Поехали!
сообщение #16, 16.05.2014 в 09:02, изменено: 16.05.2014 в 09:04 (vozovsky)
Вот фото, для сравнения.  Десять против семнадцати.

иллюстрация: 20140515_211020_copy.jpg (81 kb, 800x600)

 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #17, 16.05.2014 в 09:20
Отбегают одинаково практически. В подвесках нагрузки другие. В основном ударные, а амплитуда вращения очень маленькая.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #18, 16.05.2014 в 09:37
Ну, тут как говорится "будем посмотреть".
Если помрут быстро, то в следующий раз поставлю обычные.
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #19, 19.02.2019 в 13:32, изменено: 19.02.2019 в 16:43 (Bomber)
Комрады подскажите, промы тайваньской фирмы КРАФТ не совсем говно?
купил 2 прома 6808 rs. 52x40x7
ставятся вокруг каретки.

ставил кто-нибудь промы этой фирмы? поделитесь опытом.
иллюстрация: IMAG3311.jpg (33 kb, 800x452)

Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #20, 19.02.2019 в 22:54
Bomber, хз, што за фірма. Паднімі тонкім лязом пыльнік ды паглядзі на якасьць выкананьня пыльніка зьсярэдзіны, на змазку, яе колькасьць, на канструктыў. І без водгукаў будзе з большага зразумела, што гэта за промы.

А хто што думае пры промы з металічным пыльнікам для ровараў? На фота промы Codex (Славенія). Купіў, замяніў, але пакуль не маю патрэбы сабіраць кола і карыстацца.

иллюстрация: Dominator_front_20mm_hub_and_new_bearings_photo.jpg (79 kb, 800x584)

 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #21, 19.02.2019 в 23:52
вроде самые дешевые подшипники которые можно найти у нас. кто-то юзает и ему норм, пилигрим не советует.
я ставил такой в каретку, прошли километров 200 и покрылись ржавчиной+большой люфт.  смазкой набивал...
XC rider, проект AE Carbon
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #22, 20.02.2019 в 00:15, изменено: 20.02.2019 в 00:16 (ЧД)
Я с армированым пыльником пользую. ОКС забил и можно на года забыть. Как металический пыльник снять, я не знаю. По фирмам. Японцы делают очень точно. Безпроблемные подшипники. Самые гиморойные российские. У меня в одном колесе и те и те стоят. В подвеску только японию ставлю.
П.С. моя контора как доп опция подшипниками и маслами торгует.
 
сообщение #23, 20.02.2019 в 01:00
Металічныя пыльнікі здымаюцца не надта проста, таму калі набываў і не думаў займацца сэрвісам. У выпадку чаго буду мяняць промы. Не за такія астранамічныя грошы вялікая колькасьць фірмаў промы выпускае ды прадае, каб калупацца ў б/у, прамываць, мяняць змазку ў надзеі на працу "як новы".

Японскія промы сапраўды звычайна добрыя. Але рэсурс залежыць таксама ад канструктыву, прадуманасьці сумежных дэталяў, дзе яны ўсталяваныя.
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #24, 20.02.2019 в 08:37
Поясню, на СКФ, на японцах люфт минимальный. Как писали выше, тут промы работают на ударнкю нагрузку. Если в колесе на люфт нафекалить, то тут нет.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #25, 20.02.2019 в 11:07
цитата:
П.С. моя контора как доп опция подшипниками и маслами торгует.
где-то тут захотелось ворох японских подшипников по 3 рубля
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #26, 20.02.2019 в 11:56, изменено: 20.02.2019 в 16:12 (Аркаша)
цитата сообщения от magogg отправленного 19.02.2019 в 23:52
вроде самые дешевые подшипники которые можно найти у нас. кто-то юзает и ему норм, пилигрим не советует.
я ставил такой в каретку, прошли километров 200 и покрылись ржавчиной+большой люфт.  смазкой набивал...
Я набивал смазками разными эти Craft, но дольше всего отходили на стоковой их смазке. Так что можно не заморачиваться с разборкой.
В каретку ставил - ктото ездил по 7-8 тысяч без заметного износа. В подвеске живут по 2 года они.
В колесах по году ходят более менее
+375259009636
 
сообщение #27, 20.02.2019 в 15:49
Крафт - говно. Ставил в каретку, хватило на ~30 часов.
7:40 team
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #28, 20.02.2019 в 17:38
Попробуйте смазку OKS 403 https://www.oks-germany.com/ru/продукты/oks-403/ или подобную. 
 
сообщение #29, 20.02.2019 в 21:23, изменено: 20.02.2019 в 21:28 (Zyfix)
цитата сообщения от ЧД отправленного 20.02.2019 в 08:37
Поясню, на СКФ, на японцах люфт минимальный. Как писали выше, тут промы работают на ударнкю нагрузку. Если в колесе на люфт нафекалить, то тут нет.
Няўжо прыемна, калі кола мае нават мінімальны люфт (які адчуваецца рукамі на б/у колах, калі ўзяць і перпендыкулярна кручэньню паштурхаць кола)? З часам, калі трохі спрацоўваюцца промы на ўтулках пад 20мм вось, то ў мяне, напрыклад, на высокай хуткасьці пачынаюць брынчаць 203мм ротары па калодках. Так што добрыя і новыя падшыпнікі - важная рэч у любых механізмах.
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #30, 20.02.2019 в 23:08
У меня на заднем есть минимальный люфт. По сравнению с прогибом безкамерки, это ничто. 
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017