Поехали!
сообщение #2926, 02.05.2017 в 19:56
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 18.04.2017 в 17:39
а там где нет сторонних источников света в том числе в реальном лесу.
у, блин, маньяки))) как-то страшно даже стало)))
 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #2927, 03.05.2017 в 10:37, изменено: 03.05.2017 в 10:43 (lnn13)
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 18.04.2017 в 17:39
цитата сообщения от lnn13 отправленного 09.04.2017 в 19:31
280 люмен (трёхваттный светодиод) при сухой погоде для больших скоростей в самый притык, но хочется чуть-чуть больше. На влажном покрытии конечно же хуже. Но для средних а-ля до 20 на сухую погоду за глаза, на влажную тоже сносно. Но есть другой огромный плюс - от одного аккума 2600 хватает часов на 12 так неприрывной работы, а больше и не надо). Моё ИМХО - честных 350-400 люмен - больше точно не нужно.
Выходит SolarStorm X3 (клон) со своими 750- даже избыточен?P.S.Не о покатушках в городе,где в 85% можно обходится без подсветки,а там где нет сторонних источников света в том числе в реальном лесу.
Повторюсь со своим ИМХО. На сухую погоду 300-350 люмен за глаза, принципиальной разницы нету - глухой это лес или ровный асфальт. Более светлая поверхность конечно лучше. А вот с мокрой погодой дела обстоят хуже, нужет свет получше. Упомянутые выше 750 люмен (если они настоящие люмены и оптика не фуфельная) - как по мне так это выше крыши.
Для "реального" леса в формате соревок я бы настоятельно рекомендовал дополнительно налобник (люмен 150 хватит). Основной свет не всегда захватывает свисающие ветки и прочую растительность которая пересекается с траекторией движения вашей черепной коробки и зрительных органов) С дополнительным налобником реально комфортнее и безопаснее (рублей за 20 можно купить нормальный вариант любого "бренда", я юзаю китай под брендом "Фотон" - бюджетненько, но практично. Есть помимо белого света красный, цепляю на шлем при движении по дорогам в темноте, водители 100% видят "точку" заблаговременно. Китайщину не советую, там что пластик корпуса, что всё остальное - только для лежания на диване ;-) ).
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #2928, 07.05.2017 в 18:02
Столь категоричные суждения "хватит - не хватит" без учета индивидуальных особенностей зрения очень забавны И конечно же совсем не влияет конструкция фонаря и форма пучка... Все определяют только люмены.

Точно хватит всем 1000+ люмен, остальное - индивидуально. В среднем реальных 500-700 хватает для обычного катания в большинстве условий.
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #2929, 02.07.2017 в 21:18, изменено: 02.07.2017 в 21:19 (WOLF66)
Может не совсем в тему,но вдруг кто-то подскажет где в Минске можно подобный корпус изготовить?Из авиали например.
иллюстрация: 2017-07-02_14_28_50.png (236 kb, 512x534)

 
сообщение #2930, 02.07.2017 в 21:29, изменено: 02.07.2017 в 21:30 (WOLF66)
цитата сообщения от lnn13 отправленного 03.05.2017 в 10:37
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 18.04.2017 в 17:39
цитата сообщения от lnn13 отправленного 09.04.2017 в 19:31
280 люмен (трёхваттный светодиод) при сухой погоде для больших скоростей в самый притык, но хочется чуть-чуть больше. На влажном покрытии конечно же хуже. Но для средних а-ля до 20 на сухую погоду за глаза, на влажную тоже сносно. Но есть другой огромный плюс - от одного аккума 2600 хватает часов на 12 так неприрывной работы, а больше и не надо). Моё ИМХО - честных 350-400 люмен - больше точно не нужно.
Выходит SolarStorm X3 (клон) со своими 750- даже избыточен?P.S.Не о покатушках в городе,где в 85% можно обходится без подсветки,а там где нет сторонних источников света в том числе в реальном лесу.
Повторюсь со своим ИМХО. На сухую погоду 300-350 люмен за глаза, принципиальной разницы нету - глухой это лес или ровный асфальт. Более светлая поверхность конечно лучше. А вот с мокрой погодой дела обстоят хуже, нужет свет получше. Упомянутые выше 750 люмен (если они настоящие люмены и оптика не фуфельная) - как по мне так это выше крыши.
Для "реального" леса в формате соревок я бы настоятельно рекомендовал дополнительно налобник (люмен 150 хватит). Основной свет не всегда захватывает свисающие ветки и прочую растительность которая пересекается с траекторией движения вашей черепной коробки и зрительных органов) С дополнительным налобником реально комфортнее и безопаснее (рублей за 20 можно купить нормальный вариант любого "бренда", я юзаю китай под брендом "Фотон" - бюджетненько, но практично. Есть помимо белого света красный, цепляю на шлем при движении по дорогам в темноте, водители 100% видят "точку" заблаговременно. Китайщину не советую, там что пластик корпуса, что всё остальное - только для лежания на диване ;-) ).
При правильном распределении света налобник не нужен,часть пучка уходит вверх -буквально этой ночью держал кастомный прототип в руках(пока типо стенда) -плавная заливка без намёка на хотспоты,БС и ДС,БС почти от колеса заливка около 6 метров в ширину и метров до 35 примерно  вдаль,а дальше уже ДС.Понравилось,что пока стояли общались не менее часа никакого перегрева не почувствовал-макс с натяжкой 45 по Цельсию.Да и БС не слепит.
 
