Автор

Всем привет
я вот задумалась о покупке станка, учитывая что я начинашка и бюджет имеет ограничения
Варианта два либо под заднее колесо или же роллерный.
Прокатилась на Tacx BLUE TWIST - самый простой но как-то показалось что мало нагрузки.
Может быть у кого-то есть роллерный типо Tacx Antares придти в гости попробовать проехать чуть-чуть, боюсь как бы получилось провала- купила, а кататься не смогу
какой выбрать?
пс:катаюсь на шоссейном велосипеде

Лучше под заднее колесо. С регулировкой нагрузки. Уверен, что 5-6 уровней вам более чем хватит.
Ну и одно дело покрутить минут 10-20, и совсем другое 1, 5-2 часа.
К роллерному тоже вполне быстро можно привыкнуть. Но в домашних условиях, на мой взгляд, практичнее первый вариант. Есть предложения до 100$ за б/у варианты.

Автор
Цитата сообщения от cherish отправленного 23 Ноя, 2017 в 12:15

Лучше под заднее колесо. С регулировкой нагрузки. Уверен, что 5-6 уровней вам более чем хватит.
Ну и одно дело покрутить минут 10-20, и совсем другое 1, 5-2 часа.
К роллерному тоже вполне быстро можно привыкнуть. Но в домашних условиях, на мой взгляд, практичнее первый вариант. Есть предложения до 100$ за б/у варианты.

я не нашла где можно было бы попробовать проехать на роллерном. я катала на таске простом твисте котрый на 500 ватт, мне достаточно по нагрузке, а вот мтбшник сказал что надо больше что бы было ощущение как буд-то в гору ехать и что ему слабая нагрузка
так вот я задумалась.

Конечно, роликовый. Нагрузка - это все ерунда, никакой станок (ни роликовый, ни стационарный) не сымитирует реальную езду на велосипеде. Но на роликовом, помимо кровь по сосудам погонять, тренируются координация движений и навыки прямой езды, в том числе не держась за руль.

На роликовом без привычки улететь запросто. Для новичка шоссейника лучше стационарный и проще, в самых дешевых нагрузка есть, книгу почитать телефон посмотреть.

Да не пугайте Вы так. С привычкой и без привычки ни разу не улетел на роллерном. Под колесо, это как безалкогольное пИво. Вроде пьеш, но эффект не тот. |-))

Балкон наше все зимой. Уж как то повелось сейчас: роликовый на треке стационарный на шоссе.

Цитата сообщения от tuk\-tuk отправленного 23 Ноя, 2017 в 11:21

Прокатилась на Tacx BLUE TWIST - самый простой но как-то показалось что мало нагрузки.

эээээ, 53х11 ставить пробовали?

Вообще-то Tacx BLUE TWIST дает торможение 600Вт, это в 2 раза больше чем профи в гонках бредут. Вы может покрышку не зажали?

Цитата сообщения от tuk\-tuk отправленного 23 Ноя, 2017 в 12:34

а вот мтбшник сказал что надо больше что бы было ощущение как буд-то в гору ехать и что ему слабая нагрузка

чушь. мощные торможения нужны на спринтах. Какая у вас мощность в спринте?

На станке нужно и передачами подбирать. Или знакомый поставил 24х32 и ему не хватило торможения. Да там скорее колесо будет скользить по ролику.

Я вот тоже хотел спросить, что это за МТБшники такие. И где они катают. #)
Как на гонках местных, так все плачутся, что тяжело (на той же 44-й), а на станках им не хватает мощности |-))

Цитата сообщения от velobaza отправленного 24 Ноя, 2017 в 00:14

Конечно, роликовый. Нагрузка - это все ерунда, никакой станок (ни роликовый, ни стационарный) не сымитирует реальную езду на велосипеде. Но на роликовом, помимо кровь по сосудам погонять, тренируются координация движений и навыки прямой езды, в том числе не держась за руль.

такой есть у tacx )
даже 2 варианта: за 1000 и за 8500 евро #)