Поехали!
вело => веломастерская => автор первого сообщения, отправленного 08.12.2003 в 19:53, SnuS.

заголовок: КАК самостоятельно ошиповать велорезину для езды зимой?
автор: SnuS
отправлено: 08.12.2003 в 19:53

Задался целью ошиповать колеса, но пока не решил, как лучше сделать. Может кто поделиться опытом?

заголовок: Re:КАК самостоятельно ошиповать велорезину для езды зимой?
автор: Roman Pro
отправлено: 08.12.2003 в 22:47

цитата сообщения от: SnuS отправленного 08.12.2003 в 19:53
Задался целью ошиповать колеса, но пока не решил, как лучше сделать. Может кто поделиться опытом?

Порой в инете - в основном все сводится к вкручиванию шурупов в покрышку. Получается естественно очень тяжело и не очень надежно.

По мне так самый правильный способ - насобирать денег и прикупить Nokian WXC300 :)

К сожалению, сам я еще их для этого не насобирал.

автор: Tutor17
отправлено: 09.12.2003 в 09:21
главная мысль такова:
"Если зимой катаетесь группой, шипуйтесь все - незашипованные покрышки у одного участника резко снижают коэффициент безопасности всей группы"
:)
а подробную инструкцию (и не одну) ты можешь найти здесь:
http://www.veloplus.ru/teh/thorn2.htm

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ, ПОХВАСТАЙСЯ!!!
;)

автор: SnuS
отправлено: 20.01.2004 в 19:23
,-)СВЕРШИЛОСЬ!!! Это обалденно ехать на велосипеде на ошипованной резине по снегу и льду :D Устойчивость удивительная, даже не ожидал такого результата. Итак попорядку:
Изучив указанные выше и другие, откопанные в дебрях интернета первоисточники и обмозговав их, выбрал самый простой и доступный вариант.
В магазинах метизов (если будут проблемы с поиском, обращайтесь, подскажу стОят они 11-20 бел. руб. за штуку, ) были закуплены шурупы по металлу Ф3х11-13 мм 100+100 шт со сверловкой на конце, они предназначены для одновременного сверления и завинчивания, поэтому немного прикалены и немного тверже тех, что по дереву. Затем снял покрышки с колес. Шилом прокалывал покрышку с внешней стороны, что-бы наметить отверстия, при этом шило лучше намыливать (шило в мыло! ;)) работать легче и потом шурупы легче заворачиваются. Можно и без шила, шурупы ввинчивать на ощупь - лучше, чтобы они торчали из выступов на покрышке, но тогда легко промазать. ПотОм в намеченное отверстие наставил шуруп с вставленной в него отверткой и легким ударом руки вогнал его на пару мм в покрышу (ИЗНУТРИ!!), и довернул до упора. Шурупы вкручивал только по периферии протектора, то-есть по краям колеса, по центру необходимости нет. На каждое колесо ушло до сотни шурупов. На переднее колесо длина шурупов 13 мм, на заднее - там протерктор был потоньше 11 мм. Под шляпки шурупов подложил в одно колесо полоску из льна, в другое - резину 2 мм толщиной. Одел колеса, все проверил, и на лед и снег!
Заехал на каток - сцепляемость как на асфальте. Одновременно в лед врезается 6-10 шипов на каждом колесе. Как отнесется к этой переделке резина - весна покажет. Кстати на ошиповку взял самую дешевую резину за 6000 бел. руб (около 3$) за шт.

ШИПУЙТЕСЬ и КАТАЙТЕСЬ! Сезон продолжается!

автор: SnuS
отправлено: 20.01.2004 в 19:35
На всю процедуру включая подстройку велосипеда ушло около 4-х часов. Но учтите, что с непривычки могут болеть руки и появяться мозоли. Но результат того стоит.

автор: Roman Pro
отправлено: 21.01.2004 в 00:17
Нашел на эту тему очень полезный мануал.
http://alekssi.narod.ru/velo_pricks.htm

автор: SnuS
отправлено: 30.01.2004 в 16:37
Эту тему я просматривал еще до ошиповки, но такой вариант мне показался очень хлопотным. Да и лучше когда шипы каленые, как в моем варианте.

Шипы из сырой стали будут быстрей изнашиваться и разгибаться. Идеальный вариант - это твердосплавные шипы, как автомобильные, но к техническому решению по их закреплению в велорезине я еще не пришел.

автор: Roman Pro
отправлено: 30.01.2004 в 17:00
цитата сообщения от: SnuS отправленного 30.01.2004 в 16:37
Эту тему я просматривал еще до ошиповки, но такой вариант мне показался очень хлопотным. Да и лучше когда шипы каленые, как в моем варианте.

Мне лично в этом описании понравилась идея заклепок, и всаживания уже в них самих шипов.

автор: SnuS
отправлено: 30.01.2004 в 18:29
С заклепок я начинал обдумывание ошиповки. Купил пачку заклепок и на работе экспериментировал с ними, заклепочником и простой (невелосипедной) резиной. Первые результаты меня не удовлетворили, да и выглядело все это не понтово. Но напаивать на каждый шип твердосплавный (победитовый) осколок - слишком трудоемкое дело.

