Поехали!
вело => веломастерская => автор первого сообщения, отправленного 22.07.2008 в 16:45, Kormozaparnik.

заголовок: Какое освещение купить?
автор: Kormozaparnik
отправлено: 22.07.2008 в 16:45

Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.

заголовок: Re:Какое освещение купить?
автор: DimaMetelsky
отправлено: 22.07.2008 в 18:21

цитата сообщения от: Programmer отправленного 22.07.2008 в 18:18
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.

Задний фонарь Sigma Cuberider 2 (подвал на Кирова 44000, ШиманоЦентр - дешевле :-) ) Питание 2 ААА.
Передняя фара - тебе свет нормальный нужен или просто обозначить себя? (в зависимости от этого 2 варианта)
Если деньги есть Fenix L2D Q5 (фонарь и крепление) 100$ Пинание 2АА.
Если просто обозначить - sigma triled\ilux\quadro(последнего в Шимано нет, друг купил последнюю за 56000, на Кирова есть вроде за 84000)



автор: J2EE
отправлено: 22.07.2008 в 18:42
пипец какой то... чтобы обозначить себя - 20 баксов на каждый фонарик тратить? да вы мажоры...

автор: asx
отправлено: 22.07.2008 в 19:31
Квадро бывают в шимано-центре по 44000, Валера, она к тому же еще кое как светит, так что это не "только обозначится". Исключительно для обозначения видел нечто на 15 диодов за 17000 на дружной.

автор: DimaMetelsky
отправлено: 22.07.2008 в 20:06
цитата сообщения от: ValeryT отправленного 22.07.2008 в 18:42
пипец какой то... чтобы обозначить себя - 20 баксов на каждый фонарик тратить? да вы мажоры...

1- крепление на резинках хорошая идея, задел - оно не сломается(но это так - спорный вопрос)
2 - я плохо насодил на крепление, залетал на бордюр на скорости около 25 км\ч подпрыгнул и после приземления фара отвалилась и полетела по тротуарной плитке около 15 метров. Остановился надел нормально и поехал дальше - работает и не ломается.
3 - отлично заметна ночью
4 - да и думаю 20$ раз\два в жизни можно отдать
(Я не настолько богат, что-бы покупать дешевые вещи!)

автор: asx
отправлено: 22.07.2008 в 20:50
Programmer, у тебя квадро? Можеш диаметр резинового кольца написать(приблизительно), потерял свое, замену ищу.

автор: ZxV
отправлено: 23.07.2008 в 01:39
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.

для начала надо определить максимально доступный бюджет и частоту использования
задний свет
был у меня когдато дешевый задний фонарик купленый в те времена гдето за 5уе
куплен был в веломагазинене (самый дешевый) наверное поэтому не полное шило
светил вполне нормально
но
ровно закрепить его мне так и неудалось выглядело малость негламурно
и крепление время от времени отваливалось при прыжках с бардюра
в конце концов на раз трейтий или четвертый его раздавила едущая сзади машина
потом купил в ларьке с виду точно такойже за 2у.е
тока светил он весьма говено как тот первый на севших почти в ноль батарейках
к чему это я
если нехочется парить себе моск то надо брать че нить от бренда это дает некоторую увереность что бренд дорожа маркой не подсунет полное шило
год-два назад нормальный брэндовый фонарик стоил гдето от 13у.е плюсминус
если хочется сэкономить то смотреть ассортимент велоларьков и рынков
стоить будут 10-15тыр
например "на жданах у сергея" достаточно большой выбор фонариков
на что я советую обращать внимание
взять с собой нормальные батарейки аа и ааа по 2шт
вставлять в фонарики и смотреть как светит
предварительно посмотрев у кого нить как светит нормальный качественный задний фонарь
ну естественно смотреть и тот и тот фонарь при одинаковом освещении
конечно лучше всего держать их рядом и непосредственно сравнивать
далее
я бы советовал покупать фонарь питающийся от 2-х батареек аа или ааа
это избавит от лишних поисков какой нить экзотической батарейки когда родная разрядится и
если фонарик будет очень часто использоваться то будет возможность перейти на аккумуляторы что сделать несколько проблематично при запитке фонарика от трех батареек
но это неочень критичный параметр тк задние фонарики от комплекта батареек в большинстве применений работают или долго или очень долго
далее
выше упомянутое крепление
если покупается дешевый рисовый фонарик советую по возможности примерять его на то место где он будет постояно жить чтобы в случае особой кривизны отказаться от покупки
также
считаю весьма критичным параметр наличия в фонарике светодиодов светящих под углом 45град или (считаю хуже но приемлимо) 90град
это обеспечит лучшую заметность в боковых ракурсах
посмотрел сайты наших веломагазинов
впринципе есть предложения стоимостью в районе 15тыр
конечно m-wave/avtor'а это не сигма-спорт/кэт ай но и не безродные китайские поделки
http://velo.by/catalog/accessories/osv_zadn.html
счас использую похожий на

"освещение заднее "M-Wave" 15000
только я покупал за ~13-15уе
тот фонарь у которого обламывалось крепление похож на
"освещение заднее "Ventura" 15000

правда у меня был от двух батареек аа
также был в эксплуатации такой
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=329&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe

светит замечательно но на мой вкус великоваты габариты и ненравится что питается от трех батареек
можно обратить внимание на вот эти недорогие фонарики из мишки
http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/857/

http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/858/

только посмотреть от каких они батареек питаются
на сайте указаны LR03 но фонарики с виду как те что питаются от ааа/аа
может на сайте ошибка...

знающие люди прояснили
что LR03 это просто другое обозначение привычной батарейки ААА


передний свет
чтоб не раздувать и так не мелкую месагу не буду обращать внимания на фонари с лампочками
мое мнение (думаю с ним многие согласятся) что для велосипеда нормальный свет начинается от 1Вт светодиоды/2-2.5Вт лампочка
за эталонный светодиод принят Luxeon I (он не люксеон 1Вт а просто люксеон АДЫН мощность у него на самом деле 1.25ВТ) с примерно 40-ка люменами (современые хорошие светодиоды при тойже мощности выдают 80-100люменов)
и обычная качественная галогеновая/криптоновая лампочка
больше мощность лучше свет
все что меньше по мощности фарой не является
собственно это не только мое имхо
таже сигма-спорт фонари со свтодиодами мощностью менее 1Вт (плюсминус) так и называет safety light
что вполне можно перевести как "габаритный фонарь"
собственно название говорит за себя
назначение габаритного фонаря обозначить велосипедиста на дороге
расчитывать на хорошее освещение дороги габаритным фонарем не стоит
хотя света достаточно чтобы на скорости до 15-20км/ч объезжать колдобины и ямы
но при этом постоянно находишся в напряжении тк дорогу видно не очень хорошо а в осеннем лесу просто плохо и можно запросто проскочить нужный поворот
эт если дорога знакомая
на незнакомой дороге ориентироваться с габаритным светом весьма проблематично
по городу даже глубокой осенью или безснежной зимой если не катать исключительно по темным дворам то вполне можно обходиться габаритом
в отличаи от заднего света с передним ориентироваться на брэнды я советую только если вопрос стоимости особо не парит
тк нормальный свет от брэндов стоит малость невменяемых денег
а передние габариты достаточно хорошо заметны что брэндовые что безродные рисовые
глядя на витрину с десятком фонариков разных форм и размеров с непонятными надписями у новичка естественно возникнет вопрос а как среди этого разнообразия найти тот самый нормальный свет
первый показатель цена
одноватная светодиодная фара от производителя с именем сейчас (в 2008-м году) будет стоить в районе 50-70уе
есть безродные китайские изделия за вдвое меньшую сумму
но что и с какими характеристиками туда воткнули трудолюбивые китайские ручки я прогнозировать затрудняюсь
надо брать покупать каждый конкретный дивайс и сомтреть что он из себя представляет
на такое денюшек жалко
чтобы както разобраться в непонятных характеристиках и сравнивать между собой всю эту кучу фонариков предлагаю следующую информацию
можно по простому ориентироваться на количество светодиодов и тип батареек
всем известный по ручным китайским 9-ти 15-ти и тд светодиодным фонарикам так называемый "5мм светодиод" потребляет 20-30мА
вышеупомянутый люксеон I потребляет 350мА
получается чтоб более менее нормально освещать дорогу надо 15-20шт 5мм светодиодов
собственно практика это и подтверждает
15-ти 20-ти светодиодные ручные китайиские фонарики достаточно хорошо светят
хорошо но не долго тк несмотря на большое количество светодиодов эти фонарики всеравно питаются от мелких батареек ааа
чтоб прикинуть длительность свечения фонаря предлагаю опираться не на заявленые производителем "хитрые" 30-50-100-200 часов а на следующие цифры
емкость батарейки ааа примерно до 800мА*ч
батарейки АА до 2000мА*ч
при соединении батареек последовательно только возрастает напряжение а суммарная емкость остается тойже 800/2000мА*ч
разницей между фонариками с 3-мя или 4-мя батарейками будем пренебрегать тк даже в фирменных фонарях за 50-70уе нет электронного стабилизатора который может использовать эту разницу
лишнее напряжение просто гасится на баластном резисторе
получается велосипедный габарит в распространенном конструктиве 5-ть 5мм светодиодов и 3-4 батарейка ааа будет светить до 8-ми часов
реально гдето 5-7часов с плавным уменьшением более менее нормального свечения
а все эти 100 200 часов это в режиме моргания в режиме пониженой яркости и прочая неактуальная лабуда
отсюда можно легко прикинуть в зависимости от количества светодиодов сколько будет светить ручной китайский многодиодный фонарик (у всех этих фонарей 3 батарейки ааа)
так чтоже я могу посоветовать
для дешево/сердито/нечастого использования можно купить на рынке обычный ручной фонарик и примотать его к рулю изолентой или более гламурно закрепить резиновым кольцом
только брать фонарик на 5-9 диодов
такой фонарик и дешевый (ммм.... если не ошибаюсь около 7тыр) и светить будет более менее продолжительное время
фонарь на большее кол-во светодиодов достаточно быстро выжрет батарейки (см выше) тк в темное время суток на велосипеде должен быть включен постоянно а не как в быту раз в месяц посветить куда нить пару минут
использовал пару фонарей такого типа
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=328&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe

что можно сказать
габаритный фонарь
что от него можно ожидать написано выше
все что можно смотреть у таких фонарей это удобство использования
например вышеприведенный фонарь достаточно компактно (никуда не торчит) крепится на руль но при этом при выставлении нужного угла наклона может конфликтовать с тросиками/ручками/манетками
а также не имеет быстросьемного крепления
для многих быстросьемное крепление критичный параметр
мне побарабану
идя в магазиня неснимаю фонари
эксперимент длится уже года два
я сам удивлен но пока все на месте (чтоб не сглазить)
отдельно могу порекомендовать фонарь такого типа
http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/855/

с лэйбай автора да еще в мишке фонарь стоит 49тыр а в прошлом году такие фонарики завезли в велоларьки по 16тыр
сразу когда я его посмотрел он мне непонравился но я был неправ
за свои деньги весьма хороший фонарь
небуду описывать его фичи тк это уже сделали пользователи в ветке про освещение
отмечу только два момента
несмотря на то что у фонарика только 5-ть 5мм светодиодов благодаря дополнительным линзам свет фокусируется в компактное пятно и неплохо освещает дорогу при этом пятно хоть небольшое но и не маленькое и освещается достаточный участок дороги
второй важный момент
в отличаи от фонаря с аналогичной оптической системой
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=327&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe
этот фонарь питается от 4-х батареек ааа
значит при частом использовании можно не тратится на батарейки а использовать 4-е акумулятора
в Kelly's RHL - 12 три батарейки
чтоб заряжать три акумулятора надо зардное устройство с отдельными каналами на каждый аккум
такие зарядки более дорогие
хоть это все равно габаритный фанарь а не фара но за свои деньги хорош
только не с надписью "автор" за 49тыр в медведе а за 20-25тыр нонэйм в ларьке/рынке (с месяц назад видел "у сергея" на жданах)
достаточно неплохо светит фара сигма-спорт Supraled

это уже фара
но
повезло тем кто в свое время успел купить ее гдето за 50тыр
но халява была недолгой
счас сигма-спорт что-то многовато очет за эту фару
хороши фонарики феникс (правда для велосипеда у них пятно маловато) но и стоят совсем недешево
вообщем если сумма 60-100уе за фару приемлема то это отдельный разговор

автор: jaj
отправлено: 23.07.2008 в 09:04
цитата сообщения от: Zx\/ отправленного 23.07.2008 в 01:39
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.

для начала надо определить максимально доступный бюджет и частоту использования
задний свет

сорри за офф... ВЫ ГЕРОЙ!)

автор: DimaMetelsky
отправлено: 23.07.2008 в 09:36
цитата сообщения от: asx отправленного 22.07.2008 в 20:50
Programmer, у тебя квадро? Можеш диаметр резинового кольца написать(приблизительно), потерял свое, замену ищу.

Нет, не квадро, спрошу у друга. (У меня Феникс)

автор: Kormozaparnik
отправлено: 23.07.2008 в 10:38
2 Zx/: Спасибо. Очень достойно объяснил, без лишнего выпендрежя и понтов. Все конкретно, не из воздуха: с конкретными примерами. А не то как любят переливать из пустого в порожнее, а в итоге по делу - ничего.
Еще раз спасибо ;D
С задним вроде как все гораздо проще. Вот по переднему есть немного вопросы.
Значит, если я все правильно понял, то самый оптимальный вариант за небольшие деньги это вот этот

С ним, я так понимаю, будет даже видно более-менее.
Еще хотелось бы еще узнать поконкретнее адреса, где можно поискать данный девайс

автор: ZmiLa
отправлено: 23.07.2008 в 15:12
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 23.07.2008 в 10:38
Значит, если я все правильно понял, то самый оптимальный вариант за небольшие деньги это вот этот
...
Еще хотелось бы еще узнать поконкретнее адреса, где можно поискать данный девайс


Да, неплохой вариант. Можешь купить даже два таких, направить под углом - пятно освещения будет чуть больше.
Он лёгкий и прочный, чинится ударом кулака по корпусу :)

Киоск на д.с. Дружной - если выйти из подземного перехода - то направо метров 50.
Киоск на пересечении Брилевской и Аэродромной - он там один, не заметить сложно.

Павильон у Сергея в Ждановичах - <reklama>
ТД “Ждановичи”, павильон № 621 (возле МИР МОДЫ-5) Сергей 7668888 (МТС)
7668888(Velcom)

ТД “Ждановичи”, павильон № 16, ряд К-2 (возле мясного рынка) Татьяна 7068888(МТС) </reklama>

автор: Abadonna
отправлено: 23.07.2008 в 19:46
Настоятельно НЕ рекомендую вот этот задний

http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=333&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe (http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=333&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe)
В нём батареи расположены вдоль оси велосипеда и очень мягкие контактные "пружины". На малейших колдобинах фонарь ударяется о подседельник (если ставить на подседельник), батареи смещаются под собственным весом, контакт размыкается и фонарь становится в позу ВЫКЛ. + Оч хилое крепление.
Промаялся с ним неделю. После каждого бордюра приходилось проверять горит ли. 3 раза собирал по кускам с асфальта. Сдал обратно на веломанию за полной непригодностью.

автор: RAE
отправлено: 25.07.2008 в 14:19
пользуюсь уже год "с лэйбай автора да еще в мишке фонарь стоит 49тыр а в прошлом году такие фонарики завезли в велоларьки по 16тыр" из киоска. Как уже сказали, там 4 элемента ААА, электронная схема что бы ни говорили, присутствует. Пусть и банальный ШИМ без каких-либо индуктивностей, но в данном случае мерцание на килогерцах никого не волнуют. Аккумуляторов 1100мАч хватает на ночь. Пятно узкое, поэтому применяю как дальний свет, в качестве ближнего используют фонарь из набора габаритов за 20тыр оттуда же.

В целом же для всех фар и фонарей актуален вопрос надежности креплений - лично был выкинуть фару Сигму-элипсоид из-за невозможности закрепить так чтобы на асфальте не отвисала, видел найденные задние фонари, снявшиеся на дороге. Неоднократно подбирал свои фонари, спрыгнувшие на колдобинах.