сообщение #2931, 24.07.2017 в 03:38, изменено: 28.07.2017 в 08:03 (WOLF66)
Сегодня в руках держал прототип..(увы фотоаппарат не передаёт реальности,да и руки в плане фотографии у меня из тухеса)) P.S.Конвою такое под силу?  Тут подробнее        http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14883259&start=1380   P.S.Как на ваш взгляд-имеет право на жизнь сей проект велофары?
иллюстрация: DSC02294.jpg (33 kb, 800x600)

 
сообщение #2932, 28.07.2017 в 14:20
Я вот такую приобрёл.
вложение: IMG_0677_3.JPG (2367 kb, 4032x3024)
 
сообщение #2933, 28.07.2017 в 14:23
OSRAM
иллюстрация: IMG_0676_3.jpg (60 kb, 800x600)

 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #2934, 28.07.2017 в 16:04
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 24.07.2017 в 03:38
Сегодня в руках держал прототип..(увы фотоаппарат не передаёт реальности,да и руки в плане фотографии у меня из тухеса)) P.S.Конвою такое под силу?  Тут подробнее        http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14883259&start=1380   P.S.Как на ваш взгляд-имеет право на жизнь сей проект велофары?
я могу любую самую слабую фарку так сфоткать

без указания параметров съемки или референсной фотки другой фары на таких же найтройках съемки ваша фотка - это сферический конь в вакууме.
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #2935, 28.07.2017 в 16:48
Вот описание OSRAM. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17793163
Фото делал вечером на айфон 7. Покупал дешевле чем на онлайнере. Если сегодня поеду в лес то сделаю еще фото , только ночью.
Интересует Ваше мнение , господа форумчане.
 

HOSTIK

Серебрянка


email
сообщение #2936, 28.07.2017 в 17:52
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 02.07.2017 в 21:18
Может не совсем в тему,но вдруг кто-то подскажет где в Минске можно подобный корпус изготовить?Из авиали например.
Если материал Ваш, возможно смогу помочь.
Фрезерная и токарная обработка деталей.
 
сообщение #2937, 28.07.2017 в 21:21, изменено: 28.07.2017 в 23:02 (WOLF66)
цитата сообщения от pashevich отправленного 28.07.2017 в 16:04
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 24.07.2017 в 03:38
Сегодня в руках держал прототип..(увы фотоаппарат не передаёт реальности,да и руки в плане фотографии у меня из тухеса)) P.S.Конвою такое под силу?  Тут подробнее        http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14883259&start=1380   P.S.Как на ваш взгляд-имеет право на жизнь сей проект велофары?
я могу любую самую слабую фарку так сфоткать

без указания параметров съемки или референсной фотки другой фары на таких же найтройках съемки ваша фотка - это сферический конь в вакууме.
Там есть отзыв счастливого обладателя ВС-30.с коим мы и сравнивали. Вот параметры фоток которые на ональнере параметры сьемки
Canon PowerShot SX220 HS
iso 200
f/3.5
1sec
0ev
Если не понятно-там две фары и фото с аналогичными настройками.
 
сообщение #2938, 28.07.2017 в 21:25
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 28.07.2017 в 17:52
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 02.07.2017 в 21:18
Может не совсем в тему,но вдруг кто-то подскажет где в Минске можно подобный корпус изготовить?Из авиали например.
Если материал Ваш, возможно смогу помочь.
Во сколько станет-и цена.как варьироваться будет если 1 или допустим 10 шт?Благодарю.P.S.Фото для представления-реальный подобный.но не именно такой.
 
сообщение #2939, 28.07.2017 в 21:29, изменено: 28.07.2017 в 21:54 (WOLF66)
цитата сообщения от 6579053 отправленного 28.07.2017 в 16:48
Вот описание OSRAM. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17793163Фото делал вечером на айфон 7. Покупал дешевле чем на онлайнере. Если сегодня поеду в лес то сделаю еще фото , только ночью.
Интересует Ваше мнение , господа форумчане.
Предлогаю место в городе,где постороннего света не будет и можно будет сравнить фары-устраивает? Заодно фото сравнительные сделаете-сравнение:ширина засветки,дальнобойность,подсветка веток над тыковкой,на предмет ослепления  (СТГ у ближнего).
 

HOSTIK

Серебрянка


email
сообщение #2940, 28.07.2017 в 21:48
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 28.07.2017 в 21:25
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 28.07.2017 в 17:52
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 02.07.2017 в 21:18
Может не совсем в тему,но вдруг кто-то подскажет где в Минске можно подобный корпус изготовить?Из авиали например.
Если материал Ваш, возможно смогу помочь.
Во сколько станет-и цена.как варьироваться будет если 1 или допустим 10 шт?Благодарю.P.S.Фото для представления-реальный подобный.но не именно такой.
За ценой не гонюсь, не в этом счастье. При наличии адекватного чертежа и материала, могу изготовить практически любой заказ.
Фрезерная и токарная обработка деталей.
 
1 ... 194 195 196 197 печатать
Поехали! © 2002-2017