Лежат у меня шипы для автомобильных колес - твердосплавный стержень, а вокруг его алюминиевый сплав. Может придумаю как их закрепить. Один такой шип стоит 2-3 цента на жданах.

автор: Roman Pro
отправлено: 30.01.2004 в 23:58
цитата сообщения от: SnuS отправленного 30.01.2004 в 18:29
С заклепок я начинал обдумывание ошиповки. Купил пачку заклепок и на работе экспериментировал с ними, заклепочником и простой (невелосипедной) резиной. Первые результаты меня не удовлетворили, да и выглядело все это не понтово. Но напаивать на каждый шип твердосплавный (победитовый) осколок - слишком трудоемкое дело.

О напайке я даже и не думал - гемор еще тот...
А вот закрепить шуруп хорошо бы так, чтоб он со временем не вползал назад в покрышку, и не прокалывал камеру. Или может этого и не происходит?
цитата:
Лежат у меня шипы для автомобильных колес - твердосплавный стержень, а вокруг его алюминиевый сплав. Может придумаю как их закрепить. Один такой шип стоит 2-3 цента на жданах.

Наверно слишком они массивными будут...

автор: SnuS
отправлено: 31.01.2004 в 14:34
Автомобильный шип весит 1,9 грамма.
Шуруп весит 1-1,1 гр. (у меня на работе весы есть 0-100 гр. с точностью 0,1 гр.)

На одно колесо ушло 96-100 шурупов. Но для закрепления автомобильных шипов надо еще и какоет крепление выдумать, то-же веса добавиться.

Шурупы торчат всего на 2 мм и то по краям, сделаю фотку - размещу на форуме, и внутрь не влазят - держит внутрикамерное давление, а чтобы в камеру не врезались - я подложил резину.

автор: Roman Pro
отправлено: 01.02.2004 в 01:56
цитата сообщения от: SnuS отправленного 31.01.2004 в 14:34
Шурупы торчат всего на 2 мм и то по краям, сделаю фотку - размещу на форуме, и внутрь не влазят - держит внутрикамерное давление, а чтобы в камеру не врезались - я подложил резину.

А какая высота резьбы на шурупах?

автор: SnuS
отправлено: 02.02.2004 в 20:09
Нарезку на шурупах завтра померю.

Вчера обнаружил неприятную особенность при езде по льду. При запрыгивании передним на бордюр переднее колесо ушло в сторону. В недоумении =8O поехал дальше с намерением разобраться. Под конец покатушки заехал на каток и начал осторожно экспериментировать.

Выяснилось следующее: из-за небольшой нагрузки на переднее колесо шипы на нем не врезаются в лед, в результате колесо скользит юзом, особенно на поворотах, избежать этого можно смещением вперед центра тяжести для увеличения нагрузки на переднее колесо, т.е. как можно сильнее давить на руль.

Пробовал ездить на заднем колесе по голому льду на катке - не рухнул ни разу :D - шипы врезались хорошо и сцепление было стопроцентным.

автор: Djiva
отправлено: 04.02.2004 в 14:30
Весь январь хорошо откатал на обыкновенной нешипованной noname резине, правда на ней написано что она зимняя и вся в снежинках и очень зубастая. Не экстрим, конечно, но по городу и Минскому району - достаточно. Причем и по дороге, и по тротуару, и по снежной целине .

автор: SnuS
отправлено: 04.02.2004 в 16:25
цитата сообщения от: Djiva отправленного 04.02.2004 в 14:30
Весь январь хорошо откатал на обыкновенной нешипованной noname резине, правда на ней написано что она зимняя и вся в снежинках и очень зубастая. Не экстрим, конечно, но по городу и Минскому району - достаточно. Причем и по дороге, и по тротуару, и по снежной целине .


Если не трудно, уточни ее название, цену и где покупалась?

автор: SnuS
отправлено: 04.02.2004 в 17:29
цитата:

А какая высота резьбы на шурупах?
цитата:


Я использовал шурупы двух типов

- на переднее колесо наружный диаметр 3,9 мм,
диаметр впадин 2,8 мм, соответственно высота резьбы, вернее нарезки - 0,55 мм на сторону.
Длина шурупа 12,4 мм
Длина нарезной части 8,4 мм, остальное шляпка

- на заднее колесо Ф наружн. 3,4 мм
Ф впадин 2,7 мм
высота нарезки 0,35 мм на сторону.

автор: Djiva
отправлено: 10.02.2004 в 20:00
\\\Если не трудно, уточни ее название, цену и где покупалась?\\\
CHAO YANG 26*2.35. И плюс в том , что в ней уже фабрично сделаны отверстия под шипы. Покупалась за 25 у.е, но не хочу говорить где- т.к. её сняли с укомплектованного и готового к продаже байка.
P.S. Это был подарок Деда Мороза (жены) на Новый Год. Ура!

автор: Dax
отправлено: 28.12.2004 в 03:46
не так давно ошиповал резину innova обычными саморезами по металлу и по дереву. саморезы по центру при езде по асфальту и при активном торможении (не юзом) и набирании скорости немного постирались. но по бокам остались. можно делать ошиповку только по бокам. при еде по асфальту накачивать колесо до нормы что бы шипы не контактировали с асфльтом, при езде по льду и по опасным поверхностям можно приспускать давление что бы шипы по бокам давали контакт.

