Автор

Пришла пора менять касету и цепь, поэтому хочется поставить вместо 7 скоростей 9, но втулка старая резьбовая, поэтому придется менять еще втулку на фри фаб, соотвтственно и переклюк задний, манетку. Т ак вот вопрос - систему тоже придется менять? Или шаг цепи и пр параметры( кроме толщины цепи коннечно) стандарты и не зависят от числа звезд?

Новая цепь на 9 ск полюбому ! Все остальное тож новое... Цена вопроса весьма велика так что дерзай( я б еще передний переклюк поменял- цепь на 9й звезде буит рамку цеплять на 3-9 передаче) Систему - если тыщи 3 намотал и ЕСТЬ ДЕНЬГИ то меняй.

А зачем систему менять? 3 тыс. для системы это тьфу, если цепи по кругу менял.
Цепи отличаются только толщиной.
Трется цепь о рамку переднего переключателя лишь в случае его неправильной устновки относительно звезд системы.

Автор

Первый толковый ответ. Менять хочу не по причине износа(пробег 1600) а только по причине несовместимости, но как я понял все будет нормально.
И так цепь-касета-ось задняя-переключатель задний-манетка?всего ничего))

Насколько я понял, суть вопроса сводится к тому, различаются ли системы под 7-8ск и 9ск трансмиссию.

В описании систем некоторых производителей указано явно, для скольки-скоростной трансмиссии данная система предназначена. Значит, подразумеваются какие-то отличия между 7-8 и 9 ( может, толщина звезд у 9ск меньше, может, еще что-нибудь).

Так что, если поставишь 9ск систему, то гарантированно не будешь иметь с ней никаких проблем (если есть деньги, то я рекомендовал бы этот вариант).
А можешь рискнуть и оставить свою: всегда успеешь заменить ее, если что-нибудь пойдет не так.

А O.L.D. (кто знает, как это по-русски правильно называется?) на своей семерной втулке ты померял? Должно быть 135мм. А то придется тебе еще и раму гнуть ;D

Автор

Если имеется ввиду расстояние между внутренними повершностями перьев в месте зажима оси, то она как раз и состовляет 135 мм

Гы собсна я и писал что до 3к км система живет легко. И проверь чтобы цепь не задевала рамку переклюка переднего на 3-9 !! Реально может напрягать, у мну щас такой момент и его никакой настройкой уже не устранить. Либо шире каретку ставить - либо нормальный переклюк ( стоит асера) вот так вот.

Пример из жизни.
Своей девушке сделал обгрэйд на 27speed. Систему оставил родную на 18speed. Если честно то никаких глюков не было, и с передним переклюком тоже.

Если что надумаешь менять есть недорого некоторые детали
манетки деор, кассета (новые)
(через личку могу цены скинуть)

Когда все новое то ессесно все пашет супер, так что вперед (: Ах да последний вопрос- кто все это буит ставить ? Сам или медвежатники ? Если медвежатники, то попроси присутствовать- посмотришь, послушаешь.. пригодиццо

Автор

Ессесно сам, я ж механик как никак, да и Р5 уже разобрал весь до винтика за исключение каретки.