Поехали!

efan

GT Avalanche 1.0 custom


email
сообщение #16, 13.10.2012 в 14:29
Тем проще. Делаем глухой тогда:)
 
сообщение #17, 22.10.2012 в 17:00
может есть смысл по аналогии с вилочной темой тут тоже пособирать полезные статьи к первому посту?
например Переборка Marzocchi ROCO R тыц
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #18, 22.10.2012 в 17:30
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 22.10.2012 в 17:00
может есть смысл по аналогии с вилочной темой тут тоже пособирать полезные статьи к первому посту?
например Переборка Marzocchi ROCO R тыц
Не лучшая переборка, при таком раскладе пузырики наверняка остались. Я этому человеку уже писал, но он чет не откорректировал статью.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #19, 29.10.2012 в 13:20
цитата сообщения от Videomaster отправленного 29.10.2012 в 13:17
Нафлудили мы здесь, нужно в амморты перебираться 
А по факту нипель врезать придется, если газ прорвется, иначе камеру потом не накачать. Но разговор не о том, что амморт выкидывать, а о том, что можно избежать неисправностей и последующего ремонта, простого или сложного, более дорогого оборудования путем замены его на неблагоприятный сезон на более бюджетное. Только и всего

Ничего не надо будет врезать. Накачать можно через приблуду из сверленного шестигранника.



Накачивается через иглу. Правда хз, какое давление, но узнать несложно.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #20, 29.10.2012 в 13:30
цитата сообщения от w1zard отправленного 29.10.2012 в 13:20
Ничего не надо будет врезать. Накачать можно через приблуду из сверленного шестигранника.
Про это знаю, но гораздо удобнее, раз уж случилось, т-т-т, не дай Бог, поставить нипель, тогда можно будет более гибко регулировать амморт, подкачивая или спуская компкамеру.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #21, 29.10.2012 в 14:04
цитата сообщения от Videomaster отправленного 29.10.2012 в 13:30
цитата сообщения от w1zard отправленного 29.10.2012 в 13:20
Ничего не надо будет врезать. Накачать можно через приблуду из сверленного шестигранника.
Про это знаю, но гораздо удобнее, раз уж случилось, т-т-т, не дай Бог, поставить нипель, тогда можно будет более гибко регулировать амморт, подкачивая или спуская компкамеру.
если поставить нипель он не даст снять банку-корпус аморта
и тем самым будет затруднять обслуживание пыльников аморта и уплотнений в воздушной камере
а это самая частая операция по обслуживанию аморта
так что врезать нипель стоит только если очень очень нужна возможность попростому поменять давление в компенсационной камере
вилки и амортизаторы
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #22, 30.10.2012 в 02:02
починил необслуживаемый X-fusion/
Оригиналы и самоточеные железки от Ефана:



на выхах потестируем - вынесем вердикт. По ощущениям чуть больше плюша и прогрессии. единственное, латунный поршень может оказаться слишком инертным.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

efan

GT Avalanche 1.0 custom


email
сообщение #23, 30.10.2012 в 21:30
тогда будем искать капролон. редко, но бывает. фторопласт тоже должен скоро появиться. не всегда все есть на складе, и не всегда это просто достать. но все возможно.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #24, 02.11.2012 в 13:08
пока первые впечатления:
Что-то не то, но работа приятная.
Прогрессии стало больше чем в стоке, но аморт стал более провальный.
На выходных обкатаю внимательнее - там уже будет вердикт.

ПС: клапан Шредера коротковат (все таки толщина крышки огого...) качать крайне затруднительно.
ппс: появилась идея сделать собственный аморт о_О 
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

efan

GT Avalanche 1.0 custom


email
сообщение #25, 03.11.2012 в 13:59
при встрече обсудим, можно доработать то что есть, а под поршенек капролон вроде есть обрезок небольшой, можно сделать наверно.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #26, 03.11.2012 в 14:02
есть капролон диаметром 25 мм, если что.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

efan

GT Avalanche 1.0 custom


email
сообщение #27, 03.11.2012 в 14:08
цитата сообщения от pashevich отправленного 03.11.2012 в 14:02
есть капролон диаметром 25 мм, если что.
спасибо. 2 штуки должны получиться.
 
сообщение #28, 06.11.2012 в 19:59, изменено: 06.11.2012 в 20:01 (ZxV)
вилки и амортизаторы
 
сообщение #29, 07.11.2012 в 23:02, изменено: 07.11.2012 в 23:05 (ZxV)
аморт ушел за 92е

вот смотрю я на пару амортов
которые и в корыте с маслом не так просто собрать без воздуха в демпфере
и возникает вопрос
а как такие аморты (у которых нету как у фокса отверстия для выпуска воздуха) собирают при изготовлении
может кому попадалась такая инфа?
вилки и амортизаторы
 
сообщение #30, 13.11.2012 в 22:36
решил протестить  насос ВД - в итоге масло нах вытекло и стал амморт стучать))) куда и кому тащить вел?))  FOX VAN R  3.0 , вроде)
Выполним любой комплекс строительных работ
 
1 2 3 4 ... 46 печатать
Поехали! © 2002-2017