автор: SnuS
отправлено: 25.02.2005 в 23:06
цитата сообщения от: Dax отправленного 28.12.2004 в 03:46
... при езде по льду и по опасным поверхностям можно приспускать давление что бы шипы по бокам давали контакт.


Ни в коем случае не стоит этого делать - недавно попробовал проехать по льду на приспущенных шинах, так чуть не некернулся. При невысоком давлении в шинах шипы не врезаются в лед, что чревато падением.

автор: Miкола
отправлено: 21.09.2005 в 16:58
цитата сообщения от: SnuS отправленного 09.10.2004 в 21:41
Вид снаружи:


Я так понял, здесь были фотки, но куда-то подевались...

автор: Victogan
отправлено: 21.09.2005 в 17:49
Хотелось бы попросить Администратора вернуть фотографии на место. Или SnuS восстановить. Заранее благодарим!

автор: SnuS
отправлено: 23.10.2005 в 15:05
В связи с приближением зимнего сезона, расскажу поподробнее, может кому пригодиться.

Пункт 1-й (при наличии велосипеда и желания, впрочем, как и все последующие пункты) - купил в строительных магазинах различных шурупов (см фото), желательно с сверлом на конце, т.к. они значительно тверже.

1- для сравнения автомобильные шипы с твердосплавным сердечником

2, 3 - одинаковые по размерам, но с различными покрытиями

4 - другая конструкция и размеры

5 - на такие самоконтрящиеся гайки рекомендую заменить все имеющиеся, т.к. они не откручиваются и не ржавеют зимой от соли

автор: SnuS
отправлено: 23.10.2005 в 15:08
Вид снаружи:

автор: SnuS
отправлено: 23.10.2005 в 15:11
Шурупы под №4 я установил на переднее колесо, т.к. они длиннее, а №2 на заднее.

Снаружи шилом протыкаю покрышку насквозь и намечаю отверстие - изнутри остается пятно, на которое ставлю шуруп, прижимаю отверткой и тарированными 2-3 ударами загоняю в покрышку изнутри, затем доворачиваю отверткой. Вот результат:

автор: ZXV
отправлено: 27.10.2005 в 10:54
мое творчество, после прошлой зимы. пробег 600-800км, 2/3 асфальт. покрышка из стандартной комплектации ммвз. использовались шурупы двух типов. размеры шурупов пишу попамяти. боковые с большой шляпкой диаметр ~4мм, длинна ~14мм. держаться в резине хорошо. центральные №2 с фотки Snus'a, пришлось использовать такие т.к. нужны были короткие ~10-11мм и других такой длинны небыло. при закручивании, в конце довольно легко прокручивались в резине, что вызывало некоторые опасения и заставляло работать очень тонко и внимательно. хотя в последствии никаких гюков из-за вроде хуже держащихся шурупов небыло. шурупы крутил в выступы протектора, боковые получились сильно торчащими в сторону. изнутри шляпки были закрыты несколькими слоями бинтрезины (память говорит что два слоя).
эксплуатацией очень доволен. шиповалась и устанавливалась только передняя шина. по льду присыпаному снегом торможение как по грунту - с характерным звуком шипы врезаются и срывают основу, при этом происходит вполне прогнозируемое торможение. хотя всетаки раз шлепнулся из-за потери переднего колеса. в небольшом наклоне тормозил передним колесом. правда надо отметить что к тому времени шипы износились (как на фотке) и было это ранней весной когда в предыдущий день все растаяло, ночью замерзло и утром опять начало подтаивать - сплошной неровный лед. к томуже сел я тогда на велосипед после двухнедельного перерыва. контрольное торможение на ровном горизонтальном участке льда выявило плоховатенький контроль над передним колесом. но еще раз подчеркиваю перед этим покрышка прошла неодну сотню по асьфальту.
затраты - тысяч пять за шурупы и близкая к кончине покрышка.

автор: ZXV
отправлено: 27.10.2005 в 11:06
!

автор: ZXV
отправлено: 27.10.2005 в 11:06
!

автор: ZXV
отправлено: 27.10.2005 в 11:07
!

заголовок: Альтернативный способ - вместо шипования
автор: Roman Pro
отправлено: 15.12.2005 в 22:49

Наткнулся на любопытную идею. (http://www.icebike.org/Equipment/tirechains.htm)

Как вам такой вариант?

заголовок: Re:Альтернативный способ - вместо шипования
автор: Tutor17
отправлено: 16.12.2005 в 09:50

цитата сообщения от: Roman Pro отправленного 15.12.2005 в 22:49
Как вам такой вариант?


и на картинке цепь натянута прямо на мою переднюю покрыху....

мы с Вадимом год назад когда готовились к зиме, читали этот сайт. если бы была возможность купить цепи-я бы обязательно купил потестить. имхо это самое зимнее решение из всех возможных.

но где возьмешь???

самому делать-довольно трудоемко (блин, что я говорю - я же шиповал резину по 296 шипов в каждое колесо...). однако, если кто-то хочет попробовать, я готов участвовать!

