Поехали!
сообщение #16, 12.09.2015 в 00:11, изменено: 27.12.2016 в 04:16 (ANDREnalin)
Re:Замена подшипников подвески (наполню текстом и фото попозже)
.
Стенки могут быть потолще, тогда добавляем шайб. Не забываем, что они должны проходить насквозь.
.
иллюстрация: 16_2015_09_01_193142.jpg (34 kb, 800x450)

Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #17, 12.09.2015 в 00:11, изменено: 27.12.2016 в 04:30 (ANDREnalin)


Шайбы набирались из всего имеющегося подручного материала. Вместо граверов предпочел бы набрать нужную и комфортную для работы толщину ровными шайбами.
иллюстрация: 17_2015_09_01_201447.jpg (42 kb, 800x450)

Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #18, 12.09.2015 в 00:12, изменено: 12.09.2015 в 01:36 (ANDREnalin)
Каждая пара подшипников оказалась на 1 мм толще предыдушей. Внимательно меряйте толщину, т.к. один мм на двух подшипникам может дать то сжатие, которое перекосит или даже сломает перо/блок перьев/ухо пера.
иллюстрация: 18_2015_09_08_153427.jpg (33 kb, 800x450)

Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #19, 12.09.2015 в 00:13, изменено: 27.12.2016 в 04:32 (ANDREnalin)
Зажимать получилось теми же болтами.
Несколько нюансов.

Перед вжатием:

Тщательно почистите место посадки от ... всего. Любая мелкая песчинка может заставить вас всё повторить по полной.

Смажьте стенки посадочного гнезда и торец наружного кольца подшипника маслом. Наверное можно густым (консистентным), но я нанес палочкой от суши немного жидкого и распределил его равномерно по поверхности "трения" при вжатии. После постановки подшипника на место убрал лишнее масло ветошью.

При входе в гнездо подшипник может и будет перекашиваться.
Давить до выравнивания я не рискнул и вам не советую, т.к. усилие, которое обеспечивает болт, достаточно велико, чтобы деформировать алюминиевые стенки седла подшипника.

Освободив подшипник от винта, выступающую его часть поддавливал тисочками через металлические пластины, что бы сохранить и перо и подшипник целыми и невредимыми. Опять же, исключайте перекос.
.
иллюстрация: 19_2015_09_01_191903.jpg (44 kb, 800x450)

Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #20, 12.09.2015 в 00:14, изменено: 27.12.2016 в 04:20 (ANDREnalin)
.
Эскиз капролоновых втулок для соединения линков с блоком верхних перьев.
.
иллюстрация: 001_49.jpg (63 kb, 800x763)

Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #21, 12.09.2015 в 02:40
Если заметите ошибку(ки), прошу сообщить в личку, исправлю. Опять же, если что не написал, умолчал, пропустил, напомните, подскажите, добавлю.
Хотелось бы, конечно, что бы тему обошли люди залетные и для нее неполезные, которые ничего ... не добавят.
Ну Вы поняли.
Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #22, 12.09.2015 в 10:35
вот это фокусы!
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #23, 12.09.2015 в 14:11
Та они молотком с полтыка вбиваются и забиваются. Зачем такие сложности? 

Подшипники Крафт, жируете батенька. ЧД правда японца ставит, забив предварительно жижей водостойкой.. 
 
сообщение #24, 12.09.2015 в 20:44
У вас на схеме указаны диаметры 12 и 14 мм. Получается толщина стенки 1 мм. Этого хватит?
Кто ты есть,где ты есть и - куда же потом?
 
сообщение #25, 13.09.2015 в 03:31, изменено: 27.12.2016 в 04:27 (ANDREnalin)
цитата сообщения от ЧД отправленного 12.09.2015 в 14:11
Та они молотком с полтыка вбиваются и забиваются. Зачем такие сложности? 
Подшипники Крафт, жируете батенька. ЧД правда японца ставит, забив предварительно жижей водостойкой.. 

Молотком бы не пошли 100%. Гайкой вжимались с приличной нагрузкой начисто и с небольшим количеством консистентной смазки.

Крафт - Прибалтика. Предпочел бы японские, но на тот момент что-то не дожал с поиском. Потом делал уже Jaпнские
По цене вполне приемлемые тоже.


цитата сообщения от Mish-go отправленного 12.09.2015 в 20:44
У вас на схеме указаны диаметры 12 и 14 мм. Получается толщина стенки 1 мм. Этого хватит?
.
Это вкладыши. Они скользят по стальным втулкам.
Получилось померить так.
.
Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #26, 14.09.2015 в 09:26
я что-то упустил наверное, но что-то не пойму: зачем нужны капролоновые втулки?
 
сообщение #27, 14.09.2015 в 15:09, изменено: 27.12.2016 в 04:33 (ANDREnalin)
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 14.09.2015 в 09:26
я что-то упустил наверное, но что-то не пойму: зачем нужны капролоновые втулки?
.

[Узел блок верхних перьев соединяется с линками втулкой-подшипником скольжения.
С каждой стороны стальной болт, на него внутри одета втулка стальная, которая заходит в две пары капролоновых втулок (в каждом ухе по две).
____________________________________________________________________________________________________

В связи с вопросами по втулкам скольжения блока верхних перьев добавляю.

Внутрь капролоновых вставок входит стальная втулка. Внешние уши (обоих узлов блока верхних перьев), которые соединяются с линками, при закручивании болтов, зажимают между собой эти стальные втулки таким образом, что втулка и блок перьев становятся как бы единым целым.
Подшипником скольжения выступают втулка и капролоновые вставки.
Их поверхности взаимного  соприкосновения смазывать и чистить нужно при обслуживании.

Таким образом обеспечивается полная заменяемость изнашивающихся при работе деталей. Болты, алюминиевые части в работе подвески не трутся и не скользят.

.
иллюстрация: IMG_4195_2.jpg (34 kb, 800x369)

Иди не за/против, а к цели
 

Alexej22

GT Avalanche


сообщение #28, 15.09.2015 в 16:49
пара вопросов для себя:
1) каков ориентировочный пробег  старых подшипников?
2) стоит ли какая-нибудь дополнительная грязезащита (кроме родных пыльников на подшипнике) в месте "верхние перья-нижние перья"?
3) поношенность подшипников в линке это, как я понял, люфт?
 
сообщение #29, 16.09.2015 в 00:12, изменено: 27.12.2016 в 04:26 (ANDREnalin)
цитата сообщения от Alexej22 отправленного 15.09.2015 в 16:49
пара вопросов для себя:
.
1) каков ориентировочный пробег  старых подшипников?
2) стоит ли какая-нибудь дополнительная грязезащита (кроме родных пыльников на подшипнике) в месте "верхние перья-нижние перья"?
3) поношенность подшипников в линке это, как я понял, люфт?
.
.
1. Пробег матрасный. Могу предположить, что пробег где-то около 9-10К. Год на год не приходился.

2. Велосипед с первого дня нес полный передний щиток, сектор до верхнего пера и навесной в стык с нижним. Так, что на подшипники почти ничего не попадало.

3. Не совсем люфт, но не плавное вращение. Поверхности качения, видно, не ровные стали.
Иди не за/против, а к цели
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #30, 29.09.2015 в 12:02
Что я сейчас увидел?



Идея-то верная, но реализация.... полный ахтунг.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017