Кстати, еще что имеет ввиду ввиду - ненадежность батарейного отсека в смысле надежности контактов конечно неприятно, но это легко лечится конденсатором от 1мкФ на линии пинатния на плате - этого вполне достаточно для предотвращения отключения фонаря при расколбасе, так что если есть выбор типа наденые контакты на фаре за $50 (что однако совсем не факт) с бестолковым креплением или фонарь за $5 с нормальным креплением и оптикой но с хлипкими контактами, я бы брал последнее.

автор: DimaMetelsky
отправлено: 25.07.2008 в 14:26
Да что тут думать.
Задний фанарь - sigma 2 AAA не отваливается
44000 не такие и большие деньги за качественный товар. Зачем покупать что-то, а потом паять и клеить

автор: asx
отправлено: 25.07.2008 в 15:06
Зачем? Видимо давно студентом был... )))

автор: DimaMetelsky
отправлено: 25.07.2008 в 15:54
цитата сообщения от: asx отправленного 25.07.2008 в 15:06
Зачем? Видимо давно студентом был... )))

да нет, недавно - последний раз летом 2007го ))

автор: Kormozaparnik
отправлено: 28.07.2008 в 13:15
Вчера был на Жданиках и в ларьках велозапчастей в поисках сего (что в синем медведе 49 тыс):

Ничего не нашел. Каждый продавец советует что-то свое. Но так чтобы конкретно и хорошо - ничего. Наверное, нужно покупать первое, что попадется... Я в растерянности. Не хочу вбухивать деньги...

автор: ZxV
отправлено: 28.07.2008 в 22:43
здесь немного про попиаренный фонарик
http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=9099;start=msg79529#msg79529
чтоб быть обьективным отмечу недостатки
крепление со временем истирается и фонарик начинает болтаться
лечится славянско-советским методом
и
на корпусе фонарика имеется прозрачное кольцо
сделано оно чтоб была боковая засветка и лучше был заметен велосипедист
но в темноте (например в лесу) она несколько слепит
если прикрыть ее рукой становиться видно лучше процентов на 20-ть
все никак не соберусь замазать верхнуюю половину какойнить краской
зы отправляя человека на дружную и прочие велоларьки имхо стоит оговаривать
был ли там замечен (естесно не год назад) искомый диваис или только предполагается что он там может быть...
+у сергея+ я его видел но было это ммм... месяца два назад

автор: LVG16
отправлено: 29.07.2008 в 11:16
На мой взгляд, на заднем фонаре экономить не стоит и самым оптимальным выбором является действительно Sigma Cuberider 2. Про удачное крепление уже неоднократно писалось, однако, это не единственное удачное решение данного фонаря. Боковая заместность - еще одно из достоинств Cuberider 2 (проверено не только на себе).


В дополнение к данному фонарю хорошо подходит сигнальная фара Sigma Quadro, которая также обладает функцией боковой заметности (один луч попадает и на переднее колесо, что весьма практично). Ну и как писалось выше, предназначена не только для заметности, но и дает неплохое (для сигнальных фонарей) освещение. А в дополнении ко всему, получаете еще и неплохой фонарик небольших габаритов.

По деньгам: Cuberider 2 купил за 28 000 или 26 000 (если память не изменяет) в shimano центре, quadro за 55 000 там же. Сейчас уже нет, но если заказать, думаю привезут за пару недель.

В итоге, за 80 с лишним тысяч получаем очень хороший качественный комплект, кстати, ни фара ни фонарь дождя не боятся.

автор: Deniz
отправлено: 29.07.2008 в 11:38
Какое питалово у этой сигмы? Случаем не CR123? тогда в топку.

автор: LVG16
отправлено: 29.07.2008 в 11:46
цитата сообщения от: Deniz отправленного 29.07.2008 в 11:38
Какое питалово у этой сигмы? Случаем не CR123? тогда в топку.


Да ну, зачем же? фонарь 2 батарейки ААА, фара 3 батарейка ААА. Заявленная продолжительность работы 40 часов у Cuberider 2 и 120 у quadro. Как умрут батарейки отпишу сколько вытянули примерно.

автор: RAE
отправлено: 29.07.2008 в 15:53
цитата сообщения от: SHiKo отправленного 29.07.2008 в 11:46
... фонарь 2 батарейки ААА, фара 3 батарейка ААА. Заявленная продолжительность работы 40 часов у Cuberider 2 и 120 у quadro. Как умрут батарейки отпишу сколько вытянули примерно.
в фаре умирать будут очень долго, а светить перестанут через пару часов - стандартная особенность фонарей на трех батарейках: если делать ситсему стабилизации с преобразованием напряжения, то эффективнее использовать 2*AA, а без преобразователя напряжение на батарейках сразу же падает ниже уровня, требуемого для нормальной работы.

PS именно такую Сигму нашли на скоростной песчаной дорожке на Болоте, так что крепление точно удобное для снимания. А вот для сохранности под вопросом...

автор: TR
отправлено: 29.07.2008 в 18:39
Купил сегодня на жданах прикольный комплект освещения. производитель- безымянный китай
стоимость 24тыр

Задний маяк выглядит как кэтаевский, боковые диоды 90гр

Передний небольшого размера (как ручной фонарик) 5диодов с линзами, 3 режима работы (мерцает, мигает и светит) В темноте еще не попробовал, но на глаз светит неплохо. по крайней мере как передний маячок подойдет на ура.

Выглядит как этот: http://s-medved.com/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%9E%D0%A1%D0%92%D0%95%D0%A9%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95/855/

К сожалению, мой фотик накрылся- показать как оно выглядит в живую не могу :(


ах да, питание- в задний 2 ааа, в передний- 4 ааа

автор: ZxV
отправлено: 29.07.2008 в 19:49
а
точно
когда я его видел этот фонарик в наборе продавался
и если набор стоит 24тыр то получается фонарик отдельно стоит примерно все теже 16тыр
зы если вам из набора нужен только передний фонарь не стестняйтесь спрашивайте
сергей без вопросов дербанит наборы

автор: LVG16
отправлено: 29.07.2008 в 19:50
цитата сообщения от: asx отправленного 22.07.2008 в 20:50
Programmer, у тебя квадро? Можеш диаметр резинового кольца написать(приблизительно), потерял свое, замену ищу.


40 мм. в диаметре. Удачных поисков ;)

автор: ZxV
отправлено: 29.07.2008 в 19:53
колечки разных размеров продаются в автомагазинах (не во всех)
размеров дофига
специально чтоб человек мог подобрать нужный

автор: asx
отправлено: 29.07.2008 в 20:43
TNX, буду искать

автор: ZxV
отправлено: 29.07.2008 в 20:50
цитата сообщения от: asx отправленного 29.07.2008 в 20:43
TNX, буду искать

колечки я замечал только в магазинах типа
одно помещение куча боксов-ларьков
точно видел в магазинах на логойке и на некрасова

автор: TR
отправлено: 29.07.2008 в 23:39
цитата сообщения от: TR отправленного 29.07.2008 в 18:39
В темноте еще не попробовал, но на глаз светит неплохо.

Только что попробовал. Бьет узким лучем метров на 50. Результатом доволен )))))

Можно использовать совместно со вторым фонарем (типа как дальний свет или распугивателем водятлов). Благо размер и вес минимальны.

автор: Kormozaparnik
отправлено: 30.07.2008 в 11:44
цитата:
Купил сегодня на жданах прикольный комплект освещения. производитель- безымянный китай
стоимость 24тыр


А где конкретно на Жданиках брал, скажи плиз?

автор: TR
отправлено: 31.07.2008 в 10:32
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 30.07.2008 в 11:44
цитата:
Купил сегодня на жданах прикольный комплект освещения. производитель- безымянный китай
стоимость 24тыр


А где конкретно на Жданиках брал, скажи плиз?
Там где оптовый рынок. (если ехать из города по Тимирязева, то надо свернуть направо на светофоре после Града, потом сразу налево под шлагбаум. Проехать овощные ряды, потом медленно ехать вдоль длинного ряда, пока не увидишь кучу ашанбайков. Продавец- женщина.)