заголовок: Re:КАК самостоятельно ошиповать велорезину для езды зимой?
автор: ZXV
отправлено: 16.12.2005 в 13:31

имхо вариант для трактора, разница с шиповкой почувствуется сразу как только выедеш на асфальт, будеш ехать как по шпалам. и ненадо говорить что это для тех кто не вылазит на асфальт, если ездить только по снегу шиповка нафиг ненужна.

заголовок: Re:Альтернативный способ - вместо шипования
автор: Roman Pro
отправлено: 17.12.2005 в 15:20

цитата сообщения от: Tutor17 отправленного 16.12.2005 в 09:50
мы с Вадимом год назад когда готовились к зиме, читали этот сайт. если бы была возможность купить цепи-я бы обязательно купил потестить. имхо это самое зимнее решение из всех возможных.

но где возьмешь???


Ты про цепи, или про троса?
И то и другое без проблем можно купить.

Единственное, что нужно придумать - это узел натяжения троса. Да и то - ничего сложного.

заголовок: Re:КАК самостоятельно ошиповать велорезину для езды зимой?
автор: Tutor17
отправлено: 17.12.2005 в 15:59

более интересным мне представляется вариант с тросами и металл. пластинами, которые выполняют функции зацепления.

эта конструкция легче и будет более эффективна, учитывая небольшой вес велика+райдера.

так вот 4 троса, 3 десятка пластинок и 4 комплекта замков - не осилил я решать столько задачек для оснащения одного велосипеда.

может, этой зимой надо все-таки попробовать? и потом перелопатить минское море вне зависимости от глубины снежного покрова...

автор: Lion
отправлено: 27.12.2005 в 20:47
ну если найдёте где приобрести цепи\троса, скажите... это проще чем шиповать... да и покрыху не надо портить... тем более что сзади стоит Maxxis Mobster 2,7, а другую ставить - эффект по снегу совсем другой....

автор: ZXV
отправлено: 02.11.2006 в 21:15
я уже нашел участок льда чтоб разложиться посреди дороги. все, переобуваюсь по зимнему.

автор: Vital
отправлено: 03.11.2006 в 23:46
Я тоже. :) Впрочем я не удивился. У меня слики совсем без протектора. На повороте не справился с управлением. Красиво завалился на бок. Надо бы искать или делать шиповку.

Сегодня ехал вдоль держинского, насыпали столько соли на тротуаре, что непонятно чего больше её или снега.

автор: ZXV
отправлено: 03.11.2006 в 21:02
собственно по твердому покрытию слики лучше зубастой покрышки, т.к. больше пятно контакта, но по льду это им нисколько не поможет.
з.ы. Vital, завози шиповки, я готов купить одну хорошую (нокиан/швабле) покрыху.
з.ы.2. на велороде раскопал что в прошлом году нокиан продала свое производство покрышек и теперь покрыхи хоть и с торговой маркой Нокиан, но от другого производителя.

автор: РедкийГость
отправлено: 04.11.2006 в 11:13
Я тоже готов купить двурядку до 35у.е. , четырехрядку до.. не знаю до скольки :)

автор: ZXV
отправлено: 04.11.2006 в 11:50
в см есть какаето кенда. не сильно дорогая. давно у них лежит :)

автор: Miкола
отправлено: 04.11.2006 в 20:09
цитата сообщения от: ZxV отправленного 04.11.2006 в 11:50
в см есть какаето кенда. не сильно дорогая. давно у них лежит :)
Интересно.. Надо будет зайти глянуть.


автор: ZXV
отправлено: 04.11.2006 в 21:08
цитата сообщения от: Miкола отправленного 04.11.2006 в 20:09
цитата сообщения от: ZxV отправленного 04.11.2006 в 11:50
в см есть какаето кенда. не сильно дорогая. давно у них лежит :)
Интересно.. Надо будет зайти глянуть.



ммм... что-то припоминаю из инета, что дешовые шиповки очень быстро стираются. запросто может быть что у них ресурс по асфальту как у шурупов км 800-т, поэтому смысла в такой покупке не вижу, если только совсем лень самому шурупы крутить. если купиш - с тебя отчет весной.

автор: ZXV
отправлено: 06.11.2006 в 20:00
шуруповерт мегарулит

автор: Vital
отправлено: 07.11.2006 в 15:43
Не понравилась эта кенда мне. А нокиан и швальбе стоят немеряно. Не многие могут себе их позволить, да и жалко что шипы имеют тенденцию выпадать. Вобщем себе зашиповал сам. Как протестирую закину фотки.

автор: Sascha
отправлено: 07.11.2006 в 16:27
а как шиповка ведет себя на чистом асфальте?... не будет ли потери управляемости из проскальзывания шипов по асфальту

автор: ZXV
отправлено: 07.11.2006 в 19:53
цитата сообщения от: Sascha отправленного 07.11.2006 в 16:27
а как шиповка ведет себя на чистом асфальте?... не будет ли потери управляемости из проскальзывания шипов по асфальту

т.к. запросто можно не заметить кусочек льда на асфальте или под снегом, то почти всегда езжу по асфальту как по льду, ну а на асфальте управляемость и проскальзывание не хуже чем на льду.

з.ы. как шипы прикольно цокают :)
а по керамической плитке так ваще

автор: Bobr
отправлено: 07.11.2006 в 20:02
цитата сообщения от: Vital отправленного 07.11.2006 в 15:39
Шурупы в просторе взял - 5000 за пачку (200 штук).


