Поехали!

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #1, 08.12.2003 в 19:53
Задался целью ошиповать колеса, но пока не решил, как лучше сделать. Может кто поделиться опытом?
Раздвигай границы !
 
сообщение #2, 08.12.2003 в 22:47, изменено: 08.12.2003 в 22:52 (Roman Pro)
цитата сообщения от SnuS отправленного 08.12.2003 в 19:53
Задался целью ошиповать колеса, но пока не решил, как лучше сделать. Может кто поделиться опытом?
Порой в инете - в основном все сводится к вкручиванию шурупов в покрышку. Получается естественно очень тяжело и не очень надежно.

По мне так самый правильный способ - насобирать денег и прикупить Nokian WXC300

К сожалению, сам я еще их для этого не насобирал.
with BEST regards...
 
сообщение #3, 09.12.2003 в 09:21
главная мысль такова:
"Если зимой катаетесь группой, шипуйтесь все - незашипованные покрышки у одного участника резко снижают коэффициент безопасности всей группы"

а подробную инструкцию (и не одну) ты можешь найти здесь:
http://www.veloplus.ru/teh/thorn2.htm

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ, ПОХВАСТАЙСЯ!!!
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #4, 20.01.2004 в 19:23
СВЕРШИЛОСЬ!!! Это обалденно ехать на велосипеде на ошипованной резине по снегу и льду Устойчивость удивительная, даже не ожидал такого результата. Итак попорядку:
    Изучив указанные выше и другие, откопанные в дебрях интернета первоисточники и обмозговав их, выбрал самый простой и доступный вариант.
В магазинах метизов (если будут проблемы с поиском, обращайтесь, подскажу стОят они 11-20 бел. руб. за штуку, ) были закуплены шурупы по металлу Ф3х11-13 мм 100+100 шт со сверловкой на конце, они предназначены для одновременного сверления и завинчивания, поэтому немного прикалены и немного тверже тех, что по дереву. Затем снял покрышки с колес. Шилом прокалывал покрышку с внешней стороны, что-бы наметить отверстия, при этом шило лучше намыливать (шило в мыло! ) работать легче и потом шурупы легче заворачиваются. Можно и без шила, шурупы ввинчивать на ощупь - лучше, чтобы они торчали из выступов на покрышке, но тогда легко промазать. ПотОм в намеченное отверстие наставил шуруп с вставленной в него отверткой и легким ударом руки вогнал его на пару мм в покрышу (ИЗНУТРИ!!), и довернул до упора. Шурупы вкручивал только по периферии протектора, то-есть по краям колеса, по центру необходимости нет. На каждое колесо ушло до  сотни шурупов. На переднее колесо длина шурупов 13 мм, на заднее - там протерктор был потоньше 11 мм. Под шляпки шурупов подложил в одно колесо полоску из льна, в другое - резину 2 мм толщиной. Одел колеса, все проверил, и на лед и снег!
Заехал на каток - сцепляемость как на асфальте. Одновременно в лед врезается 6-10 шипов на каждом колесе. Как отнесется к этой переделке резина - весна покажет. Кстати на ошиповку взял самую дешевую резину за 6000 бел. руб (около 3$) за шт.

ШИПУЙТЕСЬ и КАТАЙТЕСЬ! Сезон продолжается!
Раздвигай границы !
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #5, 20.01.2004 в 19:35
На всю процедуру включая подстройку велосипеда ушло около 4-х часов. Но учтите, что с непривычки могут болеть руки и появяться мозоли. Но результат того стоит.
Раздвигай границы !
 
сообщение #6, 21.01.2004 в 00:17
Нашел на эту тему очень полезный мануал.
http://alekssi.narod.ru/velo_pricks.htm
with BEST regards...
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #7, 30.01.2004 в 16:37
Эту тему я просматривал еще до ошиповки, но такой вариант мне показался очень хлопотным. Да и лучше когда шипы каленые, как в моем варианте.

Шипы из сырой стали будут быстрей изнашиваться и разгибаться. Идеальный вариант - это твердосплавные шипы, как автомобильные, но к техническому решению по их закреплению в велорезине я еще не пришел.
Раздвигай границы !
 
