Поехали!

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #106, 29.03.2018 в 07:45, изменено: 29.03.2018 в 08:07 (HOSTIK)
Возможно это не этот Аркадий? Отдавал на салюте. Тел: +375259009636 Вот этот профиль:
Ps: ещё раз повторюсь, я без претензий. Просто факт, цена соотвествует качеству, собственно как и его совет по LHM на форуме. Ради интереса погуглил плохие отзывы по работе вилок/стиранию покрытия. Странно, ничего не нашёл! Ребята, не говорите про опыт. Научитесь ставить резинки/буши и покрытие резко перестанет стираться.
иллюстрация: image_4254.jpg (47 kb, 450x800)

 
сообщение #107, 29.03.2018 в 08:07, изменено: 29.03.2018 в 08:19 (Аркаша)
Да, разрезал на три части специально. И подливу залил в штаны, зачем масло действительно. И смазку со всех колец украл, хотя ее там с завода было раз в 5 больше, чем надо.


Недоказуемо кто испортил резинку, я предлагал бесплатно новую поставить. За 10 рублей было сделано все что надо с дорогим охрененным маслом и смазано более, чем достаточно. Ты единственный недовольный за все время, может дело не во мне все таки

Про lhm инфа только из опыта.
+375259009636
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #108, 29.03.2018 в 08:19
цитата сообщения от Аркаша отправленного 29.03.2018 в 08:07
Да, разрезал на три части специально. И подливу залил в штаны, зачем масло действительно. И смазку со всех колец украл, хотя ее там с завода было раз в 5 больше, чем надо.
Аркадий, всё же если это вы, то честное слово, я бы даже и не вспомнил про эту хрень. Просто видя ваши советы и понимая кто это советует, убиваете наповал. Зачем писать вбросы про стертые ноги от LHM+?
 
сообщение #109, 29.03.2018 в 08:24
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.03.2018 в 08:19
цитата сообщения от Аркаша отправленного 29.03.2018 в 08:07
Да, разрезал на три части специально. И подливу залил в штаны, зачем масло действительно. И смазку со всех колец украл, хотя ее там с завода было раз в 5 больше, чем надо.
Аркадий, всё же если это вы, то честное слово, я бы даже и не вспомнил про эту хрень. Просто видя ваши советы и понимая кто это советует, убиваете наповал. Зачем писать вбросы про стертые ноги от LHM+?
Это мой опыт. Пишу как все и было. То что не удалось нагуглить чтото, то это ничего не доказывает.
+375259009636
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #110, 29.03.2018 в 09:37
цитата сообщения от Аркаша отправленного 29.03.2018 в 08:24
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.03.2018 в 08:19
цитата сообщения от Аркаша отправленного 29.03.2018 в 08:07
Да, разрезал на три части специально. И подливу залил в штаны, зачем масло действительно. И смазку со всех колец украл, хотя ее там с завода было раз в 5 больше, чем надо.
Аркадий, всё же если это вы, то честное слово, я бы даже и не вспомнил про эту хрень. Просто видя ваши советы и понимая кто это советует, убиваете наповал. Зачем писать вбросы про стертые ноги от LHM+?
Это мой опыт. Пишу как все и было. То что не удалось нагуглить чтото, то это ничего не доказывает.
Согласен, ничего не доказывает. Только штука в другом, не я один этим пользуюсь зимой и не первый год.
Касаемо стертого покрытия... я верю, что у вас была такая вилка, но тут есть нюанс. Готов поспорить, покрытие у вас было стёрто не всё, а лишь часть "ходящая" по бушам, в данном случае по бушам вилки дт в зимний период, верно?
 
