Поехали!
сообщение #1, 14.04.2014 в 13:30
Встал вопрос замены 688-RS2 и 698-RS2 подшипников в подвесе.
Побегав по рынкам и магазинам удалось найти подшипники только с металлическим уплотнением -ZZ.
С резиновым нигде не нашел.
Вот теперь думаю, ставить такие или продолжать поиски.
Нашел что защитные свойства металлических шайб значительно уступают металло-полимерным уплотнениям.
Кто-нибудь уже имеет опыт использования таких подшипников?
Отпишитесь, пожалуйста.


 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #2, 14.04.2014 в 15:33
Нет, нужны подшипники 2RS. Другие подохнут очень быстро.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #3, 14.04.2014 в 16:52, изменено: 14.04.2014 в 21:54 (vozovsky)
Понятно, железные не прокатят.
Тогда надо брать с резиновыми уплотнениями за бугром.

Подскажите, пожалуйста по производителям.
нашел такие:
Mugen
KYK
WJB
HCH
HPI
TRAXXAS
ENDURO

Что-нибудь из этого списка можно брать?

 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #4, 14.04.2014 в 17:13
http://mactep.by/index.php/ru/ можно тут посмотреть
 
сообщение #5, 14.04.2014 в 20:15
vozovsky, вообще-то черные уплотнения не совсем уж и резиновые. Скорее резино-металлические (внутри все равно есть метал. дорожка для шариков).

По поводу фирм...хз.. даже без маркировки производителей хватает толковых шариковых промов.

Если говорить про те, что с маркировкой производителя, которыми пользовался и были хороши длительное время - это EZO (Япония); NBK, S&S (Тайвань) и т.д.

Если говорить, про саму маркировку, то сами маркировки у некоторых крупных фирм отличаются. Т.е. не только "2RS" идут с резино-металлическими уплотнениями.
 
сообщение #6, 14.04.2014 в 20:57
То что внутри резинки стоит металлическая шайба я знаю ) Периодически их выковыриваю чтобы добавить смазки.
Просто тут такое дело, большинство самых маленьких из нужных мне подшипников идут на ebay как подшипники для радиоуправляемых машинок,
а подшипник с надписью Enduro, например,  как подшипник для байка.
Я вот думаю, а есть ли между ними разница? Может стоить выяснить какие подшипники популярны у фанатов RC техники.

 
сообщение #7, 14.04.2014 в 21:03
Если срочно, то чего париться? Купить новые и все.

Enduro - контора уважаемая, конечно (если речь про эту фирму - http://enduroforkseals.com/). Просто на свои изделия в сборе и просто промы ценник ставит мрачноватый (для простых беларусов). Есть возможность, тогда не вижу препятствий, чтоб не взять.
 
сообщение #8, 14.04.2014 в 21:10
Только вот неясно отличается ли enduro подшиник, от  японкского KYK чем-нибудь кроме уплотнения.
Просто хочется купить нормальные подшипники по адекватной цене.
 
сообщение #9, 14.04.2014 в 21:13
В большинстве случаев ничем. Но если переживаешь - купи недорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак.
 
сообщение #10, 14.04.2014 в 21:17
цитата сообщения от Zyfix отправленного 14.04.2014 в 21:13
...Но если переживаешь - купи недорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак.
Или даже дорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак.
 
сообщение #11, 14.04.2014 в 21:21, изменено: 14.04.2014 в 21:27 (vozovsky)
Ну вот и мне так хочется думать.
эндуро стоит от 7 у.е. за штуку,  а столбик из 10шт  Mugen Seiki 18 у.е.

http://www.ebay.com/itm/ABI-Enduro-688-Sealed-Cartridge-Bearing-8-x-16-x-5mm-/380583013880?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item589c83edf8
http://www.ebay.com/itm/Mugen-Seiki-8X16X5mm-Bearings-/351025951905?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item51bac6f4a1

По точности изготовления подшипники для RC должно быть будут не хуже.
Остаётся вопрос по качеству стали подшипника.

 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #12, 14.04.2014 в 21:51
Самый распростаненный в рамах 608-й подшипник Эндуро стоит меньше фунта и только на сайте хндуры стоит каких-то невменяемых денег.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #13, 22.04.2014 в 10:24, изменено: 22.04.2014 в 10:25 (vozovsky)
Заказал эндуро макс, которые с большим количеством шариков, радиально упорные.
Теперь не очень понятно с рекомендованными моментами для подвески.
Вероятно в мануале моменты затяжки указаны для радиальных подшипников.
Надо будет зажимать "на глаз".
Да и перед установкой надо будет в посадочных местах надпилы делать, чтобы наружнюю обойму можно было выбить
при следующей замене.
 
сообщение #14, 23.04.2014 в 22:42
ну обычно
не считая частных случаев
в нормально спроектированной подвеске
при затяжке крепежных винтов
подшипник в осевом направлении не нагружается
вилки и амортизаторы
 
сообщение #15, 16.05.2014 в 08:59, изменено: 16.05.2014 в 09:00 (vozovsky)
Приехали подшипники. Оказались обычными радиальными.
Я думал, что только в радиально-упорные можно больше шариков напихать
В обычные радиальные он тоже больше шариков вставляют.
иллюстрация: 20140515_211331_copy.jpg (87 kb, 800x600)

 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019