Вдохнуть новую жизнь в Старт-шоссе. Кто поможет?

Автор

Сам я пока слабоват в велах. Хочется по максимуму сохранить то что есть, если есть откровенные слабые места в данной модели, то, что с ними можно сделать? Есть ли смысл делать апгрейд?

Цитата сообщения от sailor отправленного 23 Окт, 2013 в 13:06

И сколько своего труда хочется вложить?

Хочется его вложить! Но, ни одного вела я не разобрал и не собрал! Разве, что по мелочи... Испортить технику не хочу, вот и стал вопрос, кто подскажет, кто поможет руками (естественно не бесплатно)

без понимания что хочется сделать имхо не стоит начинать. почитайте тему про крокодиловодство, подумайте что хотите получить, потом ищите помощников под конкретные задачи.
имхо обязательная программа: замена колес с трубок на клинчерные покрышки (тут от вас нужен подбор компонентов или покупка готового вилсета, сборка в любом случае у мастера), если шатуны на клиньях, замена каретки и системы на квадрат (резьбу в кареточном стакане вроде режут в драгонбайке, вкрутить каретку туда дело не хитрое).
остальное зависит от состояния велосипеда в настоящее время и предпочтений.

За советом обращайтесь - помогу.
В процессе сборки тоже могу помочь, но много времени затрачивать не хочу.
Правильно вам сказали - читайте крокодиловодство в болталке, решайте, что хотите от байка. Потом можно будет предметно говорить.

Mogilev_5.jpg

Можно вот такой "самолет" соорудить (это я в Могилеве на трассе "Динамо" в прошлом году).
"Старт-шоссе" таит в себе массу возможностей для конструирования. :)

обращайтесь за советом, тоже помогу. В прошлом году так же восстановил стартон, половину запчастей перебосив с совершенно нового „Туриста”. Заменил на новое: тормозные ручки, тормоза и вилсет с резиной. Все покупал самое дешевое и очень похожее на стоковое. Вложился в $100. Но немного покатал и понял, что нужны как минимум нормальный вилсет с хорошей резиной, нормальные тормоза, нормальные переключатели и система с кареткой под квадрат и еще руль другой формы. А это уже совсем другие деньги. Первый мой совет: НА СТОКЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ, НУЖНЫ ХОРОШИЕ КОМПОНЕНТЫ! А иначе, это будет сущий ад и вскоре ты „проклянешь тот день когда сел за баранку этого пылесоса”)))

А можно я тоже за советом обращусь? :) тему крокодиловодство читал но прямого ответа не нашел...

итак, можно ли в стар-шоссе поставить колеса на эксцентрики малой кровью? то есть без переспицовки
и если да то что для этого надо?
сами колеса у меня от туриста если это важно
достаточно только переднее, понимаю что заднее будет несколько сложнее, так же супер прочность и надежность не нужна, далеко на нем не езжу, по бордюрам не прыгаю, но вот в машину или поезд грузить не удобно, да и ключи лишние можно будет с собой не брать

Самой "малой кровью" в Вашем случае будет попытаться найти гайки-барашки, которые в 70-е годы прошлого века шли с колёсами для хвз "Спорт" (тот "Спорт", который ближе к "Туристам", чем к "Старт-шоссе";).
Совмешать "тело" втулки, спроектированной под ось для гаек, с осью и конусами под эксцентрик - задача с многими переменными: случайно может и получиться, но вероятность успеха очень невелика...

то есть мои конуса не удастся использовать? резьба разная или еще что то ?
вроде визуально они похожи

Цитата сообщения от jsn отправленного 16 Ноя, 2013 в 16:44

то есть мои конуса не удастся использовать? резьба разная или еще что то ?
вроде визуально они похожи

Разные диаметры осей, кроме того бывают разные стандарты резьб осей и конусов, длина эксцентриковой оси - это всё те самые "переменные", от которых зависит: будет ли достигнут успешный результат...

Не проще ли купить СШ колёса под эксцентрик?
Под гайки наверное вообще древние. Можно просто оси поменять.

в общем дождь на улице, делать нечего... вынул ось из GT Outpost, подошла как влитая вместе с конусами, переставить конуса не получится так как резьба другая, да и ладно оси все равно с конусами продаются, шарики в подшипнике такие же, посадочные места очень похожи

вдохновленный успехом продолжу - а заднюю ось тоже так можно? или там сложнее