1. где еще можно выбрать шипы ( где магазины метизов или как их)?
2. тип шипов.
3. на сколько мм шип должен торчать из покрышки?

Купил с десяток образцов на Жданах, буду мерять.

автор: kapanу3uk
отправлено: 11.11.2006 в 19:19
резина убифцеф

автор: Miкола
отправлено: 12.11.2006 в 04:41
цитата сообщения от: kapanу3uk отправленного 11.11.2006 в 19:19
резина убифцеф
А это тогда чья? :)

автор: kapanу3uk
отправлено: 12.11.2006 в 08:24
хм, на велосипедную слабо тянет, обод интересный, такой-на века :), на заднем плане вообще какой-то скутер. да и шипы, вроде как мотокроссовые. если знаешь правду-расскажи :)

автор: Sascha
отправлено: 12.11.2006 в 11:51
что-то мне подсказывает, что на такой резине можно будет ездить только по не сильно укатанному снегу.. на асфальте - будет как корова на льду... на льду, тоже не факт, что держать хорошо будет ( речь про велосипед идет)

автор: Miкола
отправлено: 12.11.2006 в 14:08
цитата сообщения от: kapanу3uk отправленного 12.11.2006 в 08:24
знаешь правду-расскажи :)
Нашел эту фотку в процессе е-серфинга в поисках информации о шиповке именно велосипедных шин :)
Источник не помню, а саму фотку выудил из кэша браузера.

автор: ZXV
отправлено: 12.11.2006 в 21:31
последнее сообщение в теме
http://velokiev.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21&sid=e05d9948b6d9d7afefef5588e279e39a

автор: Victogan
отправлено: 13.11.2006 в 16:56
цитата сообщения от: kapanу3uk отправленного 12.11.2006 в 08:24
хм, на велосипедную слабо тянет, обод интересный, такой-на века :), на заднем плане вообще какой-то скутер. да и шипы, вроде как мотокроссовые. если знаешь правду-расскажи :)

Это резина для ледового спидвея, мотоциклетная

автор: kapanу3uk
отправлено: 17.11.2006 в 20:20
цитата сообщения от: Victogan отправленного 13.11.2006 в 16:56
цитата сообщения от: kapanу3uk отправленного 12.11.2006 в 08:24
хм, на велосипедную слабо тянет, обод интересный, такой-на века :), на заднем плане вообще какой-то скутер. да и шипы, вроде как мотокроссовые. если знаешь правду-расскажи :)

Это резина для ледового спидвея, мотоциклетная

странно, мне что-то подобное казалось, что к велику никакого отношения...

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 10:54
А вот и мои труды.

Понадобилось то, что на фото ниже + две покрышки с ларька на дружной по 9000 + две старых камеры которые разрезал и прокладывал между камерой и покрышкой + ещё одна пачка шурупов + ещё один тюбик клея момент кристал. Покрышка с дружной это что-то... Не резина а пластмасса какая-то. Но на зиму надеюсь хватит. Жалко не покрышку, а время и силы потраченые на шиповку. На одно колесо около 5 часов. Брать нормальную резину на самопальную шиповку можно, но только если уже есть опыт. Лично я не один раз втыкал шуруп не туда куда надо. :) И еслиб резина была баксов за 20-30 я бы этого не пережил. :) Следующая шиповка будет наверно из максис свампсинг. Но это уже в следующем году. Заодно посмотрю насколько этой хватит, какой клей лучше и что быстрее умрёт, шурупы или резина. А счас фотки м немного пояснений.

Обещаное фото необходимых вещей:

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 11:07
Шурупы в смазке. Мою их водой со стиральным порошком. Шилом протыкаю покрышку снаружи во внутрь в нужных места. Т.е. в центрах резиновых шипов. Внутри появляется след от шила. Надеавю шуруп на отвёртку(еслиб была магнитная было бы удобнее), обильно смазываю шуруп клеем(клей брал двух видов, одно колесо прозрачым момент кристал, второе моментом специальный резиновый, какой лучше покажет время. :) ), ищу след от шила и аккуратненько втыкаю шуруп в это место. В моём случае практика показала, если шуруп идёт неохотно, значит промазал и 99% шуруп выйдет не там где надо. Так как он в смазке в виде клея то должен входить в отверстие почти без усилий. Это естественно касается первой части шурупа, той где нет резьбы. До резьбы вошёёл без значительных усилий, значит всё ок. Резко жмём отвёрткой на шурум и он выходит с другой стороны. Слегка вкручиваем чтоб он плотнее сел в отверстии. Клей с шурупа снимается резиной и остаётся почти весь в области шляпки. На ружу шуруп выходит сухим. То что у меня на фотках залямано это я сверку мазал огрехи своей работы. Проделываем эту операцие нужное количество раз, только шилом протыкаем в покрышке все нужные дырки зарание.

Увеличеные болтики.

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 11:12
После того как всё готова отрезаю с внутренней стороны старой камеры слой в 1 см шириной.вкладываю внутрь. покрышки. Далее всё как обычно. :) Единственно что хочу добавить. Если брать порошёк который внутри старой камеры и мазать его на борт покрышки оденется она легче и накачается ровненьке и без всяких глюкой. Что это за порошёк и где его покупать. Очень удобная вешь... Вроде тальк, но нужно точно знать.