автор: UTurn
отправлено: 31.07.2008 в 14:45
цитата сообщения от: TR отправленного 31.07.2008 в 10:32
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 30.07.2008 в 11:44
цитата:
Купил сегодня на жданах прикольный комплект освещения. производитель- безымянный китай
стоимость 24тыр


А где конкретно на Жданиках брал, скажи плиз?
Там где оптовый рынок. (если ехать из города по Тимирязева, то надо свернуть направо на светофоре после Града, потом сразу налево под шлагбаум. Проехать овощные ряды, потом медленно ехать вдоль длинного ряда, пока не увидишь кучу ашанбайков. Продавец- женщина.)


Только что был там проездом, посмотрел на это чудо китайпрома - понравилось, купил. Кстати, вроде бы, забрал последний комплект, т.к. продавщица сняла его с витрины, а через полчаса, когда я возвращался назад, место на витрине все так же пустовало. Так что, извиняйте парни. :)
Передний фонарь точь в точь как "Авторовский", даже на кнопке логотип выдавлен, правда с боков обозначен, как "power beam". Задний - почти точная копия "Кэтай", который на Динамо 35 тыр. стоит. Только в "Кэтай" два режима - мигание и постоянное свечение, а здесь аж целых семь или восемь. Целая дискотека! Хорошо еще, что этот фонарь не поет и не танцует! :)
Кстати, качество изготовления - достаточно приемлемое, конструкция даже производит впечатление полной герметичности! ;) Правда, с креплением заднего фонаря китайские инженеры-плагиаторы что-то перемудрили, в "Кэтай" все намного проще и надежней на вид.

автор: Deniz
отправлено: 31.07.2008 в 15:26
Точно как авторовский? С одноваттным диодом? :]

Надо сравнить!

автор: Kormozaparnik
отправлено: 31.07.2008 в 15:37
цитата:
цитата сообщения от TR отправленного сегодня в 12:32:57
цитата сообщения от Lioshik отправленного 30.07.2008 в 13:44
цитата:
Купил сегодня на жданах прикольный комплект освещения. производитель- безымянный китай
стоимость 24тыр


А где конкретно на Жданиках брал, скажи плиз?

Там где оптовый рынок. (если ехать из города по Тимирязева, то надо свернуть направо на светофоре после Града, потом сразу налево под шлагбаум. Проехать овощные ряды, потом медленно ехать вдоль длинного ряда, пока не увидишь кучу ашанбайков. Продавец- женщина.)


Только что был там проездом, посмотрел на это чудо китайпрома - понравилось, купил. Кстати, вроде бы, забрал последний комплект, т.к. продавщица сняла его с витрины, а через полчаса, когда я возвращался назад, место на витрине все так же пустовало. Так что, извиняйте парни.
Передний фонарь точь в точь как "Авторовский", даже на кнопке логотип выдавлен, правда с боков обозначен, как "power beam". Задний - почти точная копия "Кэтай", который на Динамо 35 тыр. стоит. Только в "Кэтай" два режима - мигание и постоянное свечение, а здесь аж целых семь или восемь. Целая дискотека! Хорошо еще, что этот фонарь не поет и не танцует!
Кстати, качество изготовления - достаточно приемлемое, конструкция даже производит впечатление полной герметичности! Правда, с креплением заднего фонаря китайские инженеры-плагиаторы что-то перемудрили, в "Кэтай" все намного проще и надежней на вид.

Вот гад! Забрал мои фонарики.... :-/
Ладно, это я шучу. Катайся на здоровье, и пусть тебе они прослужат долгую и надежную службу. (Это уже честно) :D

автор: UTurn
отправлено: 31.07.2008 в 15:38
цитата сообщения от: Deniz отправленного 31.07.2008 в 15:26
Точно как авторовский? С одноваттным диодом? :]

Надо сравнить!


Я про схожесть внешнего вида. Начинка скорее всего отличается, не знаю, оригинальный "Авторовский" пока не разбирал.

автор: UTurn
отправлено: 31.07.2008 в 15:42
цитата сообщения от: Lioshik отправленного 31.07.2008 в 15:37
Вот гад! Забрал мои фонарики.... :-/
Ладно, это я шучу. Катайся на здоровье, и пусть тебе они прослужат долгую и надежную службу. (Это уже честно) :D


Спасибо за пожелание. :)
А по поводу последнего комплекта, то будем надеяться, что они скоро появятся вновь. Спрос, по идее, должен рождать предложение. ;)

автор: TR
отправлено: 31.07.2008 в 20:00
Сегодня обновил покупку краштестом :(
Подскользнулся после дождя на трамвайных рельсах...... Передний фонарь высчелкнулся и пролетел метра три... царапин нету, крепление целое, работает как надо.
Задний пролетел около метра- сломалось крепление к подседелу, клипса на фонаре целая, царапин нету, работает как надо.... :-[



цитата сообщения от: UTurn отправленного 31.07.2008 в 15:42
Спасибо за пожелание. :)
А по поводу последнего комплекта, то будем надеяться, что они скоро появятся вновь. Спрос, по идее, должен рождать предложение. ;)

Угу, продавщица просила, чтобы я потом подъехал и рассказал об этих фонарях ))))

автор: LVG16
отправлено: 31.07.2008 в 20:10
что и требовалось доказать!
недостатки и особенности креплений задних фонарей мы уже обсуждали. у Cuberider 2 ломаться-то нечему :) ну максимум резинка порволась бы, в чем я сомневаюсь. а краш-тест он у друга проходил неоднократно на асфальте. свой пока не подвергал подобным перегрузкам ;D

автор: LVG16
отправлено: 31.07.2008 в 20:34
просто статичные жесткие крепления не так устойчивы к жестким встряскам :)
сигмовские же крепления на резинках немного амортизируют тряску, что не дает надламываться кронштейну.

автор: TR
отправлено: 31.07.2008 в 20:49
цитата сообщения от: SHiKo отправленного 31.07.2008 в 20:34
просто статичные жесткие крепления не так устойчивы к жестким встряскам :)
сигмовские же крепления на резинках немного амортизируют тряску, что не дает надламываться кронштейну.

Согласен, обычно в китайских фонарях большой рычаг крепежа- нагрузка на хлипкий пластик слишком большая.

Однако, в том фонаре, что я сегодня отломал- нагрузки были намного меньше, скорее всего я его зацепил ногой, когда шлепался в контактах на асфальт. (падение выглядело очень эффектно, даже какая-то женщина от ужаса запищала ))))) )

Все равно его можно использовать и в таком виде- на фонаре есть клипса, кототорой его можно прицепить на рюкзак.

автор: Sascha
отправлено: 31.07.2008 в 20:54
цитата сообщения от: TR отправленного 31.07.2008 в 20:49
Все равно его можно использовать и в таком виде- на фонаре есть клипса, кототорой его можно прицепить на рюкзак.

следующий этап: делается из люминия/стали крепление на дужки седла ;)

автор: LVG16
отправлено: 31.07.2008 в 21:40
а как насчет воды? с дождик фонарь дружит? :)

автор: Kormozaparnik
отправлено: 01.08.2008 в 10:45
цитата:
а как насчет воды? с дождик фонарь дружит?

В характеристиках заявлено, что и передний и задний устойчивы к влаге!

автор: UTurn
отправлено: 01.08.2008 в 11:10
Сомнение в герметичности вызывает только задний фонарь, в отличие от "Кэтай" у него какое-то невнятное уплотнение между крышкой и корпусом. Передний уплотнен качественно, думаю, под дождем с ним точно ничего не должно случиться.

автор: pashevich
отправлено: 01.08.2008 в 18:52
Сегодня поехал на Жданы и нашел наконец-то именно то, что искал (на 95%). Причем в неожиданном месте.

Искал я, как мнеогие знают, передний габарит, работающий от аккума АА. прошелся по рядам, точку Сергея я не увидел, видел точку с ашанбайками, но запцацак там не было (может 10 утра для жданов - это рано?). Вобщем, иду себе к продавольственному за печеньем, и проходя через радиорынок наткнулся на киеск с дядькой, у которого выставлено какое-то освещение. Сначала посмотрел налобные фонари на 8, 10 и 18 диодов - видать их хорошо, но они от ААА...Потом смотрю - лижет LED-фонарик такой длиной см 10 и диаметромпримерно 2. интересуюсь, что за он. Дядька молвит: диод 1 ватт, 30 люмен, работает на АА, стоит преобразователь напруги, который позволяет высосать аккум до 0.5 вольт. А еще и корпус металлический, и цена 7 тыщ...Ну думаю, сейчас проверим. Достал убитый плейером аккум, которому уже 2 года, вставил, включил в глаз и подслеп - светит прилично, причем пятно не узкое, а где-то на 3м расстояния - пол метра диаметр. Блин, то что нужно. И купил. Сейчас вот фото сделал для сравнения: фоткал в ручном режиме при одной и той же выдержке и диафргме, в зашторенной комнате. Вот что получилось (третья фотка для сравнения):

автор: TR
отправлено: 01.08.2008 в 20:29
а что если взять резиновое кольцо (как у сигмы) и на хомутах или нейлоновых стяжках его к рулю закрепить?

