Schwalbe Evo. RRon. Боковые порезы. Ремонт? Как? Вулканизация?

Автор

после вчерашнего maratony kresowe poland порезало по бокам во многих места буреломом заднюю покрышку швальбе эво ррон, она еще настолько жива, что ее нельзя просто выкидывать. и необходимо лечить боковые порезы. но кто нибудь пробовал это делать с помощью вулканизаторов, ну небольшим, маломощным таким, или самодельным из утюга? это ведь вполне реально, да? :)

длина порезов?
порезы - на то и порезы, что порезан КАРКАС. простой вулканизацией резины тут ничего не решить имхо.

лечил 2 см боковой порез на НН ЭВО, клеил внутренней стороны внушительный кусок боковины от какойто швальбы ЭВО. 1000 км в основном вне асфальта - всё замечатлеьно. главное - большая площадь латки. закачавил на 2 дня 4 атм - ничего не расперло и не отклеилось.

до меня порез был заклеян вело-заплаткой - так он начинал расходится уже при давлении 2 атм в камере.

Автор

вот как раз тоже длина порезов от 1 см до 2 см
а клеилось каким образом? что за клей
у меня есть в таком случае донорская швальбе эво)) > нобиник

Цитата сообщения от trai отправленного 2 Май, 2012 в 14:37

вот как раз тоже длина порезов от 1 см до 2 см
а клеилось каким образом? что за клей
у меня есть в таком случае донорская швальбе эво)) > нобиник

клей - резиновый, эластичный (можно момент), я клеил клеем из набора с велозаплатками.

Автор

снял и изучил детально покрышку. в общем каркас разрушается уже тупа, есть порезы как бы аккурат вдоль нитей каркаса, как будто нить каркасная разошлась или самоуничтожилась.
каркас вспух, устал. заделать три-четыре пореза в одних местах, еще с пяток в других добавится.
покрышка прошла около 9-10 тыс на переднем колесе, и вот ее жизнь закончилась на вчерашней гонке))
такая же лажа постигла и ноби ника, тоже около 10 тыс из них 6 тыс на переднем колесе и 4 тыс на заднем.
тоже разрушился каркас, расползся во многих местах
походу на заднее колесо нужно чтото с толстыми бортами более. snake skin какой..короче чтото прочное более с боков
а вот на переднем колесе швальбе себя спокойно чувствуют, это уже доказал этот ррон порезаный
ну и я езжу постоянно где то по пересеченной местности, то по пуще, то по лесопаркам)

На вулканизации поставил латки с двух сторон и делов. (термометод) |-))

На веле стоит(ребенка). У меня прорез сантиметра два по стороне шипов. Наружную латку не видно. Там небольшой набор высоты, а внутренюю не охото снимать. Я уже пробывал снимать наружную латочку, латочку наружную на фото не видно. Постараюсь завтра попробывать еще рах поигратся. Вот тема Мастера у нас в деревне: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=9535 |-))

Автор

хы 77 кг вес мой) в перднюю 1, 4-1, 5 атм..заднее - 2, 1.. атм где то
ну вот 9 тыс км ррон на переднем бегал и все четко было, ну один порез образовался в этом году..
проехал кшесов, поставив его назад - вся покрышка в жостких пореха, каркас вспух..пошел трескаться. мды. не ну он и так уже какой то явно не новый был))
тоже самое было и ноби ником. побыл на заднем колесе - орезало и так далее
зато рубена сцилла отлично себе уже тыщи 4 живет на заднем, нету намеков вроде бы даже на порезы

а ты уверен, что это порезы?
1.5 атм - это довольно мало, каркас мог за такое время износится из-за постоянного сминания. не зря там рекомендованные давления пишут.

у меня cтоит сейчас такая на переднем колесе, боковой порез заклеен изнутри обычной круглой велосипедной латкой, она даже наружу торчит небольшим бугорком нарушая аэродинамику ;) качаю 2-2.5 атм
предыдущий владелец сказал, что год откатался на ней в таком виде, так что клейте и не парьтесь :)
з.ы. мне тоже кажется, что вашу покрышку скорей "убили" полторы атмосферы, чем бурелом (да не много его там было…)