А вот и результат.

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 11:17
Ещё.

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 11:21
Ну и на последок ещё. :)

автор: Tutor17
отправлено: 21.11.2006 в 11:35
вес резины до шипования и после - в студию!!!
у меня покрышка - 1350 с шипами (количество шипов - 296)

автор: Vital
отправлено: 21.11.2006 в 16:04
Ну как-то забыл взвесить... Шипованую взвешу сегодня вместе с прокладочной камерой.

Кстати смотрел я резину кенда с медведя... во как то она мне не понравилась. Центр гладкий, шипы редковато. помоему отстой... Да и вобще если уж брать, то нокиан. Ну а уж с ним чего тягаться-то? Разные весовые категории (уж по цене так точно).

Я тут чё подумал... А шипы-то в моём самопале не выпадут... :]

автор: Miкола
отправлено: 21.11.2006 в 21:16
У Кенды заинтриговала одна цифирь: на официальном сайте (http://www.kendausa.com/bicycle/wintertire.html) в описании этой резины (Klondikе Standard) написано: 169 studs per tire. ИМХО - это просто чудо! |-))

Лень оказалось сильнее жабы: как замерзнет все - посмотрим, каковы эти Клондайки в деле :)

А про количество шипов - не, на самом деле прикольно. Надо будет не забыть и не полениться их пересчитать...

автор: kapanу3uk
отправлено: 21.11.2006 в 21:49
простите, что немного не в тему, просто не хотелось новую тему создавать.
но такого я еще никогда не видел :)
а оно есть- http://www.sweetskinz.com/

автор: SnuS
отправлено: 21.11.2006 в 22:03
цитата сообщения от: Vital отправленного 21.11.2006 в 16:04
Я тут чё подумал... А шипы-то в моём самопале не выпадут... :]


Не выпадут никогда! Но зато будут стираться на асфальте. На сезон хватит.

Народ! Шипуйтесь, кому не лень. Скоро зима, будем опять по льду гонять.

автор: Miкола
отправлено: 21.11.2006 в 23:42
цитата сообщения от: kapanу3uk отправленного 21.11.2006 в 21:49
но такого я еще никогда не видел :)
а оно есть- http://www.sweetskinz.com/
Красотища!

Только почему-то вес не указан для большинства моделей. У одной с кевларовым кордом нашел вес: 32oz что есть почти килограмм - слишком высокая цена за красоту :)

автор: Vital
отправлено: 24.11.2006 в 12:57
Вместе с прокладоцной камерой одна покрыха завесила 1250 вторая 1300. Собственно сами шурупы 200 штук весят 160 грамм.

Как я понял у нас есть владельци кенды, нокиан и самопалы. На льду можно будет сравнить всё в деле.

автор: kapanу3uk
отправлено: 24.11.2006 в 23:09
арендовать дворец спорта :) т.к. зима будет только в след. году :)

автор: SnuS
отправлено: 27.11.2006 в 20:25
Подождать пока встанет лед и погонять по рекам и озерам. А посоревноваться можно и на катках. Я на катке в соседнем дворе и тестил ошиповку. С первого раза был в восторге.

Но со временем шипы стираются и в лед хуже впиваются.

автор: SnuS
отправлено: 04.01.2007 в 23:07
С такой зимой до льда не доедем :-/

автор: ZXV
отправлено: 05.01.2007 в 19:38
у меня шиповка висит рядом с диваном. ложусь спать - смотрю на шиповку, просыпаюсь - вижу шиповку, иду смотрю в окно, бляяяя.... нада ее спрятать, чтоб карму не портила.

автор: Vital
отправлено: 06.01.2007 в 10:15
Ну зачем тему поднимать? И без того тошно на погоду смотреть. :( Судя по прогнозам, раньше 20 января зимы не будет. :( :'( :-[ :-/ >:[

автор: ...
отправлено: 06.01.2007 в 12:13
цитата сообщения от: Vital отправленного 06.01.2007 в 10:15
Ну зачем тему поднимать? И без того тошно на погоду смотреть. :( Судя по прогнозам, раньше 20 января зимы не будет. :( :'( :-[ :-/ >:[


да лучше б она и не начиналась вовсе.... :( Эх весну бы.... :)

автор: D.L.E.
отправлено: 06.01.2007 в 15:41
цитата сообщения от: kuzmich отправленного 06.01.2007 в 12:13
цитата сообщения от: Vital отправленного 06.01.2007 в 10:15
Ну зачем тему поднимать? И без того тошно на погоду смотреть. :( Судя по прогнозам, раньше 20 января зимы не будет. :( :'( :-[ :-/ >:[


да лучше б она и не начиналась вовсе.... :( Эх весну бы.... :)


Даешь сразу лето !!! А вообще, зиму тоже можно, но чтоб морозно и снег, а не херпоймешьчто....

