissar)
Объявления. ВАЖНО ! (для участников и волонтёров)

1. Изменения по КП3 Кобрин - ТО1

1.1 Администрация гостиницы ДЮСШ отказала нам в сервисе по причине соревнований молодых футболистов,
которых они предпочли вместо нас. Нас они не предупредили, а узнали об этом мы сами, позвонив туда
- с целью подтверждения наших потребностей и намерений.
  Слушателям на другом конце "провода" Комиссар чётко и понятно задавал вопрос (тряслись стекла в окнах):
какие общественное мнение (о чём пишут) и  имидж (о чём думают) будут у страны с таким сервисом ?
что Организатор скажет участникам (уважаемым Ветеранам Велодвижения из РБ, РФ, Украины) по этому вопросу ?
сколько уже можно отменять решения сервиса в Кобрине ? (нас бросила сначала ДЮСШ пловцов, а потом футболистов )?

1.2 Потом "служба гостиничного сервиса в Кобрине" взяла паузу и предложила нам следующее:
1) гостиница-отель Кобвар, с вечера 20.07 по утро 21.07
http://www.travel.ru/hotel/belarus/kobrin/kovbar_otel/?in=06.07.2016&out=07.07.2016&hid=800810&occ=2#hotelmap
http://www.saletur.ru/Беларусь/Брестская_область/hotel/Ковбар_Отель.htm
2) администратор Диана: 8029 5284798 
3) сервисы: охрана велов, душ-ванна в комнатах, СВЧ, электроплита, электрочайники, мангалы, костёр, беседка
4) стоимость - 100тыс. с человека 

1.3 Мы согласились, уже изменили трек в Кобрине и на участке Кобрин-Брест.  ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ ЗАКРЫТ.

2. Изменения по КП7 Лида -ТО2
2.1 Аналогично: не позвонив нам они решили запустить с 21 по 22 каких-то спортивных подростков

2.2 В результате "горячих" переговоров (было аж ТРИ разных лица) нашли нам такой бюджетный вариант:
1) гостиница на окраине Лиды, д.Шейбаки, ул.Транспортная-17а
2) контакт: 8033 6232373  Мечеслав Эдуардович
3) сервисы: охрана велов в ангаре, душ на коридоре, СВЧ, электроплита, электрочайники, мангалы, костёр, беседка
4) стоимость - 80тыс. с человека 

2.3 Мы согласились, уже тоже изменили трек в Лиде.  ЭТОТ ВОПРОС ТОЖЕ ЗАКРЫТ.
иллюстрация: kp3_kp7_news.jpg (59 kb, 800x420)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #36, 07.07.2016 в 20:00
цитата сообщения от Сomissar отправленного 06.07.2016 в 01:09
...реально приедут к нам из Питера Октябрёнок и Хоттабыч (сейчас они уже заполняют анкеты)...
И это ПРАВДА.. Пацаны сказали - пацаны сделали ! Настоящие МУЖИКИ !
Приветствуем:
Алексей   Булычев, 1973, Санкт-Петербург
Владимир Копёнкин, 1965, Санкт-Петербург
а также:
Сергей Шулубин, 1971, Wangi Wangi - Australia
Владимир Лазарев, 1971, Уфа

Для отображения географии участников Карты Европы уже мало - нужна карта всяго мира !
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #37, 11.07.2016 в 10:47, изменено: 11.07.2016 в 10:51 (Сomissar)
Обращение к Оргкомитету проекта МБП-2016

Уважаемые коллеги, напоминаю, что в сообщенях-35, 36 от  06.04.2016 был сформирован ОргКом, Штаб Волонтёров,
предложены задачи по подготовке и проведению Б1200, т.е. распределена ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- см. по ссылкам в нашем отдельном разделе Форума "Рандоннёры":
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=102312;start=msg1186701#msg1186701
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=102312;start=msg1186705#msg1186705

1. Наверное нужно сорректировать список нашего ОргКома, Штаба Волонтёров, привести контакты их членов,
уточнить задачи каждого, подвести итоги их выполнения. Обсуждение д.б. по ссылке (в теме про подготовку Б1200):
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=102312;start=90
а конкретные результаты можно  передавать для выкладывания в данной теме - в сообщении-2:
http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=101877;start=msg1204067#msg1204067
(они в любом случае будут выложены, в т.ч., например со статусом "НЕ ВЫПОЛНЕНО", "ОТСУТСТВУЕТ", "ДАННЫХ НЕТ").