На фонарике как раз выемки удачные есть. #)

Если не понял что я имею ввиду- могу в пэйнте нарисовать )))

автор: stanley
отправлено: 01.08.2008 в 21:57
цитата:
наткнулся на киеск с дядькой, у которого выставлено какое-то освещение. Сначала посмотрел налобные фонари на 8, 10 и 18 диодов - видать их хорошо, но они от ААА...Потом смотрю - лижет LED-фонарик такой


Интересный способ рекламировать фонарь...
;D


Twofish cyclopblock ищи. Правда, в наших краях раздобыть его сложновато.

автор: AlexM7788
отправлено: 01.08.2008 в 22:45
Крепления для подобного типа фонарей в природе есть, но в Минске например я их не видел. Из Москвы такие возят под заказ. Как правильно называется не знаю. Видел такую штуку в продаже у bragaman-а.

автор: stanley
отправлено: 02.08.2008 в 00:20
Ну вот оно, о котором я и говорил, стоит порядка 10 уе:



У меня таких есть две штуки, но, лишних, к сожалению, нет :(

автор: vicgor
отправлено: 02.08.2008 в 09:55
ну если аккум высадить до 0.5 В, то его смело можно выбрасывать. Судя по фотке там совсем не 1Вт диод.
Хотя за такую цену совершенно не важно какой там диод :)

автор: pashevich
отправлено: 02.08.2008 в 10:43
цитата сообщения от: vicgor отправленного 02.08.2008 в 09:55
ну если аккум высадить до 0.5 В, то его смело можно выбрасывать. Судя по фотке там совсем не 1Вт диод.
Хотя за такую цену совершенно не важно какой там диод :)


Не знаю, скока в нем ват, но производитель "заверяет", что там стоит "1Вт диод и до 30 люмен световой поток". Сейчас тестю его на старом аккуме на 1500 мА...посмотрим, чего с ним будет.

автор: bragaman
отправлено: 04.08.2008 в 16:11
цитата сообщения от: AlexM7788 отправленного 01.08.2008 в 22:45
Крепления для подобного типа фонарей в природе есть, но в Минске например я их не видел. Из Москвы такие возят под заказ. Как правильно называется не знаю. Видел такую штуку в продаже у bragaman-а.


это обычное крепление от Фениксов. не всем оно нравится, но после небольшой доработки становится более-менее пригодным для эксплуатации

автор: Sascha
отправлено: 04.08.2008 в 19:58
цитата сообщения от: pashevich отправленного 04.08.2008 в 13:16
держал включенным фонарик с тем аккумом часов 5-6, пока свет заметно не потускнел, дальше держать не стал. сейчас буду заряжать - должно быть все ок.

если там стоит нормальный преобразователь, то аккум разрядился очень сильно (т.е. его разряд перешел за допустимые приделы).



автор: pashevich
отправлено: 04.08.2008 в 21:27
цитата сообщения от: Sascha отправленного 04.08.2008 в 19:58
цитата сообщения от: pashevich отправленного 04.08.2008 в 13:16
держал включенным фонарик с тем аккумом часов 5-6, пока свет заметно не потускнел, дальше держать не стал. сейчас буду заряжать - должно быть все ок.

если там стоит нормальный преобразователь, то аккум разрядился очень сильно (т.е. его разряд перешел за допустимые приделы).


не знаю, думаю завтра взять у друга тестер и посмотреть, до какого эдс он его высосал. пока не заряжаю тот бедный аккум.

кстати, фраза пока свет заметно не потускнел, означала, что он перестал слепить глаз с метра, но светил еще нормально.

автор: ZxV
отправлено: 05.08.2008 в 01:29
меня все удивляло
почему китайцы досихпор не начали шлепать подешевке фонарики с преобразователями
ведь нет в них ничего сложного для масового производства
и вот оно свершилось

автор: RAE
отправлено: 05.08.2008 в 11:59
цитата сообщения от: Zx\/ отправленного 05.08.2008 в 01:29
меня все удивляло
почему китайцы досихпор не начали шлепать подешевке фонарики с преобразователями
ведь нет в них ничего сложного для масового производства...
может для того чтобы не мешать Фениксу снимать сливки? ,-)

автор: stanley
отправлено: 05.08.2008 в 16:38
цитата сообщения от: RAE отправленного 05.08.2008 в 11:59
цитата сообщения от: Zx\/ отправленного 05.08.2008 в 01:29
меня все удивляло
почему китайцы досихпор не начали шлепать подешевке фонарики с преобразователями
ведь нет в них ничего сложного для масового производства...
может для того чтобы не мешать Фениксу снимать сливки? ,-)


Кроме феникса там ещё с десяток известных и, полагаю, порядка сотни неизвестных в широких кругах производителей. Так что не им единым.

Справедливости ради, сравнивая те фонари, что прошли через мои руки или всё ещё находятся там, пока не нахожу замены фениксу P3D Premium 100 в качестве велофары :(

автор: vicgor
отправлено: 05.08.2008 в 16:49
А что особенного в P3D Premium кроме цены?

автор: stanley
отправлено: 05.08.2008 в 16:53
цитата сообщения от: vicgor отправленного 05.08.2008 в 16:49
А что особенного в P3D Premium кроме цены?


1) диод, а точнее, спектр
2) форма пятна
3) стабильность работы - не тухнет медленно и печально, как фонари на АА элементах, а горит постоянно до момента срабатывания защиты на аккумах или до просаживания батарей ниже критического уровня - тогда включает мерцание.

автор: vicgor
отправлено: 05.08.2008 в 17:02
А какой там стоит диод, а вернее с каким именно спектром?
Все-таки у феникса нет монополии на установку в фонари преобразователей-стабилизаторов тока.
В чем главный цимус феникса?

автор: stanley
отправлено: 05.08.2008 в 17:07
цитата сообщения от: vicgor отправленного 05.08.2008 в 17:02
А какой там стоит диод, а вернее с каким именно спектром?
Все-таки у феникса нет монополии на установку в фонари преобразователей-стабилизаторов тока.
В чем главный цимус феникса?


Luxeon Rebel 100. Теплый белый бин, какой именно - не скажу, не знаю.

Монополии нет, но попробуйте у нас приобрести за вменяемые деньги что-либо другое аналогичного уровня по качеству и исполнению.

На данный момент альтернатива фениксам появилась в виде торговой марки Olight - весьма приятные фонари во всех отношениях, заканчиваю обзор по ним, но в качестве велофары одного мало из-за специфического луча, а два - уже дорого :)

Add-on
Возможно, весьма интересным вариантом окажется JetBeam Jet III ST, ожидаем, пока появится:

http://img.regolith.net/jetbeam/3/jet3-coming_LRG.jpg
http://www.jetbeam.com.cn/productuploadimg/15.jpg

автор: Никита
отправлено: 05.08.2008 в 17:20
цитата сообщения от: stanley отправленного 05.08.2008 в 16:53
не тухнет медленно и печально, как фонари на АА элементах, а горит постоянно до момента срабатывания защиты на аккумах или до просаживания батарей ниже критического уровня - тогда включает мерцание.



Позвольте полюбопытствовать, а что есть "срабатывание защиты на аккумах" ?? ,-)

автор: stanley
отправлено: 05.08.2008 в 17:40
цитата сообщения от: Никита отправленного 05.08.2008 в 17:20
Позвольте полюбопытствовать, а что есть "срабатывание защиты на аккумах" ?? ,-)


Fenix P3D рассчитан на элементы питания CR123A (литий-ионнные, номинальным напряжением в 3В), также допускается использование конструктивно схожих с ними аккумуляторов типоразмера 16340 (диаметр 16мм, длина 34мм, литий-ионнные, номинальное напряжение 3.7В). Данные аккумуляторы делятся на два типа - с защитой и без.

