Муки выбора с кареткой и чейнлайном

Автор

Имеется велосипед trek 4400d 2009.
полное описание :
Рама: Alpha Black Series ( алюминий, гидроформованная нижняя труба )
Вилка: RST Gila TnL, регулировка жесткости, с блокировкой, ход 100 мм
Рулевая колонка: VP-A76C-TK 1 1/8"
Передняя система: Shimano M341 42/32/22
Каретка: картридж vp bc 73mm, 124.5mm
Передний переключатель: Shimano Acera
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Alivio, 8
Кассета: SRAM PG830 11-32, 8
Втулки: Shimano M65
Тормоза: Shimano M485, гидравлические
Передний обод: Bontrager Camino 32 отверстия, двойные пистонированные
Задний обод: Bontrager Camino 32 отверстия, двойные пистонированные
Передняя покрышка: Bontrager Jones ACX, 26 x 2.1", 27 tpi
Задняя покрышка: Bontrager Jones ACX, 26 x 2.1", 27 tpi
Педали: Alloy platform
Руль: Bontrager SSR, 25 мм
Вынос руля: Bontrager SSR, 10
Подседельный штырь: Bontrager SSR 20 мм
Седло: Bontrager Race Lux Basic
Количество передач: 24

В общем такой вопрос. Хочу проапгрейдить на 27 скоростей. Имеются манетки xt m770. Кассету примерно тоже знаю какую 11-34 девятириковую поставлю и цепь соответствующую. Система тоже примерно 44-32-22 понятно что должна быть. А как быть с длиной каретки, если стандартная 124.5 мм. Такую точно не найти. Придется другую. Как не прогадать с длиной чтобы потом не возникло проблем с переключением или хуже того с установкой
P.S. Услуги веломастерских не предлагать, вел у меня за городом где катаюсь по выходным, приходится осваивать ремонт самому.

ставить новые манетки, кассету, цепь. При грамотной установке и настройке всё будет рабоьать.

Автор
Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 3 Июн, 2014 в 13:18

ставить новые манетки, кассету, цепь. При грамотной установке и настройке всё будет рабоьать.

хотите сказать восьмеричная система Ацера 22-32-42 будет работать с девятиричной тонкой цепью ?

при матрасном катании разница не почувствуется. Если страшно, то можно поменять только звезды.

цепь девятка тоньше на пол мм, а то и меньше

Автор
Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 3 Июн, 2014 в 17:08

при матрасном катании разница не почувствуется. Если страшно, то можно поменять только звезды.

цепь девятка тоньше на пол мм, а то и меньше

А как же каретка, которой уже 4 года. Даже при матрасном катании уже сносиласт а если не то недолго осталось. С точно такой длиной не найдешь, а единого стандарта длины вала нет в отличии от ширины

Цитата сообщения от t1mberlan отправленного 3 Июн, 2014 в 17:18
Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 3 Июн, 2014 в 17:08

при матрасном катании разница не почувствуется. Если страшно, то можно поменять только звезды.

цепь девятка тоньше на пол мм, а то и меньше

А как же каретка, которой уже 4 года. Даже при матрасном катании уже сносиласт а если не то недолго осталось. С точно такой длиной не найдешь, а единого стандарта длины вала нет в отличии от ширины

если люфт есть, то менять, если нет, то не имеет смысла

Я с такой же проблемой столкнулся, когдай брал б\у раму 4300 2009 года. Прежний хозяин сменил каретку и узнать размер стока мне так и не удалось. В итоге это и не понадобилось, т.к. купил систему Deore 590 с кареткой холлоутек. Там отсутствует ось как класс и чейнлайн задается исключительно строго конструктивом каретки и системы. Стакан у нас 73 мм, ставится один спейсер с ведущей стороны (если обычный переклюк) и всё на этом. Полное отсутствие геморроя с подбором каретки. И установка супер простая. 46 евро за систему + каретку - я считаю очень неплохо.