сообщение #111, 29.03.2018 в 10:08
Ну а какая часть еще может стереться  конечно та, где происходит трение по направляющим
+375259009636
 
сообщение #112, 29.03.2018 в 10:19, изменено: 29.03.2018 в 11:07 (ZxV)
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.03.2018 в 06:18
мне всё же интересно, что бы вы посоветовали лить зимой в рш голд и сильвер. Потому что масло рш немного тупит.
1 если тупит прям так немного яб забил и катался
2 лично я к маслу отношусь двойственно
с одной стороны не загоняюсь и чудо свойств не жду
народ чета там рассуждает про стекаемость смазываемость толщину пленки и тп
лично у меня несколько подбитое чувственное восприятие и память
20% разницы с тем что было три недели назад я не замечу
мне чтоб чтото уверенно определить в подобных вопросах нужны конкретные так сказать испытания и/или длительные наблюдения с неискажающими результат условиями
в вилки которые делаю для людей стараюсь лить фирменное масло чисто из принципа и для исключения лишних вопросов
правда последнее время в связи с экономической ситуацией в стране и курсом евро перехожу
для рошокса на оем масло
для фокса на качественные аналоги
к томуже с отзывами много моментов типа
есть купленная новая вилка
откатана пару тыс км
человек обслуживает ее определенным маслом
и потом пишет какое супер пупер масло вилка начала работать плюш просто не реальный
ексель
да эта вилка с новья как это часто бывает была сухая
еще за пару тыс км притерлась и штаны стали легче ходить
ты ее просто почистил и хорошо смазал
марка масла тут не причем
3 по работе масла в штанах надо различать
есть тупление а есть залипание
4 был опыт
катал на вилке с подтупливающими штанами
несколько туговато ходили
пробовал это полечить маслом
пробовал
рш вилочное от 2.5 до 15
лхм
моторки 5в30 10в30 10в40 трансмисионка емнип 80в90
еще добыл mobil vactra oil
типа станочное
подходит для вертикальных направляющих (меньше стекает)
с антискачковыми свойствами чтоб подача при обработке не дергалась и лучше получалось качество обрабатываемой поверхности
может еще что пробовал не помню
лучше всего вилка работала на рш 10-15
моторка и трансмисионка ожидаемо оказались слишком густые
на рш 2.5 прилично на 5 немного  вилка залипала
на лхм вилка залипала как на рш2.5
станочное тоже никак по особенному себя не проявило
уже не помню что там было
емнип у добытого масла вязкость была как у моторки тоесть великовата
и тк масло для работы в помещениях то оно сильно густело уже даже при 0...+5
после этого я забил болт на попытки найти чудо масло для штанов
5 зима в целом отдельный разговор
учитывая все ранее написанное
имхо пути улучшения работы вилки зимой
главное хорошо ходящие штаны
скажем старые в меру раздолбанные с зазорами но не сильно большими
далее отчасти из перфекционизма викинуть из вилки по максимуму то что может тупить
на примере рокшокса
воздушную пружину нафиг
компрессию вон
поставить хороший оринг в низ левой ноги стоковое бывает что тупит
по маслу брать просто жиже чем летом
6 насчет лхм
как писал летом не вижу нужды его лить когда есть куча других масел
зимой катать с алю ногами это на свой страх и риск (пару зим ездил на алю ногах и вилке ничего небыло нно тут не буду растекаться)
зимой спокойней на стальных ногах
а при своевременном обслуживании стереть стальные ноги не тем маслом имхо не очень реально
7 еще насчет лхм
как сказал у вилки есть тупление а есть залипание
с лхм было именно залипание
против залипания в масло добавляют соответствующие присадки
так вот
недавно в очередной раз копая тему масел в описани чутьли не всех масел видел это антислип блаблабал
даже для тех масел которые предназначены в амортизаторы и катриджи
чуть ранее видел про антислип и у лхм
типа павная работа гидроцилиндров
осюда мысли
или производители просекли фишку и начали писать про антислип для всех масел
или чтото надумали и реально начали добавлять соответствующие присадки
или как вариант лхм бывает разных производителей
допустим мое лхм было без этой присадки
но это не отменяет что другой производитель может добавить эту присадку
8 еще насчет масла в штаны
есть желание попробовать моторекс
раньше по моторексу не удавалось нарыть даташитов и я его считал простым не дорогим маслом типа лм
не так давно посмотрел даташиты моторекса
и оказывается по температурному индексу это весьма крутое масло (кстати к вопросу "жижа типа моторекса" может мотюль имелся ввиду?)
точно индекс не пишут указывают что >250-ти
при этом у вилочного рокшокса в районе 150-ти
а около 300-та это у амортизаторных демпферных масел
ну и еще пишут супер пупер низкое трение антислип и все дела
9 себе на зиму в штаны лью рш уже не помню толи 10-ку толи 5-ку
ввиду того что лентяй и свой велосипед обслуживаю редко то езжу на этом масле и летом

