Поехали!
сообщение #61, 15.12.2017 в 19:56
а может кто нибудь сталкивался с такой смазкой Смазка красная Red Grease Cyclo C-123) как она вместо РМ600?))
 
сообщение #62, 17.12.2017 в 10:26, изменено: 17.12.2017 в 10:27 (Tin-moon)
цитата сообщения от ZxV отправленного 24.10.2013 в 17:06
Buzzy's Slick Honeyсмазка для пыльников и прочих резинок в вилке
рекомендована многими производителями вилок
используется рекламируется) профессиональными механиками
здесь утверждают что Buzzy's Slick Honey это брендированная смазка Slickoleum
смазка на основе силиконового масла
загуститель кальциевое мыло
класс консистенции NLGI 2
А какой аналог Slick Honey у нас можно купить?
 
сообщение #63, 17.12.2017 в 20:40
зачем?
 
сообщение #64, 19.01.2018 в 12:42, изменено: 19.01.2018 в 12:43 (malpa)
Насоветуйте масло в демпфер Торы
Такое дело, я за годы пользования вилок FOX  с открытой ванной, как то слишком привык к хорошему, ну т.е. на зиму в демпферную ногу заливал масло в два раза легче оригинала и в левую ногу качественную моторку 5W40 и проблем с работой вилки не было. Т.е. вилка на морозе не теряла подвижности. Да становилась медленнее, но открутив отбой, до -10 град. цельсия можно было получить приемлемую скорость работы.

Сейчас собрав корча на Торе 318, (в штанах все та же моторка, в демпфере РШ 5W) обнаружил, что вилка замерзает наглухо, т.е. через 20мин на -8 становится полностью жесткой.

Уверен, что проверенное решение по маслам на зиму для этой вилки есть. Посоветуйте, чего...
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #65, 19.01.2018 в 13:58, изменено: 19.01.2018 в 13:58 (pincette)
Я может кэпом покажусь... залить нормального масла по мануалу? ХС32 у меня никогда не замерзает. Что именно - знает Аркаша)
дорогу осилит катящий
 
сообщение #66, 19.01.2018 в 14:07
цитата сообщения от pincette отправленного 19.01.2018 в 13:58
Я может кэпом покажусь... залить нормального масла по мануалу? ХС32 у меня никогда не замерзает. Что именно - знает Аркаша)
Так нормальное масло по мануалу и залито в демпфер. Идея о том, что мерзнет 5W40 в ногах - не кажется мне правдивой, т.к. это же масло в других вилках не мерзнет.
Ну и еще, лить оригинал в штаны 15 летней вилки зимнего велосипеда, который 4 раза в неделю моется мойкой высокого давления - экономически не рационально. Как показывает опыт, в таких условиях делать масляный сервис нужно один раз в неделю/полторы. Такие дела.
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #67, 19.01.2018 в 14:12
И реально так часто вилку разбираете? ведь межсервисный интервал от условий эксплуатации больше зависит, чем от самого масла. Ну ок, вариантов-то тут немного, если на тёплую она нормально работает - или демпфер или ноги примерзают. Если вилка постоянно моется под высоким давлением, мб туда просто немного воды попадает?
дорогу осилит катящий
 
сообщение #68, 19.01.2018 в 14:15, изменено: 19.01.2018 в 14:24 (ZxV)
1 дубение и мягкость работы вилки зависит не только от масла
а еще и от зазоров в паре направляющия-нога
масло густеет в малом зазоре и тупит вилку
ну и в целом надо чтобы ноги и штаны были не кривые
помницца эластомерка не дубела в мароз смазанная литолом
но там зазоры были... штаны прям болтались
новые штаны на ногах 318-й торы с залитым 5в30 начинали дубеть в районе +8...+10С
ну и в целом эти штаны с новья не сильно мягко ходили
через пару тыс км стали ходить мягче но я уже не проверял как будет она работать зимой на моторке
ибо считаю что моторка густовата тем более для зимы
2 вилка в мороз дубеет не только изза масла и малых зазоров
вода в демпфере и штанах очень хорошо тупят вилку
причем по понятным причинам это проявляется резко
в +2 работает норм
-2 заметно тупит
в -8 почти колом становится
3 решение вопроса
в целом просто берешь более жидкое масло
рекомендовано 15в в штаны 5в в демпфер
ну тогда льеш 5-10в в штаны 2.5 в демпфер
впринципе раньше я задвигал что на дубениее больше влияет масло в штанах а не в демпфере
с демпфером тпиа достаточно раскрутить отскок
можно и так
необязательно менять масло в демпфере
4 для мягкости работы можно еще выкинуть компрессию
у меня есть крышки для рокшоксовских ног
 
сообщение #69, 19.01.2018 в 14:19, изменено: 19.01.2018 в 14:20 (ZxV)
цитата сообщения от malpa отправленного 19.01.2018 в 14:07
цитата сообщения от pincette отправленного 19.01.2018 в 13:58
Я может кэпом покажусь... залить нормального масла по мануалу? ХС32 у меня никогда не замерзает. Что именно - знает Аркаша)
Так нормальное масло по мануалу и залито в демпфер. Идея о том, что мерзнет 5W40 в ногах - не кажется мне правдивой, т.к. это же масло в других вилках не мерзнет.
Ну и еще, лить оригинал в штаны 15 летней вилки зимнего велосипеда, который 4 раза в неделю моется мойкой высокого давления - экономически не рационально. Как показывает опыт, в таких условиях делать масляный сервис нужно один раз в неделю/полторы. Такие дела.
там этого масла штаны надо мизер
стоитли так упарываться
ну и накой так часто мыть вел
мою вел один раз в сезон
может всетаки стоит преодолет стериотипы и таки поставить щитки?