Защита обеспечивается специальной микросхемой, монтируемой непосредственно в корпус, которая предохраняет аккумулятор от чрезмерного разряда, а также от короткого замыкания. При "просаживании" напряжения ниже критической величины (порядка 2.7В, ЕМНИП), защитная схема разрывает цепь, во избежание выхода аккума из строя.

Минус в том, что фонарь выключается сразу и до замены/зарядки элементов питания. Плюсы - целый и живой аккум.

Сам аккум выглядит вот так: http://www.lighthound.com/images/products/awrcr123s.jpg (104k)

автор: alexm6
отправлено: 07.08.2008 в 00:07
Новые фонари на www.megatorch.ru (http://www.megatorch.ru)
Olight, JETBeam, Fenix. Реальные тесты можно посмотреть здесь (http://www.megatorch.ru/index.php?fullarticles=1).

автор: AlexM7788
отправлено: 07.08.2008 в 00:43
Литий-ионнные аккумуляторы весьма критичны к режиму заряда, так что придеться покупать фирменное зарядное или лучше элементы с защитой. Это еще плюс к стоимости фары. Использовать CR123 в фара не очень выгодно. Емкость их примерно 1450 ма\ч , да и кривая разряда при больших токах не такая пологая , как при номинальном.
Короче, фары хорошие, но в обслуживании дорогие.

автор: vicgor
отправлено: 07.08.2008 в 15:22
Емкость аккумулятора в форм-фактор CR123 800-900mA*ч

автор: stanley
отправлено: 07.08.2008 в 15:24
цитата сообщения от: vicgor отправленного 07.08.2008 в 15:22
Емкость аккумулятора в форм-фактор CR123 800-900mA*ч


меньше гораздо :)

автор: AlexM7788
отправлено: 07.08.2008 в 23:47
Имелась ввиду емкость батарейки CR123 , а не аккум. Кстати, у литух (аккум. и батареек) емкость сильно от температуры зависит, так что зимой долго не посветишь...

автор: alexm6
отправлено: 08.08.2008 в 01:16
Обычная емкость литиевых батареек CR123A - 1300mAh.
Их емкость от мороза практически не зависит - можно легко использовать в фонаре на зимней охоте.

Li-Ion аккумуляторы (и формата R123 также) боятся мороза достаточно сильно. Обычная емкость аккумуляторов R123 750mAh. Всякие левые с написанными на теле 900-1200mAh обычно не выдерживают даже первой проверки на емкость.

автор: AlexM7788
отправлено: 08.08.2008 в 01:29
Емкость литиевых батарей от мороза все-же зависит. Использую подобные батареи в фото уже 6 лет. За это время была масса возможностей убедиться в этом.
По поводу емкости - санье раньше давала на свои батареи 1445 ма\ч, ессно ток разряда не указывали...

автор: _Antero_
отправлено: 09.08.2008 в 17:50
Народ, а кто-нить юзал Sigma mirage evo+evo x? Насколько она оправдывает свои 120 баксов. А то ищу фару помощнее, и на нашем богатстве выбора сложно найти что-нибудь подходящее ;)

автор: Ronin
отправлено: 09.08.2008 в 18:10
Более того, интересно узнать сильно ли она отличается от Феникса (фанарик+велокрепление). Феникс 100$ будет стоить. Его с вела снимать можно и как фонариком пользоваться. Работает долго. Батарейки на каждом углу купить можно или комплект аккумуляторов.
Зато у Evo+Evo X две фары. Можно настроить как ближний/дальний, свинцовый аккумулятор, и подзарядное в комплекте. Это уже Освещение с большой буквы. Правда заражать всё это нужно дома и заранее.

автор: Deniz
отправлено: 09.08.2008 в 18:41
Думаю что галогенная сигма даст на порядок лучший свет чем феникс. И дело даже не в силе а в спектре - кто ездил ночью в лессу, тот поймет.
Феникс в турбо работает часа два с половиной - не больше чем сигма.
Оба можно закрепить на шлем.
Сигма гораздо тяжелее.
Феникс универсальнее из-за питания. Батарейки вынул, другие вставил. Что делать с сигмой в походе - непонятно.
В общем надо взвешивать все плюсы и минусы - для кого что важно.

автор: stanley
отправлено: 10.08.2008 в 00:27
Ой, ну вот не надо снова начинать про "на порядок лучшее освещение" :)

Спектр галогенных/ксенонных ламп приятнее для outdoor, но не настолько, чтобы говорить о столь существенной разнице.

автор: Deniz
отправлено: 10.08.2008 в 00:52
А я говорю именно о существенной разницы. Уж сколько я катаю по ночам и насколько привычен к этой темноте, но с фениксом даже в турбо я не узнаю привычных дорожек (речь идет о полной темноте, замечу). Может я пока не адаптировался, посмотрим. Но тем кто серьезно катает по сложным рельефам ночью диоды ПОКА строго противопоказаны.
Для города диод норм.

автор: alexm6
отправлено: 11.08.2008 в 10:29
Deniz прав в том, что ДЛЯ НЕГО разница существенна. Глаз - механизм очень тонкий и настраивающийся под любую ситуацию и ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Это первое.

Второе. У фениксов разница в бинах достаточно существенна. Читай: белый цвет бывает разный - где-то отклонение к желтому, где-то к синему. Синюшных дешевых диодов не дождетесь - свет белый. Но разница на глаз бывает очень заметна, когда включаешь оба фонаря одновременно на стену для сравнения. Мы последние месяцы отбирали L2D для велосипедистов потеплее. Возможно у Deniz экземпляр похолоднее. Для информации: Olight особо выделяет, что он ОТБИРАЕТ бины для приятного насыщенного белого цвета. В сравнении с большинством фениксов он теплее.

автор: vicgor
отправлено: 11.08.2008 в 11:31
цитата сообщения от: alexm6 отправленного 11.08.2008 в 10:29
... Для информации: Olight особо выделяет, что он ОТБИРАЕТ бины для приятного насыщенного белого цвета. В сравнении с большинством фениксов он теплее.

А зачем их отбирать? У каждой партии светодиодов прописан спектр. Производитель может заказать диоды с нужным ему спектром. Другой вопрос какие количества производятся и цена разных партий. Диоды с холодным спектром самые яркие и дешевые

автор: Deniz
отправлено: 11.08.2008 в 12:14
Ну я свой тоже отбирал. Из двух одинаковых (больше небыло) один был намного желтее. Я еще удивился - вроде как фонари из одной партии, одинаковая модель, а настолько разный спектр..

автор: vicgor
отправлено: 11.08.2008 в 16:16
цитата сообщения от: alexm6 отправленного 11.08.2008 в 10:29
Для информации: Olight особо выделяет, что он ОТБИРАЕТ бины для приятного насыщенного белого цвета.

На сайте Olight в спецификациях фонарей об этом ни слова.

автор: stanley
отправлено: 11.08.2008 в 20:11
цитата сообщения от: vicgor отправленного 11.08.2008 в 16:16
цитата сообщения от: alexm6 отправленного 11.08.2008 в 10:29
Для информации: Olight особо выделяет, что он ОТБИРАЕТ бины для приятного насыщенного белого цвета.

На сайте Olight в спецификациях фонарей об этом ни слова.

Полагаю, где-нибудь на форумах CPF или CPF MP об этом было упомянуто. Они в основном там общаются с клиентами.

автор: vicgor
отправлено: 11.08.2008 в 20:27
Одно дело кто-то где-то упомянул на форуме, а другое дело указать в спецификации какой конкретно стоит диод в фонаре. В спецификации я наблюдаю только Cree Q5 и никакой информации о спектре.
Видят продавцы что велосипедисты хотят теплый свет - начинают рассказывать про теплый свет. Кстати говоря холодный свет и охотникам тоже не подходит. Он [холодный свет] наверное только маркетологам нравится - больше всего люменов такие диоды выдают, а они люмены и продают. :)

автор: stanley
отправлено: 12.08.2008 в 01:00
Похоже, Вы не совсем знаете историю возникновения и процесс существования и развития компаний, подобных Olight на данном этапе или Fenix в девичестве :)

На первых шагах своего развития они ОЧЕНЬ плотно общаются с потенциальными покупателями и выясняют, чего же те хотят видеть в фонаре, что их не устраивает в существующих моделях, что следовало бы доработать и т.д. Именно на основе этих данных и разрабатываются новые модели.

