Поехали!
сообщение #646, 01.05.2017 в 08:33
Спасибо что все разжевали.
 
сообщение #647, 01.05.2017 в 10:17
цитата сообщения от ZxV отправленного 30.04.2017 в 23:14
давление в компенсационке нужно чтобы не было "разрыва" масла при компрессии-сжатии для обычного аморта
и при отскоке-разжатиисжатии для этого скотовского
 
сообщение #648, 04.05.2017 в 23:22
Ха, такая же проблема с первой покатушки, обкатал Fuel EX5. На форуме решение - вроде все норм) Короче, закончит течь - тогда на ТО)))

цитата сообщения от michail2004 отправленного 11.09.2016 в 22:14
Добрый вечер. Есть вел трек фуел ех6 29 и амморт в нем rockshox monarch rl, пробег у велика всего около 500 км, купил в этом году, сколько он на веломире стоял - хз.
короче есть проблема с аммортом - похоже что подтекает масло.
вот модель


вот масло в болоте




что посоветуете - сдавать по гарантии? (есть трабл - на велике стоят уже мои комплектующие - тормоза комплектом, подседел+седло и руль с грипсами - могут не принять по гарантии)
ну или может кто может сделать (понятное дело не за бесплатно)
или это нормальное состояние что масло немного сопливит?
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #649, 05.05.2017 в 09:45
это недолитое масло в вилки RS переливает в аморты 
дорогу осилит катящий
 
сообщение #650, 05.05.2017 в 10:38
как раз на днях посмотрю что там может теч из такого аморта с трека
притащили в работу с нерабочей блокировкой
 
сообщение #651, 06.05.2017 в 15:54
перебрал аморт
таки не сказать что в воздушной банке было чему вытекать в таком количестве
как обычно у рш какойто конситент и немного чегото жидкого
 
сообщение #652, 08.05.2017 в 01:12
у меня тоже трек. аморт накачайте под свой вес, чтоб сэг был 20-30%.
и этот аморт первое время будет течь как школьницы на концерте макса коржа, это норм.
а вел я бы сдал обратно. ибо найнер этот нифига не катит.
 
сообщение #653, 08.05.2017 в 19:03
цитата сообщения от QrugeR отправленного 08.05.2017 в 01:12
ибо найнер этот нифига не катит.
что там за покрышки в стоке?
емнип чтото достаточное зубастое типа невегала или хайроллера
в дешманском варианте такие покрышки будут катить весьма плохо
помница стоковые нефигалы меня знатно ушатали за 15км по минску
 
сообщение #654, 08.05.2017 в 19:53
цитата сообщения от QrugeR отправленного 08.05.2017 в 01:12
а вел я бы сдал обратно. ибо найнер этот нифига не катит.
ну вот я поменял колесы и покрыхи - и трек найнер стал совсем подругому катить )))
+375 29 6033550
 
сообщение #655, 19.05.2017 в 23:34, изменено: 19.05.2017 в 23:50 (bearcup)
Народ, помогите разобраться!
Хочу поменять задний амортизатор на велосипеде.
Велосипед Trek Fuel EX 6 (2006) страница модели (http://archive.trekbikes.com/us/en/2006/trek/fuelex6#/us/en/2006/trek/fuelex6/details)
ранее стоял амортизатор RockShox MC 3.1, воздух, ход 100мм, 165/38
Хочу поменять на этот: RockShox Monarch RT3 Rear Shock 165/38
страница модели (https://www.bike24.com/p2135298.html)
вопрос в следующем: при замене амортизатора наверняка понадобиться комплект бушингов или адаптеров для рамы, который можно было бы прикупить вместе с амортизатором, но самих комплектов бушингов на сайте превеликое множество, например:
https://www.bike24.com/p214223.html
https://www.bike24.com/p214222.html
https://www.bike24.com/p214217.html
https://www.bike24.com/p214220.html
Какой из них выбрать?
иллюстрация: amort3.jpg (77 kb, 600x800)

 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #656, 21.05.2017 в 20:36
Башинги есть на байк-дискаунте недорого. Там всего два размера - диаметр отверстия под болт и длина оси
 
1 ... 42 43 44 печатать
Поехали! © 2002-2017