Поехали!
сообщение #631, 27.04.2017 в 22:39, изменено: 27.04.2017 в 22:41 (ZxV)
такой?
я перебирал
ну если вы меняли масло в демпфере не доставая ту резиновую заглушку то
1 должны были забрызгать маслом все вокруг
2 таки да это порт для накачки компенсационной камеры
без накаки демпфирования не будет
если счас просто накачаете как минимум аморт будет хлюпать
ну и в целом будет работать врятли 100% так как должен
 
сообщение #632, 27.04.2017 в 22:44
цитата сообщения от Shik отправленного 19.04.2017 в 20:48
День добрый, может кто-то сталкивался. Аморт Monarch RT3 2014 при страгивании издает щелчок, при возврате в обратное положение еще один, причем на открытой платформе щелчок громкий, на закрытой, чуть тише, на локауте его нет. В какую сторону думать?
надо слушать
щелчки разные бывают
это именно щелчек или стук при покаивании аморта туда сюда
 
сообщение #633, 28.04.2017 в 14:38
цитата сообщения от ZxV отправленного 27.04.2017 в 22:39
такой?я перебирал
ну если вы меняли масло в демпфере не доставая ту резиновую заглушку то
1 должны были забрызгать маслом все вокруг
2 таки да это порт для накачки компенсационной камеры
без накаки демпфирования не будет
если счас просто накачаете как минимум аморт будет хлюпать
ну и в целом будет работать врятли 100% так как должен
Понимаю что это почти бред, но возможно ли поставить в компенсационную камеру пружину, чтоб без накачек.
И сколько стоит и как быстро можете перебрать его, ну или просто профилактика. Я просто парень не сталичный. Подвез, отдал, вы там мучаете его, качаете, я дочку в цирк, жену в шмотки, а вечерком счастливый забрал бы амморт.
 
сообщение #634, 28.04.2017 в 17:42
цитата сообщения от kru4 отправленного 28.04.2017 в 14:38
цитата сообщения от ZxV отправленного 27.04.2017 в 22:39
такой?я перебирал
ну если вы меняли масло в демпфере не доставая ту резиновую заглушку то
1 должны были забрызгать маслом все вокруг
2 таки да это порт для накачки компенсационной камеры
без накаки демпфирования не будет
если счас просто накачаете как минимум аморт будет хлюпать
ну и в целом будет работать врятли 100% так как должен
Понимаю что это почти бред, но возможно ли поставить в компенсационную камеру пружину, чтоб без накачек.
И сколько стоит и как быстро можете перебрать его, ну или просто профилактика. Я просто парень не сталичный. Подвез, отдал, вы там мучаете его, качаете, я дочку в цирк, жену в шмотки, а вечерком счастливый забрал бы амморт.
пирнципиально стальную пружину можно поставить
в не велоамортах встречал пружину в этом месте
но
1 эта пружина должна поджимать поршень с усилием в районе 30-60кг
2 иметь наружный диаметр чтобы влезло внутрь
3 сжиматься до длины около 5-8 мм
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #635, 28.04.2017 в 17:47
Всё фигня. Как ты соберешь с пружиной аморт? При расжатом аморте она должна ведь тоже давить с каким то усилием
 
сообщение #636, 28.04.2017 в 17:50, изменено: 28.04.2017 в 17:51 (ZxV)
цитата сообщения от Arkasha отправленного 28.04.2017 в 17:47
Всё фигня. Как ты соберешь с пружиной аморт? При расжатом аморте она должна ведь тоже давить с каким то усилием
если захочеш то собереш
это не противоречит законам физики
но зачем разводить этот геморой если можно с ним не связываться
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #637, 28.04.2017 в 17:54
И как это сделать?

цитата:
если захочеш то собереш
 
сообщение #638, 28.04.2017 в 18:18
цитата сообщения от Arkasha отправленного 28.04.2017 в 17:54
И как это сделать?
ммм...
ты в курсе что
у этого скотовского аморта нижнее ухо откручивается как крышка с бачка аморта с бачком...
цитата сообщения от Arkasha отправленного 28.04.2017 в 17:54
цитата:
если захочеш то собереш
тебя это беспокоит?
 
сообщение #639, 28.04.2017 в 21:31
С пружиной работает, но:
1) почти не работает отскок. (Видимо пружин надо 3. я поставил 2 шт, одна в одну, их сдавить надо постараться, по ощущениям 4-5 кг.) мне кажется 10 кг там было бы достаточно
2) боюсь поцарапать стенки камеры.
Поэтому только качать.
Вопрос сколько?
 
сообщение #640, 28.04.2017 в 21:33
Завтра примерю пружины от клапанов двс, там побольше кг. будет.
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #641, 28.04.2017 в 22:00
цитата сообщения от ZxV отправленного 28.04.2017 в 18:18
ты в курсе что
у этого скотовского аморта нижнее ухо откручивается как крышка с бачка аморта с бачком...
Не, я такого не видел. Ну если так, то действительно не сложно.
 
сообщение #642, 28.04.2017 в 22:58
цитата сообщения от kru4 отправленного 28.04.2017 в 21:31
Поэтому только качать.
Вопрос сколько?
а в нете нашел что 150-200пси
игла для накачки есть?
 
сообщение #643, 28.04.2017 в 23:44
руки вроде не из опы, иглу смастерим, хочу сразу с пружиной поиграться, от клапанов гбц. если все же подберу, и отскок заработает как надо, просто буду рад. Есть еще вопрос. Качать в растянутом состоянии?
 
сообщение #644, 30.04.2017 в 22:45
Спасибо всем, кто помог. Накачал, отскок работает, но.
По сравнению с передней вилкой, реба, диапазон регулировки гавно, или 200 пси маловато. Либо 15w маслицо зажидкое. Кто что скажет. Спс.
 
сообщение #645, 30.04.2017 в 23:14
1 15в это яб сказал не жидкое а слишком густое
передомной как раз стоят несколько банок с маслом для разных амортов
3в 7в 10в
15в нету
если незнаю какое масло надо в аморт то лью 10-ку фокс
2 давление в компенсационке на скорость отскока в обычном аморте не влияет вообще
давление в компенсационке нужно чтобы не было "разрыва" масла при сжатии для обычного аморта
и при отскоке-разжатии для этого скотовского
большое давление в компенсационке нужно если аморт с локаутом тк это давление должно держать весь вес ездока вклчая толчки
3 особенно с учетом того что аморт пожмякали с ненакачаной компенсационкой
ставлю на воздух в масле
 
1 ... 41 42 43 44 печатать
Поехали! © 2002-2017