сообщение #8, 30.01.2004 в 17:00
цитата сообщения от SnuS отправленного 30.01.2004 в 16:37
Эту тему я просматривал еще до ошиповки, но такой вариант мне показался очень хлопотным. Да и лучше когда шипы каленые, как в моем варианте.
Мне лично в этом описании понравилась идея заклепок, и всаживания уже в них самих шипов.
with BEST regards...
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #9, 30.01.2004 в 18:29
С заклепок я начинал обдумывание ошиповки. Купил пачку заклепок и на работе экспериментировал с ними, заклепочником и простой (невелосипедной) резиной. Первые результаты меня не удовлетворили, да и выглядело все это не понтово. Но напаивать на каждый шип твердосплавный (победитовый) осколок - слишком трудоемкое дело.

Лежат у меня шипы для автомобильных колес -  твердосплавный стержень, а вокруг его алюминиевый сплав. Может придумаю как их закрепить. Один такой шип стоит 2-3 цента на жданах.
Раздвигай границы !
 
сообщение #10, 30.01.2004 в 23:58
цитата сообщения от SnuS отправленного 30.01.2004 в 18:29
С заклепок я начинал обдумывание ошиповки. Купил пачку заклепок и на работе экспериментировал с ними, заклепочником и простой (невелосипедной) резиной. Первые результаты меня не удовлетворили, да и выглядело все это не понтово. Но напаивать на каждый шип твердосплавный (победитовый) осколок - слишком трудоемкое дело.
О напайке я даже и не думал - гемор еще тот...
А вот закрепить шуруп хорошо бы так, чтоб он со временем не вползал назад в покрышку, и не прокалывал камеру. Или может этого и не происходит?

цитата:
Лежат у меня шипы для автомобильных колес -  твердосплавный стержень, а вокруг его алюминиевый сплав. Может придумаю как их закрепить. Один такой шип стоит 2-3 цента на жданах.
Наверно слишком они массивными будут...
with BEST regards...
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #11, 31.01.2004 в 14:34
Автомобильный шип весит 1,9 грамма.
Шуруп весит 1-1,1 гр. (у меня на работе весы есть 0-100 гр. с точностью 0,1 гр.)

На одно колесо ушло 96-100 шурупов. Но для закрепления автомобильных шипов надо еще и какоет крепление выдумать, то-же веса добавиться.

Шурупы торчат всего на 2 мм и то по краям, сделаю фотку - размещу на форуме, и внутрь не влазят - держит внутрикамерное давление, а чтобы в камеру не врезались - я подложил резину.
Раздвигай границы !
 
сообщение #12, 01.02.2004 в 01:56
цитата сообщения от SnuS отправленного 31.01.2004 в 14:34
Шурупы торчат всего на 2 мм и то по краям, сделаю фотку - размещу на форуме, и внутрь не влазят - держит внутрикамерное давление, а чтобы в камеру не врезались - я подложил резину.
А какая высота резьбы на шурупах?
with BEST regards...
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #13, 02.02.2004 в 20:09
Нарезку на шурупах завтра померю.

Вчера обнаружил неприятную особенность при езде по льду. При запрыгивании передним на бордюр переднее колесо ушло в сторону. В недоумении поехал дальше с намерением разобраться. Под конец покатушки заехал на каток и начал осторожно экспериментировать.

Выяснилось следующее: из-за небольшой нагрузки на переднее колесо шипы на нем не врезаются в лед, в результате колесо скользит юзом, особенно на поворотах, избежать этого можно смещением вперед центра тяжести для увеличения нагрузки на переднее колесо, т.е. как можно сильнее давить на руль.

Пробовал ездить на заднем колесе по голому льду на катке - не рухнул ни разу - шипы врезались хорошо и сцепление было стопроцентным.
Раздвигай границы !
 
сообщение #14, 04.02.2004 в 14:30
  Весь январь хорошо откатал на обыкновенной нешипованной noname резине, правда на ней написано что она зимняя и вся в снежинках и очень зубастая. Не экстрим, конечно, но по городу и Минскому району - достаточно. Причем и по дороге, и по тротуару, и по снежной целине .
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #15, 04.02.2004 в 16:25
цитата сообщения от Djiva отправленного 04.02.2004 в 14:30
  Весь январь хорошо откатал на обыкновенной нешипованной noname резине, правда на ней написано что она зимняя и вся в снежинках и очень зубастая. Не экстрим, конечно, но по городу и Минскому району - достаточно. Причем и по дороге, и по тротуару, и по снежной целине .
Если не трудно, уточни ее название, цену и где покупалась?
Раздвигай границы !
 
1 2 3 ... 7 печатать
Поехали! © 2002-2017