Поехали!
сообщение #1, 14.10.2014 в 11:36, изменено: 14.10.2014 в 11:43 (vozovsky)
Может есть кто на форуме кто использовал Rock Shox Reverb или какой-нибудь аналог?
Поделитесь опытом использования.
Есть желание приобрести такой подседел, но сперва хотелось бы узнать о нем побольше.
Как определиться с ходом? Нет-ли каких нюансов по работе? Ресурс?
 
сообщение #2, 14.10.2014 в 12:07
Вещь нужная , если надоела ровная дорога.Как и во всех, периодически надо менять резинки, ну и хотя бы раз в пол года менять смазку. С резинками гемор: из 7 нашел только одну( вражеские стандарты). Из минусов как по мне- это гидролиния. Если в дороге ломаешь выносную кнопку- кабздец.Есть подседы с приводом от тросика- гораздо практичней. При юзании в течении года , после зимы в подседеле началось травление воздуха , и впоследствии масла.Плюс в моем оказался заводской брак- при сборе, одну из резинок уплотнения зажало, и со временем проелась дыра, через которую благополучно стравилось все масло ( на ковер   ). Но это скорее исключение. А так и по несколько лет работают без проблем.
 
сообщение #3, 14.10.2014 в 12:09, изменено: 14.10.2014 в 12:18 (Евгений маркович)
Ну и чем больше ход- тем комфортней.У меня был 100- убрал проставки- стал 125)))
Гораздо приятней
Мануал:


http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/ZruPKdcOYD9a5iDbPnXf7qSNw8i1xPM9TW-e9SdaTYw/mtime:1376076072/sites/default/files/techdocs/gen.0000000004211_service_manual_reverb_stealth.pdf
 
сообщение #4, 14.10.2014 в 13:16
Спасибо, Евгений.
Еще интересует, есть ли ощущение подседела как монолитной конструкции с рамой, когда он в верхнем положении,
или там все же присутствует небольшой люфт или может небольшой ход, например как у заблокированной вилки?
 
сообщение #5, 14.10.2014 в 13:29
цитата сообщения от vozovsky отправленного 14.10.2014 в 13:16
Спасибо, Евгений.
Еще интересует, есть ли ощущение подседела как монолитной конструкции с рамой, когда он в верхнем положении,
или там все же присутствует небольшой люфт или может небольшой ход, например как у заблокированной вилки?
В ревербе все ок. В более старых , в некоторых есть люфт. Но конструкция проста, при износе легко выточить новые направляющие.
 
сообщение #6, 14.10.2014 в 13:41
Значит надо брать   Спасибо!
 
сообщение #7, 17.10.2014 в 17:40
Регулируемый штырь штука однозначно полезная, причем именно для Беларуси. В горах подъемы-спуски достаточно длинные и там еще можно перед спуском слезть с вела и выставить сидушку, а у нас перед каждой 15-метровой горкой слазить точно не будешь. Я даже когда в гараж еду по городу и то пару раз сидушку опускаю-поднимаю.

Для начала можно взять простой механический штырь за четверть цены рокшокса, после этого может оказаться, что все гидравлические навороты (и сопутствующие им проблемы) не нужны.

Длину хода нужно выбирать под свою раму - замерить высоту сидушки в верхнем положении с обычным штырем, отнять от этого минимальную высоту у выбранной модели штыря и исходя из этой цифры выбирать ход. Лишний ход тут не только задерет сидушку выше удобного положения (если конструкция штыря не позволяет ограничить его), но и даст более длинную часть штыря внутри подседельной трубы, а на многих подвесах там не так уж и много места.

Сам пользуюсь уже три года простым механическим штырем, отчасти скопированным с GravityDropper-а. Купил самое дешовое на попробовать, а попробовав пришел к выводу, что все эти гидравлические и прочие технозамороченные модели - просто попытка производителей оправдать высокую цену. Зачем нужны промежуточные положения сидушки я так и не понял, мне нужны как раз только два фиксированных положения - обычное высокое, когда едем сидя, и максимально убранная сидушка, когда едем вниз/пампим/просто дурачимся. На люфты вобщем-то тоже плевать, это не вилка, небольшая подвижность сидушки ни на что не влияет. Привыкаешь к этому люфту очень быстро, гораздо дольше у меня заняло привыкание к большей жесткости штыря по сравнению с карбоновым. Ну и ко всему конструкция очень простая, ломаться особо нечему, перебрать-почистить можно за несколько минут вообще без инструментов. Так что советую именно механический вариант - даже если попробовав найдутся аргументы за технозамороченные конструкции, то механческий штырь можно будет продать за те же деньги и купить более дорогой и пафосный.
 
сообщение #8, 17.10.2014 в 21:46
Согласен. Чем проще- тем практичней.Про длинну - хз, если периодически меняются велы- все равно гемор будет. И лучше взять 30,9, проставки на 31,6 существуют.
 