2. Нужно срочно увязать работы волонтёров Авто-1 (Минск-Кобрин-Брест-Каменец-Волковыск-Щучин-Лида) и
Авто-2 (Лида-Крево-Сморгонь-Вилейка-Мядель-Поставы-Париж-Мосар-Глубокое-Бегомль-Зембин-Минск)

3. В наш адрес приходят орг. вопросы, например такой:
...Подскажите, где лучше остановиться в Минске? Планируем с семьёй приехать 19 и остаться до 24...
Что ответить на такой вопрос ?
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #38, 11.07.2016 в 20:34
Приветствую!

А можно поподробнее про время старта/закрытия КП - поезд в Минск из СПб приходит в 7:15,
если я приеду в день старта, то добраться до места, получить карточку, сдать bagdrop и пр.
и стартовать вряд ли получится раньше 9:00. Как я вижу время закрытия КП1 10:00, означает ли
это, что приезжать надо все-таки на день раньше?

 
сообщение #39, 11.07.2016 в 20:37
И ещё вопрос - что входит в понятие "медаптечка"? Впервые сталкиваюсь с таким на бреветах.
 
сообщение #40, 11.07.2016 в 22:58
Коллеги, позволю задать ещё ряд вопросов:
1. Данный бревет имеет официальную регистрацию АСР? Как оказалось ВОЛ такой регистрации не имел.
2. Сколько в итоге будет стоить участие в бревете?
3. Все ли спальные КП обеспечены местом для сна? Надо ли дополнительно брать спальник и пенку?
4. В анонсе сказано про некую страховку, как некое условие для участия. Что это за страховка, как и где её оформить и какова её стоимость?
5. На время бревета где лучше разместить семью? (это актуально для меня, для других возможно надо будет оставить личные вещи, машины и т.д.)

С уважением, А.Богомолов
 

philcoolhead

randonneur


сообщение #41, 12.07.2016 в 07:00, изменено: 12.07.2016 в 10:54 (philcoolhead)
Координаты POI МБП-2016:

Список интересных мест по маршруту на основании коллективного обсуждения и систематизации Matrazzi
вложение: koordinaty_POI.docx (20 kb)
 
сообщение #42, 12.07.2016 в 14:33, изменено: 12.07.2016 в 16:01 (Сomissar)
Обеденный перерыв на работе - отвечаю всем сразу и на все вопросы...
цитата сообщения от freddie отправленного 11.07.2016 в 20:34
Приветствую!
А можно поподробнее про время старта/закрытия КП - поезд в Минск из СПб приходит в 7:15,
если я приеду в день старта, то добраться до места, получить карточку, сдать bagdrop и пр.
и стартовать вряд ли получится раньше 9:00. Как я вижу время закрытия КП1 10:00, означает ли
это, что приезжать надо все-таки на день раньше?
Для Вас можем сделать исключение: Ваш старт - 10:00, время закрытия КП смещаем на 6 часов.
Но Авто сопровождения на Старте не будет, придётся везти вещи до Кобрина и передать там.

цитата сообщения от freddie отправленного 11.07.2016 в 20:37
И ещё вопрос - что входит в понятие "медаптечка"? Впервые сталкиваюсь с таким на бреветах.
Наша движуха произошла из веломарафонов Налибоки, которые проводятся с 2009г. и уже охватавают до 1000чел.
Состав велоаптечки - в Положении Налибок: http://promwadtour.com/?md=docs&action=view&id=704
Медицинская аптечка (йод или перекись водорода, пластырь, бинт, обезболивающие препараты)