И если производитель в таких условиях заявляет, что будут заказываться и устанавливаться диоды каких-то определённых бинов, а не просто "вагон Q5", то так оно и будет, иначе за такой развод клиентов он получит отрицательную карму, шиш в качестве дохода и вылетит в трубу в итоге :)

автор: vicgor
отправлено: 12.08.2008 в 07:51
Опять же судя по сайту Olight они готовы произвести то что им закажут другие компании, а не клиенты.
И все-таки: интересно с каким конкретно спектром стоят это фонарях светодиоды?
Вам на форуме твердят что некомфортно ездить с холодным светом, знакомый охотник про феникс говорит, что такой холодный свет ему не нравится - кровь в свете такого фонаря черная.
А Вы как настоящий менеджер ничего не слышите, только нахваливаете свои фонари. Лично я ничего против этих замечательных фонарей не имею.
Но Вы сказали про отбор в фонари Olight светодиодов с теплым спектром - так скажите с каким. Наверное это где-то написано. Или Вы это сами придумали?

автор: stanley
отправлено: 12.08.2008 в 10:41
Виктор, позвольте полюбопытствовать, Вы к кому сейчас обращались? Если ко мне - так я вовсе не менеджер по продажам и уж тем более не "нахваливаю свои фонари".

автор: vicgor
отправлено: 12.08.2008 в 10:51
цитата сообщения от: stanley отправленного 12.08.2008 в 10:41
Виктор, позвольте полюбопытствовать, Вы к кому сейчас обращались? Если ко мне - так я вовсе не менеджер по продажам и уж тем более не "нахваливаю свои фонари".

Я ждал этого вопроса :)
Конечно же я спрашиваю у тех, кто разбирается и в курсе что же за светодиоды ставят в эти фонари. Судя по Вашим сообщениям - Вы неплохо разбираетесь в этих фонарях.

автор: Sascha
отправлено: 12.08.2008 в 11:08
цитата сообщения от: vicgor отправленного 12.08.2008 в 07:51
Вам на форуме твердят что некомфортно ездить с холодным светом, знакомый охотник про феникс говорит, что такой холодный свет ему не нравится - кровь в свете такого фонаря черная.

фанариков на диодах с warmwhite спектром я пока еще не видел. а в свете други кровь с очень большой долей вероятности будет черной.

зы. данные основываются на расматривании спектров доступных диодов в даташитах.

автор: Camion
отправлено: 12.08.2008 в 14:51
Есть фанарик, 2 хомутика, вот что из этого вышло (фото).
Подскажите минусы данных фонарей, почему их не берут, а покупают фары за пару десятков у.е. 8\ по моему дёшево и сердито :)
От себя могу сказать крепление и корпус фонаря, сталь и алюминий, неубиваемое (фонарь пролетал этаж 4 с приземлением на бетонную плиту).
[url=http://keep4u.ru/full/080812/9288dcae58fd3f4fcc/jpg]
[url=http://keep4u.ru/full/080812/c8cf477a0c9bf29419/jpg]

автор: vicgor
отправлено: 12.08.2008 в 15:05
потому что ночью в лесу мало света от такого фонаря.

автор: Miкола
отправлено: 14.08.2008 в 11:48
цитата сообщения от: Zx\/ отправленного 05.08.2008 в 01:29
меня все удивляло
почему китайцы досихпор не начали шлепать подешевке фонарики с преобразователями
ведь нет в них ничего сложного для масового производства...
цитата сообщения от: pashevich отправленного 05.08.2008 в 12:12
Феникс - это фара, а этот китай - это габарит, они в разных весовых категориях, так сказать ;)


Насколько мне известно, фонари Fenix производятся в Китае.
Так что "китай" "китаю" рознь :)

автор: Miкола
отправлено: 14.08.2008 в 11:52
цитата сообщения от: Camion отправленного 12.08.2008 в 14:51
Подскажите минусы данных фонарей, почему их не берут, а покупают фары за пару десятков у.е. 8\
Попроси у кого-нибудь фонарь за пару десятков у.е. покататься ночью - сравнишь со своим и поймешь, какой лучше и стоит ли переплачивать за более дорогой.

автор: Camion
отправлено: 14.08.2008 в 12:18
Ну ужэ и сам вроде как смогу ответить на свой же вопрос: а именно, такие фонарики для света перед колесом или для обозначения вела в городе. Сравнивать на ночной покатухе было с чем ;) фениксы, самоделки, как локомотивные прожектора ;)

автор: Никита
отправлено: 14.08.2008 в 12:31
Для обозначения в городе - само то. :) И то - двигаясь по освещенным местам.

автор: stanley
отправлено: 14.08.2008 в 18:25
цитата сообщения от: vicgor отправленного 12.08.2008 в 10:51
цитата сообщения от: stanley отправленного 12.08.2008 в 10:41
Виктор, позвольте полюбопытствовать, Вы к кому сейчас обращались? Если ко мне - так я вовсе не менеджер по продажам и уж тем более не "нахваливаю свои фонари".

Я ждал этого вопроса :)
Конечно же я спрашиваю у тех, кто разбирается и в курсе что же за светодиоды ставят в эти фонари. Судя по Вашим сообщениям - Вы неплохо разбираетесь в этих фонарях.


Найду пруфлинк - поделюсь :)

автор: sergik
отправлено: 15.08.2008 в 09:22
Парни помогите опрееделиться с фарой!!!
Фара Triled на три диода..стоит брать или она как маячек только ? всмысле пятна на дароге довать не будит.Отпишитесь те кто юзал ее.
нашел ее за 30 тыс.

автор: nott
отправлено: 15.08.2008 в 10:27
цитата сообщения от: sergik отправленного 15.08.2008 в 09:22
Парни помогите опрееделиться с фарой!!!
Фара Triled на три диода..стоит брать или она как маячек только ? всмысле пятна на дароге довать не будит.Отпишитесь те кто юзал ее.
нашел ее за 30 тыс.

только как маячок (даже в каталогах сигмы так и написано). зато у нее время работы, вроде, 60 часов не моргая и 120 моргая, так что я бы взял с расчетом на скорую покупку в довесок чего-нить более дальнобойного.

автор: sergik
отправлено: 15.08.2008 в 16:12
спасибо..маечок есть спереди катафот,хочется фару
вот еще в синем медведе на сайте увидел
ксеноновая Передняя фара A-M4X Xenon.
По ней есть мнения?

автор: _Fox_
отправлено: 17.08.2008 в 00:35
цитата сообщения от: sergik отправленного 15.08.2008 в 16:12
спасибо..маечок есть спереди катафот,хочется фару
вот еще в синем медведе на сайте увидел
ксеноновая Передняя фара A-M4X Xenon.
По ней есть мнения?

маяк такойже как и трилед ... Больмение фары это супралед\кублайт ... но первая слишком дорого у нас стоит ... если уже денег на них наскрёб, то ещё стокоже и у тебя лутшее что можно купить на двух батарейках - феникс\олайт

автор: Rust
отправлено: 17.08.2008 в 14:30
Малёк не в тему: где можно этот Феникс купить? Хочется хороший ручной фонарик.

автор: stanley
отправлено: 17.08.2008 в 14:48
цитата сообщения от: Rust отправленного 17.08.2008 в 14:30
Малёк не в тему: где можно этот Феникс купить? Хочется хороший ручной фонарик.


Если именно ручной фонарик - советую к олайтам присмотреться. При той же цене гораздо более интересные модели.

автор: Rust
отправлено: 05.09.2008 в 02:14
Купил Олайт 25 тактик: прожектор, блин...Нет слов... ;DВсе-таки реально клёвая вещь!...

автор: sergik
отправлено: 12.09.2008 в 09:03
цитата сообщения от: Rust отправленного 05.09.2008 в 02:14
Купил Олайт 25 тактик: прожектор, блин...Нет слов... ;DВсе-таки реально клёвая вещь!...

а где брал ? и по чем ?
если есть дай ссылочку посматреть на заморское чудо!

