Globus
Автор

Здравствуйте. Решил заказать покрышки http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-28-700-x40c-x-160-42x622-schwalbe-hurricane-kevlarguard-bb-skrt-hs352-orc Максимальная нагрузка велошины указана 100кг. Если мой вес например 110, будет ли нормально работать эта покрышка и что это за показатель.

Это максимальная нагрузка на 1 прокрышку, т.е. при идеальной развесовке можно спокойно человеку, весом в 200кг ехать. Хотя фигня все эти циферки, ставь да катай.

Некоторые горные покрышки выдержат удар в тонну. В среднем 600-700 кг.
\m/

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 15 Ноя, 2014 в 18:58

Некоторые горные покрышки выдержат удар в тонну. В среднем 600-700 кг.
\m/

а некоторые швальбы разваливаются под ездоками ~100
и удары тут не при чём

Нынче хватает скурвившихся брэндов. Ну или просто надо быть готовым к недолговечности.

Цитата сообщения от sacha отправленного 15 Ноя, 2014 в 19:01
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 15 Ноя, 2014 в 18:58

Некоторые горные покрышки выдержат удар в тонну. В среднем 600-700 кг.
\m/

а некоторые швальбы разваливаются под ездоками ~100
и удары тут не при чём

швальбы и под дрищами разваливаются, ибо ГАУНО!

подтверждаю...я маханьки пушисти дрищ |-)) и укатал зимнюю швальбе за 1 сезон .... ибо НО..но)))...но сделау ..няцки ремонт...и пакалдырски езджу далей ибо ШВАЛЬБЕ ..ЭТО КРУТО!))))
колесо немного колбасит....)))но если ездить без покрушки будет ишо хуже. :|)

Цитата сообщения от forest_g отправленного 24 Ноя, 2014 в 23:42

колесо немного колбасит....)))но если ездить без покрушки будет ишо хуже. :|)

Да-да, точно! :|)

Смотря какие швальбы и как их использовать. Если легкие и мягкие грязевые перекачивать и ездить по асфальту, да еще и любить притормозить с блокировкой колеса то конечно им вилы придут быстро. Покрышки надо использовать по назначению.

Цитата сообщения от malechkin отправленного 16 Дек, 2014 в 07:09

Смотря какие швальбы и как их использовать. Если легкие и мягкие грязевые перекачивать и ездить по асфальту, да еще и любить притормозить с блокировкой колеса то конечно им вилы придут быстро. Покрышки надо использовать по назначению.

износ протектора на асфальте это предсказуемо.
рваная боковина на резине с "как новый" протектор-лажа!
Всё равно на днях купил швальбу (
В общем швальба боится низкого давления.
От большого давления у меня только как-то зубастая очень дешёвая кенда дрыснула. Надо было по городу поездить, вдул в неё "до звона" Так её через 10-20 км начало пучить и при езде ощутилась асимметричность. Спустил чутка, домой вернулся своим ходом.

Цитата сообщения от sacha отправленного 16 Дек, 2014 в 09:03
Цитата сообщения от malechkin отправленного 16 Дек, 2014 в 07:09

Смотря какие швальбы и как их использовать. Если легкие и мягкие грязевые перекачивать и ездить по асфальту, да еще и любить притормозить с блокировкой колеса то конечно им вилы придут быстро. Покрышки надо использовать по назначению.

износ протектора на асфальте это предсказуемо.
рваная боковина на резине с "как новый" протектор-лажа!
Всё равно на днях купил швальбу (
В общем швальба боится низкого давления.
От большого давления у меня только как-то зубастая очень дешёвая кенда дрыснула. Надо было по городу поездить, вдул в неё "до звона" Так её через 10-20 км начало пучить и при езде ощутилась асимметричность. Спустил чутка, домой вернулся своим ходом.

Что за шины и где покупались?