цитата сообщения от Алексей_Богомолов отправленного 11.07.2016 в 22:58
Коллеги, позволю задать ещё ряд вопросов:
1. Данный бревет имеет официальную регистрацию АСР? Как оказалось ВОЛ такой регистрации не имел.
2. Сколько в итоге будет стоить участие в бревете?
3. Все ли спальные КП обеспечены местом для сна? Надо ли дополнительно брать спальник и пенку?
4. В анонсе сказано про некую страховку, как некое условие для участия. Что это за страховка, как и где её оформить и какова её стоимость?
5. На время бревета где лучше разместить семью? (это актуально для меня, для других возможно надо будет оставить личные вещи, машины и т.д.)
С уважением, А.Богомолов
1. Да, официальный Б1200 LRM в общем плане АСР
см. в Положении о МБП-2016 в п.1.1 ссылку на План АСР а в нем запись о Б1200 в РБ
см. переписку между РБ и Фабюрелем (АСР, BRM) и Бентоном (LRM)
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=102312;start=msg1112154#msg1112154

2. Цены будут разные - в зависимости от заказанных участниками ТО (точек отдыха) - см. картинку в аттаче.
Только что обзвонил все заказнные ТО: в Кобрине (Диана 80295284798), в Бресте (Админ: +375 29 7987898),
в Агроусадьбе в Кеменце (Евгений +375 29 528 14 98), Лиде (Вечеслав Эдуардович 8 033 623 23 73) и договорился
о передаче по факсу списков для регистрации в этих гостиницах.
Везде - не более 100тыс, кроме Агроусадьбы, где будет по 200тыс с чел., если проживающих будет всего 4 (четыре).
На ТО в Кобрине, Лиде, Мосаре будет Общепит (горячее питаниц) - 60тыс.
Стоимость своих услуг и список сервисов Волонтёры сообщат нам на своей встрече в 19:00 у входа в Нац. Библиотеку.
наверное, получится не более 20у.е.  (400тыс)

3. ТО в Кобрине, Бресте, Каменце (Агроусадьбе), Лиде, Сморгони (Агроусадьбе), Мосаре, относятся
к гостиничному сервису и никаких тур. ковриков не нужно. От спортзала в Щучине мы откажемся.
По результатам совещания с волонтёрами (см. ниже) будет ясно чем они могут помочь в этом вопросе.

4. Страховка, особенно за пределами своей страны, очень желательна, но всегда можно войти в ситуацию и сделать исключение.

5.  Минск - европейский город с огромным выбором квартир, хостелов, отелей, гостиниц и т.д.
Все ответы - в Интернете !

Добавлено 12.07.2016 в 16:00
Можно ли как то получить наглядное точное расположение всех КП на карте?
См. ссылки, которые были указаны с 09.05.2016 в Положении о МБП-2016:
Трек:          http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wkfvlgdeaxwcupis
Протокол:  http://178.124.171.167/cgi-bin/Results.pl?evid=733
Легенда, маршрутная карта Б1200 (в разработке)
иллюстрация: MBP_members.jpg (113 kb, 800x359)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #43, 12.07.2016 в 21:23
цитата сообщения от Сomissar отправленного 12.07.2016 в 14:33
Обеденный перерыв на работе - отвечаю всем сразу и на все вопросы...
цитата сообщения от freddie отправленного 11.07.2016 в 20:34
Приветствую!
А можно поподробнее про время старта/закрытия КП - поезд в Минск из СПб приходит в 7:15,
если я приеду в день старта, то добраться до места, получить карточку, сдать bagdrop и пр.
и стартовать вряд ли получится раньше 9:00. Как я вижу время закрытия КП1 10:00, означает ли
это, что приезжать надо все-таки на день раньше?
Для Вас можем сделать исключение: Ваш старт - 10:00, время закрытия КП смещаем на 6 часов.
Но Авто сопровождения на Старте не будет, придётся везти вещи до Кобрина и передать там.

В принципе мне bagdrop особенно и не нужен, проблема только с вещами, которые мне точно не понадобятся во время бревета, велочехол в частности - можно их просто будет оставить на старте с тем, чтобы забрать после финиша?
В принципе если поезд приедет вовремя, то я на старте могу оказаться в 8, если можно было бы сразу выехать и не ждать 10:00- было бы прекрасно. Кстати, в чем глубокий смысл раздельного старта при том, что участников 20 человек?
 
