Поехали!
сообщение #676, 07.06.2018 в 17:00, изменено: 07.06.2018 в 18:45 (vladislav_ak)
.
 
сообщение #677, 07.06.2018 в 17:30, изменено: 07.06.2018 в 17:31 (ZxV)
цитата сообщения от vladislav_ak отправленного 07.06.2018 в 17:00
Всем хорошего настроения,
куплю живой или как донора Fox Float RС 1 выпуска для  JEKYLL до 2002 года
это крайне мало шансов
за такими амортами наебей или пинк лучше обращатсья
что с родным амортом не так?
вилки и амортизаторы
 
сообщение #678, 07.06.2018 в 18:48, изменено: 07.06.2018 в 18:51 (vladislav_ak)
цитата сообщения от ZxV отправленного 07.06.2018 в 17:30
цитата сообщения от vladislav_ak отправленного 07.06.2018 в 17:00
Всем хорошего настроения,
куплю живой или как донора Fox Float RС 1 выпуска для  JEKYLL до 2002 года
это крайне мало шансов
за такими амортами наебей или пинк лучше обращатсья
что с родным амортом не так?
Аркадий его приговорил,
развалилась "опорная пластина поршня" - это если не по научному и сильно подрала стенки цилиндра,
мою детскую идею выточить или отполировать отклонили...
вот думаю кастомизировать раму приварив новые крепления по другой аморт, ищу с кем посоветоваться, что да как...
 
сообщение #679, 07.06.2018 в 18:54, изменено: 07.06.2018 в 19:15 (vladislav_ak)
.
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #680, 07.06.2018 в 20:33
цитата сообщения от vladislav_ak отправленного 07.06.2018 в 18:48
цитата сообщения от ZxV отправленного 07.06.2018 в 17:30
цитата сообщения от vladislav_ak отправленного 07.06.2018 в 17:00
Всем хорошего настроения,
куплю живой или как донора Fox Float RС 1 выпуска для  JEKYLL до 2002 года
это крайне мало шансов
за такими амортами наебей или пинк лучше обращатсья
что с родным амортом не так?
Аркадий его приговорил,
развалилась "опорная пластина поршня" - это если не по научному и сильно подрала стенки цилиндра,
мою детскую идею выточить или отполировать отклонили...
вот думаю кастомизировать раму приварив новые крепления по другой аморт, ищу с кем посоветоваться, что да как...

замеры сделай, обрати внимание на кастомные амморты для "трека"
кажется можно найти похожий размер в купе с нестандартным креплением
алкорайд
 
сообщение #681, 07.06.2018 в 23:11
цитата сообщения от vladislav_ak отправленного 07.06.2018 в 18:48
развалилась "опорная пластина поршня" - это если не по научному и сильно подрала стенки цилиндра,
1 а можно увидеть фото того что развалилось и то что подрано
2 сколько прикидываете потратить на устранение этой проблемы
вилки и амортизаторы
 
сообщение #682, 08.06.2018 в 00:24, изменено: 08.06.2018 в 00:25 (Аркаша)
Поршень локаута на шимстеке разбили на 5 частей об ipf поршень. Шток, на котором он стоял тоже развалился. Изнутри очень глубокие царапины в зоне, где ipf ходит.
Скажите вы уже, если меня не слышат, что не надо с этим связываться. Рама древнейшая 22" на рост около 175. Велосипед еще не куплен даже, а головной боли уже... Просто вернуть владельцу и забыть
+375259009636
 
сообщение #683, 08.06.2018 в 06:52
1
иллюстрация: IMG-28d35f963614e80f6445082bb2768574-V.jpg (70 kb, 800x450)

 
сообщение #684, 08.06.2018 в 07:00
2
иллюстрация: IMG-d73efd4b273dcbc41851cc60497055f5-V.jpg (83 kb, 800x450)

 
сообщение #685, 08.06.2018 в 07:23, изменено: 13.06.2018 в 09:18 (vladislav_ak)
Доброе утро всем не безразличным к судьбе старого тарантаса,
есть несколько вариантов решения проблемы:

1. собрать как есть, без демпфера, просто с заменой сальника и отдать хозяину как  есть

2. найти родной аморт или донора

3. переделать крепление под сопоставимый по размеру распространённый ушастый с 2 сторон аморт, тут

либо плавающий кронштейн вместо кастомного, например как предложил инженер Zyfix http://www.fotolink.su/v.php?id=955b30a2b29e3f4dcf7f18516667a248 - за, что ему Большое спасибо, мне думается можно оставить только боковые кронштейны-скобы и сделать конструкцию "плавающей"

либо приварить кронштейн, два паралельных уха, на ~10 см выше там где боковые рёбра сходятся с рамой...

пс. Аркадий, с точки рациональности, абсолютно прав, но... мне он симпатичен, ибо конвеер его не коснулся
поэтому прошу высказываться, дабы примерно оценить предполагаемые расходы

буду возмездно признателен за любые други идеи и руки,
СПАСИБО извините за кривые рисунки
 
сообщение #686, 13.06.2018 в 09:16
поступило предложение о его инсталяции, прошу высказываться   
иллюстрация: 3_1_4.jpg (51 kb, 450x800)

 
сообщение #687, 13.06.2018 в 12:31, изменено: 13.06.2018 в 12:36 (ZxV)
я в целом любитель хреносоздавательства
но с данной рамой поддерживаю мнение аркаши
хотите поковыряться так возьмите хоть какуюнить более адекватную раму
этим сандалем заниматься только если есть много свободного времени и отдадут ее долларов за 30-ть макс

то что нарисовал зуфикс
делать только если есть хороший знакомый который решит этот вопрос по доброте душевной
при изготовлении за деньги на общих основаниях эти детальки потянут долларов на сто

реальный вариант там имхо только один
перекидывать голову и банку на донора
у меня даже есть такой аморт (надо только определить того ли он размера)
но стоит ли того старый корч...
вилки и амортизаторы
 
сообщение #688, 13.06.2018 в 12:47
если сильно хочется старый необычный корч
могу продать раму эпика примерно 2006- года
с нюансами но в целом доведена до рабочего состояния и обкатана
вилки и амортизаторы
 
сообщение #689, 13.06.2018 в 17:52, изменено: 13.06.2018 в 18:50 (vladislav_ak)
цитата сообщения от ZxV отправленного 13.06.2018 в 12:31
реальный вариант там имхо только один
перекидывать голову и банку на донора
у меня даже есть такой аморт (надо только определить того ли он размера)
но стоит ли того старый корч...
Гляньте пожалуйста, я заеду возьму на примерку?
спасибо 
 
1 ... 44 45 46 печатать
Поехали! © 2002-2017