зы если так уж хочется дешивизны
и главное чтобы вилка только не дубела
лить ситроеновское зеленое
 
сообщение #70, 19.01.2018 в 14:27
цитата сообщения от pincette отправленного 19.01.2018 в 14:12
И реально так часто вилку разбираете? ведь межсервисный интервал от условий эксплуатации больше зависит, чем от самого масла. Ну ок, вариантов-то тут немного, если на тёплую она нормально работает - или демпфер или ноги примерзают. Если вилка постоянно моется под высоким давлением, мб туда просто немного воды попадает?
все зависит от погоды, если сухо то реже. Ну у меня межсервисный интервал как раз таки и скоректирован условиями эксплуатации.  Если каждый день солевые ванны, то обычно через каждые 4-5 моек делаю быстрый сервис. Аргумент, что туда вода попадает и замерзает - не рабочий, т.к. замерзает и сразу после переборки.

Как то проводил эксперимент, с вилкой FOX. В общем, целые ноги + новые пыльники + 5 зимних выездов по зимним городским говнам. Без моек! После вскрытия грязь была в пыльниках, но поролоновые кольца исчо были свежие. Вывод кмк очевидный, пыльники теряют эластичность при низких температурах и набирают грязь. Поэтому стараюсь не лениться и так часто делать малый сервис. Дешевле выходит. 
 
сообщение #71, 19.01.2018 в 14:28
цитата сообщения от malpa отправленного 19.01.2018 в 14:07
Как показывает опыт, в таких условиях делать масляный сервис нужно один раз в неделю/полторы. Такие дела.
езжу на работу каждый день
тк я пожизни лентяй
то хорошо если сделаю сервис вилки один раз за всю зиму
у меня вилка вилка дубеет изза воды в демпфере
как она туда попадает просто не представляю
этот баг был и есть на двух принципиально разных вилках
на сантуре с закрытым катриджем
и на рокшоксе
 
сообщение #72, 19.01.2018 в 14:28, изменено: 19.01.2018 в 14:37 (ZxV)
и да
4
есть еще воздушная пружина как вариант с густой смазкой
чтоб тут не парится я себе просто поставил металическую пружину
 
сообщение #73, 19.01.2018 в 14:43
Почему я так часто мою велосипед? Был у меня в году этак 2010 РС рекон. Мыл редко, обслуживал исчо реже. Весной масло вылилось из левой штанины ))) Коррозия, сквозная. Такой же эффект наблюдал у Никиты, годом или двумя позже на Ребе.

За малый зазор в паре бшинги-ноги соглашусь, т.к. для такой старой вилки люфт даже на сухую подозрительно маленький. Но не меньше чем в фоксе после замены башингов.

Масло в демпфере свежее, т.е. вилка замерзла у меня в первый же выезд после сервиса. Воды быть не должно.

В моей вилке нет регулировки сжатия))) Выкрученный в край отбой не помог.

Вообще, я не стремлюсь к мягкости как летом, меня вполне устроило бы что бы она не вставала колом.

 
сообщение #74, 19.01.2018 в 14:44
цитата сообщения от ZxV отправленного 19.01.2018 в 14:28
есть еще воздушная пружина как вариант с густой смазкой
- вот я почему то в том же направлении подумал.
 
сообщение #75, 19.01.2018 в 14:59, изменено: 19.01.2018 в 15:00 (ZxV)
цитата сообщения от malpa отправленного 19.01.2018 в 14:43
Почему я так часто мою велосипед? Был у меня в году этак 2010 РС рекон. Мыл редко, обслуживал исчо реже. Весной масло вылилось из левой штанины ))) Коррозия, сквозная. Такой же эффект наблюдал у Никиты, годом или двумя позже на Ребе.
За малый зазор в паре бшинги-ноги соглашусь, т.к. для такой старой вилки люфт даже на сухую подозрительно маленький. Но не меньше чем в фоксе после замены башингов.

Масло в демпфере свежее, т.е. вилка замерзла у меня в первый же выезд после сервиса. Воды быть не должно.

В моей вилке нет регулировки сжатия))) Выкрученный в край отбой не помог.

Вообще, я не стремлюсь к мягкости как летом, меня вполне устроило бы что бы она не вставала колом.
1 эти твои штаны и ноги у меня лежат
2 ты наверно хотел написать что по этой причине часто обслуживаеш
мойка в этом деле явно нечего не даст если не наоборот
3 как написал я езжу на работу каждый день круглый год
уже лет десять с небольшим так
одна вилка отходила в таком режиме года четыре
и счас вторая ходит уже год третий-четвертый
никаких намеков на коррозию штанов
тут вариантов два
или это изза того что зимой я по большей части езжу по тротуару а не пч тоесть меньше соли
или в те времена и ты и никита совсем по раздолбайски относились к вилкам
когда из штанины через дырку выливается кубиков 50-т+ непонятной жыжы.... то это сколько и как надо было катать забивая на то
4 вообщем мое предложение
залей в штаны вилочного 5 или 10в
по ходу если пружина допускает использование жидкой смазки то залей оную и в пружину
можно теже 10-15в вилочное
 
1 ... 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017