Поехали!

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #166, 18.04.2018 в 23:21
Творчество магазина Bike-components.de
Без коментариев)



RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #167, 24.04.2018 в 23:39
А почему ты не думаешь, что это банальная ошибка маркировщика. Банки-то очень одинаковые.
2017 Scott Spark 930
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #168, 25.04.2018 в 00:26
цитата сообщения от andrey_v отправленного 24.04.2018 в 23:39
А почему ты не думаешь, что это банальная ошибка маркировщика. Банки-то очень одинаковые.
ну кактюраз таки банки красного и зелёного разные по форме. могли и ошибиться конечно, но пока молчат на предъяву)
зелёное идёт в такой банке:
иллюстрация: SAVE_20180425_242624.jpeg (29 kb, 276x510)

RockShox, Fox & Manitou forks
 

Neki_mo

GT SENSOR, Cannondale trail SL2


сообщение #169, 07.05.2018 в 12:57, изменено: 07.05.2018 в 16:20 (Neki_mo)
Привет, теоретики и практики, час времени убил на чтение вашей разборки а к главному так и не пришли, где фото с махача с заголовком фрезеровщик - против мастера-практика )))))) там бы точно выяснили кто прав)))) По факту если перебирал вилки и делал выводы пусть даже на своих косяках то это уже не теоретик пусть даже 3-4 разные вилки перебрал. По теме: в Могилеве где я сейчас живу, зп у смертных мизерные, а цены в местной мастерской к которой есть доверие перешагнули психологический рубеж, и уже очень сложно себя убедить что работа по полному ТО вилки+амморта вполне обоснованно стоит 80у.е. (я понимаю что для многих это вообще не деньги, но у меня не так) поэтому задумался о самостоятельной работе по ТО вилки. Хотелось бы попросить ткнуть меня носом толковую статью о том как что делать, с мельчайшими подробностями(вилка - rock shox revelation (2011года дуал Эйр, моушен контрол) амморт fox rp23 kashima (по-моему 2016года) ну и если не сложно, я верю в опыт практиков, подробно что куда лить и где в Минске можно это купить по норм ценам можно сразу большой объем. Катаю весна-осень (от 0°С до 40°С). Заранее огромное спасибо, чтобы не разводить 100500 сообщений.
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


email
сообщение #170, 08.05.2018 в 11:25
цитата сообщения от Neki_mo отправленного 07.05.2018 в 12:57
Привет, теоретики и практики, час времени убил на чтение вашей разборки а к главному так и не пришли, где фото с махача с заголовком фрезеровщик - против мастера-практика )))))) там бы точно выяснили кто прав)))) По факту если перебирал вилки и делал выводы пусть даже на своих косяках то это уже не теоретик пусть даже 3-4 разные вилки перебрал. По теме: в Могилеве где я сейчас живу, зп у смертных мизерные, а цены в местной мастерской к которой есть доверие перешагнули психологический рубеж, и уже очень сложно себя убедить что работа по полному ТО вилки+амморта вполне обоснованно стоит 80у.е. (я понимаю что для многих это вообще не деньги, но у меня не так) поэтому задумался о самостоятельной работе по ТО вилки. Хотелось бы попросить ткнуть меня носом толковую статью о том как что делать, с мельчайшими подробностями(вилка - rock shox revelation (2011года дуал Эйр, моушен контрол) амморт fox rp23 kashima (по-моему 2016года) ну и если не сложно, я верю в опыт практиков, подробно что куда лить и где в Минске можно это купить по норм ценам можно сразу большой объем. Катаю весна-осень (от 0°С до 40°С). Заранее огромное спасибо, чтобы не разводить 100500 сообщений.
Не думаю, что найдётся человек, который сделает полноценный фак под ваши требования, темболее в теме про масла. Начните перебирать аморт с вилкой и по мере возникновения вопросов спрашивайте у "практиков". От вас лишь требуется наличие спец инструмента, времени и желания.
По аморту - полный фак на веломании. Там даже добавить нечего.
По смазкам - имхо, цшф 11 эс либо вилочный равенол в демпфер, если денег совсем ма, то лшм либо моторекс, но это, опять же имхо, край. Штаны - джибокс (декстрон), конкретно из декстрона перепробовал не много, штук 6 разных - этот больше всего понравился. Консистент - разведённый солидол в густом масле либо смазка для пневмо. Лучшее пока не нашёл, но я всегда в поиске.
Дельная инфа для ознакомления по смазкам - Смол на веломании и Сказочник на иксбайкерс. + мульён постов на других ресурсах.
Полный мануал по вашей вилке на оф сайте. Там и миллилитры и нюансы. + они уже давным давно делали краткое доходчивое видео на ютуб.
ПС: фото для внимания, по просьбе трудящихся.
иллюстрация: image_2134.jpg (72 kb, 604x546)

