Удалённый пользователь

Нужны срочно оригиналы или советские аналоги подшипников
6000 2RS (аналог 180100) - 2 шт
6200 2RS (аналог 180200) - 1 шт
6000 LB -1 шт
Где купить у нас ? С почтой связываться не хочу - долго.

на поле чудес, на жданах большой выбор: от маленьких до больших.

Удалённый пользователь

ЗАО "Мастерподшипник"
Только вот 6000 LB нету нигде, что за зверь такой ?

а тебе этот LB точно нужен?
буквы - это вид грязезащиты/особенность конструктива, не помню, что значит LB, но 2RS - это 2 пыльника резиновых с двух сторон, Z - просто металл. пыльник и т.д.

вот, для изучения:
http://www.podshipnik.ru/designations/746/
L - код смазки, в таблице LB кстати нет.

уточни, что значит LB, и прокатит ли вместо него обычный попсовый 6000 2RS

кстати, вот еще контора в Уручье:
http://www.planum.by/

там же есть и пыльники-сальники.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 24 Июн, 2013 в 01:05

а тебе этот LB точно нужен?

Точно.

вот, для изучения:
http://www.podshipnik.ru/designations/746/
L - код смазки, в таблице LB кстати нет.

Не показатель, в подробной классификации подшипников обозначение LB есть.

Так что значит твой LB ты нашел? Просто ради интереса - напиши, если нашел.

Или тебе не в велосипед? :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 24 Июн, 2013 в 11:34

Так что значит твой LB ты нашел? Просто ради интереса - напиши, если нашел.

LB -Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, центрированный по внутреннему кольцу.

Или тебе не в велосипед? :)

Втулки. В задней стоит один RS, другой LB (synringle XMB wheelset) ошибка, все подшипники 2RS.
Куплены в выше указанной организации по 4т.р за штуку

Очень нужны подшипники R8-RS (28.6mm-12.7mm) паодскажите пожалуйста где можно купить, если кто нибудь знает..Спасибо!!

Товарищи! Возможно, кто-то знает, где в Минске за наличные деньги купить качественные промы серии 6001 (NSK, FAG, NTN, SKF), желательно с пластиковыми пыльниками - 6001-2RS.

Может у кого-то есть опыт использования отечественных или российских подшипников во втулках?
Насколько они убоги в сравнении со средним китаем?

на авторынках спросить можно, я там SKF (или NSK, не помню, японские типа) покупал во втулку. не помню, какой маркировки, но попсовой, 6ххх серия. вечером могу глянуть дома, вроде еще лежат.

а вообща на мастерподшипнике все должно быть (небрэндовое). покупал по баксу за штуку, внешне качество нормальное. долговременных испытаний не было. Fox себе их во втулку ДТ 240 ставил и ездит вроде без проблем.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 21 Фев, 2014 в 16:31

на авторынках спросить можно, я там SKF (или NSK, не помню, японские типа) покупал во втулку. не помню, какой маркировки, но попсовой, 6ххх серия. вечером могу глянуть дома, вроде еще лежат.

а вообща на мастерподшипнике все должно быть (небрэндовое). покупал по баксу за штуку, внешне качество нормальное. долговременных испытаний не было. Fox себе их во втулку ДТ 240 ставил и ездит вроде без проблем.

На мастерподшипнике есть какие-то по полбакса. Но боюсь, что развалятся они очень быстро.
Заскочу завтра на авторынок, поищу.

Цитата сообщения от monstro отправленного 21 Фев, 2014 в 17:03
Цитата сообщения от pashevich отправленного 21 Фев, 2014 в 16:31

на авторынках спросить можно, я там SKF (или NSK, не помню, японские типа) покупал во втулку. не помню, какой маркировки, но попсовой, 6ххх серия. вечером могу глянуть дома, вроде еще лежат.

а вообща на мастерподшипнике все должно быть (небрэндовое). покупал по баксу за штуку, внешне качество нормальное. долговременных испытаний не было. Fox себе их во втулку ДТ 240 ставил и ездит вроде без проблем.

На мастерподшипнике есть какие-то по полбакса. Но боюсь, что развалятся они очень быстро.
Заскочу завтра на авторынок, поищу.

у фокса не развалились, у толика в каретке Холоутек даже не развалились, не одну тыщу прошли. подшипники как подшипники, просто не "мадэ ин япония" и без индивидуальной упаковки.

да и чего боятся, если это - полубаксовый расходник :)

Цитата сообщения от pashevich отправленного 21 Фев, 2014 в 17:41

у фокса не развалились, у толика в каретке Холоутек даже не развалились, не одну тыщу прошли. подшипники как подшипники, просто не "мадэ ин япония" и без индивидуальной упаковки.

да и чего боятся, если это - полубаксовый расходник :)

Бояться нечего. Но стоковые тайваньские подшипники (далеко на самые дешевые - ISB) в задней втулке прожили у меня сезон. Раз в сезон запресовать/выпресовать подшипники мне не тяжело, но хотелось бы заниматься этим как можно реже ) А с полбаксовыми.... как бы не пришлось их раз в месяц менять.

В итоге на автогороде нашел японский NSK по 3 доллара.

Покупал SKF в барабан и заднюю втулку - убил за пол сезона , купил KG в 5 раз дешевле , убил за оставшиеся пол сезона. SKF покупал на авторынке и мне за них заломили что - то вроде 10 у.е за штуку ( точно не помню но очень много) KG покупал в какой - то компании на ул . Ф. Скорины за 18 тыс штука =) .

Раньше на рынке валом было подшипников PFI. Из серии американский китай с их накруткой стоили 2-3 уе. Ставил их в генераторы и компрессора кондеев отхаживали иногда больше чем NTN SKF и иже с ними за которые ломят по 5-10 у.е. На самом подшипнике нет никаких обозначений за редким исключением на внутренней обойме лазером нанесены цифры на ПФИ были на остальных редко и упакованы они были в белую картоннную коробку без опознавательных знаков.
Получается что производителя можно определить по пыльнику, а увеличить себе маржу за счет бренда всем хочется и не факт что в коробочке от скф будет скф, так в коробочках рувиль лежат ролики INA и это совершенно нормальное явление. Чем более известен бренд тем более вероятность нарваться на подделку.
На качественных подшипниках помимо названия на пыльнике есть еще маркировки на обоймах.
Одна из основных причин смерти подшипников плохая центровка при установке - при слегка овальном посадочном он будет сидеть плотно, но при этом вылетит за пол года.