Личный опыт замены подшипников в роликах з/п SRAM GX 11ск.

Автор

Столкнулся с тем, что в практически неизношенных внешне роликах умерли подшипники, появился поперечный люфт и стали плохо переключаться некоторые передачи. Поскольку в Минске ролики купить не так-то и посто, а в запасе у меня их не было потому что рассчитвал на переход на 12ск в этом сезоне, я подумал, а почему бы не поколхозить и не заменить промы. Разобрав переклюк, я посмотрел маркировку прома - 626RS. Это вселяло надежду на покупку подшипников в Минске. Так, собственно, и вышло. Были куплены недорогие подшипники Craft и проведена успешная операция по выпрессовке/запрессовке подручными способами. Результат - отличная работа трансмиссии и кастомные ролики :)

Пром стоИт, как я уже говорил, 626RS, это 19х6х6мм. СтОит - 0.99byn/шт. Дешево и сердито.

IMG_2041_5.jpg

1.Выпрессовка. Кто в танке, то просто закручиваем болт, головка которого шире, чем внутреннее отверстие подшипника.

Надо бы сразу смазки до отказу набить в эти подшипники, пока всё новое. ;)

Не сильно поможет.Эта "подшипниковая" фирма-днище.Там уплотнения дырявые-по зазорам в дождь попадёт вода и поехали-коррозия и износ. Уж если меняете подши, то отжалейте на Koyo, NTN, SNR и тому подобные фирмы.У них действительно толковые уплотнения, а не декоративные крышечки. Ценник, правда, будет раз в пять выше.

Автор

Во-первых, мне не нужны ролики по цене дороже новых.
Во-вторых, выбирал то, что в наличии в Минске.
В-третьих, пользую подшипники этой фирмы не первый год и прям вот такого отзыва по ним сказать не могу.
А вцелом спасибо за мнение.