както так
понимаю что не очень читаемо но есть как есть
вилки и амортизаторы
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #113, 29.03.2018 в 10:52, изменено: 29.03.2018 в 11:05 (HOSTIK)
цитата сообщения от Аркаша отправленного 29.03.2018 в 10:08
Ну а какая часть еще может стереться  конечно та, где происходит трение по направляющим
А ничего, что все смазки ДТ вилки как бы намекают на лето? В то время как у других диапазон гораздо шире? Второй момент, есть ли уверенность, что в башенгах не было абразива? С такой вилки всё вымыть - нереально. И наконец, третий момент... Если бы пошла реакция покрытие+масло, то она бы пошла по всей поверхности находящейся в масле.

Вообщем опыт - хорошо, но опыт на плоскаче - это диагноз. Ведь не даром говорят, что всё познаётся в сравнении.

ZxV спасибо за честность, хотя бы на этом форуме. По
цитата:
(кстати к вопросу жижа типа моторекса может мотюль имелся ввиду?)
точно сказать могу только одно, что лъёт Аркадий знает только сам Аркадий.
 
сообщение #114, 29.03.2018 в 11:11
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.03.2018 в 10:52
ZxV спасибо за честность, хотя бы на этом форуме. По
цитата:
(кстати к вопросу жижа типа моторекса может мотюль имелся ввиду?)
точно сказать могу только одно, что лъёт Аркадий знает только сам Аркадий.
я к тому что
1 яб не стал приравнивать моторекс к жиже ибо оказывается вроде как весьма приличное масло
как нить буду для опенбас фоксов пробовать моторекс
вообщем за моторекс обидно
2 моторекс прозрачный и розовый на жижу совсем не похож
а например мотюль как раз коричневый и чутка какбы мутноватый
как отстоявшаяся водица из болота
вилки и амортизаторы
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #115, 29.03.2018 в 11:29, изменено: 29.03.2018 в 11:29 (pashevich)
Вообщето моторекс отличное масло и по работе ничем особо от РШ не отличается (не теоретик, лил себе и обслуживал вилки Моторексом пару лет - нареканий на это масло не было, разницу с оригиналом лично я не почувствовал).

Претензий по поводу "плоскача" не понимаю вообще - в чем суть?
RockShox, Fox & Manitou forks
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #116, 29.03.2018 в 11:46
Моторекс лил пару раз, поэтому и сказал, что похожая подлива, но могу и ошибаться. Сказать, что лучшая - не могу.
Все мои предложения разобраны на слова. Вот чего ты доколебался до опыта))) говорю, что вижу. Такое чувство, что в мастерскую каждые день приносят ракеты на перебор.

PS: если так зацепило, го сделку! Я приеду вечером домой, часов 9 будет, сниму одну штуку со своего велосипеда и пришлю фото в телегу, ты ответишь куда это ставиться на вел. Если правильно, я больше никогда не заикнусь по поводу твоего опыта. Такое устроит? 
 
сообщение #117, 29.03.2018 в 12:06
80% что я не узнаю
я лошара? 
вилки и амортизаторы
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #118, 29.03.2018 в 12:19
цитата сообщения от ZxV отправленного 29.03.2018 в 12:06
80% что я не узнаю
я лошара? 
20% - это неплохой шанс, темболее я без хитростей. Эта штука ставится по мануалу, который как раз читают все опытные мастера.
 
сообщение #119, 29.03.2018 в 12:33, изменено: 29.03.2018 в 12:38 (ZxV)
читать мануалы
пффф
вилки и амортизаторы
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #120, 29.03.2018 в 13:01
цитата сообщения от pashevich отправленного 29.03.2018 в 11:29
Претензий по поводу "плоскача" не понимаю вообще - в чем суть?
Теперь ясно?
Сделка актуальна до выходных. Предупреди заранее, может тотализатор сделаю, хоть какая-то польза будет от тебя)))
 
1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 печатать
Поехали! © 2002-2017