автор: Vital
отправлено: 07.01.2007 в 15:10
я за то чтоб была зима и лето а весна и очени небыло :)

автор: Tutor17
отправлено: 07.01.2007 в 15:33
ну, НАЛИВАЙ

автор: ZXV
отправлено: 09.11.2007 в 00:03
приезжай
НАЛЬЮ


из моего опыта изготовления и использования шиповки прошлой зимой

- нестоит устраивать подвиг и заганять шуруп в каждую шашечку протектора
накрутил в покрыху в четыре ряда гдето 240-300 шурупов
причем шурупы по факту были на мой вкус чуть длинноватые
в итоге покрышка опиралась только га шурупы и жутко скользила на обычном чистом асфальте
чуть не улетел в дерево от неожиданности
пришлось спускать колесо почти в ноль
гдето до 1.2-1.5атм
только тогда появилось хоть какоето сцепление
и так катать пока шурупы не подизносились
повезло что шурупы были с тонкими острыми кончиками и эти кончики быстро стерлись
в позапрошлую зиму этаже покрышка зашипованная в четыре ряда в каждую вторую шашечку (через одну) с новыми шурупами вела себя гораздо лучше а с подизношенными не хуже чем прошлозимняя покрыха
думаю при более редкой шиповке получается что постоянно в зацеплении и шуруп и резина протектора
а при очень частой шиповке покрыха покрыха опирается только на кончики шурупов получается малая площадь контакта и колесо жутко скользит на поверхностях на которых на не шиповке наоборот максимальное сцепление!
а да
еще недостаток частой шиповки
шиповал правую и левую часть симметрично
контакт с дорогой был только по вершинам шурупов
и получилось
что два средних ряда шурупов образовали какбы плоскую беговую дорожку на покрышке
и ширина этой виртуальной дорожки гдето под два см!
короче переднее колесо ехало как по рельсам и вел ну просто нехотел поворачивать
вот посмотрел на нокиан...
а правая и левая части не симметричны
моя позапрошлозимняя (более редкая) покрышка хоть и была зашипованная симметрично но эффект рельсовости если и был то я на него необратил внимания

- по шурупам
последний раз решил зашиповать саморезами с большой (около 10мм) шляпкой
прельщало
они лучше держатся (редко проворачиваются) в резине
и предполагалось что большая шляпка с большим радиусом выпуклости обеспечит более равномерное распределение силы по большей поверхности и получится обойтись без защитной ленты
ожидания неоправдались
без защитной ленты камера довольно быстро пробивается на бордюрах а если ездить аккуратно то она все равно довольно быстро протрется шляпками и дырок будет уже несколько десятков
вообщем ничуть не лучше шурупов с головками обычного диаметра
к томуже они не бывают нужной длинны
самые короткие около 14мм а это чуть многовато
вообщем имхо лучше брать те шурупы которые собственно все и берут :) - короткие саморезы (около 10мм) с кончиком в виде сверла лопаточкой
на то что они хуже держатся в резине имхо можно забить
давление покрышки будет отлично их удерживать на месте и без всякого клея
имхо клеем только стоит обмазать головки шурупов для герметизации
т.к. вода проникает внутрь покрыхи и шурупы начинают ржаветь изнутри
ничего в этом смертельного не вижу
но..
но ржавые шурупы не фэнь-шунь

- перед шиповкой я бы посоветовал поставить донора на колесо накачать до рабочего давления и внимательно посмотреть куда торчат кубики в которые вы собираетесь загонять шурупы внешних рядов
на всех моих шиповках боковые шурупы имели значительный боковой износ
тоесть с дорогой они контактировали не кончиком а больше боковой стороной
а значит сцепление на льду было далеко не максимально возможным

- я так почитал некоторые ставят шиповку на заднее колесо...
если у вас только одна шиповка
то для обычного катания ставте ее на ПЕРЕДНЕЕ!!! колесо
как уже много раз говорилось
сцепление переднего колеса это управляемость!
сорвавшееся переднее колесо гораздо труднее поймать чем заднее
однажды улетите под колеса камаза
если у вас какойто особо извратный случай то решайте сами на какое колесо ставить

- ресурс
мне шурупов на переднем колесе хватало впритык на одну зиму
это гдето 500 максимум 800 км по городу
последние зимы большой снег бывал недолго
и пробег был 3/4-4/5 по асфальту

- шиповка на переднее или оба колеса
как по мне
спокойно без резких движений вполне нормально ездится с одной шиповкой
к томуже на заднем колесе шурупы будут изнашиваться быстрее и с моим зимним пробегом ресурса на зиму точно не хватит
на заднее колесо ставлю чуть более агресивную резину чем летом и по возможности более мягкую
прошлой зимой стаял максис адвантаж ексепшн серии
было вполне нормально
счас стоит ларсен тт вроде пока нормально
но скорее всего поставлю игнитора он с более редкими шипами ибо тт-ка по идее должна забиваццо и превращацца в слик

- для первого донора обычно берется покрышка что-есть-абы-не-жалко
но еслиб счас шиповал шурупами
из того что я щупал/использовал (а это в основном максисы)
я бы в качестве донора выбрал игнитора

автор: Sascha
отправлено: 09.11.2007 в 10:03
цитата сообщения от: ZxV отправленного 09.11.2007 в 00:03
счас стоит ларсен тт вроде пока нормально
но скорее всего поставлю игнитора он с более редкими шипами ибо тт-ка по идее должна забиваццо и превращацца в слик

не толкьо по идее.. она в лик и превращается.. и не только на снегу. проверено ;)

автор: ZXV
отправлено: 09.11.2007 в 23:27
да вот по этому снегу чета тт-шка нехочет в слик превращацца
может у немя неправильная тт-шка :)

автор: ZXV
отправлено: 18.11.2007 в 18:23
цитата сообщения от: Miкола отправленного 21.11.2006 в 21:16
Лень оказалось сильнее жабы: как замерзнет все - посмотрим, каковы эти Клондайки в деле :)

ну и как дешевая шиповка в деле
какой ресурс у шипов
?