сообщение #9, 20.10.2014 в 16:27, изменено: 20.10.2014 в 16:29 (vozovsky)
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
 
сообщение #10, 20.10.2014 в 16:45
цитата сообщения от vozovsky отправленного 20.10.2014 в 16:27
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
не, не. регулировка под седлом это зло.
у меня на механическом была недокручена пружина, так не хватало усилия чтобы штырь поднимался нормально в верхнее положение. чтобы это дело на ходу исправлять нужно было просто немного поддернуть вверх седло. и это было ацки неудобно по сравнению с тем как оно регулируется с руля. если есть проблема с проводкой гидролинии, вроде хватает штырей с приводом тросиком.
 
сообщение #11, 20.10.2014 в 22:34
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 20.10.2014 в 16:45
цитата сообщения от vozovsky отправленного 20.10.2014 в 16:27
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
не, не. регулировка под седлом это зло.
у меня на механическом была недокручена пружина, так не хватало усилия чтобы штырь поднимался нормально в верхнее положение. чтобы это дело на ходу исправлять нужно было просто немного поддернуть вверх седло. и это было ацки неудобно по сравнению с тем как оно регулируется с руля. если есть проблема с проводкой гидролинии, вроде хватает штырей с приводом тросиком.
Без выносной кнопки смысл весь теряется. Когда расколбас, обе руки нужны на руле, лезть под яйца- геморно и апастно..

 

911




сообщение #12, 21.10.2014 в 00:05
цитата сообщения от Евгений маркович отправленного 20.10.2014 в 22:34
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 20.10.2014 в 16:45
цитата сообщения от vozovsky отправленного 20.10.2014 в 16:27
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
не, не. регулировка под седлом это зло.
у меня на механическом была недокручена пружина, так не хватало усилия чтобы штырь поднимался нормально в верхнее положение. чтобы это дело на ходу исправлять нужно было просто немного поддернуть вверх седло. и это было ацки неудобно по сравнению с тем как оно регулируется с руля. если есть проблема с проводкой гидролинии, вроде хватает штырей с приводом тросиком.
Без выносной кнопки смысл весь теряется. Когда расколбас, обе руки нужны на руле, лезть под яйца- геморно и апастно..
Как вариант лезть в яйца с мультитулом. Тогда вообще телескоп не нужен
skype aifyou
 
сообщение #13, 21.10.2014 в 11:53, изменено: 21.10.2014 в 11:58 (Евгений маркович)
цитата сообщения от 911 отправленного 21.10.2014 в 00:05
цитата сообщения от Евгений маркович отправленного 20.10.2014 в 22:34
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 20.10.2014 в 16:45
цитата сообщения от vozovsky отправленного 20.10.2014 в 16:27
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
не, не. регулировка под седлом это зло.
у меня на механическом была недокручена пружина, так не хватало усилия чтобы штырь поднимался нормально в верхнее положение. чтобы это дело на ходу исправлять нужно было просто немного поддернуть вверх седло. и это было ацки неудобно по сравнению с тем как оно регулируется с руля. если есть проблема с проводкой гидролинии, вроде хватает штырей с приводом тросиком.
Без выносной кнопки смысл весь теряется. Когда расколбас, обе руки нужны на руле, лезть под яйца- геморно и апастно..
Как вариант лезть в яйца с мультитулом. Тогда вообще телескоп не нужен
Самый бюджетный вариант)))
Фиксишь головку в болт хомута подседела , и карданчиками удлинняешь на руль. Вуаля)))
 
сообщение #14, 21.10.2014 в 11:57
цитата сообщения от Евгений маркович отправленного 21.10.2014 в 11:53
цитата сообщения от 911 отправленного 21.10.2014 в 00:05
цитата сообщения от Евгений маркович отправленного 20.10.2014 в 22:34
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 20.10.2014 в 16:45
цитата сообщения от vozovsky отправленного 20.10.2014 в 16:27
Спасибо за разъяснения. Пока больше склоняюсь к гидравлике рокшока.
Хотя оптимально было бы, чтоб рычаг где-нибудь под седлом был, чтоб не было необходимости колхозить проводку гидролинии до руля. 
 
не, не. регулировка под седлом это зло.
у меня на механическом была недокручена пружина, так не хватало усилия чтобы штырь поднимался нормально в верхнее положение. чтобы это дело на ходу исправлять нужно было просто немного поддернуть вверх седло. и это было ацки неудобно по сравнению с тем как оно регулируется с руля. если есть проблема с проводкой гидролинии, вроде хватает штырей с приводом тросиком.
Без выносной кнопки смысл весь теряется. Когда расколбас, обе руки нужны на руле, лезть под яйца- геморно и апастно..
Как вариант лезть в яйца с мультитулом. Тогда вообще телескоп не нужен
Самый бюджетный вариант)))
Фиксишь головку в болт хомута, и карданчиками удлинняешь на руль. Вуаля)))
Ах, да колхозим пружину в трубу подседела!
 
сообщение #15, 21.10.2014 в 15:00
и еще бы направлюящие чтобы седло не сильно крутилось
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017