3D фрезерная обработка
 

Neki_mo

GT SENSOR, Cannondale trail SL2


сообщение #171, 08.05.2018 в 17:27, изменено: 08.05.2018 в 17:27 (Neki_mo)
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 08.05.2018 в 11:25
цитата сообщения от Neki_mo отправленного 07.05.2018 в 12:57
Привет, теоретики и практики, час времени убил на чтение вашей разборки а к главному так и не пришли, где фото с махача с заголовком фрезеровщик - против мастера-практика )))))) там бы точно выяснили кто прав)))) По факту если перебирал вилки и делал выводы пусть даже на своих косяках то это уже не теоретик пусть даже 3-4 разные вилки перебрал. По теме: в Могилеве где я сейчас живу, зп у смертных мизерные, а цены в местной мастерской к которой есть доверие перешагнули психологический рубеж, и уже очень сложно себя убедить что работа по полному ТО вилки+амморта вполне обоснованно стоит 80у.е. (я понимаю что для многих это вообще не деньги, но у меня не так) поэтому задумался о самостоятельной работе по ТО вилки. Хотелось бы попросить ткнуть меня носом толковую статью о том как что делать, с мельчайшими подробностями(вилка - rock shox revelation (2011года дуал Эйр, моушен контрол) амморт fox rp23 kashima (по-моему 2016года) ну и если не сложно, я верю в опыт практиков, подробно что куда лить и где в Минске можно это купить по норм ценам можно сразу большой объем. Катаю весна-осень (от 0°С до 40°С). Заранее огромное спасибо, чтобы не разводить 100500 сообщений.
Не думаю, что найдётся человек, который сделает полноценный фак под ваши требования, темболее в теме про масла. Начните перебирать аморт с вилкой и по мере возникновения вопросов спрашивайте у "практиков". От вас лишь требуется наличие спец инструмента, времени и желания.
По аморту - полный фак на веломании. Там даже добавить нечего.
По смазкам - имхо, цшф 11 эс либо вилочный равенол в демпфер, если денег совсем ма, то лшм либо моторекс, но это, опять же имхо, край. Штаны - джибокс (декстрон), конкретно из декстрона перепробовал не много, штук 6 разных - этот больше всего понравился. Консистент - разведённый солидол в густом масле либо смазка для пневмо. Лучшее пока не нашёл, но я всегда в поиске.
Дельная инфа для ознакомления по смазкам - Смол на веломании и Сказочник на иксбайкерс. + мульён постов на других ресурсах.
Полный мануал по вашей вилке на оф сайте. Там и миллилитры и нюансы. + они уже давным давно делали краткое доходчивое видео на ютуб.
ПС: фото для внимания, по просьбе трудящихся.
Спасибо за развернутый ответ ещё вопрос что такое ЛШМ и ЦШФ?
 

freemental

Specialized FSR


www
сообщение #172, 08.05.2018 в 23:39
 
1 ... 10 11 12 печатать
Поехали! © 2002-2017