автор: Bob
отправлено: 22.11.2007 в 16:55
Как вариант защитить камеру от шурупов.
Черная полоса на внутренней части покрышки это двухсторонний скотч.
Зеленая полоса по верх скотчя, это брезентовая лента, купленная в ГУМе на третьем этаже, 820 руб за метр.

автор: Bomber
отправлено: 26.11.2007 в 15:52
вот кто-то грамотно зашиповался :)
умеют люди :)

автор: Miкола
отправлено: 26.11.2007 в 16:36
цитата сообщения от: murashoff отправленного 26.11.2007 в 15:52
вот кто-то грамотно зашиповался :)
умеют люди :)
Да, ребята из notubes умеют рекламировать свой антипрокольный герметик :)

автор: Старый Крыс
отправлено: 26.11.2007 в 18:53
Вот. Два часа работы с шуруповёртом. Два вида шурупов.
Результат:
Bontrager Connection Trail - 84 шурупа (по 42 каждого вида). Вес без ленты - 700+-50 гр.
Bontrager Jones AcX - 88 шурупов. Вес - 1000+-50 гр.

Осталось дождаться снега :)

автор: pasha_himik
отправлено: 03.09.2014 в 12:57
актуализирую темку
скоро зима
многие ссылки в теме уже недоступны, может стоит обновить свежими материалами?

вопрос: стоит ли шиповать покры 26*3.75-4,5"? или шиповка актуально только для обычных (до 2.5") покрышек?

автор: Black_Thrush
отправлено: 03.09.2014 в 14:39
цитата сообщения от: pasha_death отправленного 03.09.2014 в 12:57
актуализирую темку
скоро зима
многие ссылки в теме уже недоступны, может стоит обновить свежими материалами?

вопрос: стоит ли шиповать покры 26*3.75-4,5"? или шиповка актуально только для обычных (до 2.5") покрышек?

шиповка актуальна для льда. Покрышки свои шипованные неоднократно выкладывал,

автор: ВВ
отправлено: 03.09.2014 в 15:10
цитата сообщения от: pasha_death отправленного 03.09.2014 в 12:57
вопрос: стоит ли шиповать покры 26*3.75-4,5"? или шиповка актуально только для обычных (до 2.5") покрышек?

не занимайтесь ерундой.
Если вам маркетологи будут твердить, что зимой нельзя ездить без детских приставных колес, пойдете покупать?
(ЗЫ, делал, ездил, пустое это.)


автор: pasha_himik
отправлено: 03.09.2014 в 15:35
цитата сообщения от: Верволк отправленного 03.09.2014 в 15:10
цитата сообщения от: pasha_death отправленного 03.09.2014 в 12:57
вопрос: стоит ли шиповать покры 26*3.75-4,5"? или шиповка актуально только для обычных (до 2.5") покрышек?

не занимайтесь ерундой.
Если вам маркетологи будут твердить, что зимой нельзя ездить без детских приставных колес, пойдете покупать?
(ЗЫ, делал, ездил, пустое это.)



маркетологи говорят идти в магазин и покупать метизы для шиповки???
по делу: кто катает на 26*3.75-4,5" зимой? с шипами или без?

автор: crazy_wader
отправлено: 03.09.2014 в 16:57
вроде как первые фаты у нас появились только только, вряд ли что уже накатал на них зимой, тем более вряд ли кто дырявил покрышки по сотне баксов саморезами |-))

автор: Videomaster
отправлено: 03.09.2014 в 18:12
цитата сообщения от: pasha_death отправленного 03.09.2014 в 15:35
по делу: кто катает на 26*3.75-4,5" зимой? с шипами или без?

Ширина покрышки не важна. Шипы нужны только на льду.

автор: Black_Thrush
отправлено: 03.09.2014 в 20:42
Если речь идет о фате, то ИМХО там шипы вообще не нужны.

автор: Nikolaskus
отправлено: 17.12.2018 в 12:19
Катаю на фэте, в этом году поставил заднюю покру с шипами. Улыбнули нерукотворные изделия выше ).

Шиповка нужна для фэта ), хотя бы на перед, ИМХО. А тем, кто не катается на фэте и говорит, что фэту она не нужна - мой пламенный привет )

Уже давно вся эта тема разжевана по 10 раз на разных ресурсах.

Тем, кто хочет кататься зимой, могу рекомендовать купить одну нормальную шипованую покру на перед хотя бы. А заниматься этой херней с шурупами.... что ж, ну если делать нечего, то можно и заняться ) Если уж шиповать, то хотя бы нормальными шипами, типа швальбовскими. Да, больше гемора, но оно того стоит.