Поехали!
сообщение #1, 09.09.2012 в 00:34, изменено: 06.12.2013 в 01:20 (ZxV)
Полезные ссылки
SR Suntour Epicon, Xfusion RC, Xfusion RL. ТО с заменой масла
установка "банки" на амортизатор

вилки это вилки
а амортизаторы это амортизаторы
и так первый вопрос в теме

на дня перебирал задний аморт dtswiss с прорывом газа из компенсационной камеры
не разобрался как при переборке выгонять лишний воздух из камеры с маслом
первоначальное предположение не подтвердилось
в итоге изза недостатка времени собрал как есть
прежде чем снова все разбирать хочу поинтересовать
может ктонить знает как это делается в какомнибудь дтсвишном аморте
или может попадалась в инете инфа/видео о полной переборке любого дтсвишного аморта
именно полная переборка
ибо снять корпус воздушной камеры
почистить
заложить/залить смазку
и собрать взад это простейшая операция и поэтому инфа по этому процессу интереса не представляет
 
сообщение #2, 09.09.2012 в 10:05
Re:хочу отдельную закрепленную в топе тему по задним амортизаторам
Не буду претендовать на единственно правильное мнение, но похоже по свиссам нужно в Польшу В нете вразумительных мануалов не нашел, самому интересно стало. Хотя, по идее, принципиально схема амморта отличаться от того самого фокса или рокшокса не должна. Можно попробовать в спокойной обстановке поизучать амморт внешне и внутренне на примерное соответствие схемы аналогам других производителей.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #3, 09.09.2012 в 12:15
Re:Поломал ниппельный сосок на заднем аморте Fox Float R, подскажите чё рабить?
Вот глянь эту статью, может сможешь сделать что-нибудь
http://crazycyrix.narod.ru/fox-r-oil-replace.html
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #4, 09.09.2012 в 15:35
Re:хочу отдельную закрепленную в топе тему по задним амортизаторам
Утопить в масле и делов. 
 
сообщение #5, 09.09.2012 в 16:34
цитата сообщения от ЧД отправленного 09.09.2012 в 15:35
Утопить в масле и делов. 
примерно так и сделал
налил выше требуемого уровня
крышку утопил в масле и закрутил
дишнее слилось
но я опасаюсь что при подобных способах можно сдвинуть разделительный поршень с выставленного уровня
 
сообщение #6, 10.09.2012 в 14:49, изменено: 12.09.2012 в 00:26 (ZxV)
выжимка бушингов
набросал небольшую статейку про выжимку бушингов
 
сообщение #7, 11.09.2012 в 21:38, изменено: 12.09.2012 в 00:28 (ZxV)
Re:выжимка бушингов
 
сообщение #8, 11.10.2012 в 23:19
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #9, 12.10.2012 в 00:14
цитата сообщения от ZxV отправленного 11.10.2012 в 23:19
Немного фоток амортизатора Scott LCR
И че? как прошел сервис? Я с какой-то другой версией ковырялся в прошлом - ну бред бредом...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #10, 12.10.2012 в 08:26
небольшая статейка про принципы работы и варианты тюнинга демпфера заднего аморта http://twentysix.ru/blog/repair/102191.html
 
сообщение #11, 12.10.2012 в 11:11, изменено: 12.10.2012 в 11:12 (ZxV)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.10.2012 в 00:14
И че? как прошел сервис? Я с какой-то другой версией ковырялся в прошлом - ну бред бредом...
никак
чтобы снять корпус аморта надо выкрутить регулятор отскока
при этом я так понимаю давлением в компенсационной камере выплюнет все масло
соответственно получается полная переборка аморта
тк аморт был
не мой
новый для меня
и с относительно небольшим пробегом
решил что только мое любопытство это недостаточный повод чтобы туда лезть
через выкрученный нипель позитивной камеры залил немного масла для смазки бушинга и пыльника-сальника
владельцу сказал что бум решать проблемы по мере их поступления
катайся а если что обращайся починю
как нистранно после этих манипуляций перестал подглючивать локаут
сразу аморт лочился только псоле одного двух нажатий на подвеску после переключения в залоченное состояние
после возни с амортом стал лочится сразу
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #12, 12.10.2012 в 22:58
цитата сообщения от ZxV отправленного 12.10.2012 в 11:11
сразу аморт лочился только псоле одного двух нажатий на подвеску после переключения в залоченное состояние
после возни с амортом стал лочится сразу
да, была такая фича...


Кстати, срочно нужен адекватный токарь.
Нужно выточить 2 глухие крышки для пигги-бэка
Вот такие как снизу слева (черная).



Выточить нужно оперативно за 2-3 дня. Деталюху для образца дам. Контакты кидайте мне в личку, с меня пиво/урок или еще какой профит или "спасибо".

С клапаном Шредера, как я понял, выточить почти нереально... Т.е. вот такое:




Так же еще желательно выточить такие поршеньки разделительные, но это уже второстепенное. Образец тако ж имеется.

FREERIDING because most sport require only one ball.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #13, 13.10.2012 в 00:08
обратись к efan.
с клапаном выточить - раз плюнуть, просто сделать отверстие с резьбой под клапан. потом клапан на герметик/эпоксидку туда вкрутить.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

efan

GT Avalanche 1.0 custom


email
сообщение #14, 13.10.2012 в 03:52
выточить думаю вубет вполне реально. только материал будет скорее всего латунь либо бронза, алюминиевые сплавы редко бывают качественными на предприятии. единственный нюянс: это сам шредер. Вероятно он будет вклеиваться, как говорил Пашевич. но в принципе можно попробовать сделать цельным.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #15, 13.10.2012 в 13:08
цитата сообщения от efan отправленного 13.10.2012 в 03:52
выточить думаю вубет вполне реально. только материал будет скорее всего латунь либо бронза, алюминиевые сплавы редко бывают качественными на предприятии. единственный нюянс: это сам шредер. Вероятно он будет вклеиваться, как говорил Пашевич. но в принципе можно попробовать сделать цельным.
Либо цельный со шредером, либо цельный без него. А просверлить и наезать резьбу я сам могу, тем более есть клапана шредера с резьбой кошерные в продаже.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 2 3 ... 45 печатать
Поехали! © 2002-2017