Поехали!
сообщение #16, 13.04.2019 в 19:09
До короны (AtC) почти в миллиметр. Снят тяжеленный сюнтур NVX 700c
 

Аркаша

+375259009636


www
сообщение #17, 13.04.2019 в 21:22
Ну так не надо было миллиметр в миллиметр брать. Вилки без зазора явно короче по act
+375259009636
 
сообщение #18, 14.04.2019 в 13:16
господа, прошу совета: планирую махнуть Сантур ХСТ 27.5 на МТБ на алюминиевую ригидную вилку с Али. на что обращать внимание при покупке? или брать первую попавшуюся, которая устроит по стоимости и внешнему виду?
 
сообщение #19, 14.04.2019 в 15:24, изменено: 15.04.2019 в 09:05 (Postman)
Вот так выглядит жесткая вилка 29" вместо сюнтур NVX 700с. Как видите - корона даже ниже получилась, но при колёсах 700х25 слишком большой зазор в арке.
Вполне подошла бы на 26" (на 5 см короче) с добавлением проставочных колец под вынос и смещением геометрии.
иллюстрация: PANO_20190414_0932571.jpg (72 kb, 433x800)

 
сообщение #20, 15.04.2019 в 20:26
с 26 могут педали часто за землю цеплять, в целом терпимо, но напрягает на пандусах и резких поворотах
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #21, 16.04.2019 в 09:16
цитата сообщения от Postman отправленного 14.04.2019 в 15:24
Вот так выглядит жесткая вилка 29" вместо сюнтур NVX 700с. Как видите - корона даже ниже получилась, но при колёсах 700х25 слишком большой зазор в арке.
Вполне подошла бы на 26" (на 5 см короче) с добавлением проставочных колец под вынос и смещением геометрии.
попробуйте 27,5 например
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #22, 16.04.2019 в 12:03
цитата сообщения от hhmara отправленного 16.04.2019 в 09:16
цитата сообщения от Postman отправленного 14.04.2019 в 15:24
Вот так выглядит жесткая вилка 29" вместо сюнтур NVX 700с. Как видите - корона даже ниже получилась, но при колёсах 700х25 слишком большой зазор в арке.
Вполне подошла бы на 26" (на 5 см короче) с добавлением проставочных колец под вынос и смещением геометрии.
попробуйте 27,5 например
 
Это как сломаю эту )) "Пробник" стоит 53 доллара на али. 
 

Boris.V.99

Тень на веле)


email
сообщение #23, 17.04.2019 в 15:43, изменено: 17.04.2019 в 15:44 (Boris.V.99)
"Пробник" опасен или с дуру можно и йух сломать.
В тему:
 
сообщение #24, 17.04.2019 в 20:38
"Пробник" опасен

100% шоссе.  Вы кремень, если рискнули взять китай-карбон для серьёзного катания по пересечёнке.
 

Boris.V.99

Тень на веле)


email
сообщение #25, 18.04.2019 в 14:54
цитата сообщения от Postman отправленного 17.04.2019 в 20:38
"Пробник" опасен
100% шоссе.  Вы кремень, если рискнули взять китай-карбон для серьёзного катания по пересечёнке.
Не совсем кремень (скорее безрассудный).
З.Ы. Вилка после аварии с трещиной была. Ее заклеил эпоксидкой и норм (как оказалось - не норм). Вчера пришлось на передний тормоз экстренно надавить - с хрустом ушел в пике
 

Boris.V.99

Тень на веле)


email
сообщение #26, 18.04.2019 в 14:57
цитата сообщения от Postman отправленного 17.04.2019 в 20:38
"Пробник" опасен
100% шоссе.  Вы кремень, если рискнули взять китай-карбон для серьёзного катания по пересечёнке.
Важное замечание - вилка с завода очень сильно при торможении уходила назад (дропауты при торможении отклонялись от "родного" положения на 5+- см).
 
сообщение #27, 07.06.2019 в 16:01, изменено: 07.06.2019 в 16:05 (Alex_by)
У меня такая.
Эта вилка при переходе с амо на ригид лучше всего сохраняет геометрию и зазоры. Но алю, увы....
На шоссейных вилках вел сильно клюет в низ. Казалось ну  и фиг бы с ним, но критично опускается каретка.
иллюстрация: Force-28.jpg (10 kb, 800x160)

 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019