сообщение #44, 12.07.2016 в 22:14
что будет с очной регистрацией при позднем старте? Кому и как оплатить?
Ещё раз прошу проставить ТО на треке.
Нужен ли заезд к агроусадьбе в Сморгони тем, кто там спать не планирует? Такой же вопрос и про Лиду.
Что за хвостик на въезде в Докшицы?
В Минске можно ехать по ПЧ?
 
сообщение #45, 12.07.2016 в 23:51
Протокол совещания Штаба Волонтёров, ответы на вопросы, обьявления...

1. Про сервисы Волонтёров...
На совещании с участием наших Волонтёров (Олег, Павел - их телефоны потом - в памятке участника),
которые обеспечат доставку вещей на ТО с ОП (Общее Питание) и обеспечат ОП решили:
1.1 заброска вещей будет только на ТО с ОП: Кобрин (360км), Лида (760), Мосар (1040)
1.2 Авто сопровождения на участке Лида-Мосар не будет
1.3 Общая стоимость Общего Питания (Кобрин, Лида, Мосар) с учётом затрат бензина 5400тыс,
    т.е. при условии 20 участников по 270тыс с человека;
1.4 Общее питание на ТО с ОП будет двухразовым (до сна и после него)
1.5 Участники которые выбрали ТО в Бресте, АУ в Каменце забирают свои заброски в Кобрине
1.6 Доп. стоимость ТО в Мосаре - 20тыс (1у.е.) - для пожертвования на Храм

2. Ответы (О) на Вопросы (В) уважаемых россиян...
В1 что будет с очной регистрацией при позднем старте? Кому и как оплатить?
О1 Вы очень быстро догоните участника Комиссара (чайника-любителя и по совместительству Орга),
    зарегистрируетесь, получите пакет участника, и отдатите ему свои кровные в любой валюте...

В2 Ещё раз прошу проставить ТО на треке.
О2 Выполнено

В3 Нужен ли заезд к агроусадьбе в Сморгони тем, кто там спать не планирует? Такой же вопрос и про Лиду.
О3 АУ ВИТА заказана и ключи от неё нам могут дать. Если участник хочет там отдохнуть, то это будет стоить 70тыс,
    которые он ЛИЧНО передаст по согласованию с хозяйкой. Другим заезжать в ВИТУ необязательно.
    Но в Лиде на ТО будет доставка и будет Общее Питание (ОП). В любом случае рекомендуем заехать на ТО в Лиду.

В4 Что за хвостик на въезде в Докшицы?
О4 Хвостики убрали

В5 В Минске можно ехать по ПЧ?
О5 Я всё время езжу по ПЧ (проезжей части); бывает иногда мент поорёт в матугальник, а потом сваливает

В6 В чем глубокий смысл раздельного старта при том, что участников 20 человек?
О6 Никаких раздельных стартов не будет. Послали СМС, сфотографировали нужное и.. поехали. 

3. Ответы (О) на Вопросы (В) в личной переписке....
В7
КП8 ТО6 указано Агроусадьба, на карте отмечена церковь. Как это понимать?
КП9 ТО7 указано Дом Паломников ~10км за Парижем, на карте обозначено в черте Парижа. Как это понимать?
КП10 ТО8 на карте обозначено прямо в речке
О7 Актуальная информация уже только на треке

В8 Непосредственно сами волонтёры будут отмечать участников? Если да, то на каких это будет КП?
О8 Уже 3 (три) года никто у нас никого не отмечает - всё делает для нас СМС-сервер
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-super-brevete-1200km-b1200-minsk-brest-pariz-minsk-mbp-2016

В9 В случае невозможности отправлять смс, нет смартфона и трекера, что следует фотографировать?
О9 Будет в памятке и легенде участника

В10 В связи с неразберихой мной ваших дел с ТО, если можно ещё раз, на какие ТО возможна доставка вещей?
О10 см. ответы выше
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
1 2 3 4 5 ... 17 печатать
Поехали! © 2002-2019