Цитата сообщения от riotous spinach отправленного 3 Июн, 2014 в 22:11

Я с такой же проблемой столкнулся, когдай брал б\у раму 4300 2009 года. Прежний хозяин сменил каретку и узнать размер стока мне так и не удалось. В итоге это и не понадобилось, т.к. купил систему Deore 590 с кареткой холлоутек. Там отсутствует ось как класс и чейнлайн задается исключительно строго конструктивом каретки и системы. Стакан у нас 73 мм, ставится один спейсер с ведущей стороны (если обычный переклюк) и всё на этом. Полное отсутствие геморроя с подбором каретки. И установка супер простая. 46 евро за систему + каретку - я считаю очень неплохо.

а где это так?

Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 3 Июн, 2014 в 17:08

при матрасном катании разница не почувствуется. Если страшно, то можно поменять только звезды.

цепь девятка тоньше на пол мм, а то и меньше

  • Даже если звезды не менять все равно будет работать. У меня все на 8 а цепь НГ93 уже под 10к намотал в такой конфигурации и дальше буду так ездить на 9скоростей выбор цепей получше.
Автор
Цитата сообщения от kochegar отправленного 4 Июн, 2014 в 10:37
Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 3 Июн, 2014 в 17:08

при матрасном катании разница не почувствуется. Если страшно, то можно поменять только звезды.

цепь девятка тоньше на пол мм, а то и меньше

  • Даже если звезды не менять все равно будет работать. У меня все на 8 а цепь НГ93 уже под 10к намотал в такой конфигурации и дальше буду так ездить на 9скоростей выбор цепей получше.

Ясно. Только цепь выходит надо и кассету. Попозже поставлю Деор на Холоутеке 2. А как быть с передним переклюком. У меня альтус вообще.

А с передним и париться нечего. Будет работать и на 10 ск, но альтус конечно не фонтан. Сам отъездил лет 5 на турнее (С050) и, пока не перешел на деор, не мог к нему придраться.

Автор
Цитата сообщения от riotous spinach отправленного 4 Июн, 2014 в 20:57

А с передним и париться нечего. Будет работать и на 10 ск, но альтус конечно не фонтан. Сам отъездил лет 5 на турнее (С050) и, пока не перешел на деор, не мог к нему придраться.

Ясно, спасибо. А какую кассету лучше поставить к моей стандартной системе.11-32 или 11-34 ? Переклюк Деор стандартный стоял изначально

Цитата сообщения от riotous spinach отправленного 4 Июн, 2014 в 20:57

А с передним и париться нечего. Будет работать и на 10 ск, но альтус конечно не фонтан. Сам отъездил лет 5 на турнее (С050) и, пока не перешел на деор, не мог к нему придраться.

Кстати насчет переднего Альтуса замечаний нет. Как в 2010м купил велик так его ниразу и не настраивал в отличии от заднего Деора, работает как часы.Не понимаю, что за катальцы такие которые говорят что Турней и Альтус это уровень Ашанов. С Турнеем дел не имел но про Альтус на моем trek 4400 ничего плохого сказать не могу, если с 9ск будет отлично работать поменяю в последнюю очередь. Тормоза тоже у меня начального уровня Гидравлика m 485. Не знаю деор или нет просто Шимано написано. Я и с высоких гор спускался тормрзил, и на трассе до 50 км разгонялся тормозил тормоза отличные. Ниразу не обслуживал только в этом году масло стандартное слил залил авиационное АМГ-10 (работаю в авиации достать не проблема). Пробовал на велах кататься с более дорогими тормозами Авид, разница практически не чувствуется.

Вообще если деталь устраивает, не нужно заражать мозг "велосипедизмом". Главное, чтоб удовольствие доставляло катание.

Подбор передач - дело вкуса. Сравните наборы звезд в обоих кассетах (11-32 и 11-34) с тем набором, что у вас есть сейчас. Прикиньте, какими чаще пользуетесь и в какую сторону (выше-ниже) вас "тянет". Самая любимая звезда должна быть максимально близко к центру кассеты.