автор: costo
отправлено: 12.09.2008 в 10:03
см стр 5

автор: costo
отправлено: 12.09.2008 в 10:13
цитата сообщения от: stanley отправленного 17.08.2008 в 14:48
Если именно ручной фонарик - советую к олайтам присмотреться. При той же цене гораздо более интересные модели.
советую сначала посмотреть тесты (см ссылки на стр 5)
лично мне больше понравился свет от фениксов - более равномерным распределением освещенности
(50+ км/ч я не езжу и мне дальность света "встотысячметров" не нужна)
а на лесной тропинке все равно видимость - до длижайшего куста

почему мне интереснее равномерность? потому что фонарик у меня на руле
если крепить фонарик или два на шлем, то тогда думаю узкий-далекий пучок оправдает себя - потому как можно вертеть этим пучком туда-сюда

ну а в общем я хочу сказать что имхо практически все равно что покупать - fenix olight jetbeam - все они классные

автор: Spinor
отправлено: 12.09.2008 в 10:16
http://diving.shop.by/16/?page_size=10&page_id=2 - здесь неделю назад покупал Olight T25 Tactical, светит белым, без синевы . Если бы были, то лучше брать T25 Regular, там режимов больше.

автор: Atrides
отправлено: 12.09.2008 в 10:18
http://led.artis.by/ вот тут дешевле.

автор: Strayedout
отправлено: 28.10.2008 в 00:32
Где бы купить для феникса крепление TwoFish Bikeblock Bike Flashlight Mount (http://fenixtactical.com/twofish-bikeblock-bike-flashlight-mount.html)?
То крепление, что продают сейчас совсем не радует.

автор: Urri_M
отправлено: 28.10.2008 в 09:17
Видел на Ждановичах (киоск в ряду, выходящем на железную дорогу) китайские фонарики на руль, с креплениями, как мне показалось, крепления достаточно неплохие, ради них можно брать :)

автор: stanley
отправлено: 28.10.2008 в 10:28
цитата сообщения от: Strayedout отправленного 28.10.2008 в 00:32
Где бы купить для феникса крепление TwoFish Bikeblock Bike Flashlight Mount (http://fenixtactical.com/twofish-bikeblock-bike-flashlight-mount.html)?
То крепление, что продают сейчас совсем не радует.



www.lighthound.com

Правда, оно тоже не фонтан, по моим собственным ощущениям. Жёстко в нём фонарь зажать не получается, на колдобинах может прокручиваться относительно руля и направляться или в небо или в землю, приходится поправлять :)

автор: SlavaDVV
отправлено: 28.10.2008 в 14:38
Купил недавно Olight T25 regular. На ямах зачастую самопроизвольно переключается в строб-режим. Бывало пару раз и на ровном асфальте. Последний раз вроде не буйствовал, светил ровно.
Фонарик прицеплен к рулю резинкой + дополнительно между рулем и корпусом есть прокладочный кусок резины.

автор: stanley
отправлено: 28.10.2008 в 15:14
цитата сообщения от: SlavaDVV отправленного 28.10.2008 в 14:38
Купил недавно Olight T25 regular. На ямах зачастую самопроизвольно переключается в строб-режим. Бывало пару раз и на ровном асфальте. Последний раз вроде не буйствовал, светил ровно.
Фонарик прицеплен к рулю резинкой + дополнительно между рулем и корпусом есть прокладочный кусок резины.


открутить заднюю часть с кнопкой, взять пинцет и "докрутить" внутреннюю часть кнопки до фиксации.

автор: SlavaDVV
отправлено: 28.10.2008 в 15:36
цитата сообщения от: stanley отправленного 28.10.2008 в 15:14
цитата сообщения от: SlavaDVV отправленного 28.10.2008 в 14:38
Купил недавно Olight T25 regular. На ямах зачастую самопроизвольно переключается в строб-режим. Бывало пару раз и на ровном асфальте. Последний раз вроде не буйствовал, светил ровно.
Фонарик прицеплен к рулю резинкой + дополнительно между рулем и корпусом есть прокладочный кусок резины.

открутить заднюю часть с кнопкой, взять пинцет и "докрутить" внутреннюю часть кнопки до фиксации.

Спасибо, попробую.

автор: MishoK
отправлено: 29.10.2008 в 01:09
Хотел на http://led.artis.by/ купить феникс, видел на прошлой неделе у них там была указана точка на Монетке, на днях зашёл, но там оказалось закрыто.. совсем. Сейчас на сайте инфа, что посмотреть товар можно только договорившись по телефону когда и где..

Спрошу тогда тут, какой у вас феникс и какой из фениксов вы бы посоветовали?

автор: _Fox_
отправлено: 29.10.2008 в 01:37
цитата сообщения от: stanley отправленного 28.10.2008 в 10:28
Правда, оно тоже не фонтан, по моим собственным ощущениям. Жёстко в нём фонарь зажать не получается, на колдобинах может прокручиваться относительно руля и направляться или в небо или в землю, приходится поправлять :)

Низнаю как у вас , а у меня к этому креплению претензий нету ... Не ну конечно если жёстко прыгать\дропать\скакать по карням на 30+ он возможно и прокрутитсо, и то не сразу...

2 MishoK
Феникс l2d premium 100 у меня ... А посаветую брать любой фонарик(фен. олайт) который будет на 2*АА акума с световым потоком от 170 люмен

автор: SlavaDVV
отправлено: 29.10.2008 в 10:12
цитата сообщения от: MishoK отправленного 29.10.2008 в 01:09
Хотел на http://led.artis.by/ купить феникс, видел на прошлой неделе у них там была указана точка на Монетке, на днях зашёл, но там оказалось закрыто.. совсем. Сейчас на сайте инфа, что посмотреть товар можно только договорившись по телефону когда и где..

Спрошу тогда тут, какой у вас феникс и какой из фениксов вы бы посоветовали?

Сейчас тот чел, который продавал фениксы перешел на олайты. Я сам у него брал Oligth T25 regular.

автор: stanley
отправлено: 29.10.2008 в 11:45
цитата:
Спрошу тогда тут, какой у вас феникс и какой из фениксов вы бы посоветовали?


P3D Premium 100 (на диоде Rebel 100). Посоветовал бы любой фонарь на тёплом диоде с диффузером.
А вообще, вопрос некорректен - не озвучены пожелания и задачи.
цитата:
Сейчас тот чел, который продавал фениксы перешел на олайты. Я сам у него брал Oligth T25 regular.


Дело обстоит не совсем так :)

автор: stanley
отправлено: 29.10.2008 в 11:47
цитата сообщения от: _Fox_ отправленного 29.10.2008 в 01:37
цитата сообщения от: stanley отправленного 28.10.2008 в 10:28
Правда, оно тоже не фонтан, по моим собственным ощущениям. Жёстко в нём фонарь зажать не получается, на колдобинах может прокручиваться относительно руля и направляться или в небо или в землю, приходится поправлять :)

Низнаю как у вас , а у меня к этому креплению претензий нету ... Не ну конечно если жёстко прыгать\дропать\скакать по карням на 30+ он возможно и прокрутитсо, и то не сразу...


У меня два таких и оба не получается затянуть достаточно жёстко в однозначном направлении. Плюс слегка изогнутый руль - приходится поправлять, чтобы фонарь был направлен вперёд, а не косил влево-вправо. С фениксовым этот вопрос решался проще :)

автор: Sascha
отправлено: 04.11.2008 в 20:37
цитата сообщения от: Dmitryl отправленного 04.11.2008 в 20:34
Есть фара Sigma Sport Ellipsoid с креплением на руль. Крепление просто отвратительное - хлипкое и не держит фару горизонтально, норовя опустить вниз. Может кто уже дорабатывал этот ужас, поделитесь идеей, как переделать на фару на надежное и в то же время быстросъемное крепление?

проложить кусок старой камеры под крепление.

автор: ВВ
отправлено: 08.11.2008 в 21:37
А где фениксы покупаются?
(Ненавижу фениксы у других - пора и мне купить 1 или 2).

автор: Northern lights
отправлено: 08.11.2008 в 21:47
олайт брал тут: 6109000 Александр.
Сегодня попробовал 2 олайта - не понравилось, все-таки связка олайт и сигма кублайт куда лучше. 2 олайта и сигма не нужны, т.к. 2-й олайт ничего особо не дополняет, может только на шлем его нацепить, тогда поможет